Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Постов

    29248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    101

igla стал победителем дня 20 мая

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

3859 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Ленинград

Посетители профиля

18198 просмотров профиля
  1. Ну почему? За спрос не лупят в нос. А вдруг обломится что? Платформа Савёловская формально является парком станции Москва-Бутырская
  2. Обычные типа Ногинск - Апрелевка
  3. Три года назад она ни у кого не привязывалась ещё
  4. Грамотные специалисты оттуда в Москву свалили еще пр и позапрошлом губере. Теперь никого нанять не могут Ага. Плавали, знаем. Был маршрут Удомля - Вышний Волочёк на БВ - теперь люди на бомбилах ездят, зато хотелки перевозчика обрезали, самого обанкротили...
  5. К 6 утра? Это куда же? Так-то должны на следующей ездить, которая в 4.41
  6. Я как-то провалидировал. Списали дважды. оказывается в Москве, в отличии от Питера, каждый валидатор в автобусе сам по себе
  7. В Савёлово этот первый/последний продлён от Дмитрова, потому что там негде стоять, а так, никому в 2.40 ночи выезжать из Кимр в Москву не надо
  8. ну закупили бы они тогда ОБВ. наняли бы меньше водил. Но дальше-то всё пошло бы по тому же сценарию, только недовыпуск был бы у более редкоходящих автобусов. Вой на болотах стоял бы ещё сильнее Ниоткуда не берут, нету денег. Им с подачи федеральных властей в 20-м году был выдан практически безвозвратный кредит на автобусы, и они его, в общем, грамотно употребили. Проблема в том, что больше им денег не дадут, а сами они заработать не в состоянии, то есть, грубо говоря, "не по Хуану сомбреро". Заработать на перевозках этот "транспорт Верхневолжья" не мог с самого начала, а уж как пошла инфляция... При интервалах полчаса будет и давка
  9. Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло. Откуда они бабло возьмут на новый контракт? Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно.
  10. Помимо "окна", которое логичнее для пассажиров проводить ночью, а не днем в выходные, в ЦППК увлеклись воспитанием Тверского обкома, который отсеквестировал затраты на пригородное сообщение, но отменили почему-то исключительно электрички, которыми пользовались московские дачники.
  11. да в общем, всегда, ну кроме короткого периода в конце 90-х. Правда, днём в ту же дубне хрен уедешь, а самый короткий интервал между двумя савёловскими электричками - между 22.22 и 23.16. Потому что гоняют электрички в Дубну и савёлово на отстой, а не для перевозки пассажиров, когда им нужно
  12. Тоже не продадут И не только на Ленинградском. на Левобережной - тоже. Причем, на ней могут продать билет на обычную электричку Левобережная - Химки и на ласточку Химки - Тверь. Но не путай МТППК и ЦППК, у которой такая продажа только по утвержденному списку из десятка "транзитных" маршрутов, в которые упомянутые выше два не входят Угу. и 200 р сверху за "услугу продажи билета от станции, где есть билетная касса, в поезде". А если билетеры не придут, то в туле на выходе эта "услуга" стоит уже 300 р.
  13. может уже и нет, собирались грохнуть из-за полного игнора пассажирами. Рекомендую справиться о нем на сайте МТА. Если там нет, значит грохнули.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.