Дон Корлеоне Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Если речь про Автозаводский мост, то наверное сразу с расчетом на прохождение там третьего кольца. Его трасса проектировалась еще в советское время, это вовсе не заслуга Лужкова, как некоторые думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 то наверное сразу с расчетом на прохождение там третьего кольца. Скажем так, не только и не столько. Про третье, а вернее тогда оно имело иное название, было известно ещё при Усатом. Просто Даниловский мост был ещё деревянным и смысла в его ремонте небыло. Вместно него был построен изящный Автозаводский, с которым натерпелись тоже немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 всё это было спланировано ещё при большом любителе кукурузы, и 4-е кольцо, и 5-е. Но году в 65-м на все эти планы был положен большой болт, и строительство колец прекратилось. Вот можно продемонстрировать: Минская улица - Ломоносовский, Нахимовский проспекты - это всё построено в 1963-64 годах. Также Балаклавский проспект - улица Обручева - улица Лобачевского - Аминьевское и Рублёвское шоссе. Тоже в эти же года, только мост через Киевскую жд был построен в 1980-м. Возможно, из-за этих планов и Рублёвку упёрли в Аминьевку, а прежняя Рублёвка застроена и ликвидирована (та, что шла к Университетскому проспекту). На старых картах она просматривается, правда, никакого транспорта по ней не ходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 наверное сразу с расчетом на прохождение там третьего кольца. 366061[/snapback] наверно раньше был переезд через Павелецкую ж.д., он и сейчас не помешал бы... 366047[/snapback] Где, чуть севернее уровня Балаклавского просп.? Не было там переезда. Он был километра на полтора севернее, на линии сегодняшнего Старокаширского шоссе. Много десятилетий там потом существовал пешеходный настил, а теперь уже подземный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 мост через Киевскую жд 366146[/snapback] не мост. в этом месте шоссе идёт под киевской дорогой. Возможно, из-за этих планов и Рублёвку упёрли в Аминьевку, а прежняя Рублёвка застроена и ликвидирована 366146[/snapback] почему, старая рублёвка пересекает белорусскую дорогу по мосту и выходит на кутузовский. правда, движение там, вроде бы, одностороннее. участок за кутузовским да, ликвидирован. но он, имхо, не так уж и нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 что за виадук? 365915[/snapback] Киевский метромост. Просто раньше подходы к нему были более открытыми, потом уже их закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Киевский метромост. Просто раньше подходы к нему были более открытыми, потом уже их закрыли. 366275[/snapback] а-а... ну, на мой взгляд, разница всё же несущественная. там открытый участок и сейчас достаточно большой (собственно, весь мост). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а ни у кого нет старых правил дорожного движения (40-х - 50-х годов), или хотя бы знаний о них? Было бы интересно узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 году в 65-м на все эти планы был положен большой болт, и строительство колец прекратилось. 366146[/snapback] Не прекратилось. Медленно, но году к 1977 Третье Кольцо доползло до Спартаковской площади, и вот только тогда остановилось. На Садовом Кольце построили Самотёчную эстакаду. Значительно позднее 1965 года проложили Коломенский проезд именно в качестве участка Четвёртого кольца. Похоже, что-то ещё просто не знаю или забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 а ни у кого нет старых правил дорожного движения (40-х - 50-х годов), или хотя бы знаний о них? Было бы интересно узнать. Кобыла, имеющая на гриве опозновательные ленточки красного или красно-синего цвета и издающая специальный звуковой сигнал, имеет право двигаться по брусчатке встречного направления. )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Кобыла, имеющая на гриве опозновательные ленточки красного или красно-синего цвета и издающая специальный звуковой сигнал, имеет право двигаться по брусчатке встречного направления. )))))))) Ги-ги-ги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Кобыла, имеющая на гриве опозновательные ленточки красного или красно-синего цвета и издающая специальный звуковой сигнал, имеет право двигаться по брусчатке встречного направления. )))))))) 366569[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Парни, заканчиваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Насчёт панорамы с высотного здания на пл.Восстания 50-х годов. Вот здесь попал в кадр пожар? Больше всего похоже на то, что горит крыша и верхние этажи здания: P.S. С большой долей вероятности, адрес этого дома - Средний Тишинский переулок, 28 (ссылка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.