Jump to content

Irbiss

Постоянные участники
  • Content Count

    3,419
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Irbiss last won the day on November 24

Irbiss had the most liked content!

Community Reputation

219 Очень хороший

About Irbiss

  • Rank
    понаехалово
  • Birthday 02/11/1993

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Recent Profile Visitors

4,181 profile views
  1. если идиот случается со стороны ВДНХ до Уржумской улицы, то с интервалами 93 проще поехать через Северянин-Лосиноостровскую если идиот случился после - то опять же проще уехать через 176/185, вдвоём у них интервал куда человечнее.
  2. ну просто именно там оптимизировать особо нечего, всё ходит с приемлемыми интервалами и имеет своего пассажира конкретно в СВАО можно было бы соптимизировать, имхо, 93, 176 и 185 в два маршрута Бот.Сад - Свиблово-Тайнинская-Медведково и Русанова - Свиблово-Коминтерна-Лось. ну или наоборот.
  3. общий-то да. но из этой пары 605 явно важнее, его так просто не соптимизируешь.
  4. ну от остановки Бабушкинский парк ещё, да конкретно из Лося да, а вот с Изумрудной... ну Менжинского можно, Сухонскую-Шокальского-Полярную. правда, тут-то и выяснится, что у 880 именно своего потока особо нема.
  5. так в том-то и дело, что не всем нужно прям к метро, мне вот на Каргопольскую нужно было. уже от перекрёстка с Бестужевых 238 по времени начинает выигрывать у варианта пешкодрал до метро + 880. по большому счёту именно 880 нужен тем, кто едет строго от Лосинки строго к метро Отрадное, ну и на две остановки на Северном бульваре. всё. даже едущим с Ярославки _куда-нибудь_ на СТЛ уже скорее интересен вариант с МЦК. остальные варианты заменяются другими автобусами - 238/838 для Лосинка - куда угодно до Юрловского, 605 для от Ориона и далее до Отрадного. как вариант, его можно бы сделать
  6. ммм... регулярно ездил и ничего. а до собсна поворота на Юрловский там вообще никакой разницы.
  7. часть туда, часть на 238, чтобы с Лосинки что-то с адекватными интервалами ходило
  8. как бы постулируемая цель - избавиться от кракозябр, а не сделать новых. я уж скорее поверю в отмену 880 как - как ни грустно признавать - наименее нужного в тех краях.
  9. ну это твоё лишь мнение по поводу транспортной реформы. по мне же, разница между 85 и 124 вполне очевидна, чтобы относительно безболезненно отменить первый (или придумать на Звёздный что-нибудь более вменяемое), а 124 - нет.
  10. откуда это известно? максимум готов поверить в отмену 309 и чего-то из парочки 238/838. и как это поможет, например, улице Молодцова? ну вот тут как раз может подействовать принцип про пройдут 100 метров со 124 и Полярной.
  11. практика показывает, что принципиально, бо желающих кататься на каком-нибудь 85 раз в сорок минут не шибко много. для этого нужно ещё иметь этот основной маршрут. соответственно, в дополнение к 10 маршрутам раз в полчаса нужен ещё один раз хотя бы в 5-7 минут... эт где такое?) на 50 с 71? и кстати, весь этот бабушкинский автобусный рай потихоньку начинают резать, я, например, с Лоси на Напрудную уже не гнушаюсь и на 181/774 ездить - бо 605 можно уже и 10-15 минут прождать...
  12. так у нас автобусы именно им и являются. чтобы каждый из этих 10 маршрутов ходил раз в полчаса?
  13. а до Герасима Курина доехать не вариант?) скорее, уж в нехватке автобусов дело, ещё на этот экспресс что-то изыскивать...
  14. они все уже ходят минимум с микрофоном, максимум - с проигрывателем записанной речи. уже даже наушники не очень спасают.
×
×
  • Create New...