Jump to content

FIPS

Постоянные участники
  • Posts

    2,835
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

FIPS last won the day on June 7 2016

FIPS had the most liked content!

Reputation

126 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Райский край за МКАДом
  • Интересы
    САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.

Recent Profile Visitors

3,240 profile views
  1. А они на платформу в Шереметьево уместятся? Там разве 11 вагонов влезает?
  2. Предлагаешь часть их автобусов продлить до Белорусского вокзала от Ховрино?
  3. Считать они могут сколько их душе угодно. Но по факту там всего две остановки, которые достаточно далеко от 319-го маршрута расположены. Под две остановки костыль городить сомнительная затея. Что касается больницы имени Боткина, то есть 207-й автобус, которому и нужно вывозить пассажиров к метро Динамо, где транспорта к Тверской заставе полным полно. Его нужно просто прокачать, а 84-й усилить и обрезать по метро Петровский парк/Динамо.
  4. На А выходов явно больше должно быть. Да и в пробках он больше вязнет. Что касается 84-го, то я не понимаю, почему костыль в виде 384-го оставили в одном парке, а основной маршрут - в другом? Не проще банально все отдать в центральный филиал, увеличив выпуск на 84-й и отменить 384-й?
  5. Тут вопрос в том, что дешевле - построить 3-4 пути или найти деньги на дотации. Составы можно взять в аренду. Никто не говорит про составы отличные от Одинцово - Лобня. Разговор идет про составы раз в 15 минут. Можно у Крюкова Ласточки позаимствовать на время. Тут вопрос в том, что дешевле - построить 3-4 пути или найти деньги на дотации. Составы можно взять в аренду. Никто не говорит про составы отличные от Одинцово - Лобня. Разговор идет про составы раз в 15 минут. Можно у Крюкова Ласточки позаимствовать на время. Невывоз сейчас в пик после аэроэкспресса вечером начинается по Окружной. Что мешает посадить в каждый вагон по несколько кассиров/контролеров?
  6. Логика простая. 25% едет от Рижской. Еще 25% едет от Марьиной рощи. По Новосущевской смена 50% салона. Далее смена по Мебельной фабрике 25% и 25% у кинотеатр Прага. С открытием БКЛ останется только кусок от Марьиной рощи. Воздух вообще днем возить будет полностью. Я не против усиления 84-го. Но где взять лишние выходы на это?
  7. Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось: 1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес; 2. Водители славяне в отличии от третьего парка; 3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно; 4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует; 5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута.
  8. Химки разные. На 29-м от Хлебниково мухлюют с картами. А еще там народ рабочий ездит. Я таких матюков не слышал уже давно на предложение водителя прекратить движение, пока не прекратятся разборки по оплате проезда. На 41-м такого говна нет. Хотя там тоже граница районов проходит. На 472-м тут выдали Газель вместо ЛИАЗа. В этом весть РАНД-Транс.
  9. В пределах ЦКАДа. При условии, что работа в Москве будет в пределах 5-10 км от вьезда в МКАД. По своему опыту скажу, что после того как пришлось сменить работу в области на работу в Москве, меня вымотала дорога на машине за месяц. Машина - Катуар - Москва еще месяц и досвидания. Рационально ездить на машине до границы МЦД и далее уже на МЦД. В этом режиме на тебя не влияют вылетные летние пробки и нет изнуряющих часовых поездок на электричке с подождать и специфическим контингентом.
  10. А там денег-то хватит на все хотелки? Ценник за перестройку вообще космический стал. А на подходе Беговая, Белорусский вокзал... Но удобнее от этого транспорт никак не становится.
  11. Что мешает сейчас ввести все остановки на участке от Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево и получать эа это дотации на первом этапе за все плечо перевозки? Что мешает вообще забрать под себя первый диаметр на участе Одинцово - Шереметьево и Лобня - Одинцово? Товарищи с чемоданами все равно поедут либо на такси, либо на автобусе до метро. Остальным уже безразлично на окружающий контингент. Тем более в большинстве своем он до Лобни вполне цивилизованный
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.