Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

никто ещё не фоткал пятерку эту?

 

про ЗиУ-9. хотелось бы увидеть 282 машину)

но увы её утащили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, решено создавать музей.

Но этот кузов плох, сейчас ищем получше.

Вы смеетесь? Они не могут сделать нормально 228 машину , а вы ( ВПТ ) еще хотите создать музей? Хех) Данная организация пытается заниматься всем , лишь бы не своей основной деятельность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ( ВПТ ) еще хотите создать музей?

А в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что концевик на передней двери у 228 барахлит, тебе же объяснили, Леша.

Это фатальное препятствие на пути создания музея.

И вообще проблема общегородского масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, если это все всерьез, то я снимаю шляпу. Но, так сказать, где ресурс?

Ресурса нет по факту. Предприятие не в самом топовом состоянии, если кто не.

Озаботились вопросом - молодцы. Но как же это все делать? Это ж не белгородских варягов реанимировать.

 

Но в целом я глубоко за. Насчет ЗиУ-5, то есть очень перспективный аппарат на ближнем доступе и все уже знают где:

http://transphoto.ru/photo/449859/

 

А про МТБ-82 могу сказать только, что не менее 5 машин в свое время ушло для формирования ведомственной турбазы ТТУ.

Вроде, на Усманке где-то или на Воронеже.

Вдруг стоят еще? И по дачам развозили их много. Со слов Алексеева, почти все разошлись по работникам. В утиль мало попало.

Так что может, еще поискать не поздно?

 

Короче, дело неожиданно интересное. Только не на постамент. На ход надо ставить, опыт многих городов говорит и подсказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы уходили куда-то в район Усманки, но было это довольно давно, сейчас может и что-то осталось, но нет даже точного места, поэтому врядле поиски в этом направлении что-то дадут. Ведомственных турбаз почти не осталось, от них ибавлялись в первую очередь, как от непрофильных активов. Даже железная дорога многие базы выставила на продажу, при ее финансовых возможностях, что уже говорить про ТТУ (которого, впрочем, нет с 1992 года).

 

Но возвращаясь на исходные, могу дать позитивную новость - один из МТБ-82 нашли года полтора назад, я думаю, его и возьмут за основу. К сожалению точное место не помню, но этот тот же юго-западный район (или чуть дальше в этом же направлении). Фотографии видел сам, ребята кидали тогда, но на СТТС их вроде не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что концевик на передней двери у 228 барахлит, тебе же объяснили, Леша.

Это фатальное препятствие на пути создания музея.

И вообще проблема общегородского масштаба.

А разве 228 не единственная проблема в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже дали наводку на него, будем надеется, что всё с ним получится. Очень хотелось бы восстановить его, но боюсь в депо не решатся на это (тяжело найти комплектующие). Хотя думаю многие любители помогли бы в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-мое! Ходовые ЗиУ-5 есть навскидку в Питере, 2 штуки в Москве (сам ездил), один в Нижнем и я уж не говорю про Будапешт. А памятниками они ого-го где встречаются.

Многие комплектующие там схожи с ЗиУ-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что концевик на передней двери у 228 барахлит, тебе же объяснили, Леша.

Это фатальное препятствие на пути создания музея.

И вообще проблема общегородского масштаба.

А разве 228 не единственная проблема в депо?

 

Не единственная. Огромную проблему составляют альтернативно одаренные люди, которые окольными путями в это депо попадают, что-то там слышат, но недослышав трезвонят об услышанном на каждом углу в том ракурсе, который диктует им их богатый внутренний мир.

 

Чтобы было немного понятнее, я тебе отвечу словами Президента Российской Федерации: "Мухи отдельно, а котлеты - отдельно."

 

МТБ-82 я нашел. Причем там, где его не придется выкупать ни у дачников, ни у ВГЭТа, ни еще у кого-бы то ни было.

Подробности позже, ввиду того, что на форуме еще остались альтернативно одаренные личности.

 

З.Ы. Впрочем, один из них встал на путь исправления, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
А я просил все личные выпады, подколы и прочее оставить за пределами форума.
Удалено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 326 машина из Белгорода куплена тоже за 100 т.р. или дешевле ввиду возраста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят фигня зиу5образная в депо появилась, расскажите поподробнее, если это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в музей добавьте еврохламовские экземпляры!. :-D

Очень рад что создаете. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное - ВПТ говорили, что машины будут в "классической" окраске - зеленый и белый цвет.

Видимо что-то переигралось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 стало скучно и ему сделали пару ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал :) Я троллейбусников практически не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша Коровин выгнал этот экземпляр вчера на линию.

Он кстати единственный из "старичков", кто не закреплен на новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что теперь все 53 ходовые машины каждый день вбиты в наряд или что то все таки простаивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем выход составляет 51 машину -

16 на 17м

11 на 11м

10 на 8

10 на 7м

4 на 4м.

...и это пока максимум того, что можно сделать с имеющимся штатом водителей.

Как правило, каждый рабочий день в депо остается 1-2 "зеленых" (никогда больше, что радует), терракоты в полном составе, и одна-две стареньких - как правило по неисправности.

Но бывают дни, когда в депо вообще ни одной "зелени" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша Коровин выгнал этот экземпляр вчера на линию.

Он кстати единственный из "старичков", кто не закреплен на новой.

Для жены и родных он Саша. Может быть он шифруется и по документам в ДЕПО проходит как "паша"?

 

 i 
Уведомление:

Банальная опечатка ))))))

Но ваше точное знание того, как зовут водителей - настораживает.

Вопрос о бане передается на рассмотрение администраторов

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, перелогиньтесь! :)

Рома, ты единственный из всего форума, кто слово "депо" пишет через caps lock.

А тем более девушка, не работающая в депо, не может знать тамошний персонал.

 

Взяываю к модератору: создание аккаунта клона - есть повод для его бана.

А Рома уже давно может выходить со своего акка.

 

Но пасаран!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда это 347 успела стекла лишиться?)

 

ЗЫ

Рома, ты единственный из всего форума, кто слово "депо" пишет через caps lock.

Ой, я бы дал для чистоты проспрягать одно словечко..) Простите :blush:

post-5712-0-75861600-1351963209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда это 347 успела стекла лишиться?)

Во блин, первый раз вижу... Узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.