Jump to content

Диспетчер

Постоянные участники
  • Posts

    634
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Диспетчер last won the day on December 1 2021

Диспетчер had the most liked content!

Reputation

165 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Recent Profile Visitors

2,525 profile views
  1. Вот совсем не факт. В ноябре для подмены трамвая маршрута № 1 переключали автобусы в т.ч. с маршрута с216, у которого интервалы по расписанию 30 минут, а за счёт переключения образовались дыры...
  2. Аналогично в декабре я видел на Багратионовском проезде 366 с трафаретом Е99. Как-то, видимо, возможно. Пару лет назад тоже видел на одном кубике на переднем и боковом ЭМУ один маршрут, а на заднем - другой.
  3. Расписание - штука полезная, когда оно соблюдается хотя бы в 95% случаев. В нашей же реальности можно знать его, да никуда не уехать...
  4. Речь не о том, что теперь, а о том, что было в мае. Тогда в мае по моим устойчивым ощущениям смена номера 423 на с321 совпала со сменой контракта. Поэтому говорить о том, практика смены номера маршрута посреди контракта появилась в мае, несколько неправильно.
  5. Если скандал и будет, то по другому поводу, т.к. на нечётной стороне теперь будет Его и на Кутузовский вытаскивают скорее всего тоже с целью компенсировать отмену 77-го. Со Славянского бульвара через Кременчугскую улицу теперь на улицу Артамонова будет 641 заходить, а вот с Давыдковской улицы на улицу Артамонова после отмены 77-го могло ничего не остаться, если бы не этот манёвр.
  6. м3 аналогично. Вчера на по Красной Пресне утром в сторону Будённого/Краснопресненской прошло с интервалом по одной минуте м3а, м3, м3, в это же время в обратную сторону сначала вообще два в плотную м3, а через минуту ещё один м3. Какие интервалы были перед этими паровозами и после них, остаётся только догадываться.
  7. Первые три недели на ЭМУ был просто м3, а на табло остановок м3а. Скандалов и ругани между пассажирами и водителями было много. Недавно м3а стало и на ЭМУ.
  8. Да, 4000 остановок за неделю охватить в принципе нереально. Но даже охваченные остановки вызывают удивление. Я вот всё не могу понять, какие глобальные изменения произошли 20 ноября в Крылатском, чтобы уже через неделю на Крылатской улице сменили аншлаги на остановках? Теперь вместо больших букв А в правом и левом верхних углах аншлагов красуются эти арт-коробочки с ножками и реактивными двигателями. В то же время на Краснопресненской почти спустя месяц после изменений всё ещё нет ни слова о маршруте с511 на трафаретах/флагах, ни в наклеенных объявлениях. В районе Красной Пресни вообще ещё ни одного нового флага не видел, либо старые висят, либо пустота. Возле южного вестибюля метро Спортивная перепутали местами стенды, на которых были объявления про изменение маршрутов. В итоге, вроде бы информация есть, но она показывает противоположное направление, т.е. тоже неактуальна. Кстати, о с511. Такая мысль витает в голове. Раз уж так сложилось, что от Краснопресненской он следует по Большой Никитской улице, может, стоило его с круга конечной остановки не на Конюшковскую улицу направить, а по Дружинниковской улице вывести на улицу Красная Пресня и сделать ему ещё одну остановку возле метро напротив Зоопарка, чтобы пассажиры могли пользоваться им в дополнение к м3 и с343? Как-то очень нестабильно ходят эти два маршрута, а бежать на остановку за вестибюлем люди не догадываются, т.к. информации об этом маршруте нет нигде на окрестных остановках.
  9. Прежней - это какой? Вроде, писали про продление до Филёвского парка, но я его там в последние 30 лет не припоминаю. Кстати, по расписанию на https://transport.mos.ru/ он таки всё ещё до Пионерской только ходит.
  10. На Краснопресненской даже намёков на виселицы нет. Из последних изменений - спилили несколько мачт, на которых раньше контактная сеть вешалась.
  11. А разве тогда это посреди контракта сделали? Кажется, номер поменяли, когда по новому контракту поехал маршрут.
  12. Точно также сразу появились короткие парковские рейсы с364к от Краснопресненской до Ваганьково.
  13. В Лужниках сейчас вообще шикарный набор: Бк - ФЮ, М5 - ФСВ, М6 - ФВ, 220, с216, с249 и с263 - ФЦ, 379 - ФЗ, с755 и 138 - ФЧ. Интересно, есть ли ещё конечная станция с маршрутами шести или более филиалов?
  14. Не знаю насчёт Петровки, но уже в первую неделю работы на Краснопресненскую маршрут прибывает с полностью заполненной сидячкой. Откуда эти пассажиры: с бульварного кольца или только с Нового Арбата - не знаю. Вот в том и беда, что пятнашка стала редкоходом. Связь Пречистенки и Большой Пироговской с бульварами нужна. В бытность, когда там ходили и 5-й, и 15-й маршруты каждый с интервалом по 6 минут, они были плотно заполнены. В последние годы пятнашку иногда было ждать бесполезно, вот она и опустела.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.