Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 

 

Всё уныло и плохо, ты соглашаешься со мной

 

===============================================

 

Я не соглашался с тем, что всё уныло и плохо, наоборот. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то вроде привязанности к этой работе (кто работал, тот поймет). Самая настоящая психологическая зависимость. Поэтому многие возвращаются -- не выдерживают "ломки".

 

Вот и у меня такая фигня была. Водители называют это "тоска по рулю". Уволившись раз (в 1993-м), пришёл в 1994-м, причём даже в период не работы водителем иногда катался за рулём со знакомыми водителями. Мне снился троллейбус, и, проснувшись, я ощущал настоящий восторг! Но поработав несколько месяцев, я как-то расстался с тоской по рулю, и больше она ко мне не возвращалась. Хотя поездить смену-другую не отказался бы и сейчас. Был один товарищ, вместе в УПК учились, он тоже ушёл, а потом вернулся, но у него пошёл другой вектор. И он стал бухать после 2-й смены, умело "обрабатывать клиентов", в общем стал в доску своим. Возможно он и сейчас работает. Также один бывший коллега был комиссован по зрению, так пошёл, операцию сделал и теперь вновь восстанавливается, хотя работал на совсем непыльной работе в ремзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил писать продолжение про работу в МГТ, на троллейбусном маршруте 11 (иногда 82).

Начало можно увидеть на 27 странице этой темы, ссылку лень искать, извините.

Итак проработав год с чем-то, я всё меньше удовлетворялся этой работой. Зарплата уже не была большой, скорее наоборот. Рост цен значительно опережал рост зарплаты, а тут друг на своей работе пошёл на повышение, а мне предложил на своё место. И после долгих мучений я решился таки на увольнение. Работа на которую я пошёл была нехитрой, зато в достаточно престижном месте (Дом Российской прессы), теперь в этом здании находится Совет Федерации (если его ещё-куда-нибудь не перевели). Был я там экспедитором. При небольшой зарплате (которая впрочем не уступала троллейбусной) постоянно капали левые деньги, в основном по чуть-чуть, но бывало и нормально. В общем не жаловался особо. В ДРП (см выше) частенько заходили всяческие известные люди. Особенно часто заходил Александр Иванов (был такой ведущий программы "Вокруг смеха". Он обычно брал себе вина и сидел и пил его. Порой напивался до состояния полного нестояния. Сейчас к сожалению он скончался, говорят что от цирроза печени.Но через некоторое время я понял что своё я ещё не откатал. Порой ночью снилось, что я веду троллейбус, и так у меня всё хорошо получается, и все пассажиры довольны тем что едут со мной. А проснувшись я ощущал настоящий восторг. И как-то незаметно я всё чаще стал ошиваться на конечной станции, а порой и удавалось прокатиться за рулём несколько остановок со знакомыми водителями. Была даже такая маза устроиться туда подработчиком, но я мог работать только субботу-воскресенье, и на подработку попасть не удалось. А вскоре как-то резко подняли зарплату водителям, а на моей работе напротив сменилось начальство да и функция здания стала иной - теперь поселился Совет Федерации. Новое руководство было не против подработок, но только не в рабочее время и исключительно под их руководством. И друг который меня привёл туда уже уволился. И под давлением этих факторов я сделал финт ушами и в один из солнечных сентябрьских дней 1994 года я уже проходил стажировку. Надо сказать что особых затруднений она не вызвала, я отработал только первую неделю, а вторую неделю я за пару пузырей наставнику сидел дома. В последний день я вышел, сдал экзамен и меня уже ждала самостоятельная работа. В этот раз я выбрал себе график постоянно во вторую смену, ездил на машине 7273. Мои прежние агрегаты уже к тому времени порезали, этот агрегат был вполне нормальный хотя и староватый. Произошли за время моего отсутствия и некоторые изменения в движении. Появились первые заторы. Немало я удивился когда во время второго круга с наставником (ещё в утреннюю смену) застрял на середине Борисовского моста в сторону центра. Из-за этого водители несколько припаздывали, но не критично. В вечернюю смену основной затор был от метро Каширская до ул. Кошкина, можно было потерять минут 10 (по нынешним меркам просто смешно) и даже нагнать это опоздание иногда удавалось. Народу было полно, теперь 11 маршрут стал ключевым маршрутом в окрестностях, интервалы сократились в час пик до 6 минут, а сильно дублирующие маршруты автобусов изрядно посокращали (  к примеру 221, 287, 291й). Особенно много народу было с 7 до 8 вечера, когда немногочисленная автобусная братия или ехала в парк или становилась на обед, и порой становилось просто страшно при взгляде на толпу у метро Красногвардейская или Кантемировская. Не забуду такой эпизод. После разворота у м. Красногвардейская обнаружил отправляющийся автобус 151 маршрута. Ну думаю сейчас мы с ним на двоих сообразим и расправимся с охрененной толпой. Какое же было моё разочарование когда я увидел что этот наглец проехал мимо толпы!!! Видя сколько там народу, я тоже хотел повторить этот финт, но народ просёк эту хитрость и преградил мне дорогу. Пришлось сажать эту озверевшую толпу. Некоторые спрашивали, какого чёрта меня столько времени не было и где вообще транспорт? Мой ответ что я вёз пассажиров в других местах пассажиров не удовлетворил. Но обошлось без мордобоя, здравомыслящая часть пассажиров взяла вверх, подумав что если меня выведут из строя тогда их вообще никто не повезёт к тому же иного транспорта не намечалось. Вскоре я увидел и виновников торжества - это были два АУ которые нашли друг друга и при этом перегородили всю Шипиловскую улицу. Соответственно встали все автобусы и троллейбусы следующие по этой улице а я стало быть был тем кому повезло (?) проехать чуть ранее. Надо отметить что на Красногвардейскую я прибыл всего лишь с 3-х минутным опозданием, а предыдущий троллейбус я даже и не видел. Потом мне стало интересно куда он делся, водитель признался что закосил этот рейс. В общем я высказал ему то что я о нём думаю а также и о нехороших автобусниках. Ну а в общем дела шли нормально, если не считать инцидентов которые уже были описаны на этом форуме (с погоней ментов за мной и с несчастным цитроеном, у которого я оказался на пути). Однажды подвернулась интересная халтура, ко мне на Шипиловской зашёл мужик и сказал что ему надо перевезти шкаф до остановки ул. Педагогическая. Так как у меня был ранний заход в парк то я согласился съездить в дополнительный рейс. благо что  договорились на 0.30 когда троллейбусы до Красногвардейской уже не ходят. Когда я приехал на эту остановку то обнаружил что кроме упомянутого шкафа меня ждут несколько  стульев, письменный стол и кровать хорошо хоть в разобранном виде. За эту работу я получил что-то около 50 долларов в тогдашних ценах, впрочем по тем временам это было совсем неплохо. Тем временем близился к концу 1994 год, и я с нетерпением ждал нового года в который как ни странно работать мне не пришлось (так лёг график, да ещё некоторых водителей принудительно отправили в отгул (решили вместо обычных 11 машин на линии в выходной день выпустить 7). На рождество мне тоже с какого -то перепоя выпало 2 дополнительных выходных. О работе в 1995 году расскажу в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автобусный парк есть, про троллейбус то же , хоть и давно, а кто что скажет о трамвайном депо?Как там работается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Vesti из бауманского депо иногда пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели же совсем ничего положительного нет ?? Сегодня сидели вспоминали, столько всего классного было... Наверное, потому что было в прошлом, а не есть сейчас, конечно. )

 

А вот, знаете, посиделось-подумалось тут на досуге - может и правда не всё так плохо? Стрессы и всё с ними связанное - неотъемлемая часть, но иногда, блин, действительно получаешь истинный кайф, вспоминая всю эту паршивую романтику вроде открывающего рейса по ночной Москве или полёта со скоростью 80 км/ч по убитым напрочь рельсам где-нибудь в Измайловском парке. Или, скажем, когда чувствуешь, как уже говорилось, причастность к (во многом) судьбе людей, вечно спешащих в офис, магазин или собес. Конечно, такие чувства в основном остались где-то в далёком прошлом времён "молодого водительства", но и (сужу по себе) порой что-то вспыхивает и спустя пяти трудовых лет.

Кстати, вот тоже интересный факт. Часто говорят, что если ты на работе как овощ - без эмоций, на полном автоматизме, то это уже всё, твой потолок. А если как в первые месяцы случается, предположим, понервничать, сгоняя минуты или ожидая смену, которую примешь заведомо в интервале, то не всё ещё потеряно в твоей душе и в твоём серцдце.

Впрочем, такие мысли -  это совсем не повод, чтобы, расслабившись, оттягивать время своего ухода.

 

Мосгортранс постепенно разваливается, и это очевидно (наприемер, у нас такой же, наверное, как и везде самый распространённый ответ на все вопросы - нет запчастей)

Точнее, развалить его пытаются.

Кто, зачем и почему? Вопрос для обсуждения.

Быть может, когда-то будет лучше. Когда-то (вдруг) профессия станет вновь почётной и высокооплачиваемой. Новое руководство, другое отношение к работникам, новый подвижной состав и ещё тысячу положительных сторон - как бы этого хотелось.

Вряд ли, конечно.

 

Кстати, немного про категорию работников.

Классификация по близкому депо выглядит примерно так:

1) Ветераны столетних воин:

а) конкретные пенсионеры.

Им уже давно за 50 или 55, но они всё трудятся на благо своих детей, внуков, кредитов и дач. Часто даже выходных знают по 4 в месяц. Но здоровье позволяет, и прибавка к пенсии неплохая.

б) спешащие достичь статуса конкретных пенсионеров:

В основном большинство из них - это те, кто настолько приелся этой работой, что буквально считают дни до заветных 15/20 лет стажа (хотя скорее 50/55 лет). Потом они либо убегут сразу же, либо пойдут на спокойные 15 тыс. в подвижной состав. Вторая подгруппа скорее всего станет конкретными пенсионерами, которые будут работать до тех пор, пока рука держит контроллер.

Понятное дело, что все из них - давние работники (знаю про стаж некоторых в 40+ лет), но привилегий как-то немного. Тот же общий наряд, те же очень ранние и очень поздние смены, та же (порой) принудиловка в выходные, те же рапорта и жалобы, те же часы, не дотягивающие до нормы (да-да, и в 60 лет можно скандалить на эту тему). Другими словами, уровняли всех, чтобы не выёживались. Правильно ли это? Скорее нет.

Одна заметка: такая группа - процентов 40. На них держится очень многое. Поэтому подход "Мы даём вам возможность доработать, поэтому сидите тихо" точно не самый лучший.

2. Приезжие контрактники.

а) К счастью, трамвайные депо освобождены от гнёта кавказских и азиатских республик, поэтому большую часть группы составляют выходцы из многочисленных рельсовых городов России: Магнитогорск, Смоленск, Воронеж, Саратов, Златоуст, Барнаул, Новочеркасск, Казань и т.п. Живут они на территории предприятия, в близких к нему общагах или снимают квартиры. И это тоже около 40 процентов, на которых держится также очень многое. Кто может вкалывать с 1-2 выходными в месяц? Пожалуйста! Правильно, вы же зарабатывать сюда приехали.

Кстати. Замечу, что >35% граждан из первой группы - это, по сути те же "лимитчики", но уже давным-давно ассимилировавшиеся. Начинали в таких же парковских общагах, а теперь живут и радуются в своих квартирах.

б) несколько лет назад начала рушиться межнациональная дружба - почти всех до единого украинцев отправили по домам. Молодняка пришло много, наряд стал закрываться и своими силами Теперь (почему - см. п. 3б) небольшими группами стали вновь пускать (вопрос - зачем, когда, не сомневаюсь, по тем же российским городам, казалось бы, можно найти много желающих). Ответ, быть может такой - состричь денег удастся поболее да и соц. гарантий для них совсем нет. Но, однако ж, всем известны последние новости о том, скольких работников  может лишиться МГТ из-за закона о российских правах - ждём снова оттока и наряда, красного от пометок "работают с выходного дня" (принудительно-обязательно).

3:а) середняки.

Люди простого среднего/старшего возраста, москвичи. Звёзд с неба не хватают, работают себе как все последние 5-10 лет. Если получится, успеют стать пенсионерами до положенного срока.

б) молодняк.

Если честно, не замечаю такой сильной текучки кадров за эти 5 лет. Всё-таки больше приходят, чем уходят. Впрочем, сейчас, когда и с кризисом совсем утихло, и зарплата (вкупе с тем же развалом системы МГТ) окончательно упала - молодёжь, как указал уважаемый Милостивый_Государь, поняла, что здесь нет будущего.

 

О человеческих качествах перечисленных групп говорить, наверное, некорректно. Все люди разные...

 

Кстати, отступление к сказанному в самом верху. Не конкретно о себе скажу, а буду разделять эмоции и чувства многих как водителей, так и, конечно же, пассажиров. Поработав на нынешней версии маршрута трамвая № 17, ты начинаешь понимать, насколько это система совершенна и насколько бездарна турникетная система. Как говорила одна наша ушедшая пенсионерка, "Я за 5 лет работы с АСКП устала больше, чем за 35 без неё".

 

 

Плохое со временем забывается, становится просто фоном, предостерегающим от того, чтобы вернуться.

 

Я всё же лично для себя надеюсь, что если когда-нибудь, ещё не загубив жизнь до конца, найду в себе моральные силы уйти, то  та сборная солянка плохого станет не фоном, а окажется именно на переднем плане. :)

 

Плохо, когда мысли даже не о том, что идти некуда (и правда, даже в 35 лет в Москве - это не проблема. И даже не кассиром, продавцом-консультантом, мерчендайзером, официантом промоутером, уборщиком, грузчиком, автокурьером или впаривателем всякой фигни), а когда думаешь примерно так: "И здесь плохо, и там будет не лучше". А тут хоть коллектив (и прочие 50 причин) свой. Да и вообще прекрасно понятно, что и как делать.

Немаловажно не просто поставить перед собой цель уйти из клоаки МГТ, но и добиваться чего-то другого в жизни.

 

P.S. Приношу извинения за слишком большое количество воды и, по сути, повторение всего вышесказанного.

 

Про автобусный парк есть, про троллейбус то же , хоть и давно, а кто что скажет о трамвайном депо?Как там работается?

 

Я не знаю, что и сказать нового. Если есть конкретные вопросы - пожалуйста, отвечу по мере возможностей.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же похожи госпредприятия друг на друга.

Сейчас работаю в метро в одно из административных зданий. С одной стороны все-тихо спокойно, с другой стороны если надо что-то поменять та же отмазка(хотя иногда получается выбить нужную з/ч.), хоть и "работаю" всего 8-ой месяц, но ПОКА уходить особо не хочется(хотя есть куда) из-за КОЛЛЕКТИВА. Почему пока могут задать вопрос: пришел в метро получать стаж по электромонтера - по трудовой идет, на самом деле нет, не доверяют молодежи, с другой стороны из этого Коллектива хоть что-то понимают скорее всего уйдут (один пенсионного возраста человек), и еще один тип - все можно будет валить - но не на электрика - практических знаний мне хватит на  ремонт розеток квартиры или дачи. И все.

С другом ездил в отдел кадров Краснопресненского депо. Тетенька ему сказала 1е три месяца без выходных - потом как распределял "дедушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт развала МГТ - это явно автор погорячился. В мои времена тоже были проблемы с запчастями, тем не менее троллейбусы продолжают ходить. Про АСКП - ну не знаю не знаю. Неужели что-то может быть хуже озверевшей толпы, которая готова разорвать тебя на части, за то что тебя так долго не было. И это за несчастные 3-4 остановки, которые вполне можно и пешком ходить. В тот день правда погода была преотвратнейшая - дождь со снегом, поэтому народ и не захотел идти пешком, а зонтики есть не у всех, и павильон давно уже не вмещает всех ожидающих. Вот слышал, что водителя 217 вытащили из автобуса и побили за то что его не было полчаса. АСКП после всего этого кажется мелким недоразумением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт развала МГТ - это явно автор погорячился. В мои времена тоже были проблемы с запчастями, тем не менее троллейбусы продолжают ходить. Про АСКП - ну не знаю не знаю. Неужели что-то может быть хуже озверевшей толпы, которая готова разорвать тебя на части, за то что тебя так долго не было. И это за несчастные 3-4 остановки, которые вполне можно и пешком ходить. В тот день правда погода была преотвратнейшая - дождь со снегом, поэтому народ и не захотел идти пешком, а зонтики есть не у всех, и павильон давно уже не вмещает всех ожидающих. Вот слышал, что водителя 217 вытащили из автобуса и побили за то что его не было полчаса. АСКП после всего этого кажется мелким недоразумением.

 

 

 
Я могу взять в качестве примера как раз тот же 17-й маршрут, где, как и везде, случаются задержки движения.
Так вот, поработав там, действительно понимаешь, что ничего не может быть хуже озверевшей толпы, которая садится в одну дверь
И когда ты знаешь, что если не уедешь с остановки на этот светофор (с циклом ожидания в 3 минуты), на следующей тебя просто сотрут в порошок. Приходится выжидать, когда какая-нибудь бабка замешкается, закрывать несчастную дверь и лететь-лететь, слыша глухие удары по стёклам...
При посадке во все двери, правда, есть тоже проблема вроде того, что народ (по привычке, наверное), выберет себе какую-нибудь одну (чаще всего заднюю), выстроится в очередь и будет заползать туда до посинения (когда остальные три свободны, естественно).
 
Развал МГТ - это не личное впечатление, а вполне естественный закономерный факт. Конечно, точкой отсчёта здесь берётся более-менее стабилизированная экономическая обстановка в стране. Т.е., скажем, за последние 10-15 лет - это наихудшее состояние предприятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал МГТ - это не личное впечатление, а вполне естественный закономерный факт.

 

~~~~~~~~~~~~~~~

Это больше похоже на излишний драматизм. Повторюсь: практически ничего из перечисленного в нашем парке не наблюдается. Запчасти есть, слесари работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часто говорят, что если ты на работе как овощ - без эмоций, на полном автоматизме, то это уже всё, твой потолок. А если как в первые месяцы случается, предположим, понервничать, сгоняя минуты или ожидая смену, которую примешь заведомо в интервале, то не всё ещё потеряно в твоей душе и в твоём сердце.

 

===============================================

 

Зависит от человека, кто-то эмоциональнее, а кто-то не понимает, почему вообще надо париться из-за тех же опозданий. Моя проблема что ли это ? Пофигу, так получилось, если смогу, сгоню, но не обещаю. Смотреть, скорее, надо на изменение уровня скуки, получаемой непосредственно от процесса работы. Или на зарплату.

 

 

 

Вряд ли, конечно.

 

 

===============================================

 

Вряд ли...

 

 

 

Все люди разные

 

===============================================

 

Но всё же коллектив имеет свой портрет.

 

 

 

Немаловажно не просто поставить перед собой цель уйти из клоаки МГТ, но и добиваться чего-то другого в жизни.

 

===============================================

 

Да. Это как проснуться тяжёлым осенне-зимним утром. Вокруг так темно и холодно, а кровать такая тёплая и манящая, но если ты поддашься искушению и снова уляжешься, потеряешь время.



 

 

Неужели что-то может быть хуже озверевшей толпы, которая готова разорвать тебя на части, за то что тебя так долго не было.

 

===============================================

 

Может. Например, неисправная техника, без тормозов и с рулём, который нужно впятером крутить.



 

 

Повторюсь: практически ничего из перечисленного в нашем парке не наблюдается. Запчасти есть, слесари работают.

 

===============================================

 

У вас идеальный парк ? Или всё же есть мощные косяки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас идеальный парк ?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет

 

Или всё же есть мощные косяки ?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Что ты имеешь в виду под косяками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ты имеешь в виду под косяками?

 

===============================================

 

Например, когда автобус мощно неисправен, и это никого не удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, когда автобус мощно неисправен, и это никого не удивляет.

~~~~~~~~~~~~~~

Мощно неисправный автобус стоит в парке с клеймом "долгострой". И это никого не удивляет, особенно если такая машина марки/модели класса помоечных. Те же 6212 и Евро-третие 5292 и 6213. Из сломанных ездящих у нас сейчас две машины - 107-й МАЗ и Волжанин-627006. У первого кран уровня пола и соленоид двери, у второго суппорт не отрегулирован, из-за чего быстро стирает колодки. Но водители этих машин сами согласны на них ездить.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мощно неисправный автобус стоит в парке с клеймом "долгострой".

 

===============================================

 

Т.е. у вас не бывает на линии машин без нормальных тормозов, к примеру ?

 

 

 

Евро-третие 5292

 

===============================================

 

5292.20 относится к классу помоечных ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. у вас не бывает на линии машин без нормальных тормозов, к примеру ?

~~~~~~~~~~~~~~

Только если они стали плохо работать во время работы на линии, а водитель решил, что сможет доработать смену на плохо работающих. После смены приезжает, становится на заявку - ему чинят. И даже несмотря на временное отсутствие работы склада ночью, у слесарей всегда есть необходимый набор запчастей.

 

 

 

5292.20 относится к классу помоечных ?

~~~~~~~~~~~~~~

Может, это парадокс нашего парка, но у нас с ними достаточно много проблем. Одна вообще сгорела, другую недавно починили (стояла с ТНВД), третья встала с двигателем, будут ремонтировать на СВАРЗе. Зато все, кроме одного, Волжане исправно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только если они стали плохо работать во время работы на линии, а водитель решил, что сможет доработать смену на плохо работающих. После смены приезжает, становится на заявку - ему чинят. И даже несмотря на временное отсутствие работы склада ночью, у слесарей всегда есть необходимый набор запчастей.

 

===============================================

 

Если это правда, то ремзона вашего парка уникальна. А в остальном как ?

 

 

 

Одна вообще сгорела

 

===============================================

 

Почему ?

 

 

 

другую недавно починили (стояла с ТНВД)

 

===============================================

 

Это ерунда.

 

 

 

третья встала с двигателем

 

===============================================

 

5292.20 встаёт с двигателем ? Наверное, единственный случай с 2007-го года. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это правда, то ремзона вашего парка уникальна. А в остальном как ?

~~~~~~~~~~~~~

В остальном тоже в целом всё нормально. Сейчас, правда, стало чуть хуже с запчастями, так как из-за тендера приходится изгаляться с покупкой нужных запчастей.

 

 

 

Почему ?

~~~~~~~~~~~~~

До сих пор точно не известно. Это, правда, была 6213.20, но это как раз тот, в котором стоит такой же движок, как на всех московских 5292.20. Грешат на проводку. Тоже, кстати, был долгостроем

 

 

 

5292.20 встаёт с двигателем ? Наверное, единственный случай с 2007-го года. )

~~~~~~~~~~~~~

6213.20. Но опять же такая же, как и 5292.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В остальном тоже в целом всё нормально

 

===============================================

 

И нет массовых увольнений водителей ?

 

 

 

6213.20. Но опять же такая же, как и 5292.20

 

===============================================

 

6213 да, почему-то встают с движками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет массовых увольнений водителей ?

~~~~~~~~~~~~~~

Нет. Разумеется, обычная текучка есть, но при тысяче водителей это нормально. Удивительно, что в парке увидел несколько старых лиц, которые снова к нам пришли работать.

 

 

 

6213 да, почему-то встают с движками.

~~~~~~~~~~~~~~

Интересно, в чём парадокс. Ведь на Евро-третьих 5292 и 6213 движки на первый взгляд одинаковые

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обычная текучка есть

 

===============================================

 

Обычная текучка для Мосгортранса совсем не то же, что для нормального предприятия.

 

 

 

Удивительно, что в парке увидел несколько старых лиц, которые снова к нам пришли работать.

 

===============================================

 

Часто бывает.

 

 

 

Интересно, в чём парадокс. Ведь на Евро-третьих 5292 и 6213 движки на первый взгляд одинаковые

 

===============================================

 

Одинаковые полностью, просто на 6213 настроены на бОльшую мощность. Хз, их, говорят, тоже иногда заводят с помощью прыска бензина, как 6212. Я работал год на 5292.20, движок там охренительнейший, впрочем, и вся машина неплоха. Серийные косяки разве что кривая отопительно-охладительная система (только зимой, летом это достоинство) и расположение ремня вентилятора - для ЛиАЗа о лучшем и мечтать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная текучка для Мосгортранса совсем не то же, что для нормального предприятия.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Не бывает такого, что при тысяче работников ни один не увольняется. Кто-то на пенсию, у кого-то контракт. Ну а кому-то просто не понравилась работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не бывает. Но есть разница, увольняется ли один человек из десяти, либо семь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт этого ничего не скажу. Единственное - это то, что количество водителей по сравнению с 11-м годом немного прибавилось. Даже несмртря на уход иностранцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от человека, кто-то эмоциональнее, а кто-то не понимает, почему вообще надо париться из-за тех же опозданий. Моя проблема что ли это ? Пофигу, так получилось, если смогу, сгоню, но не обещаю. Смотреть, скорее, надо на изменение уровня скуки, получаемой непосредственно от процесса работы. Или на зарплату.

 

И этот самый "уровень скуки" тоже, кстати, зависит от человека. Мне, например, совсем не скучно, но вместе с тем тяжело, неспокойно и даже, можно сказать, уныло делать всё это.

Вот и здесь вопрос - а должен ли человек на такой работе от неё (работы) абстрагироваться? До автоматизма довести весь процесс - крутить баранку, думая о посторонних вещах, а то и слушать музыку, строчить смски или смотреть футбол на планшете.

За себя скажу - я так не могу. Т.е. на эти 8-10 часов отключаюсь от внешнего мира, окунаясь в этот мир дороги, светофоров, графиков, пассажиров и прочей несусветной ерунды..

И всё-таки это плохо.

 

А зарплата? Ну вот повысили они якобы её размер на 10%. Вижу в своём зарплатном листочке за обычную пятиднёвку 26+6. Итого 32. Заманчиво? Ещё бы. А может лучше за такие же деньги сидеть в кабинете без всяких отключений от действительности, при этом слушая упоминавшуюся выше музыку или стуча клавишами в переписке с друзьями в каком-нибудь контакте? (При этом, скажем, не вставая в 3 часа ночи одну неделю и не ложась в другую в 4 утра да и не испытывая множества высказанных на 52 страницах темы неудобств).

(Кстати, приезжие граждане всё время удивляются наличию москвичей в МГТ. Хотя они и своим положением не слишком довольно - на такой работе, чтобы что-то заработать (т.е. большее, чем в родных городах) и с лихвой окупить при этом проживание, питание и пр., приходится вкалывать без выходных).

 

Да. Это как проснуться тяжёлым осенне-зимним утром. Вокруг так темно и холодно, а кровать такая тёплая и манящая, но если ты поддашься искушению и снова уляжешься, потеряешь время.

 

Особенно актуально. При этом когда знаешь, что в первом автобусе по дороге на работу будет чуть теплее, чем на улице, а потом ещё свою кабину как минимум полчаса сиди(на холодном кресле с торчащим пружинами)-прогревай.

 

 

У вас идеальный парк ? Или всё же есть мощные косяки ?

 

Вот и у нас ремзона полностью загублена (по большей части последним из своих начальников). Скажу даже больше, это чётко самое крайнее из мест среди всех трамвайных депо. Но при этом вагоны ещё ходят, во многом благодаря тому, что ещё не исчерпали свой ресурс. А так - пожалуйста. Пантографы летают чуть ли не ежедневно (правда, контактной сетью тоже никто не занимается), нет элементарно на запчасти контактных вставок(а с такой сетью изнашиваются они неслабо), лампочек для фар и прочее-прочее.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у нас ремзона полностью загублена (по большей части последним из своих начальников). Скажу даже больше, это чётко самое крайнее из мест среди всех трамвайных депо. Но при этом вагоны ещё ходят, во многом благодаря тому, что ещё не исчерпали свой ресурс. А так - пожалуйста.

 

Может под грядущий приход польских трехсекционников что-нибудь изменится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может под грядущий приход польских трехсекционников что-нибудь изменится?

 

Пока они будут на гарантии - придётся делать по регламентам. Хотя, смазывать шкворни научились вроде и в Бауманке, а то пару лет назад все хрустели в поворотах сухим трением металла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь вспомним 1995 год, последний в моей работе под эгидой МГТ и в троллейбусе в частности. Ну было ещё несколько дней 1996 года, но уж очень их мало, и они относились к 2-х недельной отработке. Как я уже писал, мне выпало несколько незапланированных выходных в новогодние праздники, так что к новогоднему загулу добавился ещё и рождественский. Но норма часов была маленькой, и выходить в выходные не пришлось. За это время случился нормальный прикол. Дело было правда не со мной. Один из водителей сломался на Красногвардейской (спустил баллон), и пока ехала техничка он даром времени не терял, благо что живёт в тех краях. Позвонил какому-то другу, они сообразили на двоих, этого показалось мало, но так некстати подъехала техничка. Работники почему-то не заметили приподнятого настроения водителя (или не захотели замечать, или сами были такие, или им налили - нужное подчеркнуть), заменили баллон, а друг водителя тем временем сходил за добавкой. После "праздника" водитель таки нашёл в себе силы поехать в рейс. Но до Липецкой ему не суждено было доехать, пока он ехал, на телефон 02 поступили тревожные звонки, как от вышедших (вылетевших?) пассажиров, так и от водителей другого транспорта, которым "посчастливилось" встретиться с взбесившимся троллейбусом попутно или встречно. Звонившие говорили о слишком вертлявой и агрессивной манере езды троллейбуса с номером 72??, пассажиры также рассказывали о заплетающимся языке водителя, которым он объявлял остановки и не только остановки. В общем не доезжая до метро Каширская, его взяли под белы рученьки и попросили освободить место за штурвалом. Но он дёшево отделался, ограничившись заявлением "по собственному" и лишением премии "за систематическое нарушение графика" кажется. Приятно удивило отсутствие пробок весь январь (а ведь тогда ещё не было официальных рождественских каникул, хотя по факту на многих предприятиях они уже были). Да и в феврале они как-то не беспокоили, чем меня сильно обрадовали. Работа тем временем шла своим чередом, без особых происшествий. "Высшим достижением" было нагон 8 минут, причём днём и даже нагон был запланирован диспетчером, по-другому ну как-то никак не складывалось. Также в актив себе можно занести работу почти всю смену без средней двери (пассажиры выходили-входили через переднюю) и возврат в парк без пневмотормозов (по причине лопнувшего патрубка двери). Ещё помню как ввели летнее расписание. После тёплого марта вдруг случилось резкое похолодание в начале апреля, и снег впридачу чуть-чуть припорошил. этого вполне хватило для гололёда, а то мало его зимой было, хоть в апреле вспомнили.

в связи с тем что ноут подыхает, продолжение будет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и здесь вопрос - а должен ли человек на такой работе от неё (работы) абстрагироваться? До автоматизма довести весь процесс - крутить баранку, думая о посторонних вещах, а то и слушать музыку, строчить смски или смотреть футбол на планшете. За себя скажу - я так не могу. Т.е. на эти 8-10 часов отключаюсь от внешнего мира, окунаясь в этот мир дороги, светофоров, графиков, пассажиров и прочей несусветной ерунды..

 

================================================

 

Если к рутине стойкая личная непереносимость, то лучше уж слушать музыку или с кем-нибудь по телефону говорить, чем дремать с открытыми глазами. Аудиокниги ваще отличная штука. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.