Jump to content

FIPS

Постоянные участники
  • Content Count

    2,472
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

FIPS last won the day on June 7 2016

FIPS had the most liked content!

Community Reputation

106 Очень хороший

About FIPS

  • Rank
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Райский край за МКАДом
  • Интересы
    САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.

Recent Profile Visitors

2,610 profile views
  1. Как всегда интересен в этом вопросе пример Праги. Там удобство и престижность района города определяются наличием в нем метро, трамвайной линии, городской электрички и автобуса. Если в район ходит только автобус, то район считается чистой воды отшибом. Если автобус+городская электричка, то уже промзона, автобус+городская электричка+трамвайная линия, уже спальный район. Если присутствуют все четыре вида транспорта, то уже полноценный городской район. Сравнивая Строгино и Северный, однозначно первый в выигрыше, поскольку там и трамвай и метрополитен и автобус. На Северном обрезали городско
  2. Рассмотрели первую порцию писем. Как результат уже неплохо.
  3. Автобус/маршрутка в Калининград до площади Василевского или площади Победы (Северный вокзал). Далее автобус/электричка до Светлогорска Такси всегда ездил такси "Максим" https://taximaxim.ru/order/?city=27-Калининград&referer=self 800 рублей
  4. 48 точно Долгопрудный МТА. 21-й частник.
  5. Их и будет возить 84-й обрезанный по Динамо. Как раз самое оптимальное, когда все больницы и собесы работают. В нынешней ситуации надо выбирать - либо два перекрестных маршрута или куча жалоб на один. Пробочность и кривость мешает. Перечитав тему о площади Савеловского вокзала вынужден согласиться, что FanatOT в очередной раз был прав.
  6. Пришло письмо от Председателя фракции "Единая Россия" в Мосгордуме: В соответствии со статьей 10 п.5 Федеральногозакона No59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по Вашему обращению мною подготовлено и направлено письмо для рассмотрения по существу поставленного вопроса генеральному директору ГУП«Мосгортранс» Антонову Л.П. От Зубрилина КПРФ на Ликсутова: Уважаемый Максим Станиславович! Направляется поступившее во фракцию КПРФ в Московской городской Думе обращение избирателя с предложением об изменении маршрутов движения наземно
  7. Сегодня было время и прокатился в районе 11 часов дня на 84-м от Динамо до Савеловской. Статистика по остановкам: Пришел с 6 пассажирами в салоне. Далее со знаком минус те, кто выходил, а со знаком плюс - кто входил: Динамо 6 +4 Планетная -3 +2 Верхняя Масловка -1 +4 Пробка на 7 минут до светофора Вымпел -4 +6 Следующая остановка ( не запомнил названия) -9 +7 Перенодальный центр -1 +4 Пенсионный фонд -2 +7 4-й Вятский -6 +2 Больница №24 -2 +2 Бутырский рынок -6 +3 Бутырская улица -2 + 0 Савеловский вокзал -3 +10
  8. Какие маршруты обдирать предлагаете для увеличения выпуска на маршруте в два раза? Сейчас интервал заявленный 17 минут. Не вышел на маршрут - уже почти 35 минут, плюс пробки еще минут 10-15. Итого 45-50 минут. Кто будет такой автобус ждать. Вы предлагаете ободрав половину маршрутов парка попытаться прокачать его раз в 15-25 минут в среднем. Ну не вариант! Вообще не едет маршрут с пробками и с Сущевским валом, поездкой по переулкам и прочьим больницам. Не поедет он без "костылей" на участке Рижский - Савеловский. Еще раз. Есть 847-й до Беговой и нужен по аналогии частоходящий 207-й
  9. Надо будет на досуге сделать кружок туда до Динамо. Тогда остается сделать новую связь - костыль со стороны Дмитровского шоссе на Сущевский вал. Варианты Т3, Т56 или Т78. Однако как отмена 669-го подвесила связь Сущевский вал - ТПУ Савеловская. Можно еще Т79 продлить до Рижского вокзала. Я как-то вечером тоже польстился. Бабка аж водителю стучать стала, чтобы кондиционер включил, потому, что душно в салоне.
  10. Яндекс показывает у Динамо на остановке уже 7 или 8 маршрутов. 42-й туда точно не запихнут. Реально там надо разделить 84-й на два маршрута 384 и 84С. Один Боткинская - ТПУ Савеловская. Второй Рижский вокзал - ТПУ Савеловская. Под ТТК на Нижней Масловке.
  11. На первой остановке 4 маршрута от метро Динамо. После перевода 319-го на более вместительный подвижной состав будет неактуально. Верхняя масловка - там проход между Храмом и жилым домом на Петровско-Разумовскую аллею к действующей остановке Т42. 50-100 метров без спусков и подъемов. Не критично. В остатке Верхняя Масловка 15 и все. Это если не час-пик. Плавали, помню! Сразу вспоминается 908-й с пересечением Ленинского проспекта вечером минут на 40-50 и Т42 с Петровско-Размовским тоннелем минут на 15-20. Это ошибка. Там нужно всего два маршрута кольцевых к Ботки
  12. И оставим весь выпуск на Беговой! 207-й специально с Беговой уводили, чтобы он там в пробках не стоял. Вы же предлагаете его убрать и сделать двойную остановку на Динамо, что вызовет путаницу. По факту надо 207-й прокачивать в том месте, а 84-й сразу на разворот после Динамо по эстакаде на третье кольцо и к Савеловскому вокзалу или обратной петлей по действующей трассе. Но ответ из Мосгортранса по 84-му мне пришел. Там все как всегда, про затыки на улицах и тому подобное. А про интервал 10 минут можете мечтать и дальше.
  13. А вот здесь большой вопрос. Как только БКЛ дотянется до Марьиной Рощи и откроют подземный переход от от Динамо на Петровский парк, те пассажиры что ездили от Петровского парка пересядут на метро и будут ездить уже от Марьиной рощи, т.к. там автобусных маршрутов больше в сторону Савеловского вокзала. Ну и по сути пассажирообразующих остановок у нас всего четыре на маршруте: Марьина роща, Новосущевская улица, Мебельная фабрика и Петровско - Разумовская аллея. С заездом к Савеловскому вокзалу мы снизим загрузку на Мебельной фабрике и поможем бедному 727-му. Там по сути всего одн
  14. А откуда ему там взяться с интервалами по 40-50 минут? При том, что можно сесть на МЦД-1 и доехать до Беговой, а там часто ходящий 847-й автобус. Или метро Динамо, а там что быстрее придет - 65-й или 207-й. Время 23-06. СЕМЬ электробусов на линии! Семь!!! А в часы пик еще больше. Некоторые буквально резинят, настолько там много электробусов. Полупустые по сидячим большинство катается вне часа пик. Касательно удлиннения времени поездки. После запуска БКЛ половина нынешних пассажиров его покинет. Поэтому уже сейчас надо работать с оставшимися. Про Трудовую аллею было бы хор
×
×
  • Create New...