Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Постов

    10345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

252 Очень хороший

Информация о portenos

  • День рождения 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

10214 просмотров профиля
  1. https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.697041&lon=37.644900&z=17&m=w&show=/41854005/ru/Оборотные-тупики-и-ПТО-«ЗИЛ»-Троицкой-линии-метро - судя по этому, с Троицкой на Бирюлёвскую линию ССВ тоже будет
  2. Но если от ЗиЛа ехать, тогда сразу же после той станции подходит уже построенная служебно-соединительная. И оборотный тупик там же. И за другими оборотными тупиками тоже видно довольно далеко идущее продолжение. Возможно это и для соединения с Бирюлевской линией заделы, и на возможное дальнейшее для Троицкой линии
  3. Сам проехал сегодня по новому участку Троицкой линии Новаторская-ЗиЛ. На последней совсем пусто, в вагонах тоже. Но на Академической посадка большая, в том числе много очень молодых людей разной внешности - возможно что и студентов. Вообще если от ЗиЛа ехать, то всё больше и больше становится с каждой станцией, но особо много на Новаторской. После нее в сторону из центра уже днём даже стоя едут. Так что линия вполне выглядит так, как уже её воспринял - "из никуда в никуда через куда", "куда" - это участок от Академической до УДН. Что касается изображения на ЗиЛе, так там может уже новая горячая тема в нём поднимается - в том числе трудовые мигранты и уже прошедшая борьба за их права. И кто с неевропейской внешностью наверху - прямо оратор
  4. Возможно ли на Сокольническом валу оставить только С633, а 40 спрямить по Русаковской? Но выходы перераспределить тогда всё равно вряд ли получится
  5. А куда они должны ходить - на Горьковское направление?
  6. Пока что платформа Марьина роща при движении от Рижского вокзала, не по МЦД, не работает. И длина её недостаточная. Но спуск с перехода предусмотрен. Оставлено там место и под вторую колею, но под мостом Шереметьевской улицы может места на неё не быть - или там мост тоже будут перестраивать
  7. Включат ли в эту реставрацию замену эскалаторов Белорусской-кольцевой и Комсомольской
  8. До середины 1990-х 196 был в 14АП, в 18АП был долго - все 2000-е до возвращения в 1АП
  9. Для замены Шаболовской надо пускать КМ или продолженный 196 по кругу Ленинский-Донская-Петровского, а то и Стасовой. Отчасти ещё Тм14 заменяет на участке ЛП-Шаболовская
  10. Зачем КМ, когда можно 196 продлить на время и усилить
  11. Да и по расстоянию Китай тоже не альтернатива для западной части России
  12. На время закрытия участка метро от Октябрьской до Новых Черёмушек на 196 может пригодиться его продление до Октябрьской
  13. Кому еще интересна Европа и сочетание культур, тем в Балканские страгы еще можно. Туда визу не надо, и вроде дешевле остальной Европы Мой тоже, но все больше идет к тому, что разве что на работу возможность ездить остается
  14. Сам считал возможным разделить 71 на маршруты поменьше. И объединить с ними ещё какие
  15. Почему только 11АП. Ведь к маршрутам 6АП ближе 3АП и площадка на Ходынской, где был 5ТП
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.