Jump to content

Диспетчер

Постоянные участники
  • Content Count

    554
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Диспетчер last won the day on September 17 2017

Диспетчер had the most liked content!

Community Reputation

103 Очень хороший

About Диспетчер

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Recent Profile Visitors

2,203 profile views
  1. Неделю назад прокачали Т26 по будням: +3 выхода, рейсы выросли с 66 до 88. Интересно, кого ободрали под это?
  2. Так и то, и другое есть ещё со времён царя Гороха. Причём сейчас время хода по маршруту в течение суток стало более разнообразным, чем три-четыре года назад. Что касается СУРВ, то без него в принципе нельзя было, поскольку нельзя сделать, чтобы отработка по всем сменам всех выходов была ровно 8.00 или какое-то другое время. Дать переработать и потом предоставить дополнительные выходные... Лет 15-20 назад такое было легко. Но сейчас затягиваются гайки на уровне законодательства и нормативных актов, выпущенных Правительством РФ. Сейчас речь уже идёт о том, чтобы не допускать продолжительнос
  3. У 73 маршрута на схеме показан левый поворот с дублёра Рублёвского шоссе на улицу Крылатские холмы, которого нет и физически быть не может. Сделать такой поворот можно только через 2-ю Крылатскую улицу.
  4. Это какая-то эпидемия пошла, что на маршрутах время хода увеличивают. В декабре 15 маршруте увеличили очень сильно. В будни даже три выхода добавили: выпуск 13 -> 16, рейсы 60 -> 66, в выходные выпуск остался без изменений 11 выходов, рейсы 64 -> 51. На М27 увеличено время хода, рейсы по будням 128/132 -> 124/127, рейсы по выходным 137/138 -> 106/102.
  5. В ноябре увеличили время хода и прокачали Т10: Будни 55 --> 65, выходные 47 --> 51.
  6. На Т79 увеличили время хода и добавили по выходу. По будням выпуск 10+1, рейсы 59/53 --> 62/55. По выходным выпуск 7+1, рейсы 59/54 --> 60/54.
  7. Ещё парочка маршрутов, на которых увеличено время хода с потерей рейсов: М7 Будни 154 (ноябрь) --> 126 (декабрь), тут есть ощущение, что до кучи ещё и часть 200-х выходов стало 700-ми, стало больше ранних укоротов в парк. Выходные 130 (ноябрь) --> 132 (декабрь), а здесь наоборот часть 700-к сделали 200-ми, ранних укоротов в парк стало меньше. Т63 Будни 154 --> 147 Выходные 124 --> 114
  8. Ну, конкретно у 216 маршрута таких остановок нет, а там реально объявляли такое. Объявление трижды звучит между "остановка ..." и "следующая остановка ...", т.е. предполагается, что его должны слышать в момент высадки-посадки.
  9. Не помню, было уже написано или ещё нет... На М4 увеличено время хода, выпуск не изменился, снизилось количество рейсов: Будни 219/221->209/201, Выходные 162/164 -> 160/157.
  10. Возле нынешней Стоматологической поликлиники № 5 тогда вообще не было никакой проезжей части (на тот момент последним строением было здание школы № 1129, дальше не было никаких построек), поэтому и автобусной остановки там не было. Конечная остановка "Северное Крылатское" - это нынешняя "Крылатская ул., д. 29", проезжая часть улицы заканчивалась через 200 метров после остановки, автобусы разворачивались когда в конце этой проезжей части, а когда сразу возле остановки.
  11. Это в каком месте Осенний бульвар переполнен транспортом? Из 12 маршрутов половина - редкоходы. Пробок из автобусов, которые не могут подъехать к остановке и ждут отправления предыдущего, нет. Ширина бульвара в обоих направлениях достаточная. Что касается нынешней конечной 324, то это временно.
  12. По факту он поехал новой трассой. Народ пока от него шарахается...
  13. Александр, с первым тезисом я согласен. А вот с необходимостью отмены и/или перевода на бобики пока трудно согласиться. Регулярно бываю возле метро Краснопресненская и обратил внимание на такое явление. Приходит 64 автобус, уходит с остановки с полностью занятой сидячкой и некоторым количеством стоящих пассажиров. Через 2 минуты проходит Т79, ещё через 2 минуты приходит ещё один 64 с полностью занятой сидячкой. И это при том, что предыдущий был всего 4 минуты назад, а в полуинтервале прошёл маршрут, у которого ближайшие остановки, а также конечная совпадают. Вот и думаешь, каким была бы напол
  14. Вот те самые водители, считают, что на них ставили опыты под видом тестирования. Их же никто не спрашивал, хотя они участвовать в эксперименте или нет. Они уверены, что и сейчас могут попасть в число подопытных, но уже под видом вакцинации.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.