
igla
Постоянные участники-
Постов
29248 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
101
igla стал победителем дня 20 мая
igla имел наиболее популярный контент!
Репутация
3859 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Ленинград
-
Ну почему? За спрос не лупят в нос. А вдруг обломится что? Платформа Савёловская формально является парком станции Москва-Бутырская
-
Не только. В основном, для билетов по интернету.
-
Обычные типа Ногинск - Апрелевка
-
Три года назад она ни у кого не привязывалась ещё
-
Грамотные специалисты оттуда в Москву свалили еще пр и позапрошлом губере. Теперь никого нанять не могут Ага. Плавали, знаем. Был маршрут Удомля - Вышний Волочёк на БВ - теперь люди на бомбилах ездят, зато хотелки перевозчика обрезали, самого обанкротили...
-
К 6 утра? Это куда же? Так-то должны на следующей ездить, которая в 4.41
-
Я как-то провалидировал. Списали дважды. оказывается в Москве, в отличии от Питера, каждый валидатор в автобусе сам по себе
-
там расписание вбито далеко не всегда
-
В Савёлово этот первый/последний продлён от Дмитрова, потому что там негде стоять, а так, никому в 2.40 ночи выезжать из Кимр в Москву не надо
-
ну закупили бы они тогда ОБВ. наняли бы меньше водил. Но дальше-то всё пошло бы по тому же сценарию, только недовыпуск был бы у более редкоходящих автобусов. Вой на болотах стоял бы ещё сильнее Ниоткуда не берут, нету денег. Им с подачи федеральных властей в 20-м году был выдан практически безвозвратный кредит на автобусы, и они его, в общем, грамотно употребили. Проблема в том, что больше им денег не дадут, а сами они заработать не в состоянии, то есть, грубо говоря, "не по Хуану сомбреро". Заработать на перевозках этот "транспорт Верхневолжья" не мог с самого начала, а уж как пошла инфляция... При интервалах полчаса будет и давка
-
Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло. Откуда они бабло возьмут на новый контракт? Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно.
-
Помимо "окна", которое логичнее для пассажиров проводить ночью, а не днем в выходные, в ЦППК увлеклись воспитанием Тверского обкома, который отсеквестировал затраты на пригородное сообщение, но отменили почему-то исключительно электрички, которыми пользовались московские дачники.
-
да в общем, всегда, ну кроме короткого периода в конце 90-х. Правда, днём в ту же дубне хрен уедешь, а самый короткий интервал между двумя савёловскими электричками - между 22.22 и 23.16. Потому что гоняют электрички в Дубну и савёлово на отстой, а не для перевозки пассажиров, когда им нужно
-
Тоже не продадут И не только на Ленинградском. на Левобережной - тоже. Причем, на ней могут продать билет на обычную электричку Левобережная - Химки и на ласточку Химки - Тверь. Но не путай МТППК и ЦППК, у которой такая продажа только по утвержденному списку из десятка "транзитных" маршрутов, в которые упомянутые выше два не входят Угу. и 200 р сверху за "услугу продажи билета от станции, где есть билетная касса, в поезде". А если билетеры не придут, то в туле на выходе эта "услуга" стоит уже 300 р.
-
может уже и нет, собирались грохнуть из-за полного игнора пассажирами. Рекомендую справиться о нем на сайте МТА. Если там нет, значит грохнули.