Jump to content

водный транспорт


Recommended Posts

Власти Москвы намерены пустить по рекам пассажирские катамараны

 

 

 

 

Московские власти намерены разгрузить транспортные магистрали города и переключить часть пассажиропотока на водные артерии столицы. Как сообщили ИТАР в городской администрации, проект организации пассажирского движения по Москва-реке будет рассмотрен уже в этом году.

Для скоростной перевозки пассажиров планируется определить пять основных маршрутов, по которым можно будет во время навигации перевозить до 2,5 тыс. пассажиров за один рейс, или 300 человек за 1 час.

"Как наиболее приемлемый для этих целей, в качестве водного "автобуса" будет использован маломерный мелкосидящий скоростной катамаран, разработанный АОЗТ "Нептун-Судомонтаж", – отметил источник. Он уточнил, что планируется использовать более 60 таких катамаранов, которые развивают скорость до 35 км/ч и могут перевезти сразу 50 человек. //ПРАЙМ-ТАСС

Link to comment
Share on other sites

ля скоростной перевозки пассажиров планируется определить пять основных маршрутов, по которым можно будет во время навигации перевозить до 2,5 тыс. пассажиров за один рейс, или 300 человек за 1 час.

65552[/snapback]

А от куда до куда они будут ходить?

Link to comment
Share on other sites

А от куда до куда они будут ходить?

65563[/snapback]

 

Оттуда же, откуда и скоростные трамваи.

Edited by Игорь Пронин
Link to comment
Share on other sites

вот подумал, где реально в москве такой транспорт может пригодиться. наиболее очевидная линия - строгино-киевский вокзал (с остановками около хорошёвского и карамышевского мостов, а также около метро фили - как минимум). конечно, она будет иметь смысл только при движении по спрямлениям, а не по основному руслу москва-реки, иначе уж очень заковыристо выйдет. сюда, думаю, можно пускать полноценные скоростные суда со вместимостью 100-150 человек.

 

в принципе, можно было бы сделать линию от капотни до краснохолмского моста... но тут уже не знаю - кривулей по пути слишком много.

 

по центру, думаю, такой транспорт если и будет востребован, то только какие-нибудь мелкие судёнышки. большого пассажиропотока тут, имхо, явно не будет.

 

отдельный вопрос - яуза. вообще всякая мелочь по ней плавает. правда, не знаю, докуда там можно на чём-то вместимостью хотя бы человек 20 доплыть. а вообще было бы полезно тут устроить линию от красного богатыря до павелецкого вокзала с остановками у всех мостов. пассажиропоток будет как раз под всякую мелочь - небольшой, но устойчивый.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, Олимпийский комитет на это не повёлся... :)

Лучше не изобретать велосипед, а пользоваться опытом тех городов, которые получают Олимпиады.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, Олимпийский комитет на это не повёлся...

65966[/snapback]

 

да и фиг бы с этим самым комитетом. лично мне не особо-то и хотелось, чтобы повёлся :) а вот линия строгино-киевский городу, имхо, явно бы не помешала, и линия по яузе - тоже. если последняя, конечно, технически возможна.

Link to comment
Share on other sites

Московские власти намерены разгрузить транспортные магистрали города и переключить часть пассажиропотока на водные артерии столицы. Как сообщили ИТАР в городской администрации, проект организации пассажирского движения по Москва-реке будет рассмотрен уже в этом году.

Для скоростной перевозки пассажиров планируется определить пять основных маршрутов, по которым можно будет во время навигации перевозить до 2,5 тыс. пассажиров за один рейс, или 300 человек за 1 час.

"Как наиболее приемлемый для этих целей, в качестве водного "автобуса" будет использован маломерный мелкосидящий скоростной катамаран, разработанный АОЗТ "Нептун-Судомонтаж", – отметил источник. Он уточнил, что планируется использовать более 60 таких катамаранов, которые развивают скорость до 35 км/ч и могут перевезти сразу 50 человек. //ПРАЙМ-ТАСС

Ну ведь бред :):unsure::nyam: ...... Зачем это надо??? А зимой как будет?? Какой от них смысл???? Пусть лучшеостанутся наши добрые старые прогулочные "трамвайчики"... Нельзя речной транспорт превращать в ГОТ!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну ведь бред

66003[/snapback]

 

это почему?

 

Зачем это надо???

66003[/snapback]

 

пассажиров возить.

 

А зимой как будет??

66003[/snapback]

 

если москва-река замёрзнет (что в черте города бывает далеко не каждую зиму - то никак. а если не замёрзнет - то так же, как и летом (например). а можно и вне зависимости от этого на зиму отменять. ничего ужасного в этом не вижу.

 

Какой от них смысл????

66003[/snapback]

 

пассажиров возить (см. выше)

 

Пусть лучшеостанутся наши добрые старые прогулочные "трамвайчики"...

66003[/snapback]

 

хм. а их кто-то отменять собрался? да и маршрут у них основной - от киевского до новоспасского моста, что с маршрутами, могущими быть востребованными пассажирами, почти не пересекается.

 

Нельзя речной транспорт превращать в ГОТ!!!

66003[/snapback]

 

а это почему?

Link to comment
Share on other sites

пассажиров возить.

У нас что, Венеция??? Денег просто все дороги чинить и расширять нет, вот и придумываютерунду..... Реки - наше достояние! пусти по ним подобие ОТ - всё СОВСЕМ загадят!

Link to comment
Share on other sites

У нас что, Венеция???

66009[/snapback]

 

я правильно понимаю - с вашей точки зрения венеция является единственным местом на земле, где может использоваться водный транспорт? :)

 

Денег просто все дороги чинить и расширять нет, вот и придумываютерунду

66009[/snapback]

 

а зачем тратить деньги, если есть возможность их не тратить?

 

пусти по ним подобие ОТ - всё СОВСЕМ загадят!

66009[/snapback]

 

это почему? да и, потом, загадить москва-реку где-нить в районе курьянова или ту же яузу - это сильно постараться надо :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Ещё предложите по яузе такой водный транспорт пустить

66014[/snapback]

 

а чего, по ней мелочь всякая плавает. я когда казанской дорогой активно пользовался, около электрозаводской регулярно какие-то баржи мелкие видел. и пассажиропоток по яузе как раз для мелких судов бы был - небольшой, но устойчивый. не знаю, конечно, насколько технически возможен пассажирский транспорт по яузе. ну, если невозможен - так и ладно бы.

Link to comment
Share on other sites

а чего, по ней мелочь всякая плавает. я когда казанской дорогой активно пользовался, около электрозаводской регулярно какие-то баржи мелкие видел. и пассажиропоток по яузе как раз для мелких судов бы был - небольшой, но устойчивый. не знаю, конечно, насколько технически возможен пассажирский транспорт по яузе. ну, если невозможен - так и ладно бы.

Ну плавает, согласен....

Но власти или Вы, похоже, не осознаёте, что всё это плавает более чем недалеко!!! На Яузе точно есть не один шлюз, корректирующий уровень воды на разных участках её в Москве! Там просто физически невозможно проплыть!

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Там просто физически невозможно проплыть!

66017[/snapback]

 

дык я же в который раз уже пишу - если это технически невозможно, то и ладно (хотя жаль). про наличие шлюзов я знаю, конечно, но не всякий шлюз является непреодолимым препятствием для судна.а какие именно на яузе шлюзы - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

На Яузе шлюзы с камерами. Соружения копии шлюзов Канала им Москвы, симатичные такие! Так что судоходство возможно, как и возможно повысить в ней уровень, ведь Яуза подпитывается водой!

Link to comment
Share on other sites

Кстати с зимней навигацией проблемы можно решить с помощью специальных речных ледоколов, коли вкладывать деньги так вкладывать!

Link to comment
Share on other sites

Так что судоходство возможно, как и возможно повысить в ней уровень, ведь Яуза подпитывается водой!

66026[/snapback]

 

ну вот. и это хорошо.

 

Здесь уже первые схемы маршрутов публикуют.

66030[/snapback]

 

хм. странные какие-то маршруты, имхо...

Link to comment
Share on other sites

Кстати с зимней навигацией проблемы можно решить с помощью специальных речных ледоколов, коли вкладывать деньги так вкладывать!

66031[/snapback]

зачем ледоколы? существует же технология судов на воздушной подушке которые и по льду будут тебе скользить

Link to comment
Share on other sites

с зимней навигацией проблемы можно решить с помощью специальных речных ледоколов

66031[/snapback]

 

паш, да я не думаю, что это так уж актуально. москва-река в черте города мёрзнет весьма редко. ну и потом, действительно, суда на воздушной подушке есть...

Link to comment
Share on other sites

Ну пока там проблемы какие-то, так что можно и ледоколы пока.

Link to comment
Share on other sites

вот подумал, где реально в москве такой транспорт может пригодиться. наиболее очевидная линия - строгино-киевский вокзал (с остановками около хорошёвского и карамышевского мостов, а также около метро фили - как минимум). конечно, она будет иметь смысл только при движении по спрямлениям, а не по основному руслу

65934[/snapback]

 

На Карамышевской шлюз, так что ничего не выйдет.

Link to comment
Share on other sites

А чем шлюз мешает пассажирской навигации? Только временем затрачиваемым на шлюзование..

Link to comment
Share on other sites

А чем шлюз мешает пассажирской навигации? Только временем затрачиваемым на шлюзование..

66205[/snapback]

 

Угу, полчаса стоять шлюзоваться.

Link to comment
Share on other sites

Такое даже на Волге не всегда бывает!

66262[/snapback]

 

Чего не бывает?

Link to comment
Share on other sites

Еще одна монохрень, блин...

Во-во, я о том же

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.