Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Постов

    2795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

720 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Посетители профиля

7359 просмотров профиля
  1. На этой улице несколько лет назад остановочные карманы оборудовали в обратную от движения 540 сторону.
  2. Так и сейчас на 173. Высадка на РВ необязательна. Два месяца назад ввели время минут 5 выдержки для постановки в график. Если автобус опаздывает, время этой выдержки съедается. А сквозные пассажиры как были, так и остались - их эта пауза не отпугнули абсолютно. На Смольной всегда выходят несколько человек и переходят на другую сторону Фестивальной.
  3. В последнее время там весьма интересная ситуация. "Постоянно тормозящим" этот участок МКАД перестал быть. На мосту над КиМ выделенка работает вообще без каких-либо проблем, а на самом МКАД на внутреннем между Свободой и Ленинградкой шестая полоса, по которой порой быстрее, чем по пятой (которая уходит на Ленинградку в область и в которой стоят 817 и 865), впрочем иногда происходит наоборот - стоит именно шестая полоса, а по пятой едется. Но тогда почти все водители автобусов упомянутых тобой маршрутов объезжают пробку из легковых автомобилей и вклиниваются перед сплошной на съезд. В обратную сторону ситуация в вечерний час пик где-то 3 к 1 - 3 дня спокойно едется к остановке "Новобутаково" и может с отъездом остановки может быть небольшая проблема, суммарно теряется не больше 2-3 минут на все торможения и заторы. И может быть какой-то неудачный день, когда встаёт колом съезд в Химки либо съезд на Свободу в центр и тогда все автобусы едут дольше, но как правило вновь пробираются к повороту другими полосами и вклиниваются в конце. Короче от метро Ховрино до Планерной, если без пробок - можно минут за 15 доехать общественным транспортом без пересадок. Стабильность - да, важна, и в целом поскольку маршрут теперь в МГТ, нет проблем сделать 559к по нынешней трассе. Было бы желание. Ну там не час, а около 40 минут. Так что быстрее метро.
  4. По карте может и так, только по факту и 173, и 199 как ни крути имеют свой немалый поток. Он именно из разных микрорайонов. А если надо из Тушина до Ховрина, welcome to пересадка.
  5. Знакомая работает на Фестивальной, а живёт с краю жилого микрорайона на Белозёрской (садилась на остановке "Лескова, 30"). Раньше ездила на 284 - автобус ехал минимум 45 минут, но чаще больше из-за многочисленных светофоров и пробок. Теперь м57 почти без пробок едет полчаса (остановка "Плещеева"). Так что есть живые примеры людей, кому м57 очень помог именно в текущем варианте.
  6. Оперативные переключения - крайняя редкость в МГТ сейчас. Но не исчезли, как видно. Я уж думал, что профессия диспетчера в прошлом...
  7. Прикольно так, транспортные фанаты на форуме предсказывают день открытия важнейшей хордовой эстакады для автомобилистов на основе изменения расписаний автобусов из открытых источников. Неповторимая уникальность
  8. Для 96 остановка нужная, из-за её дефицита несколько лет испытывал неудобства. Но теперь интересно другое: поскольку остановка напротив д.33 по Туристской перед этим светофором сейчас получила весьма неприглядный вид из-за стройки по реновации и раскопок прямо посреди проезжей части, то её можно совершенно спокойно отменить. Для 88 и 488 теперь появилась остановка за поворотом, а для 173 и 959 её можно перенести за перекрёсток, где останавливается 678. А у 62 её вообще нет, т.к. он тормозит уже на Туристской вместе с 96 и Т. Так что её можно отменять навсегда.
  9. Очень интересные изменения на Москву. Если смотреть расписание на пл. Ожерелье, то маршруты из Узуново №6040 по выходным (17:19 - 19.33 Ожерелье - Москва) и №6014 по будням (18.00 - 20.15) объединяют в один №6014 ежедневно (17.21 - 19.34). И это очень кстати, появилась стыковка с дневного дизеля РА из Узловой. До 2021 года узуновская элька шла минут через 10 после него и была нормальная пересадка. Потом её перенесли по времени на полшестого, затем на шесть и пересадка стала почти час. Для дачников неудобно очень. А я ездил по пятницам в Москву на РА, и из-за этого переноса по времени перестал, пересел на машину и автобус. А теперь возвращают всё назад. То ли много жалоб было, то ли сами додумались.
  10. По новому графику Курского направления добавляют ещё одну ежедневную эльку Тула-Шаховская в ежедневном режиме (12:46 - 19:27) в дополнение к существующей только по выходным с отправлением ранним утром из Тулы. Обратно ежедневная полседьмого утра из Шаховской - как и было. Маршрут-легенда. Я боялся, что падёт жертвой собянинских оптимизаций, но пока нет. Пусть живёт как можно дольше.
  11. Ведь сейчас вообще нет оперативных переключений между маршрутами МГТ на одном выходе? Привёз опоздание - стой на конечке на выдержке и вставай по графику в следующий круг. Очень жаль, что сокращение диспетчеров повлияло на стабильность маршрутов.
  12. Зато Зеркала с ней. В Яндексе теперь два параллельных ресурса.
  13. с396: Будни: 57->62, интервал сокращён с 16-26 минут до 14-21 минуты Время полукруга от Планерной до 4 мкр. Митина было 45-59 мин, стало 38-51 мин. Обратно: было 39-46 мин, стало 34-44 мин. Выходные 48->52, интервал сокращён с 20-31 мин до 20-24 мин. Время полукруга от Планерной до 4 мкр. Митина было 45-50 мин, стало 38-45 мин. Обратно: было 39-44 мин, стало 34-38 мин. Я ещё посчитал по выходам, по будням у него 7 машин, из них 5 работают с утра и допоздна (у частников же тоже трёхсменные выхода?), по выходным - 5 и 4 соответственно. То есть пресловутые 5 минут крюка в 3 мкр. Сх. Поймы позволили выиграть целый круг для каждого выхода, работающего весь день. А параметры маршрута в контракте без изменений - время же работы машины на линии не изменилось. Обкатка первых рейсов позволила увидеть беспересадочный поток от Планерной до Волоколамской, а также от Барышиха до Братцево в обратную сторону в количестве нескольких человек. В расписание явно внесены изменения с умом, чуть подровняли оба направления, а то в одну сторону раньше ехал 46 минут, в другую 59, притом что односторонние участки, удлиняющие путь в Митино, микроскопические по длине. По поводу 313 судить пока рано, расписание не выложили.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.