Jump to content

Irbiss

Постоянные участники
  • Content Count

    4,033
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Irbiss last won the day on April 28

Irbiss had the most liked content!

Community Reputation

368 Очень хороший

About Irbiss

  • Rank
    понаехалово
  • Birthday 02/11/1993

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Recent Profile Visitors

  1. скорее всего, тогда придётся перегонное время хода увеличивать на те же полминуты. так их кто-то увеличивал? не знаю, как в советское время, но сколько я помню - там всегда было 2-3 пары электричек. как раз во время массового потока. при этом сделать так, чтобы они всегда ехали до микрорайонов - задача куда более простая, чем завести туда ж/д. в остальное время они и ходят полупустыми. пардоньте, но в 10-11 чему там стоять? и кому там в количестве ездить в Москву к 11-12? для ярых нелюбителей пробок есть пересадка по Луховицам -
  2. зачем пользоваться картой на остановке, если можно воспользоваться Яндексом? и как ты вообще построишь такой маршрут с помощью карты на остановке? я чего-то с большим трудом представляю кого-то, занимающимся этим в реальной жизни.
  3. их жители будут в восторге. кроме Куровской негде, а там смена кабины. ну вот жамкнул вечернюю егорьевскую из Москвы - в Куровской 13 минут стоянка. сравнивать город на густонаселённом ходу с городом на ответвлении от дачно-деревенской линии - так себе идея. может, и можно что-то из куровских продлить туда, только толку?
  4. по какой карте видишь? по Яндексу? там есть расписание.
  5. разница в том, что тормознуть существующие электрички в Есино гораздо проще, чем пустить новые в Егорьевск. по удобству с 325 конкурировать вряд ли получится - ж/д до микрорайонов строить никто не будет, по интервалам тоже, по времени в пути - разве что в час пик, из промежуточных там разве что на Ильинском погосте хоть какие-то пассажиры могут быть, но там есть тот же 325. ну, практика показывает, что в сколько-нибудь дальнем сообщение РЖД предпочитает откупаться единичными рейсами. Москва-Зарайск всё ж не Иваново-Шуя и не Голутвин-Озёры, где одним РАшником можно сколько хочешь
  6. причём не знаю как сейчас, лет пять назад это зависело ещё от области - во Владимирской с меня требовали заради скидки даже не прописку в Московской области, а обучение в вузе во Владимирской области...
  7. а зарайский пепелац будет ездить сильно чаще? каким способом? поотменять остановок? так во-первых, на том направлении и так не сказать, чтобы сильно много электричек, а во-вторых, оставшиеся пассажиры эти 11 вагонов заполнят? кому нужно? там во вне-пик, насколько я ездил в район Нерской, электрички от Куровской до Егорьевска ходят абсолютно пустые. они влияют на размер потока, а гемор был внутри перечисления.
  8. это очень много критериев сразу, которые не могут ни одним существующим маршрутов в Москве выполняться сто процентов времени. частый маршрут может быть не стабильным, может попасть в аварию и исчезнуть на полчаса, может ходить до восьми вечера раз в пять минут, а с восьми - раз в полчаса.
  9. количество этих "многих" хорошо видно на примере егорьевской электрички. при этом в случае с Зарайском гемора больше, город сам меньше и находится он дальше.
  10. говорить и разрабатывать новые концепции(ТМ) и макеты - сколько угодно, только оно даже нам тут не очень интересно. а рядовым пассажирам, коих 99% - вообще нахрен не сдалось. ну и опять же, не очень понимаю, зачем рассуждать о логарифмах, когда мы двузначные числа еле-еле складываем? сам Даниил вон выше признаётся, что людей не хватает - так при их отсутствии никакая концепция не взлетит. значит, решать бы сначала именно эту проблему, а не лайтбоксы...
  11. я прошу прощения, что вы тут о высоком, а я о земном, но я тут оказался в окрестностях Бот.сада и увидел вот такую красоту: и встал вопрос - о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?
  12. насчёт "п"-шек - вчера видел т72п до Каховской.
  13. остановку "станция Пирогово" тоже никто за уже почти 25 лет так переименовать и не удосужился.
  14. думаю, никто этим заниматься не будет, цель переселить пол-России в Москву официально, может, и не задекларирована, но успешно выполняется и препятствий на её пути никаких не возводится.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.