Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Постов

    28780
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    101

igla стал победителем дня 20 мая

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

3757 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Ленинград

Посетители профиля

17788 просмотров профиля
  1. на Ярославском тоже, у них в "тряпках" даже надписи "МОСКВА" не было. На Ленинградском такое появилось в середине 80-х
  2. В мордах-то? ну да... Как ни странно, в ЭТ2М мест для велосипедов больше, хотя формально их там вообще нет
  3. По хорошему, это всё надлежит возить в таксо. Лучше в грузовом. Ну и широкие проходы мало помогут при перевозке велосипеда, прислонить-то его в иволге некуда Воздух в середине дня лечится отменой поездов Гонишь! Семиутровая тогда ехала два часа с небольшими копейками, и именно поэтому была горячо любима солнечногорцами и клинчанами, устраивавшими в ней мясо даже в будни. Кроме того, она шла под ударом: до неё дальше Крюкова шла клинская/мохская в 6.32, которая была 40 минут назад, и на которую можно было успеть далеко не с каждой станции метро. ну и сесть гарантированно можно было после Клина Дальше, ЭД4М в Крюкове жили очень ограниченное время, буквально два месяца. Мне (в то же Конаково) посчастливилось попасть на ЭД4М-0086 аж один раз при регулярных поездках каждую неделю, а так ездил ты в ЭР2Т, или в ЭТ2М То есть, стоять три часа в конаковской электричке тебе понравилось? И ты хочешь, чтобы этот кайф с тобой разделила ещё треть электрички (сидячих мест в Иволге на 40% меньше, чем в ЭР2Т такой же длины), так?
  4. ты тока не забывай, что стоили они как фирменные купе. А когда их стали в Ярик гонять по цене обычной сидячки, вся экономика и посыпалась. В итоге сейчас катаются с поставленными там стандартными лавками
  5. Вроде нет. даже печально известная ИП Унанян гоняла не спринтер, а двухэтажный неоплан.
  6. дык и я о том же. Последний раз бело-зеленые ЛиАЗы на территории Козлоградчины мне попадались пять лет назад: в Кимрах ИП Можайкин перекупил экс-РАТавские 5256-е, но в 21-м году в Кимры пришел "транспорт Верхневолжья" с синими векторами-некст и кубиками, а все ИПшник остались не при делах
  7. в финисте не ласточковые сидухи. Они там спинки повыше сделали и попрямее, и главное, чуть подняли сами лавки над уровнем пола. На мой взгляд, удобнее стало
  8. МТА там не может имеющиеся выходы закрыть, а ты предлагаешь их у дмитровлайна отобрать...
  9. Да ладно! Примерно вдвое ближе.
  10. Где? Тверьавтотрансовские 5256 были желтыми, а в Вышнем Волочке их списали давно
  11. им их никто особо не давал. Вот осваивать ЭП2Д они и правда не рвутся, а так, помимо аэроэкспрессов, вполне себе ездят на бывшей раменской 129-й и бывшей куровской 070-й. А еще есть две штуки экс-белгородских 031-я и 118-я. да прямо нет! позавчера в Луге видел Мне сотрудники ещё ТЧ-1 рассказывали, что таки хуже. ну и опять-таки, на момент начала поставок ЧС7 в СССР, ОЖД была полностью затарена ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200. Использование ВЛ23 в пассажирском движении на Приозерском ходу и частично Мурманском отделении связано прежде всего с низкими скоростями там.
  12. А трамвайную никто строить и не собирается
  13. Поюзанные ЭД4М из теперь уже Железки Питер отлично возьмёт. Отмоют, и проездит оно у них ещё лет пятнадцать. ЗЫ. Три финиста, между тем, катаются. Четвёртый так и не завели
  14. Я, мягко говоря, не в восторге. Но и предыдущий вариант был тоже не ахти. было плохо, стало хуже, но не сильно хуже.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.