Перейти к содержанию

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Постов

    9498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Иван О. С. стал победителем дня 7 апреля

Иван О. С. имел наиболее популярный контент!

Репутация

1753 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10333 просмотра профиля
  1. Я стал заказывать, но в основном тяжести, которые впадлу тащить самому, вроде НАПОлнителя для лотков. Ну или если я тащил домой что-то другое, а за продуктами не пошёл. И то раньше меня вполне устраивал озон, который за час привозил на машине, но сейчас там тоже велосипедики. Заведомо автомобильные доставки от торговых сетей или в лучшем случае с утра на вечер, или там на сайте не отображается реальное количество товара и при сборке заказа половину выкинут, потому что нету.
  2. Я видел, но их СОМП сопровождает обычно. Моя мама с тележками почти не ездила, ну только если иногда на дачу на электричке, если они с отцом ехали в середине недели. И то под конец такси стали брать. А в автобусах тяжести таскать у неё здоровья не было. А бабушка ехала на дачу с полной тележкой какого-то говна, купленного в соседнем магазине по акции, которое ни бабушка не ела, ни мама, а отец ел в принципе всё, но такие продукты он героически уничтожал, сопровождая восклицанием "Говно!". И мама бабушке за этот неликвид деньги отдавала, потому что онажестаралась. Вот бабушка меня и научила ненавидеть бабок с тележками. Вот у меня тоже. И родители, и бабушка.
  3. Нет, там входят две пнд трубы с водой от скважины и кабелем для насоса, а дыра сделана с большим запасом. В нее же сливается вода, которая вытекает из системы при консервации на зиму. Отец заморачивался и делал комбинированную схему с центробежной насосной станцией для колодца и погружным винтовым насосом для скважины. Есть кран, который разбивает систему на две, чтобы от скважины питался полив участка, а все остальное от колодца. Но заливка центробежного насоса водой происходит от насоса в скважине. Для слива системы нужно: Открыть краники на коллекторе, вкрученном в подводящую трубу от колодца (до этого был тройник с заглушкой, но в прошлом году слизались грани у заглушки, пришлось менять на что-то менее извратное) Открыть краник на крестовине, которая стоит на выходе из насосной станции, где разветвляется подача воды в штатный гидроаккумулятор и дополнительные (тоже типа нижняя точка). Краник стоит из-за того, что у отца не было тройника под рукой и заглушек тоже. Так вода в принципе слилась бы через отверстие для манометра из следующего пункта. Открутить манометр от насосной станции. Снять заглушку с тройника на входе подводящей трубы от скважины и отвёрткой открыть обратный клапан, слить остатки воды из него. После выполнения этих манипуляций на полу появляется лужа, которая стекает в эту технологическую дыру. Систему собирал отец, переделывать что-то проблематично из-за того, что собиралось с минимальной ремонтопригодностью (издержки долгой работы отца в космическом приборостроении, где изделия в течение жизненного цикла не подвергались ни обслуживанию, ни ремонту), а местами к тому же на лен с краской.
  4. Возник вопрос. В прошлый раз я слил воду на даче, забыл открыть один кран, собирался в эту субботу открыть, потому что вспомнил уже на обратном пути. И осознанно на этот заезд откладывал заделку пеной технологической дыры около насосной станции. В прошлом году зимой мыши тусили на кухне, сожрали мыло и засрали мойку. И я грешил на то, что они или через эту дыру пролезали, или через ввод газа от ящика к плите. Собственно, поэтому и отложил, потому что в субботу двигать шкафы уже не осилил. Теперь имею сомнения, что хочу ехать в эти выходные, потому что из-за ковырялок около Мейджора какие-то адские пробки на М9 в сторону Москвы даже против потока. И как ни выбирай маршруты объезда - все равно сдохнешь ехать. Вот и думаю, переживать из-за того, что дыру не запенил, или мыши всё равно захотят - прогрызут?
  5. Так там, пока диаметральные пути не переложат к новым платформам у Серпа и Молота, о четырехпутке говорить бесполезно. Ну и эстакаду от бывшего Манометра до Волочаевской достраивать надо, а там шевеление хоть и возобновилось, но вялое.
  6. Ну и то, что изначально сделали ублюдские развязки и теперь особо не исправишь, тоже дает о себе знать.
  7. Я сегодня собрал на обратном пути пробки в ассортименте. На М9 ремонтировали путепровод на развязке, где Петрово-Дальнее (на М9 нельзя не ремонтировать путепроводы, мир рухнет), а дальше по трассе было ДТП. Поехал через Ильинское шоссе, но там тоже пришлось постоять. А на М9 до сих пор глухая пробка в этом месте, хотя я уже часа три как дома. Юг ТТК тоже стоял, но держал его в основном съезд на Варшавку.
  8. Сегодня снилось, что я ехал от какой-то похожей на Площадь Революции станции метро куда-то по делам на трамвае, причём это была Т-3 в классической красно-кремовой расцветке. И после этого я должен был вернуться к метро и поехать куда-то дальше на встречу с НН. Обратно трамвай ехал, я смотрел в окно на огромный пустырь, на котором росла газонная трава, причем даже постриженная, и думал, что в лесу сдох медведь, раз в самом центре столько всего снесли. А самое интересное - что к двум выходам из метро шли трамвайные линии, которые последний участок перед метро шли по параллельным улицам, примерно как Пятницкая и Большая Ордынка по расстоянию. И у обоих выходов были трамвайные кольца, одна линия у этого кольца заканчивалась, про вторую во сне ясной картины не было. Но фишка была в том, что между этими параллельными улицами была перемычка с треугольниками. И у одного вестибюля метро была только высадка, у другого - только посадка. И трамвай после высадки пассажиров ехал на эту перемычку между параллельными кусками линий, чтобы развернуться на другом кольце и там посадить пассажиров. И это вроде бы временная схема была.
  9. На ЗЛ какой то сбой. На Тверской толпа и ДСП объявляет, что поезда в сторону Маяковской следуют с увеличенным интервалом.
  10. Под больничный комплекс вроде больницы Юдина, Филатова или Буянова, не говоря о чем-то размером с Коммунарку, места без сноса не найти. Под метродепо место без сноса не найти. Под трамвайное депо тоже. Пожарное депо чисто теоретически можно впихнуть во двор жилого дома, но это пока реновация не дошла до 12-этажек.
  11. В Москве никакой инфраструктуры не хватает. И в какой-то момент для её строительства придётся сносить жилые дома и переселять жителей в квартиры с вторичного рынка, потому что после вогула ни одного свободного клочка земли не останется.
  12. Ну где насколько кривая кривая В Царицыно специальная трибуна была для контроля посадки по 9 пути.
  13. В прошлую субботу ехал с дачи, по радио услышал песню в исполнении Семенович с припевом "Гладиолусы! Падают на асфальт цветы". Вроде грустная песня про конец отношений, а меня на бугагашеньки пробивает, потому что гладиолус.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.