Jump to content

Диспетчер

Постоянные участники
  • Content Count

    591
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Диспетчер last won the day on September 17 2017

Диспетчер had the most liked content!

Community Reputation

123 Очень хороший

About Диспетчер

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Recent Profile Visitors

2,290 profile views
  1. Нет, не так. Всё в пределах действующей на тот момент организации дорожного движения. Кстати, мне подсказали написать в ЦОДД по вопросу предложения изменения маршрута, даже не зная сути предложения. Вот почему-то при обращении в Дептранс они пересылают обращение в МГТ или ещё куда-нибудь, только не в ЦОДД, и после этого людям приходят отписки, что этим они не занимаются.
  2. А кто тогда занимается? И почему тогда именно ЦОДД оказался единственной организацией, которая дала содержательный ответ по существу вопроса об изменении маршрута?
  3. Пришёл ответ по существу вопроса, а не отписка, что это не в нашей компетенции и мы этим не занимаемся. Только вот в ЦОДД стоит обращаться только по вопросам открытия и/или изменения маршрутов. Интервалами они точно не занимаются.
  4. Есть ещё бедулька. Кажется, глюк, который виден с 727 маршрутом на дальнем трафарете, начинается распространяться по городу. Вот и в Крылатском на трафаретах теперь 376 по два раза присутствует с противоположными конечными.
  5. Я тоже был сильно удивлён, однако реально сработало.
  6. Надо, чтобы обращение попало в ЦОДД. Т.е. надо или им напрямую писать, или на сайте Дептранса выбирать в качестве получателя ЦОДД.
  7. Да я и не сомневался. После того, как я расписал в подробностях динамику изменений рейсов на Т29, Фипс сразу сделал вид, что про Т29 речи не было. Короче - слился.
  8. Я про 84-й вообще нигде не упоминал и вёл диалог только по Т29. Наши собеседники тоже писали про Т29. При чём тут 84-й?
  9. На перекрёстке Хамовнического Вала и улицы Ефремова установили светофорный объект. Судя по разметке, будет левый поворот с улицы Ефремова на Хамовнический Вал. Более всего интригует наличие разрыва в разметке на выделенной полосе для НОТ при следовании к Комсомольскому проспекту, причём разрыв нарисован так, что с выделенки свернуть налево или просто перестроиться в левые ряды нельзя, а вот с улицы Ефремова заехать на выделенку можно. Интересно, что там планируется.
  10. М-да. А когда-то недавно у 59 троллейбуса было 395 оборотных рейсов, у 58 троллейбуса 325 оборотных рейсов...
  11. Конечная менялась. У него почти год конечная была метро Тимирязевская.
  12. Тогда смотрим на расписание маршрута по будням. С 06.08.2018 было 55 оборотных рейсов. С 03.06.2019 сняли один выход, получилось 50 оборотных рейсов. С 02.09.2019 вернули снятый выход, снова 55 оборотных рейсов. С 18.11.2019 увеличили время хода, стало 47 оборотных рейсов. С 16.12.2019 изменили маршрут, стало 34 оборотных рейса. С 23.01.2020 изменили маршрут (кажется, с поглощением 604 маршрута), стало 48 оборотных рейсов. С 07.12.2020 вернули первоначальную трассу маршрута, стало 42 оборотных рейса. Уменьшились ненамного. Общее количество рейсов (есл
  13. О том и речь, что ехал ты в область, а конечные пункты у маршрутов на флаге указаны для движения в центр. Видимо, этого нюанса ты и не заметил.
  14. Если высаживать на Малой Никитской, то нельзя будет пересесть на автобус, пришедший из парка на Кудринскую площадь. А если в парк/на обед следует две и более машин подряд, будет большой перерыв в движении между остановками Малая Никитская улица и Кудринская площадь. Сейчас сделано так, что можно сделать пересадку на одной и той же остановке. Так что, своя определённая логика в существующем варианте тоже есть. Возможно, свою роль сыграло ещё то, что по Смоленской была высадка/посадка/пересадка ещё в то время, когда маршрут обслуживался с основной площадки филиала Центральный.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.