Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Постов

    29498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    101

igla стал победителем дня 20 мая

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

3916 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Ленинград

Посетители профиля

18383 просмотра профиля
  1. Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться. за перекрестком - у автобусов/троллейбусов
  2. Значит ещё не нарвались. А я покуда расскажу за Питер. У нас в Новой Охте пасутся две бригады контролёров: две тётеньки катаются по маршруту Муринская дорога - ул. Корнея Чуковского - просп. Маршака - Муринская дорога, обнося 177-е, 183-и и 293-и и принимая тех, кто не в курсе об изменении конечных (а их у нас летом уже в третий раз поменяли, хотя маршруты кольцевые), а вот вторая бригада (мужик с девушкой) повадилась обносить 124-й маршрут, ездящий до метро "Девяткино", подсаживаясь на остановке Центральная улица и выходящих на той же улице Чуковского. А метро "Девяткино" находится в Мурине, а не в Питере, и эта Центральная улица - тоже. И когда я их пару месяцев назад углядел и успел пробить билет до остановки, мужик этот мне заявил, что он, конечно, оштрафовать меня не может (тоже углядел, глазастый какой!), но вот камеры меня распознают и письмо счастья мне пришлют. Разумеется, на такой наезд надо было ответить тока наездом, поэтому я и пояснил дяденьке, что в этом случае я от штрафа отбрехаюсь, поскольку он осуществляет проверку на территории чужого субъекта федерации, где его полномочия недействительны, а вот в его адрес судья вполне может вынести определение относительно законности осуществляемой им проверки. Уж не знаю, я ли его стреманул, или ещё почему, но теперь эта бригада-ух в Мурино не суётся, несколько раз их видел стоящими на остановке просп. Маршака (для 124-го это первая/последняя остановка на территории Питера).
  3. Вовсе нет. То, что в подзаконном акте города Москвы (а не МО!) не упомянули, на территории чего московские контролёры имеют право осуществлять свои проверки, не означает, что власти МО дали им разрешение на такие проверки на своей территории, и уж тем более, никто не давал им санкции на вынесение постановлений на выявленные на территории МО нарушения административного кодекса Москвы
  4. ну тут надо пояснить. У Москвы есть два реестра. Один для городских маршрутов, второй для пригородных. 851-й во втором. У области реестр вроде бы один и в нём пригородные и междугородные маршруты, но только те, которые пересекают границы районов. А городские маршруты МО находятся в отдельных реестрах городов. в КоАП не написано, кто и где имеет право проверять билеты. Стоит, потому что 851-й в список таких маршрутов не входит. Но право московских контролёров щемить зайцев на территории области не прописать туда никак. А даже если и пропишут по недосмотру прокуратуры, то такой КоАП на территории Химок всё равно действовать не будет
  5. Кольцевой не равно городской, хотя ваш второй в Лобне именно такой. А городским, по документам, называется маршрут, чья трасса проходит внутри границ одного города, что в 851-м, мягко говоря не так. Поэтому он пригородный межсубъектный
  6. Если именно "городского", то это косяк составителей такого постановления: тот же 851-й - пригородный маршрут, и значит, контролёры е имеют права его контролировать
  7. Раз постановление Москвы, то ограничением по месту считается по умолчанию территория Москвы. Ибо если подразумевается территория МО, то разрешение на такой контроль и вынесение постановлений должно быть прямо указано в постановлении МО
  8. Это-то всё замечательно. но где в соглашении пункт, согласно которому контролирующие лица уполномоченных органов имеют право осуществлять свою деятельность на территории соседнего субъекта?
  9. Орган исполнительной власти чего и где? Да и само соглашение было между кем и кем? Какбе мэрия Москвы и префектура САО той же самой Москвы не работают на территории Химок, хоть и являются органами исполнительной власти.
  10. Не-а. Административку - только по месту составления протокола. Тут надо бить именно на место составления, когда представители надзорного органа одного субъекта РФ незаконно осуществляют свои действия на территории другого субъекта РФ А вот кстати, интересно было бы его почитать. Потому что ныкают его покруче карты расположения войск в зоне СВО, а вся инфа пассажирам ограничивается инфографикой от заек
  11. Ну собсна вот и повод для обращения в суд в случае наезда контролёров на неработающий безлимит. Более того, контролёры вообще не нужны, можно накатать там кучу поездок на тройке и выставить досудебную претензию ОРГП с требованием возместить откатанные по "денежной" тройке средства в связи с нарушением перевозчиком порядка оплаты проезда на спецрейсах маршрута № 851
  12. Ну в теории можно устроииь паровоз и в Печоры, хотя разворачивать его там негде, но дешевле ласточку гонять: всё обеспечивается имеющимся п/с
  13. в Ярославле они до 95 года ходили, я на них успел несколько раз проехаться
  14. там всё просто: ласточка в Печоры - хотелки попов, пробравшихся на приём к пегасу. Поэтому бабло не считают. Что касается РАшников, то обком 10 лет назад отменил там пригородные поезда, заявив, как Тяжлов в 95-м году: "Мы всех автобусами вывезем", но в отличии от Тяжлова, и правда вывезли. Поэтому если там и будет РАшник, то только ДОССоский, как в Сортавале до пристани ну какбе начальник АТП всё же в бизнесе шарит сильно лучше рядового начальника автоколонны мосгортранса (именно ему соответствует должность ТЧИМ, а не должности Сиделева). Поэтому я даже не знаю, какие такие знания машиниста помогут ему открыть свой бизнес.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.