-
Content Count
3,765 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
11
Irbiss last won the day on December 28 2020
Irbiss had the most liked content!
Community Reputation
282 Очень хорошийAbout Irbiss
-
Rank
понаехалово
- Birthday 02/11/1993
Старые поля
-
Имя Отчество
Павел
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
-
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мытищи
Recent Profile Visitors
4,427 profile views
-
что возвращает нас к вопросу "где деньги, Зин?"
-
полно домов, нумерованных по Каргопольской же, даже на нечётной стороне
-
Выход частных компаний на социальные маршруты
Irbiss replied to maverik's topic in Маршруты, остановки
там проблема вообще не в Корчагина, как вы себе трамвай на Новоалексеевской представляете? изменится то, что маршрут пойдёт не по центру района, а по окраине. -
Выход частных компаний на социальные маршруты
Irbiss replied to maverik's topic in Маршруты, остановки
вообще весело. если в Москве такое происходит на конкурсах, то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться... -
про интервалы в шесть утра тут никто и не говорил, только ты их используешь для апологии того, что в конце утреннего пика электрички ходят по 1-2 пути с увеличенными интервалами.
-
да ёпрст, на кой чёрт мне в полдевятого эти трамваи в шесть утра? тока не надо рассказывать, что никто в это время не ездит, хорошо?
-
ну то есть примеров не будет. так что твой спич про "ночник лучше" - исключительно твоё личное мнение зачем? пример можно? вот чтобы прям полно. это во-первых. а во-вторых, речь была про общий случай, что ночью, якобы, из деревень ездят охотнее, чем днём.
-
и? пассажирам в полдевятого от этого легче? разница там не в два раза. там эти 8:20 - 8:29 - 8:38 ещё и с монинского три подряд идут, набиваются они весьма ощутимо. ну как это. вон про Савёл пишут, что там в случае выпадения из графика электрички пускают без половины остановок - скажешь, на этих пропускаемых парность не падает?
-
пример, где деревни бы массово предпочитали ночник. там нужно два или три часа на согласование? посмотрел. купе 1100 минимум, сидячка 750-770. тока учти, что купе такое дешёвое в двухэтажник, а они у нас ходят не так, чтобы сильно массово.
-
толку пассажирам, которым надо ехать в полдевятого, от пятиминутных интервалов в семь утра? ога, а потом ты же сам в других темах рассказываешь, как великолепно соблюдался в те времена график) хотели типа пересадку на трамвай сохранить. правда, в итоге северный надземник как вёл в никуда, так и продолжает вести... да и до Яузы было бы расстояние метров 800 от торца платформы он, кстати, и так уже есть процентов на 80
-
учитывая, что выходы и на Ярославском вокзале, и на Ростокине из головы поезда, оно довольно бессмысленно, последние вагоны поедут пустые просто.
-
приведи пример лучше. если часть по ГХ выводит её в плюс - то почему бы и нет? тем более, что Новгород всё ж не Валдай. у них нет ни денег, ни желания. в Питер из Москвы и Твери спокойно доедут и на Сапсане. скорее уж он тогда поедет на ночнике. до Окуловки Ласточка идёт 4:10, ты три или четыре часа собрался там ехать до Боровичей? если под сидячкой ты имеешь в виду Сапсан - то немудрено)
-
до 1985 население Мытищ было в три раза меньше нынешнего, а Пушкина - в полтора.
-
8:20 - 8:29 - 8:38 8:44 - 8:53 6:01 - 6:13 - 6:22 6:51 - 7:03 (спутник) - 7:12 9:04 (спутник) - 9:15 9:33 (спутник) - 9:47 - 10:00 если чо, эта 9:47 из Тайнинки уходит хорошо по стоячим, пик не заканчивается в девять утра ровно.
-
278 в помощь во-первых, неправда, а во-вторых, 928 у нас там с каким интервалом ходит? 838-то сам по себе имеет смысл, бо пассажиропоток с Отрадного на Римского-Корсакова есть, а 238 дюже длинный. но не с интервалом в час, понятное дело. тогда надо перестать нести чушь. можно ещё прокатиться на 605 по Изумрудной. или хотя бы полюбоваться на зрелище его штурма на Бабушкинской.