Jump to content

Диспетчер

Постоянные участники
  • Content Count

    526
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Диспетчер last won the day on September 17 2017

Диспетчер had the most liked content!

Community Reputation

79 Очень хороший

About Диспетчер

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Recent Profile Visitors

1,947 profile views
  1. На 850 ровно такое расписание (как сейчас) было со 2 декабря 2019 года с 10 минутами в межпик. В июне тоже было ровно оно. Может, временно, какое-то вводили в июле или августе, но как-то не верится.
  2. Ничего странного. В 90-е и 00-е годы было нормой возвращать полный выпуск с 1 сентября. А вот в 10-е годы начались всякие Т.., много других хотелок и катаклизмов, поэтому не всегда получалось вернуть выпуск в сентябре. Ещё в 10-е годы ушла в историю практика делать раздельным расписание на лето и зиму по времени пробега (раньше с 1 декабря по 31 марта по многим маршрутам вводилось реально зимнее расписание, в котором закладывалось увеличенное время пробега по маршруту). Возможно, такое осталось на трамваях, а на шинокопытных маршрутах такого давно уже не встречалось.
  3. Вот это вряд ли. А как без крюков и оттянутых разворотов попадать со стороны Серебряного Бора на Живописную?
  4. Хочешь маршрут в Серебряный Бор - открывай новый. А Т19 оставь в Крылатском, он нам самим нужен.
  5. Смотря, что считать напряжённейшими линиями. Взять, например, Каховку. Там всего два маршрута - 60 и 72, но были времена, когда у обоих в часы пик было по 20 рейсов в час. Ленинский проспект, там один только 84 маршрут со своим выпуском в 30 выходов чего стоил, а ещё добавлялись 4, 7, 33, 33к, 62. Может быть, не слишком напряжённая линия по Народного Ополчения, но 59 маршрут с интервалом 2 минуты (т.е. там рейсов было сильно за 20 в час), а там же ещё 19 и 61 ездили. Кстати, если добавить 59 маршрут с его почти 30 рейсами вот сюда: получается весьма некислая картина (естес
  6. Да, были времена (например, 2012 год), когда на 72 маршруте был самый большой суточный выпуск среди троллейбусных маршрутов - 35 выходов, тогда у него и было по 15-20 рейсов в час.
  7. Должны останавливаться. На практике может оказаться, что какой-то выход из парка может выехать с опозданием и пролететь до Петровского парка без пассажиров.
  8. Это скорее с возврата машина на линию возвращалась. По расписанию у них все машины с утра на линию выходят, если я не отстал от жизни. Обедают они все на Рижском. Не исключено, что по технической неисправности машина ушла возвратом в парк, а уже вечером после ремонта (или другая на замену) вышла на линию.
  9. Если говорить про 7-10 лет назад, то у 80 маршрута по будням в дневное время интервал был 7-14 минут. Когда только запустили 44-й маршрут, может быть. Но 7-10 лет назад у него по расписанию в будни были интервалы 8-15 минут. Провода с ПМЖ на Мнёвники есть, но висят над газоном и другими непроезжими элементами. Это по какой встречке провода давно срезаны? Они точно там были? И зачем троллейбусу с ПМЖ на НО поворачивать?
  10. Из почти сотни маршрутов троллейбуса 7-10 лет назад с интервалами в дневное время по будням 20 минут и более мне удалось насчитать только 16 маршрутов, т.е. меньше четверти.
  11. Подводят ощущения. Массового недовыпуска не было. В отдельные дни какой-то один выход, бывало, не выпускали, но в целом выпуск полностью закрывался и маршрут работал нормально. Когда-то давно так и было. После завершения реконструкции ПМЖ и строительства всех развязок там повесили сходную стрелку прямо на остановке "Бульвар Генерала Карбышева" и оставили одну линию для всех маршрутов.
  12. Вот мне тоже интересно про двухэтажное здание. Там здание диспетчерской всегда было одноэтажным и в конце июня оно ещё точно было живо. Я вообще пока не припоминаю, чтобы в Крылатском сносились какие-либо двухэтажные здания в последние годы...
  13. Ничего странного. По моим ощущениям там часть 200-х выходов сделали 700-ми. Поэтому выпуск по количеству машин остался прежним, а количество рейсов заметно упало.
  14. Были бы эти ОБВ с интервалом 6 минут, как 25 лет назад, это было бы серьёзным аргументом. А сейчас при плановом интервале по будням 15-30 минут в самую пору ОБВ можно заменить на БВ с меньшим интервалом.
×
×
  • Create New...