Corennoy
Постоянные участники-
Постов
2747 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021
Corennoy имел наиболее популярный контент!
Репутация
709 Очень хорошийИнформация о Corennoy
- Сейчас Просмотр форумов
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
наземный транспорт, метро
-
Траектория поворота автобусного маршрута 199 с Ленинградки на Беломорскую почему-то показана на Яндекс-партах через клеверный съезд с разворотом, а фактически осуществляется через ближайший правый съезд у автосалона Рольф.
-
К слову, сегодня лично проехался на 865к в вечерний час пик от м. Планерная. Между метродепо и Бутаково ехали 15 минут, как и по графику, причём не замедляясь специально и даже немного объезжая пробку на МКАДе шестой полосой. Дальше была авария, поэтому пришлось потолкаться. А вот дальше на Ленинградке почти везде выделенка, ехали 30-35 км/ч и в итоге на одну из остановок привезли 8 минут нагона. Которые возникли почти на пустом месте. Этот водитель уже не мог тащиться 20 км/ч на пустой Ленинградке, что конечно приятнее чувствуется. Но до 60 км/ч далеко. И всё-равно сильный нагон. В общем, напишу в ДТ с просьбой ускорить график, т.к. выделенки там новые, недавно введённые. Под них явно не затачивали этот график.
-
Та тема про целенаправленное резинивание и отклонение от расписания. А я пишу про дурацкие расписания и резинивание водителями, чтобы под него подстраиваться. Тема "Немножко о расписаниях" в архиве, поэтому тут пишу. В общем, 865к замедлили за последние несколько лет. Вопрос в чём? Замедлять маршруты на МКАДе опасно для всех. Гонщик врежется в автобус, который едет 20, а вокруг все едут 100 - кто будет виноват? Косвенно составитель расписаний, но его не накажут. Пора уходить от этого - составлять таскунское расписание. Это осталось лишь на некоторых маршрутах - 865, 905, может ещё найдутся.
-
Я бы тему переименовал в "Куда (не) торопятся водители ОТ". Ехал в выходной день до м. Планерная от Ленинградки, остановка "Монумент". Подходит 865к и за ним 817. Первый - экспресс- думается, быстрее доедет. Отнюдь! Знал бы про маразм с его расписанием, сел бы в 817. В итоге на первой же развязке, где наш водитель решил потянуть время, пропуская весь встраивающийся в бок поток, нас уделал 817. И затем по пустой А-полосе и по пустому МКАДу скорость была не выше 25-30 км/ч. Пропуск остановок - чистая формальность на маршруте 865к. В итоге 817 приехал на Планерную на 5 минут раньше, при этом останавливаясь на каждой остановке. Мы же плелись с черепашьей скоростью, и нас уделывали и 268, и троллейбусы. И ведь самое смешное, что вина не в водителе, а в расписании. Что в выходной, что в рабочий день ситуация одинаковая. 865к едет между Монументом и м. Планерная 30 минут, 817 - 24 минуты в будни и 21 минуты в выходные. Такая разница между экспрессом и поостановочным в обратную сторону ну просто бред. Либо на 865 исторически работала банда резинщиков, под которых подстроили такой график, либо в МГТ боятся тянуть на 817 график для аэропортовых пассажиров.
-
Чаще да, чем нет. На маршруте что тогда, что сейчас самое пробочное место у метро Беломорская. Этот левый поворот исторически занимает 5-10 минут практически в любое время за исключением совсем раннего и позднего времени. Но даже в новом графике перегон между остановками метро рассчитан в 2 минуты, то есть это опоздание нагоняется именно на следующих остановках. 6 минут от Новобутаково до Бутаковского залива - смешно, все всегда там доезжают за 2 минуты. На МКАД пробки в последнее время не стали досаждать. Но это до первых морозов. Раньше были срывы рейсов регулярные, бывало, что весь выпуск в 6 машин застревал в каком-то одном месте (перекрытия МКАД, аварии, намертво запирающие движение до разбора ДПС). Теперь такие случаи минимизируются.
-
Обнаружился новый короткий 199к или 199о (не увидел точно, что за буква) 13 мкр. Тушина - Ленинградское ш. (МКАД). Что за зверь? Нулевые в парк? Не знал, что маршрут перевели на Левобережную площадку. Да и логичнее было бы сделать рейсы от РВ все утром из парка.
-
В контракт по 173 внесли изменения. Теперь маршрут раскольцевали - сделали новый рейс от м. Речной вокзал в 5:30 и вечерне-ночные рейсы теперь с большим отстоем на Речном вокзале (но с пассажирами - по-другому на этом участке никак). И последний рейс в 0.15 от Братцево заканчивается на РВ, обратно не едет. При этом первый рейс от Братцево в 5:13, что на несколько минут раньше прежнего графика. Также маршрут сильно затянули по графику - раньше круг занимал 1:10 - 1:20, теперь порядка 1:30 - 1:48. С утра интересная ситуация - к РВ на м. Планерная каждый рейс обязательно опаздывает на 2-5 минут, но к 11 АП нагоняет 2-3 минуты графика. Водителям главное же отправиться от конечной вовремя. Хорошо, что для них не стоит задачи соблюдать график с точностью до каждой минуты на любой остановке и им нет резона резинить по пустой дороге. В целом соблюдаемость расписания возросла, так что это затягивание графика и раскольцовка на пользу. Сделали с запасом.
-
На М4 обочечники порой не объезжают пробку, а просто едут третьей полосой, когда остальные едут 40-50 км/ч. Особенно в пятницу. Это опасно - справа не ожидаешь, что кто-то будет резать. А на ЦКАД недавно попал в пробку в трёх местах, так дальнобои просто не пускали обочечников этих, сдвигаясь на полкорпуса вправо. И это самый безобидный и правильный метод борьбы с ними. На ЦКАД возможно это негласно принято у них.
-
Новые платные дороги на юге реально выручают, если надо ехать днём или вечером в будни, когда внешний МКАД стоит намертво между Калужским шоссе и Булатниково. Да и до Калужки бывают то аварии, то ремонты. Если ехать из Митино/Тушино в Тулу/Новомосковск, то навигатор выстраивает самый быстрый путь через северный обход Одинцово, Минское шоссе, далее на ЦКАД и потом на М2/М4, в зависимости от пункта назначения. И это реально быстрее и это работает! Конечно, бесплатный кусок ЦКАДа напрягает долгими и многочисленными деревнями, где больше 80 не разгонишься. А летуны и диарейщики на ЦКАД - такое же частое явление, как и на М4. Почему-то платная дорога провоцирует отдельных индивидуумов подрезать и нарушать. Меня и "учить" пытались пару дней назад, хотя я просто ехал в левой полосе, опережая фуру в населённом пункте, не превышая нештрафуемый лимит скорости, а спереди в левой полосе был плотный поток машин. Этот урод решил, что я ему мешаю, подрезал справа, затормозил перед носом и далее уткнулся в тот же плотный поток. А на М4 в пятницу в область вообще в обеих полосах рваная манера езды - то едем 100, то фура начинает опережать фуру и все тормозят почти до полной остановки, дальше 60, снова 100, 20 и т.д. М4 нужна реконструкция в Московской области, чтобы там везде было 3 полосы, потому что 2 полосы - мало и там уже начинают даже по обочине пилить или через левые карманы для разворотов подрезать. А уж между грузовиками пытаться опередить в правой полосе в плотном потоке - святое дело. Ни разу не было, чтобы не нашлось ни одного такого умника.
-
С 1 сентября устаканили маршрут Москва- Новомосковск. Частник едет из Донского через остановку "Институт" на ул. Трудовые Резервы Новомосковска, где второе место посадки, далее прежней трассой по ул. Куйбышева до Москвы. Туда - 500 р. (и из Донского, и из Новомосковска одинаковая цена). Назад в обратном порядке - 800 р. (так же - одинаково, неадекватная наценка до 1500 р, которая была на сайте МГТ ранее, исчезла). К этой цели спустя два месяца полулегальных заказных перевозок подошли основательно - на остановке "Институт" построили специальную будку для продажи билетов, которая работает с 3.00 до 20.00 ежедневно. Но ... очевидно, что удобнее стало лишь тем, кто живёт там рядом. Большинству пассажиров был удобен автовокзал. А на остановке "Институт" нет ни павильона, ни здания, где можно погреться или скоротать время. С чемоданами все стоят просто на улице. Конечно, некомфортно. Но всё же от автовокзала осталось 6 рейсов подряд у МГТ на Сетрах с интервалом в 45 минут, которое не менялось с 3 июня. Также восстановили маршрут Москва- Венёв на 5 рейсах. А Москва - Узловая обкоцали до 4 рейсов. Причина таких изменений не только в некотором падении спроса, желании перевозчиков сэкономить, подорожании бензина и техобслуживания автобусов. Эти маршруты на старых лайнах - значит, с течением времени поломки становятся всё чаще, и автобусы приходят в негодность. Там, где раньше было 6-8 рейсов, стало 4-5, и это закономерно - старые автобусы приходится продавать или использовать на запчасти. В восточном секторе Тульской области перевозчикам только Донского/Новомосковского маршрута выгодно эксплуатировать большие новые автобусы. Потому что на этот маршрут спрос колоссальный. Поэтому и рассорились перевозчики, не поделив рынок. А уже сегодня на шестой день пошли жалобы на отмены рейсов - водители болеют, автобусы - даже новые- начали понемногу ломаться. Дальше будет только хуже.
-
Ещё две перспективные остановки нарисовались в САО и СЗАО. Недавно Зеленоградскую ул., 39 переименовали в Детский клуб, т.к. далековато от д.39. Но зато в этом году сделали новую "Зеленоградскую, 39" уже около дома (причём в сторону МЦД Ховрино её сделали в прошлом году, а в сторону МЦД Грачёвская летом этого года). Так что 65 и 445 скоро введут. Также начали делать новую "ул. Героев Панфиловцев" на Туристской в сторону метро Планерная для 96 и возможно 88, 488.
-
Это да. Спасибо за уточнение. Но 268к будет кланяться каждому столбу, а 959 хотя бы от Планерной до Химок без остановок едет сейчас (и да - сейчас 959 вечером в сторону Химок в мясо). Это существенно экономит время, график маршрута весьма удачный. И назад от Меги уже быстро не уехать на МГТ. Остановки на Новокуркинском шоссе пользуются относительной популярностью - в среднем 3-5 человек входят и выходят на каждой.
-
Из темы про реестр: 268 268к 959 У меня есть версия, что химкинские маршрутчики сильно разругались с МГТ и не поделили направление до Меги. Видно, что направление "Планерная - МЕГА" напрямую по Новокуркинскому шоссе, как целевое и очень востребованное у большинства пассажиров, отжимают у 959 и отдают коммерции (плюс - вероятно заезды поближе к Меге остаются только у маршруток). Что не есть хорошо - фактически людей пересаживают с востребованного 959 в маршрутки, которые и так забиты в мясо. Местным жителям Куркина получше будет. От Новокуркинского шоссе, 25 и далее до 6 м/р аж 3 маршрута до "Планерной". Но обратно по Родионовской и Соловьиной Роще только 959. У меня есть версия, что 212 позже сделают двухсторонним по Воротынской, Соловьиной Роще и Юровской без кольца. Намекает на это новая встречная остановка напротив управы и "отжатый" сейчас кусок трассы 212 по Ландышевой и Куркинскому шоссе, который перешёл 959.
-
Эта автостанция в Ясногорске - смех. Три четверти площади отданы в аренду. В результате осталось одно окошко с тёткой, которая билеты не продаёт (!) - висит объявление "Продажа билетов у водителя". В чём роль тётки - сложно сказать, наверно, диспетчеризация водителей и помощь пассажирам. Но без продажи билетов даже путевого листа нет, где указан конечный пункт каждого пассажира с номером места. Ну и расписание конечно висит красивое и актуальное.