Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

А тебе, амиго, в час дня темно было? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал: это было во вторник в 17:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На рассмотрении лежит план демонтажа рельсового полотна у парка "Танаис". На месте трамвайных путей 2-го маршрута теперь будет парковка длиной почти в 2 остановки. Демонтаж реализуется в рамках реконструкции парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чего печального-то? Зачем КС, если трамваи не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 января на сайте муниципального заказа г. Воронеж появилось два лота

 

29 января 2010 • ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН №55-А от 29.01.10 • Демонтаж трамвайных путей и устройство дорожной одежды на ул. Ворошилова. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): Лот №1 - 44 860 733 руб. Начало проведения аукциона «26» февраля 2010 г. в 15 ч. 00 мин • 19668_55-A_290110_id.zip - 206.7 kb

 

29 января 2010 • ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН №54-А от 29.01.10 • Демонтаж трамвайных путей и устройство дорожной одежды на ул. Кольцовская. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): Лот № 1 - 50 125 927 руб. Начало проведения аукциона «26» февраля 2010 г. в 14 ч. 30 мин. • 19665_54-A_290110_id.ZIP - 221.1 kb

 

Итак, на реконструкцию в сумме 8,5 км дорог с одновременным демонтажем трамвайных путей планируется потратить ~95 млн. рублей, т.е. порядка 11 млн. руб. на 1 километр дороги (~370 тыс. $/км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорого, вполне человеческая цена. Молодцы, что торгуют в феврале, значит, должны сделать в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядка 11 млн. руб. на 1 километр дороги

в Ростове подсчитали, что для новых низкопольных вагонов "Сименс" (которые вскоре прибудут туда по планам) надо переложить путь и будет это стоить ~ 17 млн рублей за 1 км двухпутного пути. Проецируя на нас, это дороже демонтажа линии на 6 млн рублей.

 

Итого, проложить новый путь для современных низкопольных вагонов зарубежного производства:

11 млн * 8,5 = 93,5 млн рублей

+

6 млн * 8,5 км = 51 млн рублей.

___

= 144,5 миллионов рублей.

 

А для наших отечественных вагонов это будет конечно дешевле. Надеюсь, пример Ростова (если все пойдет, как надо) подтолкнет другие города к развитию трамвайного транспорта. А Воронеж будет мучиться прогрессировать, пытаясь запустить городскую электричку.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Воронеж будет мучиться прогрессировать, пытаясь запустить городскую электричку.

раз зашел разговор о городской электричке, то есть интнересные факты напечатанные в "Моё" от 16 февраля 2010г (в элетронной версии этого к сожалению, нет).

Генеральный директор "Максимира" хочет помочь в строительстве одной станции гор.электрички возле гипермаркета.

Гордеев не против.

так же в газете есть разговор с Ключниковым (спикер обл.думы) где тот яростно утверждает, что автобус экологически грязный вид транспорта и надо строить, как он выразился "воронежское метро"

что сказать: Пусть строят ;):):)

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для наших отечественных вагонов это будет конечно дешевле. Надеюсь, пример Ростова (если все пойдет, как надо) подтолкнет другие города к развитию трамвайного транспорта. А Воронеж будет мучиться прогрессировать, пытаясь запустить городскую электричку.

 

Володя (citrus) здесь уже приводил цифру: прокладка рельсов по нормальной технологии стоит - 49 млн./км. Пример - г. Ижевск. За 17 млн. по этим рельсам поедут КТМ-5 и раздолбанные татры и КТМ-19.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я не могу не согласиться с Вашими доводами, но информация получена от генерального директора МУП «Ростовская транспортная компания» (РТК) Игоря Политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Политика - это ростовский эквивалент Юрова. Там тоже купили 22 новых трамвая и троллейбусы закупали, только два последних года бабки кончились и покупать нечего. Трамвай у них ходит примерно как троллейбус в Воронеже, троллейбус ходит куда лучше и то только благодаря тому, что не дошло до такой степени погрома, как у нас. Только вот глянешь на страничку Ростова на СТТС - и грустно становится - по ходу дела если в ближайшие 2 года там не состоится закупок трамвая, останутся только 22 КТМ-19, все остальное явно уже давно кандидаты на списание. А "Сименсовские трамваи" - это пока на уровне мечтаний, обсуждать эту бредятину г-на Политики даже и не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя (citrus) здесь уже приводил цифру: прокладка рельсов по нормальной технологии стоит - 49 млн./км.

 

Это определенно не так. Хотя бы потому, что СТ в Киеве стоил дешевле... Да и совершенно не ясно, что вы понимаете под "нормальной технологией". Нормальная технология - это РШР и бесстыковый жд путь. Все прочее - бред.

 

 

А "Сименсовские трамваи" - это пока на уровне мечтаний, обсуждать эту бредятину г-на Политики даже и не стоит.

 

Господин Политика к этому проекту отношения не имеет - ему готовый продукт будет передан в управление и только. И проект двигают совсем другие люди, и на качественно более высоком уровне чем город Ростов и даже Ростовская область... так что не стоит так категорично обсуждать вопросы, про которые широкому кругу лиц мало что известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это определенно не так. Хотя бы потому, что СТ в Киеве стоил дешевле... Да и совершенно не ясно, что вы понимаете под "нормальной технологией". Нормальная технология - это РШР и бесстыковый жд путь. Все прочее - бред.

 

Я не знаю что там в Киеве, я никаких документов не видел. Но даже б/у рельсошпальная решетка стыкового пути с первой категорией износа (непригодная для эксплуатации магистрального ПС, износ до 5 мм) стоит 5,5 - 6,5 млн. руб./1км, т.е. 11 - 13 млн. за 1 км практически такого же пути, что был на 20-ке трамвае на линии в студгородок и который за 20 лет превратится в полный кошмар.

 

http://www.metalport.ru/notices/id_32987

http://nelikvidov.net/announcements/s/179841/

 

Новая РШР бесстыкового пути с путевыми работами по данным ЮВжд стоит 52 - 77 млн. руб./1 км. Это абсолютно точно, эта цена по всем сметам у них проходит.

 

И проект двигают совсем другие люди, и на качественно более высоком уровне чем город Ростов и даже Ростовская область... так что не стоит так категорично обсуждать вопросы, про которые широкому кругу лиц мало что известно.

 

Да, двигают, двигают. В Воронеже двигали, в Москве двигали, в Ростове вот теперь двигают. Дальше проектов на бумаге и практически не работающего оранжевого КТМ-30 пока ничего реального не замечено.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что там в Киеве, я никаких документов не видел. Но даже б/у рельсошпальная решетка стыкового пути с первой категорией износа (непригодная для эксплуатации магистрального ПС, износ до 5 мм) стоит 5,5 - 6,5 млн. руб./1км, т.е. 11 - 13 млн. за 1 км практически такого же пути, что был на 20-ке трамвае на линии в студгородок и который за 20 лет превратится в полный кошмар.

 

Новая РШР бесстыкового пути с путевыми работами по данным ЮВжд стоит 52 - 77 млн. руб./1 км. Это абсолютно точно, эта цена по всем сметам у них проходит.

 

Саша, ты что правда веришь цифрам ЮвЖД? ;))) Это нонсенс... там же 50% минимум на разворовывание заложено. 1 км пути стоит 1 мульт долларов, это если ни на чем не экономить и делать все строго по уму.

И это данные из документов, которым я лично доверяю, т.к. это документы девелоперов частных, которые наняли чехов для разработки проекта.

 

Да, двигают, двигают. В Воронеже двигали, в Москве двигали, в Ростове вот теперь двигают. Дальше проектов на бумаге и практически не работающего оранжевого КТМ-30 пока ничего реального не замечено.

630 вагон постоянно работает по 21 маршруту в Москве, без каких либо существенных сбоев. УКВЗ к Ростовскому проекту никакого отношения не имеет, МГЦ тоже. Там работают другие люди, и я видел в минтрансе и в ГД РФ как они работают... Сименс, это вам не хухры мухры :) Он умеет и сапсаны в тридорого продавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ты что правда веришь цифрам ЮвЖД? ;))) Это нонсенс... там же 50% минимум на разворовывание заложено. 1 км пути стоит 1 мульт долларов, это если ни на чем не экономить и делать все строго по уму.

 

Верю.

Масса 1 м рельса Р65 составляет 65 кг:http://www.adons-m.ru/materials_vsp/rails/. Для прокладки 1 км пути (в оба направления) необходимо 4000 м рельсов. Итого 65 * 4000 = 260000 кг (260 т) рельсов. Стоимость рельсов составляет http://ubtrade.ru/page214486 около 35 тыс. руб/1 тн. Итого получаем 260 тн * 0,035 млн./т = 9,1 млн. Это только за одни рельсы.

 

 

Масса 1 ж/б шпалы составляет 265 кг: http://www.bitavr.ru/index.html (см приложение), количество шпал на 1 км пути состаляет в среднем 1840 ед (3680): http://www.bitavr.ru/index.php?option=com_...7&Itemid=18. Цена 1 шпалы 1150 - 1500 руб, в среднем 1300 руб. 1300 * 3680 = 4784000 (4,78 млн. руб)

 

 

Щебень. Допустим мы изымаем грунт, получаем выемку глубиной 1 м, шириной 7 м и длиной 1000 м. Объем такой выемки составит примерно 7000 м3. Насыпная плотность щебня 1,3. Итого необходимо 7000/1,3 = 5390 т щебня. 1 т щебня 20-40 стоит 700 руб/т. Итого имеем: 700 * 5390 = 3773000 руб (3,77 млн.). Вообще-то еще и песок нужен, но не будем брать его во внимание.

 

Итого: 9,1 + 4,8 + 3,8 = 18,4 млн. - это брутто-цена.

 

Еще нужен дозатор-хоппер (возможно с тепловозом или дрезиной), сварочная машина, экскаваторы, грузовики для подвоза щебня и отвоза изъятого грунта, кран и или ж/д кран, крепеж для рельсов, бригада рабочих. Кстати, для постройки трамвайного полотна нужно тоже самое. Итого можно смело умножать цену на 2. А ну да, если еще брать постройку КС, то еще млн. так 5 сверху, забыл еще про ПС - 60 млн. за штуку. Итого те самые 45 - 50 млн. и выходят только на полотно, а со всеми аксессуарами все 100 - 120 млн./км. Цифры заставляют задуматься о целесообразности трамвая как такового, особенно если его строить с нуля. Боюсь, что в Ростове будут банальные пути на деревянных шпалах, искусственно сваренные вручную (это кстати бесстыковым путем не является).

 

И это данные из документов, которым я лично доверяю, т.к. это документы девелоперов частных, которые наняли чехов для разработки проекта.

 

У меня богатый опыт работы с чехами, особенно с компанией SMS CZ, которая не так давно пыталась втюхать проект завода по утилизации шпал сжиганием с расценками в 1,5 раза ниже реальных.

 

630 вагон постоянно работает по 21 маршруту в Москве, без каких либо существенных сбоев.

 

Постоянно, это я так понимаю последнюю неделю. Месяцев 6 до этого исправно стоял в депо.

 

Там работают другие люди, и я видел в минтрансе и в ГД РФ как они работают... Сименс, это вам не хухры мухры :) Он умеет и сапсаны в тридорого продавать :)

 

Вот когда построят и введут в эксплуатацию - тогда и обсудим. А я еще и сметную стоимость с удовольствием посмотрю.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что там в Киеве, я никаких документов не видел.

Официально собирались уложится в 422,8 млн грн (52 млн$). Получается 5 млн$ на километр..

Это включает демонтаж старого полотна, новое полотно, станции, контактная сеть, заборы, откаты... Изначально и вагоны грозились вписать в эти деньги, да видать деньги на вагоны решили направить в более "правильное" русло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Губин Александр @ 21.02.2010 - 18:05)

 

Володя (citrus) здесь уже приводил цифру: прокладка рельсов по нормальной технологии стоит - 49 млн./км.

 

Это определенно не так. Хотя бы потому, что СТ в Киеве стоил дешевле... Да и совершенно не ясно, что вы понимаете под "нормальной технологией". Нормальная технология - это РШР и бесстыковый жд путь. Все прочее - бред.

315327[/snapback]

 

Я сообщал о РЕАЛЬНОМ объекте. Он был введен в эксплуатацию в сентябре -октябре 2009 года. Из описания помню что-то про крупнопанельные ЖБ плиты в основании полотна. Технология позволила привести в идеальное состояние участок трамвайного пути на совмещенке в г. Ижевске. То, что там заложено в смету - не надо мне рассказывать. Важно другое - этот объект был проторгован, оплачен, закончен реконструкцией и введен в эксплуатацию. Точка. Цена составила более 40 млн. за км. Не забываем, что попутно пришлось переложить кучу посторонних коммуникаций, проходящих под проезжей частью дороги. А вы думаете, где-то в городах их нет? Одна ливнёвка - это почти метро открытым способом!

 

Вообще нужно всегда отдавать себе отчет, ГДЕ именно ведется строительство. В лесу на 9 км может оказаться раз 7-8 дешевле строительство чем где-нибудь у Цирка. Это принципиально разные работы. и структура затрат.

У меня на работе лежит письмо, в котором Лужков объясняет правительству, почему первый участок 4-го кольца получился безумно дорогой. Там сама дорога около четверти сметы занимает, а основные затраты - инженерные сети и внутрирайонные проезды, которые в целом районе просто пришлось заново перекладывать.

И взять какой-нибудь участок дороги "Амур", которую в этом год сдают в асфальте. Там из всех коммуникаций только два провода телеграфа с одной обочины и на сотни километров глухая тайга. Там стройка стоит минимально, даже с учетом транспортных расходов на завоз материалов.

 

Цитата

Я не знаю что там в Киеве, я никаких документов не видел.

Официально собирались уложится в 422,8 млн грн (52 млн$). Получается 5 млн$ на километр..

Это включает демонтаж старого полотна, новое полотно, станции, контактная сеть, заборы, откаты... Изначально и вагоны грозились вписать в эти деньги, да видать деньги на вагоны решили направить в более "правильное" русло

315386[/snapback]

 

О це я люблю!

С учетом станций и оборудования - похоже на правду. Думается, в эту цифру входит частичная реконструкция объектов энергохозяйства в целом, а не только КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас работники КС делают собственно саму КС на Циолковского и уже заменили расходную стрелку при выезде на Ленинский. Не дай бог сейчас они туда 11ый перекинут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже будут демонтированы трамвайные рельсы с улиц Кольцовской и Ворошилова

 

В Воронеже с улиц Кольцовской и Ворошилова будут демонтированы трамвайные рельсы. Об этом заявил руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов на очередном планёрном совещании 1 марта.

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, на месте трамвайного полотна будет уложено дорожное покрытие, что позволит увеличить пропускную способность на двух магистральных улицах Воронежа. На работы по демонтажу, асфальтированию, поднятию бортового камня, нанесению разметки из городского бюджета будет выделено около 98 млн. руб.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=25462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВОРОНЕЖЕ «ДОРСПЕЦСТРОЙ» ЗАЙМЕТСЯ ДЕМОНТАЖЕМ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА УЛ. ВОРОШИЛОВА ЗА 43,5 МЛН РУБЛЕЙ

 

Воронеж. 03.03.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В Воронеже два аукциона на право демонтажа трамвайных путей на ул. Ворошилова и ул. Кольцовская выиграли ООО «Дорспецстрой» (предложив 43,514 млн рублей) и ООО «Магма 1» (за 49, 875 млн рублей) соответственно, говорится в материалах горадминистрации.

 

Согласно данным, торги состоялись 26 февраля. К аукциону по демонтажу трамвайных линий по ул. Ворошилова были допущены шесть компаний. В частности, ОАО «Дорожник-9», ООО «Ремстрой», ООО «Дорспецстрой», ООО «ДСУ-1», ООО «Альфа Менеджмент Групп» и ООО «Дорожник».

 

Напомним, что начальная стоимость контракта была заявлена на уровне 44,86 млн рублей. Последнее предложение о цене предстоящих работ предложило ООО «Дорспецстрой», которое и выиграло конкурс.

Во втором аукционе, на проведение демонтажа путей на ул. Кольцовская, приняли участие десять компаний, в том числе четыре, завяленные в предыдущем аукционе, а также ООО «Магма 1», ООО «СпецДорСервис», ООО «ТрансКомЛюкс-Воронеж» и другие.

 

Следует отметить, что начальная цена лота составляла 50,125 млн рублей. Последнее (и единственное) предложение сделало ООО «Магма 1» (49, 875 млн рублей), которое и выиграло конкурс.

По сообщениям СМИ, работы компании начнут уже в марте текущего года, завершить же планируется в октябре.

 

ООО «Дорспецстрой» (входит в структуру ГК «Павловский гранит») образовано в ноябре 2001 года. Компания специализируется на строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и содержании автомобильных дорог, выполнении комплекса дорожно-строительный работ, в том числе строительстве, реконструкции и ремонте мостов и мостовых переходов и др.

 

ООО «Магма-1» (Москва) специализируется на проведении дорожно-строительных работ.

 

Из рассылки абирега, источника дать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день на Ворошилова, в начале (Эльдорадо) стоят две спецмашины. Что то затевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня после обеда около ун. Россия, рабочии начали ковырять асфальт и резать рельсы в сторону луча.

Придвижу огромные пробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцовской от Плехановской до Комиссаржевской (я был сегодня там) демонтировали КС трамвая.

Сняты 4 пересечки с троллейбусной КС 2 маршрута на улице Среднемосковской.

 

А еще недавно там обрезали деревья - сегодня рабочие убирали ветки с линии. Улица стала какой-то непривычной, не родной... 7 лет там прожил, никогда такого чувства не было :)

 

Кстати, у Цирка сняли трамвайную КС частично. Как минимум - на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 января от Луча в сторону бывшего ТП-1 идёт демонтаж трамвайного полотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцовской от Плехановской до Комиссаржевской (я был сегодня там) демонтировали КС трамвая.

318470[/snapback]

Как бы не вчера сняли.

 

Сняты 4 пересечки с троллейбусной КС 2 маршрута на улице Среднемосковской.

318470[/snapback]

А вот пересечения еще вчера были. Сегодня утром уже да, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 9 января от Луча в сторону бывшего ТП-1 идёт демонтаж трамвайного полотна.

 

Там уже идет демонтаж, или еще прокладывают кабель? Трубы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 1,5 месяца из центра Воронежа рельсы исчезнут навсегда

 

Подготовительные работы идут пока только на улице Кольцовской. Чуть позже дойдет очередь и до Ворошилова. Сейчас шовонарезчик делает специальные отверстия, через которые крюк подъемного крана сможет захватить рельсы. Работа предстоит тяжелая, потому что все межпутевые конструкции закатали в асфальт еще несколько лет назад. Теперь, чтобы вытащить шпалы придется привлекать мощную технику. Но в мэрии обещают, что работы будут выполнены полностью, как только погода позволит. Кроме того, этим летом планируют убрать рельсы с перекрестка Остужева – Переверткина и на Южно-Моравской. Если останутся деньги и время – также начнут расширять Ленинский проспект – от улицы Димитрова до Остужева.

 

Александр Глотов, руководитель Управления дорожного хозяйства и благоустройства г. Воронежа: "Числа с 1 апреля все работы пойдут полным ходом, не только демонтаж по Кольцовской, по Ворошилова, но и ремонт литым асфальтом. Будем стараться работать ночью. А днем работы будут проводиться, но в крайнем случае, перекроем одну полосу. То есть, полностью перекрывать не будем".

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=69853&cid=7

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.