Jump to content

Irbiss

Постоянные участники
  • Posts

    4,706
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Irbiss last won the day on September 25

Irbiss had the most liked content!

Reputation

506 Очень хороший

About Irbiss

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Recent Profile Visitors

5,218 profile views
  1. давай не сравнивать тёплое с мягким. ты говорил про Тайнинскую и что жители пользуются альтернативами, если могут - и внезапно, речь зашла про Лось. так альтернатива-то разная в данных случаях. и как раз на передний план выходит вопрос оплаты, а не входов/выходов на платформу. более того, я бы не сказал, что под МЦД делают что-то принципиально лучше, чем то, что есть сейчас - скажем, на Лоси новая платформа едва ли удобнее старой, особенно, для жителей, идущих со стороны Ярославского шоссе. это саморегулирующийся процесс, чем больше народу будет пересаживаться в Ростокине - тем загруженнее будут входы, вследствие этого больше времени будет занимать банально зайти на платформу, ну и соответственно меньше будет выигрыш по времени.
  2. то есть, из Мытищ до метро на маршрутке лучше, а с Лоси до метро на автобусе - не лучше? сэр, вы запутались. не уверен. да и надо ли? как раз Ростокино имеет шансы слегка разгрузиться, если со всех станций до Ярославского и Ростокина будет одинаковая стоимость.
  3. это всё, конечно, не очень, но куда меньшая проблема, чем то, что к этому о.п. практически нет подвоза общественным транспортом. какой-то процент - выбирает, но не сильно большой. давай адресно по Мытищам, где стараются? там, где альтернатива "можно дойти пешком до электрички или уехать на маршрутке в Москву" - не стараются. пример - Новомытищинский проспект, где 199 деградировал до козели раз в 20 минут, или Перловка с полупустым 412к тоже раз в 20 (электричка в пик, на секунду, увозит каждые 5-6 минут оттуда минимум 5-6 этих спринтеров). там же, где альтернатива "до электрички ехать на автобусе или уехать на маршрутке в Москву" - тут уже банально финансовый вопрос. ну и вопрос гиперкривого подвоза всех этих сверхновых Мытищ только к станции. это тоже вопрос финансов и нелюбви ОТ к станциям электричек в первую очередь. в плане благоустроенности какой-нибудь Красный Строитель или Покровское от Лоси не сильно отличается. ну и опять же, скажем, в Лоси или в Бирюлёве городской поток вполне есть.
  4. это, конечно, уже боян месячной давности, но я как-то всё ходил мимо и не замечал. а тут вгляделся в карту, а потом ненароком проехался. знакомьтесь, яркий представитель пословицы "благими намерениями" - новый путепровод в Мытищах: раньше тут было что - двухполосная улица Мира (идущая из основной части города) доходила до ж/д и резко поворачивала в однополосную улицу Селезнёва, которая, во-первых, в принципе единственная ведёт в Перловку (мосты через Яузу в нашем селе - это отдельная песня), а во-вторых, куча народу выезжала по ней в Москву через МКАД. утром это всё напрочь стояло от моста через Яузу (в левом верхнем углу картинки) до самого МКАДа, вечером - обратно. ну и тема моста периодически поднималась, лет пять назад даже построили развязку с Ярославкой (видна внизу пунктиром), которая вела в никуда, а мост всё обещали и обещали. ну и где-то года два назад его начали строить. в октябре под выборы торжественно открыли. если честно, такого чуда инженерной мысли мне ещё видеть не доводилось. во-первых, уже построенная, казалось бы, развязка с Ярославкой оказалась не торт и продолжает гордо простаивать, выезд с моста - либо в Москву, либо из области, иначе - через развороты. во-вторых, потрясающее решение с въездом/выездом с моста со стороны Ярославки. если едешь из Мытищ, то проехав мост, нужно развернуться на 180 градусов, проехать под мостом и повернуть ещё раз, что мягко говоря, тормозит движение на самом мосте. обратно те же самые манипуляции, но тормозится уже улица Фрунзе. (благодарить за это вроде как надо хозяина дома 28/2) в-третьих, ещё лучше стало тем, кто едет из Перловки или с МКАДа в город - им ни левого поворота на Мира, ни проезда под мостом (который, кстати, изначально был) не оставили. в итоге схема следующая - с Селезнёва поворачиваем на то, что раньше было 1-й Рабочей улицей, с неё выезжаем на мост, проезжаем мост, поворачиваем, разворачиваемся под мостом, выезжаем на мост ещё раз, проезжаем мост, ура, мы на Мира. в вечерний пик у нашего автобуса это всё заняло что-то типа минут десять. ну и всякое по мелочи, типа того, что с моста на данный момент никак не попадёшь в район за ж/д, хотя казалось бы...
  5. аааа... эээ.... их не смущают встречные электрички по тому же пути в то же самое время, если оно всё будет ходить по телеграмме? и блин, ну почему нельзя по 4-5 путям-то (хотя, эти таланты и тогда бы Перловскую с Тайнинской бы сняли) нет, то есть понятно, что де-факто оно большую часть времени будет ходить по 1-2 пути, но как-то всё равно странно...
  6. окей, а это как? они тоже типа по 3 пути пойдут?
  7. чёт не верю. в те годы этих маршруток в немалой части города не было в принципе, да и даже в пик расцвета автобусов на Москву (когда ходили Скании), они возили процентов 30 пассажиропотока ОТ из Мытищ в Москву.
  8. суть, так как реконструкция Ярославки мытищинским маршруткам была вообще по боку. и таки да, что это за годы такие были загадочные?
  9. не знаю про Королёв, но я с трудом представляю, какая должна быть выборка по Мытищам, чтобы _почти все_ ездили на маршрутках. да ещё и ездящих на ВДНХ
  10. судя по тому, что человек на схеме идёт куда-то в обход - то подземник таки закрывают...
  11. надеюсь, это не про меня хоть впервые начал проект "Спутник", в рамках которого ВНЕЗАПНО выяснилось, что бороться можно и с курильщиками, и с торгашнёй, и с бомжами, и с кем угодно. до какого-то момента даже с зайцами получалось.
  12. можно было и позже указанного периода, где-то в районе 2010 года в прекрасных ЭР2 депо Пушкино курили поздно вечером и в вагоне за милую душу
  13. зачем в тамбуре, если можно прямо в вагоне. ещё можно поностальгировать по сафоновским лавкам, разбитым окнам и одному работающему обогревателю на всю электричку
  14. он хорошо так нонче застревает на объезде стройки на Кантемировской. его бы распополамить на это время, но т-щи строители никак не шмогли дождаться пуска БКЛ. это про пострадавших в ДТП на окрестных улицах.
  15. ничё не хочу сказать, но жители улицы 10 лет Октября, протестующие против автобуса - бесценны. да и в целом уровень дискуссии с обеих сторон находится на высочайшем уровне 😕
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.