Jump to content

Александр Петров

Постоянные участники
  • Content Count

    2,156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Александр Петров last won the day on November 7 2018

Александр Петров had the most liked content!

Community Reputation

237 Очень хороший

About Александр Петров

  • Rank
    Почетный пенсионер

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,283 profile views
  1. Между 7 и 8 колоннами был произведен обмен 3 машинами, в 8-ю пришли кубики как раз под 822.
  2. Почему странный ? Кстати, он теперь ежедневный. Депутаты района Богородское делали запрос в Дептранс чтоб пустили автобус к Белокаменной и Яузе и им оттуда ответили, что пустят 75. Слава Богу, в последний момент у кого-то там хватило ума сделать 822 до Яузы и не извращать 75.
  3. Так вот маршрутов московского троллейбуса осталось НОЛЬ. Но властям некрасиво озвучивать такую цифру. Вот и извратились про ОДИН якобы маршрут. И то могут и с ним обмануть и ничего не сделать.
  4. Это верх цинизма. Да и инфа рассчитана на откровенных лохов типа тех, кто берет такси с Ленинградского вокзала на Казанский, не зная, что он через дорогу.
  5. Нет, не так. в) расширение проезда Дубовой рощи. Заезд к пл. Останкино - великая вещь !
  6. Перекресток на Преображенке пробочный не только вечером. Про поворот Семеновская-Сокольники при нынешней конфигурации путей и ширины проезжей части, отсутствия развязок надо забыть. Исключения - рейсы из/в депо, экстренные случаи (аварии, ремонты).
  7. Ещё раз напомню, что регулярное трамвайное движение от Семёновской в Сокольники не может быть организовано из-за перекрёстка на Преображенке. Там нет светофорного цикла под этот поворот. Перекрёсток очень проблемный, пробочный. Никто не будет вводить дополнительный цикл светофора.
  8. 4л и 4п уже давно на Подбелке не отстаиваются. Поэтому если там 3 маршрута будут иметь конечную (разворотную), как раз 3 пути для отстоя есть. 2 в сторону Богородского и 1 в обратную.
  9. Надеюсь всё же, что подвожу итог дискуссии. Любое действие надо изначально продумать, всё взвесить, просчитать, а потом рубить топором. 1. Обустройство остановок 2,13,36 на Открытом шоссе, о чем писалось выше. 2. Организация переходов на Ростокинском. 3. Изменение трамвайных маршрутов (сокращение выпуска на 4, или продление Б до Подбелки). Первые 2 пункта никому в голову не пришли, сразу исполнили 3-й. За это надо головы отрывать ! У меня всё. Пока не сделали первые два пункта, исправляйте 3-й, возвращайте всё назад. А потом уже если сделае
  10. Это значит, где-то была пробка или ДТП. До лета 2015 года на обоих 4 работало по 7 выходов. Никаких 20 ! Перед тем, как убивать 4, что сделали сейчас, надо было: 1) организовать регулируемый пешеходный переход типа "зебра" на остановке Ростокинский проезд во все стороны. Сейчас там нигде перехода нет. 2) по выходным дням синхронизировать расписание 25 с обоими 4. Потому что получается два вагона идут подряд, а потом 18 минут ни одного. Но для этого нужно иметь мозги, а они у нынешних реформаторов отсутствуют. Рубануть топором - и хоть трава не расти. О людях
  11. Какой ??? Был 10-12 минут, работало по 5 вагонов. Оставили по 3.
  12. Я про лесной участок. С Подбельского более-менее понятно. Если объединят 4 с Б как планировали и сделают общую остановку для 2, 13, 36 в обе стороны, о чем я писал выше - проблема решена. Но 17-18 минут интервала - это ненормально. Никогда такого не было, и вдруг пришли молодые урбанисты и давай кромсать всё подряд...
×
×
  • Create New...