Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Постов

    9817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

236 Очень хороший

Информация о portenos

  • День рождения 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9331 просмотр профиля
  1. 44 (1АП в 2000-х) соприкасался с 159 (2АП) на Кожуховской, с 99 (2АП) на Автозаводской. На последней также 2АП соприкасался с маршрутами 16АП. В Печатниках и Люблино тогда же 4АП на 231 и 703 соприкасался с 646 и 633 из 16АП. Ранее 46 в виде Павелецкая - Рязанский проспект, закончивший в 10АП, соприкасался на Павелецкой с 6 из 5АП. Но вообще маршруты 10АП, также 7АП, сильно в центр не заходили, и располагались компактно И 4АП на 115 с ними же пересекался на юго-западе
  2. Смотря куда. На юг СТЛ с Троицкой линии можно по БКЛ, но на север - хорошо было бы прямую пересадку, а то и трассу Троицкой линии через Тульскую. Не знаю как ещё с проектом продолжения Некрасовской линии Нижегородская-Пролетарская-Дербеневская-Тульская-Крымская
  3. Это когда? На старом 5, ходившем от Савеловского вокзала на Ленинский проспект и бывшего в 3АП до 1988, далее до отмены в 6АП? И тогда да, 3 и 6АП соприкасались на Ленинском с 1 и 14АП. 763, ходивший от Тишинской площади, и почти всегда бывший в 7АП, пересекался со 116, бывавшем тогда и в ФАТП
  4. На Выхино - это уже 03хххх из бывшего Восточного филиала, ранее 2, 4, 10АП В Хамовниках тогда соприкасались 13АП на 8, 5АП на 64 и 132
  5. В ФАТП еще 121 был в 1990-х, а в 5АП в конце 1980-х, и отменялся вообще в 1991-93. 700 - не знаю, был ли в 4АП, как другие маршруты конечной на 3-м Павелецком. 134 - предполагаю 9АП на момент отмены в начале 1990-х
  6. Но в начале 2000-х 6 и 13 разворачивались уже над тоннелем у Добрынинской. Далее после Павелецкого 6 шел к Краснохолмскому мосту, 13 в сторону Дербеневки
  7. 275 (16АП), хотя не ежедневно, доходил до Октябрьской. И соприкасался с 5АП - 6 на Добрынинской, ранее 808 на Октябрьской. И с 8АП - 111, ранее с 4АП - 115, 13 до конца 1990-х
  8. Тогда если не в метро, то на МЦК станция там может быть нужна. И построить её может быть проще, чем метро
  9. На Троицкой линии между ЗиЛом и Крымской могла быть нужна станция примерно у пересечения МЦК с набережной Шагала. Была ли она в проектах, с отменой, и предусматривается ли задел для нее
  10. При открытии участка Академическая-Крымская могут отменить 121 автобус? Или обьединить его с 915 в маршрут Калужская-Тульская
  11. Также - что предполагается с 33 при его приведении к виду Бескудниково-ВДНХ. А то в существующем виде он позволяет ехать из части Отрадного дальше ВДНХ в сторону центра. И очень он востребован и из конца в конец
  12. Это не юго-восток, а северо-восток МЦК. И северо-восток кроме Белокаменной очень даже пассажирообразующий
  13. В том числе на этом форуме обсуждается анонсированный тоже не только на нём маршрут ВДНХ - Отрадное - Бескудниково, на базе 33 и 637. И он вроде как должен идти по улице Декабристов, отчасти повторяя бывшие железную дорогу от Бескудниково к Свиблово и 649 автобус образца до запуска метро Отрадное. А сам 637 предполагается тогда отменять? Если нет, тогда можно ли его от Отрадного пустить через Северный бульвар и Юрловский проезд к Бибирево по будущей трассе, далее к Бескудниково. Но для этого его ещё придётся привязывать к диспетчерским - или на Окружной, или опять на Бибирево, тогда с трассой через Бибиревскую и Костромскую улицы
  14. Или собираются распрямлять 322? Тогда его надо в вид Динамо - Планетная - Сокол - по Ходынскому полю - Полежаевская - 5АП
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.