Корсар Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Город без рекламы, автостад и автострад, без казино и мигрантов на рынках и уличного бандитизма, без точечной застройки, торговых комплексов, но зато со скверами и детским площадками. Город для людей, а не для машин и их избранных владельцев: Смотрим сюда: Москва шестидесятых: http://valkorn.livejournal.com/420089.html Москва семидесятых: http://valkorn.livejournal.com/399159.html Москва восьмидесятых: http://valkorn.livejournal.com/230644.html МКАД - тогда и сейчас: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 без казино и мигрантов на рынках 167183[/snapback] ну, официальных казино не было, конечно. мигрантов... эээ... ну, мигрантами их тогда никто не называл, но были они из тех же самых мест Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Город без рекламы, автостад и автострад, без казино и мигрантов на рынках и уличного бандитизма, без точечной застройки, торговых комплексов, но зато со скверами и детским площадками. А Новый Арбат - разве не точечная застройка?! По теме: полно ОТ. 60-е годы - СВАРЗ-ТС на Тверской и Ленинском, ЗиУ-5 и МТБ-82 много где, БФ и КМ на Комсомольской площади. Автобус ЛиАЗ-158 в "Юго-Западном районе" снят у "Профсоюзной". 70-е годы - попавший в кадр Икарус-180, ЗиУ-5 на Бородинском мосту, "Татры" на Устинском мосту и туса ЛиАЗов на набережной Москвы-реки. 80-е - ЗиУ-9 и "Икрусы" на улице Горького, Татра К-2 (!!!) и обычные Т-3 у ВДНХ. Да, кстати, в 60-е годы на фото с Историческим музеем присутствует аж три "Фольксвагена". Что это? Интуристы, дипломаты или уже тогда к нам начали привозить б/у?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Под фотографией написано: "Здравствуйте, я — площадь Гагарина без рекламы." Однако видны следующие надписи: Слава коммунистической партии Совеского Союза! Слава рабочему классу! Советской науке - слава! Это, конечно, не совсем реклама, просто бессмысленные надписи. Но как они доставали!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 16, 2007 Author Share Posted November 16, 2007 мигрантов... эээ... ну, мигрантами их тогда никто не называл, но были они из тех же самых мест 167185[/snapback] Ну "понаехавшие" всегда были, но про количество и качество даже и сравнивать не удобно. Прежде всего потому, что раньше большинство приехавших составляли специалисты (хотя конечно, "блатных чабанов и пастухов", которых надо было принять тоже хватало), а сейчас основной контингент приехавших - "рабы", торгоцы и воры. А Новый Арбат - разве не точечная застройка?! 167235[/snapback] А никто не идеализирует Советскую власть и ее градостроительную политику. Да Новый Арбат, разрушивший кусок исторический кусок старой Москвы и зияющий убогими вышками, куча порушенных церквей и особняков...Перечислять можно долго - но темне менее почти все что строилось и делалось в городе было прежде всего ориентировано на всех его жителей, а не на его "избранную часть" и богатых "гостей столицы"... Слава коммунистической партии Совеского Союза! Слава рабочему классу! Советской науке - слава! Это, конечно, не совсем реклама, просто бессмысленные надписи. Но как они доставали!!! 167251[/snapback] Ну "доставали" они прежде всего тех, кто не верил в них и не был патриотом советской страны. Большинство просто не обращало на них внимания, но кстати даже по фотке видно - насколько эти лозунги смотрятся блекло и ненавязчиво - особенно если мысленно спроецировать туда яркие рекламные лозунги и растяжки. По теме: полно ОТ. 60-е годы - СВАРЗ-ТС на Тверской и Ленинском, ЗиУ-5 и МТБ-82 много где, БФ и КМ на Комсомольской площади. Автобус ЛиАЗ-158 в "Юго-Западном районе" снят у "Профсоюзной". 70-е годы - попавший в кадр Икарус-180, ЗиУ-5 на Бородинском мосту, "Татры" на Устинском мосту и туса ЛиАЗов на набережной Москвы-реки. 80-е - ЗиУ-9 и "Икрусы" на улице Горького, Татра К-2 (!!!) и обычные Т-3 у ВДНХ. 167235[/snapback] Да, ОТ навалом))) Тутанхамон, респект, я не заметил Татру К-2 (!!!). Это действительно уникальный снимок! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Хорошие фото, показывающие нам, как было раньше, и как изуродовали наш город. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Посмотрел и даже поностальгировал... Кое-что из изображенного на фотографиях (Москва восьмидесятых) я даже успел застать "вживую"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Какой красивый, опрятный, чистый город на фотографиях! и в какой помойке мы живём сегодня... Как жаль, что я никогда не смогу жить в той Москве... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 16, 2007 Author Share Posted November 16, 2007 Я постараюсь немного побыть "адвокатом" нынешней Москвы - просто даже ради интереса... Итак, ну что сказать - из "минусов" все-таки та Москва была более "серой" - дело не в рекламе, конечно, ну просто все эти вывески, раскраски зданий и т.д. что есть сейчас - дают все-таки более интересную цветовую гамму. Далее - понятно, что и Советская власть частенько безжалостно и варварски поступала с историей и культурой города, про церкви вообще молчу, но сколько тех же чисто "светских зданий" и построек, украшавших город было уничтожено. Понятно - это прежде всего Новый Арбат, но если копнуть раньше - это и Сухаревская башня, и Красные и Триумфальные ворота. Перечислять можно долго. С другой стороны, взамен строили и создавали то, что нужно людям - дороги, жилье - всем москвичам, а не только "избранной части"... Как жаль, что я никогда не смогу жить в той Москве... 167347[/snapback] Welcome to Minsk! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Итак, ну что сказать - из "минусов" все-таки та Москва была более "серой" - дело не в рекламе, конечно, ну просто все эти вывески, раскраски зданий и т.д. что есть сейчас - дают все-таки более интересную цветовую гамму. 167374[/snapback] Дело не в этом. У города был более-менее сложившийся облик, город был по-своему красив - без всяких точечных застроек, псевдоэлитных высотных новоделов... Не было пробок. Люди были другие... И транспорт был лучше (во всех смыслах)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Что-ж вы, друзья? Это-ж тот самый совок, которые многие из вас осуждают в других разделах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Что-ж вы, друзья? Это-ж тот самый совок, которые многие из вас осуждают в других разделах? Совок - это плакаты "Партия - наш рулевой". А нормальное развитие города, вместо втыкания башен вместо детских площадок - это не совок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Да что ты? В период с 1917 по 1991 год шло нормальное развитие города? Оказывается! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Да что ты? В период с 1917 по 1991 год шло нормальное развитие города? Оказывается! Всякое шло. И нормальное и ненормальное. Строительство Нового Арбата или уничтожение церквей - это варварство. А строительство метро - это нормальное развитие. Нельзя же так прямолинейно трактовать, как это делаешь ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Нельзя же так прямолинейно трактовать, как это делаешь ты. Я вообще никак не трактую. Я просто вижу посты про поганый совок в одной теме и детский восторг при виде фоторграфий Москвы тех лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Это-ж тот самый совок, которые многие из вас осуждают в других разделах? 167411[/snapback] Это как раз лучшая сторона совка, а обсуждают в других темах - худшую. Что непонятного-то? У любого явления есть нечто положительное и нечто отрицательное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 17, 2007 Author Share Posted November 17, 2007 Всякое шло. И нормальное и ненормальное. Строительство Нового Арбата или уничтожение церквей - это варварство. А строительство метро - это нормальное развитие. Нельзя же так прямолинейно трактовать, как это делаешь ты. 167417[/snapback] В кои то веки полностью соглсаен...+1 Еще раз повторю мысль - да НОвый Арбат, уничтожение церквей варварство, но темне менее развитие города шло куда как более правильно чем сейчас... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 совка Ну собственно, а о чём дальше рахговаривать. Еще раз повторю мысль - да НОвый Арбат, уничтожение церквей варварство, но темне менее развитие города шло куда как более правильно чем сейчас... Ну да, легко однако с вами, пару троллейбусов пустили и вот... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Строительство Нового Арбата 167417[/snapback] Ну сам по себе Новый Арбат не такое уж и варварство (или давайте на минуту представим что бы творилось сегодня со Старым Арбатом не будь Нового => весь поток с запада Москвы устремился б туда) Варварство то, что сооружение Нового Арбата шло не методами реконструкции ул. Горького (да, улица расширялась, да, какими-то зданиями пришлось пожертвовать.. Но облик улицы в целом не так сильно изменился), а строительством нового "пролетарского" проспекта прямо посреди исторической застройки - по сути то что мы сегодня зовём "точечной застройкой" Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Вот это - Ярославский вокзал? http://pics.livejournal.com/valkorn/pic/001z5shp Где одновременно столько автобусов на набережной? http://pics.livejournal.com/valkorn/pic/002070p0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 18, 2007 Author Share Posted November 18, 2007 Ну да, легко однако с вами, пару троллейбусов пустили и вот... 167717[/snapback] Да при чем тут "пара троллейбусов"?! Как будто сейчас эти маршруты поубирали))) Ездят они, ездят, только за редким исключением везут 2-3 никуда не спешащих бабок. А раньше троллейбус как и автобус, трамвай был реальной помощью метро и если был прямой и удобный маршрут на От никто в метро не лез - можно было достаточно быстро и за прогнозируемое время доехать до места назначения. Да опять же возвращаясь к точечной застройке - раньше все строительство планировалось и просчитывалось - вот такой-то этажности микрорайон, соответственно для него нужны такой то мощности коммуникации, такой то ширины улицы, такое то количество маршрутов городского транспорта. А сейчас что? Пихают среди пятиэтажек высотку, а вся инфраструктура вокруг не расчитана на это абсолютно. Вот и имееем то что имеем. То есть Ж.О.П.У...))) Ну сам по себе Новый Арбат не такое уж и варварство (или давайте на минуту представим что бы творилось сегодня со Старым Арбатом не будь Нового => весь поток с запада Москвы устремился б туда) 167760[/snapback] Ну это понятно. Никто и не спорит. Конечно, по хорошему нужен был тоннель, хотя бы от Садового кольца до Арбатской площади... а строительством нового "пролетарского" проспекта прямо посреди исторической застройки - по сути то что мы сегодня зовём "точечной застройкой" 167760[/snapback] Ну да. Плюс еще и то, что "книжки" абсолютно не вписались в окружающую застройку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 http://pics.livejournal.com/valkorn/pic/002070p0Могу ошибаться, но где-то эта фотка проходила как 1 а/п на старом месте базирования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Вот это - Ярославский вокзал? 167766[/snapback] Ярославский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 А я в детстве очень часто подолгу бывал в Москве. Ещё кое-что помню из Москвы 80-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 А раньше троллейбус как и автобус, трамвай был реальной помощью метро и если был прямой и удобный маршрут на От никто в метро не лез - можно было достаточно быстро и за прогнозируемое время доехать до места назначения. Прямо таки никто? Было метро ехали на нём. Да опять же возвращаясь к точечной застройке - раньше все строительство планировалось и просчитывалось - вот такой-то этажности микрорайон, соответственно для него нужны такой то мощности коммуникации, такой то ширины улицы, такое то количество маршрутов городского транспорта. А сейчас что? Пихают среди пятиэтажек высотку, а вся инфраструктура вокруг не расчитана на это абсолютно. Вот и имееем то что имеем. То есть Ж.О.П.У...))) Да ты что? Просчитывалось? Точно так-же как и сейчас "просчитывается", только тогда было более пофигу потому что сверхприбылей не сулило. Надо? Посторим! Не надо - небудем! Так вот читай в одном из подмосковных городов в 1980-х построили новый микрорайон и пришло время подключать водоснабжение. Ну и что взяли и врезали новую трубу 150 в существующую 100. Вот это по товоему коммуникации расчитывали? Точно также и с транспортом было, мои родители в 70-х ходили на остановку в резиновых сапогах. В Чертаново дело было, новостройка. Так что уж давай без идеализации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Ездят они, ездят, только за редким исключением везут 2-3 никуда не спешащих бабок 167769[/snapback] Что-ж я всё время на исключения попадаю (преимущественно 2, 19, 22, 25, 25к)? А раньше троллейбус как и автобус, трамвай был реальной помощью метро и если был прямой и удобный маршрут на От никто в метро не лез - можно было достаточно быстро и за прогнозируемое время доехать до места назначения. 167769[/snapback] Ну пробок тоже в таком количестве не было, потому как не было такого количества автомобилей Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 А раньше троллейбус как и автобус, трамвай был реальной помощью метро и если был прямой и удобный маршрут на От никто в метро не лез - можно было достаточно быстро и за прогнозируемое время доехать до места назначения. Прямо таки никто? Было метро ехали на нём. Никто бы не стал ехать от Планерной до Речного вокзала на метро. Сейчас некоторые ездят, говорят на метро точно за час доеду, а в пробках можно и больше простоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 18, 2007 Author Share Posted November 18, 2007 Что-ж я всё время на исключения попадаю (преимущественно 2, 19, 22, 25, 25к)? 167874[/snapback] Ну понятно я утрирую немного, но суть дела это не меняет. Еще 10 лет назад мне бы и в голову не пришло ехать на "Сокол" на метро. А теперь практически все время так делать приходится. Понятно - 19 не показатеель, но слишком многие, слишком многие, кому дорого время или комфорт пересели на метро, маршрутки и собственные автомобили соответственно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 раньше большинство приехавших составляли специалисты (хотя конечно, "блатных чабанов и пастухов", которых надо было принять тоже хватало), а сейчас основной контингент приехавших - "рабы", торгоцы и воры. 167261[/snapback] а то торговцев тогда мало было! а специалисты... ну так они все уже просто тут жтвут. или в штатах/европе. Большинство просто не обращало на них внимания 167261[/snapback] а я на рекламу сейчас внимания не обращаю. насколько эти лозунги смотрятся блекло и ненавязчиво 167261[/snapback] ну, блёклость - не есть положительное качество. а вообще - о чём спорить-то? просто тогда жизнь была абсолютно другая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Да уж, действительно сейчас живем в помойке. Не было никаких торговых центров, такого количества рекламы, точечной застройки, зато взгяните на проспекты - они усажены деревьями. Не было пробок и такого количества машин. Жаль, что мне не довелось пожить тогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.