Перейти к содержанию

FIPS

Постоянные участники
  • Постов

    4778
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

FIPS стал победителем дня 7 февраля 2022

FIPS имел наиболее популярный контент!

Репутация

292 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Райский край за МКАДом
  • Интересы
    САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.

Посетители профиля

5828 просмотров профиля
  1. Загнать машину на подъемник и диагностировать течи. Проверить натяжение ремней и ехать. Ну либо отдавать в проверенный сервис, который будет выяснять причину. На крайний случай могу дать телефон проверенного сервиса в Долгопрудном. Ну возьми машину в аренду или каршеринг на эту поездку пока будут разбираться с проблемой.
  2. Скорее всего потому, что влага попадает какая-то! А вот что это за влага - тосол, тормозная жидкость, масло, незамерзайка - это надо изучать
  3. Предположу, что дело в генераторе. Точнее в подшипниках. Ремни проскальзывают и стоит свист. Либо проверить натяжку ремней, либо смотреть подшипники.
  4. На Сергея Радонежского работы активизировались. Сегодня огородили участок от Андроньевской площади д1с1 до д5с1. Готовяться вскрывать асфальтовое покрытие. Со стороны Римской выбран кусок от автобусной остановки до улицы Прямикова.
  5. А их и возьмут, добавив остановки по пути следования. Там бюджет будет оплачивать их проезд. Что до подвижного состава, то пора изобретать тяни-толкай из тепловоза и нескольких вагоном обычной электрички. И пусть так ездят и коптят небо. Это как-то проще, чем найти дизель и гидропередачу под РА-3.
  6. А вот в Катуаре в этом месяце поменяли стрелки в южной горловине станции. Теперь проезд по ним стал намного плавнее.
  7. Ты описал идеальный формат для жителя Москвы и ближайшего замкадья, но мы то говорим о быстром выходе из города с минимумом остановок! Есть Лобня и есть Окружная. От них легко можно доехать до озвученных тобой остановок на поездах МЦД. Но вот для дальнего сообщения важны немного другие остановки, а именно как можно ближе к центру плюс БКЛ и МЦК.
  8. Тут точно разговор про дальний пригород с быстрым временем в пути идет? Реально от вокзала до Лобни это только Окружная. Долгопрудная уже под большим вопросом. Если все хотелки осуществлять, то никаких ниток не хватит. Тем более Петровско-Разумовская и Дмитровская будут в кривых. А у нас помощник машиниста бегает по таким платформам. Понятно, что пять вагонов обслуживать в 1,6-1,8 раза дороже чем три. Но и пассажиров платежеспособных туда можно засунуть больше чем сцепку РА-3. Ну и Ласточка импортозамещенная уже есть, а вот РА-3 пока нет.
  9. Проблема в том, что РЖД и ЦППК у нас местечковая. И если в мифический Калязинский я еще поверю, то вот в савеловскую извини, но нет. Сразу вспомнились Орудьевские бешенные, на которые народ приходил за полчаса и более до отправления, чтобы успеть места занять. Многим мест не хватало уже в Орудьево если что. И сейчас так же будет. Или с местами с допоплатой поедем, хотя льготникам это все равно.
  10. В любом случае это дешевле, чем эксплуатировать РА-3 в нынешних условиях. Тут вопрос сложный. Я лично за поездку с затянутым графиком, но сидя в комфортных условиях как сейчас. Побыстрее уже проходили. Вся льготная толпа сразу пересаживается на ускоренный поезд. Поэтому лучше 15 минут, но сидя от Лианозова, чем 30 минут, но стоя от Савеловского вокзала.
  11. То то много пазиков от тех же Северных ворот на подобные расстояния ездят. Нитка пустая будет всю зиму висеть? Тогда уж лучше до Савелова круглый год, а дальше с пересадкой! Все ездят на Вербилки потому, что там банально больше электричек. На Дмитров уже не выгодно ездить, а вот на Вербилки - выгодно! А где нитки брать будем? Не забывай, что у нас еще Аэроэкспресс с интервалом раз в 30 минут! От Лобни поедем? 40 минут ехать будем до Лобни и за 1 час 40 до Савелова? Точнее построить заново, что никогда построить не могли, а вот сейчас возмет вдруг и получится! Я больше верю в Ласточку на аккумуляторах. Но вот незадача - у Синары сейчас другая тема - производство поезда для ВСМ! Поэтому будем вечно ездить на тепловозах с пассажирскими вагонами.
  12. После пятиминутных интервалов Москва - Лобня по всем пунктам часовые интервалы как-то напрягают. Тем что не все электрички там останавливаются и дыры знатные. Нужна. Но ее переносить надо ближе к Дмитрову. Там был поиск вариантов, куда можно максимально без пробок в сторону Москвы доехать. На Дмитровском шоссе постоянные пробки. Ездят массово по обочине и с другими нарушеньями. Без этого график летит. Плюс это фактически развозка льготников напрямую к дому. Отмени льготы и опустеют автобусы. Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня. Не получится работать на хорошей работе без личной тачки в Подмосковье. Если под автобусы подстраиваться, то в случае любого форс-мажора ты на работу или домой вовремя не попадаешь. Что до размера автобуса, то по мне Лиаз - 4292 там за глаза на деревенских маршрутах. И маневрировать проще и толкать\вытаскивать проще. Просто надо ездить почаще. А почаще у нас в том числе лимитирует перегон. А на Калязин и газели достаточно.
  13. Это позволит наконец сделать нормальную остановку в Орудьево и Каналострое. Ни и да, равномерность движения повысит. Рыбинские бобики пытались именно в Вербилки начать ездить. Но из-за неравномерности и отмен не взлетело. По факту именно до Вербилок оптимально доезжать из всех окрестных населенных пунктов и дачных товариществ. Да и огромная территория для личного и общественного транспорта присутствует.
  14. Идеальный вариант на сегодняшний день - это все же пробросить второй путь до Вербилок. Сразу получится повысить частоту движения дальних электричек дальше Дмитрова. Оттуда можно хоть автобусы, хоть прямые дизеля на Калязин или Углич пускать без использования Савелова.
  15. В таком виде он будет летом по пятницам вечером отлично заполняться. Зимой понедельник-четверг кого он возить будет? Напомню, что нитка вечером пиковая.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.