Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Спасибо огромное! А в каком году этот график ходил, неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком году этот график ходил, неизвестно?

285352[/snapback]

 

Орентировочно в 2002-2003 г.г.

Под этим графиком подклеены еще два более старых.

График был в 311 вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание - из 8 рейсов 2 с заходом на к/ст "студгородок ВПИ". Неужели в 2002-2003 годах 21 туда заходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то вторая половина 90-х. Где-то с год 21-й ходил так, а потом на ВПИ постоянно, а не в час пик. Причём количество графиков увиличенно не было. Я с Машкой ( система 300-301) по данному графику катался в году этак 96-97.

Рельсы на Московском когда сняли? В 2002-2003 ходила только 20-ка и то через пединститут

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято из личного архива Александра Лексина.Фото оригинальное,весит 1,1 Мб.

Вагон №367,маршрут №2 - теперь,думаю,ни у кого не останется сомнений по этому поводу.Год точно неизвестен,но предполагаю,что это ноябрь 2004.

 

be0635a38fa8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то :rabbi: Выяснили таки его номер! Андрей заслуженный тебе респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продолжение от Северного моста дорогу долгострой всё таки достроили? Как такие дороги назывыют?

Воронеж первый город в России наверно будет с такой дорогой.

Изменено пользователем Znatok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продолжение от Северного моста дорогу долгострой всё таки достроили?

 

В ноябре 2003 года еще достроили. Уже 6 лет в эксплуатации. Очень, кстати, востребованная магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгострой там был из одного деда, который не хотел переезжать, его дом как раз был на пути. Ну как только дед помер, возобновилось строительство и довольно скоро ее запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только дед помер

285658[/snapback]

Напомню,что дед помер через некоторое время после прихода к власти Ковалева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм! А не Ковалёв ли его в могилу свёл, проведя со своими заговорщиками тайную операцию по нейтрализации ненавистного старика? (Пишу из-под стола, еле дотягиваясь рукой до клавиатуры) Андрюха сегодня жгёт не по детски :rabbi: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такие дороги назывыют?

Воронеж первый город в России наверно будет с такой дорогой.

 

Такое сооружение называется путепровод. Его особенность - довольно-таки высокие опоры. В других городах России есть похожие и даже более сложные искусственные сооружения. Но тем не менее данный объект - несомненное украшение города и хорошая разгрузка потоков на данном направлении.

Между прочим, указанный путепровод планировалось оснастить троллейбусной линией для кратчайшей связи северо-восточного и северного района. Если однажды она там появится - это будет красиво, просто великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про путепровод от 29.05.2003 (кому интересно):

 

Так называемая "дорога в никуда" скоро поменяет свое название и получит конкретное направление движения. После долгого перерыва дорожники приступили к завершающему этапу работ на строительстве магистрали, которая свяжет Северный жилой район с эстакадой в районе "Динамо".

"Благодаря настойчивости губернатора области Владимира Кулакова в нынешнем году удалось добиться значительного увеличения объема федеральных средств, выделяемых на дорожное строительство в нашем регионе, - говорит, комментируя этот факт, заместитель главы областной администрации Александр Цапин. - Если года 3-4 назад эти суммы не превышали 20-30 млн. рублей, то в 2001 году было выделено 100 млн. руб. А в нынешнем на капитальное строительство дорог и мостов наша область получит из Центра 500 млн. рублей, причем 300 миллионов из этой суммы, по решению губернатора, предназначены на решение транспортных проблем Воронежа. 100 млн. рублей будут направлены на реконструкцию Чернавского моста, а 200 млн. рублей на завершение строительства "дороги в никуда".

Уже в этом году дорожным строителям предстоит завершить "динамовскую" развязку и построить более семи километров автомагистрали с шириной проезжей части 15 метров, что соответствует федеральным нормативам для дорог второй категории. В результате город наконец получит важнейшую транспортную артерию, которая соединит промышленный Железнодорожный район через Северный мост, "динамовскую" развязку с Северным жилым районом. Тем самым будет обеспечено движение транзитного транспорта с Ростовского направления и федеральных дорог Воронеж - Ростов, Воронеж - Тамбов на Московское, Курское и Белгородское направления, что поможет разгрузить центральные улицы Воронежа.

Забота городских властей обеспечить снос домов на ул. Рылеева, Советской и Бурденко, которые стали на пути дорожных строителей. Как заверяют в мэрии, это произойдет не позднее 15 июня. Однако на освободившихся участках работы уже ведутся. По заданию главного управления автомобильных дорог администрации области подрядные организации приступили к замене бордюрного камня и обновлению асфальтового покрытия на ул. Антонова-Овсеенко. Подобной реконструкции подвергнутся бульвар Победы, улицы Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Советская. Кстати, с федеральными службами достигнута договоренность о сохранении трамвайных путей на ул.45-й Стрелковой дивизии. Ремонтируется и эстакада: здесь предстоит заменить перильное ограждение и старое покрытие дороги, а в некоторых ее местах гидроизоляцию, сообщает пресс-центр администрации области. - http://www.regions.ru/news/1122657/

 

==

 

ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ

 

Два года назад в Воронеже насчитывалось 500 муниципальных трамваев и троллейбусов, а теперь их осталось 50. Из пяти муниципальных депо город сохранил только одно, два закрыты, два сданы в аренду. От 4600 работников ПО "Воронежгорэлектротранс" в штате уцелело несколько человек. Предприятие обанкротилось и фактически ликвидировано, хотя раньше получало доход от пассажирских перевозок 6,5 миллиона рублей в месяц. Все эти факты изложены в письме группы бывших транспортников, разосланном в разные инстанции.

 

Что же произошло с воронежскими трамваями и троллейбусами? Их просто вытеснили коммерческие "маршрутки" - в карманы их владельцев и перетекли те самые 6,5 миллиона рублей. А с учетом того, что цены на билеты в "маршрутках" вдвое выше, частники получили лакомый кусок пирога. Самое интересное: владельцами большинства "маршруток", по утверждению авторов письма, стали градоначальники (естественно, через подставные лица), которые и разрушили за два года весь муниципальный электротранспорт. Кстати, самый экологически чистый.

В департаменте промышленности, транспорта и связи городской администрации наотрез отказались комментировать письмо транспортников. А с депутатом городской Думы Галиной Кудрявцевой, которой пришлось "поработать" с письмом, мы встретились.

- Сегодня в Воронеже от общественного транспорта остались крохи - в аренду сдан не только электротранспорт, но и автобусы. Они уже не принадлежат городу, хотя в свое время приобретались на бюджетные средства. Почему мэр Ковалев пошел по такому пути? Закупленные городом автобусы большой вместимости были сданы в аренду тем же частным фирмам. Городские власти утверждают, что трудно содержать подвижной состав электротранспорта, что ремонт путей требует больших материальных затрат. Но откуда возьмутся на это средства, если муниципальные машины наперечет. Естественно, резко снизились поступления в бюджет. Зато большие прибыли получают частники. Никто и не пытается искать прошедшие мимо бюджета деньги. По этому поводу я уже обращалась в прокуратуру, но пока результата нет.

Сегодня в Воронеже 95 процентов городского общественного транспорта находится в частных руках. По мнению Вячеслава Клейменова, заместителя главы администрации области, "в таких условиях существует опасность неуправляемости пассажирских перевозок". Да это уже и наблюдается. В день на линию выходят около 1700 частных автобусов. Туда крайне неохотно пускают льготников (чаще - вовсе не пускают), а их в Воронеже насчитывается 650 тысяч. Поэтому пенсионеры и ветераны по часу стоят на остановках в ожидании городского транспорта, где им не надо брать билет. Зато "маршрутки" следуют одна за другой, собирая с обочин голосующих.

В апреле на сессии городской Думы рассматривался вопрос о работе общественного транспорта. Ситуация критическая - с этим согласны все. Но имена виновников никто не назвал. Хотя очевидно, что "заказал" трамвай тот, кому не нужна конкуренция с дешевым общественным транспортом.

 

http://www.trud.ru/article/2003/09/30/poslednij_tramvaj.html

 

==

 

В июне 2002 года в Воронеже "Газель" врезалась в чугунный столб и от удара перевернулась. Водитель пустился в бега, бросив истекающих кровью пассажиров на месте аварии. На следующий день его задержали, тогда же выяснилось, что два пассажира во время столкновения получили тяжелое сотрясение мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А никто случаем ничего не знает о построенной в конце 80-х годов троллейбусной линии по 45-й стрелковой дивизии до ВРТТЗ? Такие факты, как для чего построена, почему не была реализована, когда была построена и демонтирована и проч. подобные интересные факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И впридачу ещё вопрос про существовавшее рядом кольцо.

Если я не ошибаюсь, оно было не только трамвайное, а трамвайно-троллейбусное, по типу кольца СВ район (школа). Когда была демонтирована троллейбусная часть и какими маршрутами кольцо использовалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я знаю, линия в эксплуатацию так и не вошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, изрек неточность. Я про кольцо единицы на Клинической.

 

Насколько понял речь идет о троллейбусных шинкодержателях на к/ст (бывшей) 45й стр Дивизии. Там кольца троллейбуса как такового не было. Это отвод тролера по дуге просто. Чтобы при строительстве конечной не прерывать движение троллейбусов по Московскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно о нём.

при строительстве конечной не прерывать

287329[/snapback]

Можно уточнить, при строительстве какой конечной? Дело в том, что кольцо "ул. Клиническая" было ещё в нвчале 50х. Троллейбус же пустили в 1960 г.

 

Тьфу, блин! Уже сам нашел!

До введения в строй Депо-2 там разворачивалась семерка (ВГУ — ул. Клиническая), которую позже продлили до построенного депо.

 

Тогда теперь вопрос в том, когда же кольцо демонтировали.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда теперь вопрос в том, когда же кольцо демонтировали.

287339[/snapback]

В 2001 году,летом.Вместе с трамвайным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешмоб" - слово импортное. Однако в нашей стране всегда были такого рода мероприятия. Бои «стенка-на-стенку» - чем не «флешмоб» с телесными повреждениями?!? В середине 90-х в среде воронежской тусовки «неформалов» был ежемесячный «моб» - Захват Трамвая. Обычно, «5-го» (Новгородская-Остужево) или «3-го» (Газовая – СХИ) маршрутов.

 

 

Народ, садясь во второй вагон, пел, плясал, «джемил» на гитарах, пил «порто-пиво-воттку»!

 

Обычно, простые обыватели, туда не заходили. Кондукторы и милиция – редко.

 

Правда это,или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда теперь вопрос в том, когда же кольцо демонтировали.

287339[/snapback]

В 2001 году,летом.Вместе с трамвайным кольцом.

 

Вот это врядли! Ибо в 2001 там троллейбусного тролера уже впомине не было. Я сильно подозреваю, что демонтировали это троллейбусное кольцо году этак в 1976, когда было запущено депо2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И впридачу ещё вопрос про существовавшее рядом кольцо.

Если я не ошибаюсь, оно было не только трамвайное, а трамвайно-троллейбусное, по типу кольца СВ район (школа). Когда была демонтирована троллейбусная часть и какими маршрутами кольцо использовалось

 

В конце 90-х была замена рельсового полотна на кольце 1-ци. Поэтому повесили на кольце троллейбусный троллер и троллейбусы и весь автотранспорт в сторону автовокзала шёл по этой дуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2001 там троллейбусного тролера уже впомине не было. Я сильно подозреваю, что демонтировали это троллейбусное кольцо году этак в 1976, когда было запущено депо2.

287442[/snapback]

В конце 90-х была замена рельсового полотна на кольце 1-ци. Поэтому повесили на кольце троллейбусный троллер и троллейбусы и весь автотранспорт в сторону автовокзала шёл по этой дуге.

287447[/snapback]

Т.е. получается, что сначала было кольцо, потом из него сделали дугу, а когда дуга стала ненужной убрали её. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось попасть в госархив.

 

Никаких печатных материалов по ЭТ, кроме тех,которые представлены в Никитинке,у них нет.

 

Выцапал себе 10 фотографий,которых раньше не было нигде (даже в музее ТТУ),однако публиковать их в интернете нельзя :)

 

ЗЫ. Довоенные маршруты трамвая неизвестны :meowth:

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался последний вариант: отлавливать старичков, которые могут помнить эти маршруты, и допрашивать их с пристрастиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос такого рода.

Кто сделал вот это фото Татры Т3 №99 в 1993 году на МП (12 маршрут).Если Ааре,то почему фото до сих пор нет на СТТС; ведь там нет фотографий 99 вагона вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.