Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Постов

    2846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

740 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Посетители профиля

7594 просмотра профиля
  1. Остановка в обратном направлении уже готова, но видимо ещё не подключена к коммуникациям. Кроме того, не доделали новый пешеходный переход и - самое главное - не открыли многоэтажный паркинг около неё. Этому долгострою (или недооткрытию) уже 5 лет.
  2. Шутки шутками, а на Измайловском шоссе для 634 готова ещё одна остановка у дома 17. Дождались спустя 6 лет.
  3. Я привязывал Тройку к личному кабинету и подключал бесплатные пересадки, отправляя селфи с Тройкой.
  4. Обнаружился новый глюк. На перепрошитых валидаторах в НОТ (где тупняк "подождите" при прикладывании обычной Тройки) не считывается бесплатная пересадка на НОТ в течение 90 минут без метро. Валидатор списывает далее +31 р. по прайсу. Странно, что перепрошивка в НОТ уже месяц, а до сих пор никто не написал жалобу на это. Ведь Тройки, привязанные к мобильному приложению "Метро Москвы" имеют бесплатные пересадки, а валидатор думает, будто их нет.
  5. Немного не понял, как раньше и как сейчас стало. "Ул. Инессы Арманд" в сторону Голубинской и сейчас есть. Следующая называется "Центр московского долголетия".
  6. Скорее всего, так. Не удалось синхронизировать ввод эстакады и ввод этой остановки - она всё же физически новая, раньше в том месте её не было. Тогда следующую по ходу движения к РВ нужно будет переименовать в "ул. 800-летия Москвы, 5".
  7. Про остановки м57. Чё за прикол с остановкой "Баскетбольная школа" сразу после эстакады? Её построили, она работала первые 2-3 дня после запуска м57, потом видимо из-за того, что опасно к ней перестраиваться (хотя вроде некритично), её отменили в том числе для 499. Которому никуда перестраиваться не надо. Что за проблема с этой остановкой? Если ехать от МЦД Бескудниково до РВ, то нехилый такой пешкодрал выходит особенно из-за этой непонятной остановки.
  8. По совокупности неплохая работа над ошибками получилась.
  9. По Яндексу она уже работает для 359. Интересно получается, такое ощущение, что остановку построили буквально за 2 месяца после оптимизации маршрутов в Куркино. И про её необходимость писал я на форуме: Как будто почитали меня и ввели
  10. Имелось в виду, ввели техническую стоянку. Раньше её не было ни тарифной, ни технической.
  11. З. Ы. И это реально прикол какой-то, два поезда Спб - Белгород идут друг за другом в 20.15 и в 21.20 из Спб, идут так всю дорогу и в Белгород прибывают с разницей в 13 минут. Спрос конечно будет на два поезда, но до такой степени парадоксальное расписание... На такие расстояния - редкость в России. Поезд в Тулу прибывает в 8.18, РА до Урванки - в 8.44.
  12. Знатоки, скажите, зачем поезду 081А Спб- Белгород затехничили Решетниково, влепили охрененную 35-минутную стоянку на Восточном вокзале в расписании с 28.02? Я обнаружил, что самый ранний поезд для того, чтобы уехать из Москвы в Тулу или Орёл, теперь будет на час позже.
  13. Направо - то можно в город. Налево - не знаю, пробовать не стал. До 2020 года на Курском вообще можно было из Ласты попасть в тоннель 1, из которого был сразу вход в метро без досмотров. Как сейчас, не знаю. Ну сделали явно недавно это. В ноябре 2024 возможно тоже было по-старому. В Туле ещё беда в том, что таксисты не могут заезжать на к/ст троллейбусов, и люди с чемоданами, если не знают про пригородные кассы, выписывают крюк от парадных дверей до пункта досмотра.
  14. Обычно нейтрально отношусь к досмотрам, но тут накипело. Ехал сегодня на Ласточке из Тулы до Москвы. До этого примерно полгода не ездил таким маршрутом. В Туле на Московском вокзале теперь обновление - пункт досмотра и вход на вокзал совсем с другой стороны - там, где троллейбусный разворотный круг, на котором разрешено выходить и входить (благо что в Туле нет заскока с запретом пассажирам находиться на подобных к/ст НОТ). Те двери, через которые на вокзале все заходили раньше, закрыты и для надёжности ещё и опечатаны. Новая пристройка для досмотра - отдельное здание, после досмотра ещё надо пройти по улице вдоль стены метров 10 и уже потом через большие двери заходить с другой стороны от зала ожидания. Видимо, нельзя было пристроить вплотную, так как вокзал -объект культурного наследия. Новый пункт досмотра кривой, неудобный, очередей на нём больше, чем было раньше у "парадных" дверей. Через зал ожидания и коридоры надо выписывать знатные крюки, чтобы попасть в подземный переход. Из него на улицу в сторону Тулы организован прямой выход в город, но не вход (охрана сечёт, чтобы не заходили против потока). В общем, реально такой крюк ради досмотра - тупость полнейшая. Я уже знаю лайфхак, можно заходить через пригородные кассы - там тоже досмотр, но очередей в это время нет, а потом сразу на улицу к первым вагонам Ласточки на тот же путь можно выйти напрямик. Вряд ли эту "лавочку" прикроют, ведь охране всё-равно, купил я билет в кассе или сразу пошёл на выход. А на Курском вокзале, где все 10 вагонов Ласточки идут через 2-3 рамки металлодетектора, единственный способ - пересадка на D2 (на рейсы не Иволг можно садиться прям на той же платформе на тот же путь, откуда Ласточка уезжает в тупик), если на Иволгу - надо спуститься и уйти правее, а вся толпа идёт левее. Далее мне до дома ехать до Трикотажной (потом на автобусе), и никакого метро, никаких досмотров.
  15. Ну при просмотре баланса, например. Зависит от того, где смотреть. Но вообще дело вкуса, конечно. Я периодически пополняю Тройку до максимальных 3000 р, а сейчас - до 10000 р, а потом езжу периодически (наездами), выкатывая баланс до нуля. Фишка была в том, чтобы не думать о балансе вообще длительное время. Но скоро буду приобретать видимо абонемент, так как езжу относительно часто.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.