Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новое-хорошо забытое старое? :-)

Скорее всего наступает время передела в сфере пасажирских перевозках.

Повод есть, дело за малым - за политическим решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего наступает время передела в сфере пасажирских перевозках.

Наступает время предвыборной показухи. Не путай дружище ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива метро – легкорельсовый транспорт

print.gif Версия для печати

 

Продолжение темы | | Свежий взгляд на острейшую проблему дорожных пробок оказался у молодых воронежцев

Впервые публично заявило о себе воронежское представительство межрегиональной общественной организации «Город и транспорт». На «круглый стол» по важнейшей дорожной проблеме организаторы пригласили представителей «Воронежпассажиртранса», Торгово-промышленной палаты Воронежской области, Комитета по защите прав автомобилистов, общественного движения «ВелоВоронеж», Молодёжного парламента области, журналистов и других заинтересованных лиц.

Сегодня перед всеми городами-мегаполисами страны, как никогда, остро стоит проблема дорожных пробок. И не надо быть провидцем, чтобы знать: дальше будет только хуже. К 2020 году Россия будет ежегодно выпускать шесть миллионов автомобилей. Это в три раза больше, чем сейчас. Из них 5,1 миллиона – легковых. Выход один: использовать опыт других российских городов и стран Европы, США, столкнувшихся с этой же проблемой, самим искать свежие управленческие стратегические решения и немедленно работать по их внедрению.

 

Какими, к примеру, могут быть эти решения?

 

Их видение предложили члены МОО «Город и транспорт» и назвали его «Стратегией развития транспортного комплекса Воронежа на 2013-2020 годы». Примечательно, что программа обширна, глубока и вполне решаема – это первое. Второе ещё более удивляет – создали её молодые люди, средний возраст которых меньше тридцати лет (или около того).

 

Руководитель Воронежского регионального отделения МОО «Город и транспорт» Андрей Фурсов ещё студент. Но после обсуждения «Стратегии» юноше очень уважительно пожал руку представитель Торгово-промышленной палаты Иван Корнюшкин, тем самым выразив удовлетворение, что молодое поколение берёт на себя ответственность за решение важнейшей государственной проблемы.

 

Начнём по порядку. 18metro2.jpg

Автопробки надоели и молодым, и старым жителям Воронежа. Фото Михаила Квасова. 18metro.jpg

Причину транспортного почти что коллапса ребята видят в плохом управлении городским транспортом. Горожане, думаю, с ними абсолютно согласны. Предвидеть ситуацию и заранее к ней подготовиться надо было намного раньше. Во всяком случае, не стоило ждать 2012 года, когда вплотную доехали до предельной черты.

 

Известно, что 90-95 процентов единиц общественного транспорта в Воронеже принадлежит частникам. Соответственно, оставшаяся малая доля приходится на муниципальных перевозчиков. Она должна расти. При этом ясно, как светлым днём, что городу пора избавляться от «ГАЗелей» и «ПАЗиков», убирать с улиц дублирующие маршруты. Переходить на современные автобусы большой вместимости.

 

У воронежских перевозчиков есть явные сложности с обеспечением конкурентоспособной среды. Водителей муниципального транспорта худо-бедно, но берёт под крыло мэрия, предоставляет дотации, в первую очередь – для обеспечения безопасности подвижного состава. Водители работают строго по 12 часов. Частники по сравнению с ними часа на четыре перерабатывают. На линии порой устраивают гонки, чтобы опередить коллег. Чаще становятся виновниками аварий. Иван Корнюшкин считает, что условия для всех перевозчиков должны быть равными, в том числе и с дотациями.

 

Далее Андрей Фурсенко знакомит участников «стола» со «Стратегией», предлагая в первую очередь изменить систему управления общественным транспортом, ввести единого оператора и пересмотреть форму расчётов с перевозчиками.

 

А что касается удобств пассажиров, то, по его мнению, пора использовать опыт западных стран и внедрить так называемые транспортные карты (в Новгороде с ними уже работают). С индивидуальной стоимостью отдельно для школьников, студентов, пенсионеров и прочих взрослых. По ним пассажиры будут ездить на транспорте всех видов. Но предварительно необходимо создать единый центр для сбора и распределения поступающих на электронные карты денег на счета перевозчиков. Заодно при такой системе отпадает необходимость в неэкономных «народных маршрутах».

 

По словам начальника отдела «Воронежпассажиртранса» Виктора Склярова, городской транспорт финансируется по остаточному принципу. В 2012 году, к примеру, закупили всего два троллейбуса, в прошлом – ни одного. А надо бы ещё как минимум десять, не забывая при этом об их преимуществе перед автобусами – электротранспорт экологичен. О том, что предприятию не хватает подвижного состава, знают все ветви власти (от имени руководства и трудового коллектива чиновникам неоднократно отправлялись «слёзные» послания. Но в ответ, как водится, - тишина. Чиновники ездят чаще на персональных авто, им не тесно в одиночку в салонах).

 

Кстати, ещё о «слугах народных». Ребята из «Города и транспорта» продемонстрировали фотоснимок мэра Лондона, который добирается до работы на велосипеде. Точно так же ездят мэр Бёрна и многие другие их европейские коллеги. Вот и помечтали участники «стола», насколько было бы на улицах меньше машин, перевозящих по одному чиновнику.

 

Резон в этом, несомненно, есть, потому что, по подсчётам, 70-80 процентов авто по утрам и вечерам в часы «пик» имеют в салонах по одному водителю. В некоторых странах предлагается забирать в машину соседей. Этот способ передвижения называется «карпул» и вполне оправдывает себя. Но для этого надо, чтобы воронежцы-автомобилисты и сами прониклись гражданской ответственностью ради свободного проезда по дорогам. Во всяком случае, это будет акт патриотизма, причём не на словах, а на деле.

 

Пришла пора вспомнить о велосипедах, скутерах – неотъемлемом виде городского транспорта (правда, в тёплое время года). И, тем не менее, некоторые воронежцы уже облюбовали этот способ передвижения. Преимущества велосипедной езды по улицам густонаселённых городов ярче всех показали миру китайцы.

 

Евгений Кондратьев, руководитель общественного движения «ВелоВоронеж», озабочен тем, что для массового перемещения велосипедистов потребуются специальные дорожки по всему городу (частично их можно разметить на излишне широких тротуарах), места парковок двухколёсных средств передвижения, в том числе крытые. Но это не самые большие затраты. Во всяком случае, они не сопоставимы с расходами на метро, проект которого сегодня бурно обсуждается горожанами.

 

Андрей Фурсов, вопреки устоявшемуся общественному мнению и даже некоторой самоудовлетворённости воронежцев («мы с метро будем не хуже Москвы), на цифрах и фактах доказал, что «подземка» Воронежу не нужна в силу многих причин. Это и огромная себестоимость при нехватке денег на проект в казне, и неподъёмный объём работ, трудности с неизбежным переносом подземных инженерных сетей, отдалённая перспектива ввода – лет через 25, не меньше, и многое другое. Он предлагает внимательно изучить альтернативу метро - легкорельсовый транспорт. По сути ,это скоростной трамвай. Он уже стал популярен во многих городах Европы и России. Мчится быстро, без пробок, дизайн вагонов оригинален и по-своему красив. В сцепке могут ездить несколько вагонов, способных принять большое количество пассажиров.

 

Свои претензии и у Комитета по защите прав автомобилистов. К установке светофоров не на месте, неправильных дорожных знаков, не соответствующих здравому смыслу. Такое складывается ощущение, что в Воронеже некому следить за состоянием транспортных магистралей. На слайдах правота замечаний выглядела очень доказательно.

 

Ребята из МОО «Город и транспорт» глубоко вникли в проблему и адаптировали «Стратегию» применительно к Воронежу с учётом бюджетных возможностей города. Два года подобную программу успешно внедряет Самара, и они с интересом следят за её продвижением. Есть у них и другие идеи и точки приложения сил, есть уверенность в собственных силах.

 

Как сказал Юрий Новиков, сопредседатель Воронежского реготделения МОО «Город и транспорт», в 2013 году они прежде всего займутся просветительской работой – пойдут «в народ» с циклом лекций о том, какой должна быть городская среда и каким – общественный транспорт. Подготовили фильм об истории воронежского трамвая. Проведут ряд акций, ближайшая из которых названа «Я хочу добраться до дома живым!» Тема о культуре вождения на дорогах, согласитесь, крайне актуальна для Воронежа.

 

Андрей Фурсенко, как только закончит учёбу в Российском экономическом университете имени Плеханова в Москве, намерен вернуться домой в Воронеж.

 

Глядя на юношей, веришь, что гражданское общество в Воронеже, о возрождении которого столько разговоров, похоже, начинает формироваться.

Евгения Лежанина

Источник: газета «Коммуна» №187 (26015), 18.12.2012г.

 

 

Дата: 18.12.2012 06:53:05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блондинка писала. Ошибок и очепяток СЛИШКОМ дофига, начиная с фамилии Андрея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они связались с коллегой и исправят ошибку на сайте в фамилии :)

А писала опытный журналист. Я серьезно. Видимо опечатки из-за автоматического корректора текста (исправление ошибок там или что-то в этом роде...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А писала опытный журналист. Я серьезно. Видимо опечатки из-за автоматического корректора текста

Возможно. Но реально создалось впечатление, что писала не самая лучшая первокурсница журфака :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Wowik'у за оперативный перепост, да еще и с картинками.

 

Я для себя ответил на один вопрос - только пострелизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, снято!

 

В воронежских автобусах появились видеокамеры

 

4.jpg

Периодическое подорожание проезда в общественном транспорте (коим в нашем городе являются маршрутки) мало отражается на качестве услуг перевозчиков. Претензий к ним у пассажиров по-прежнему много: это и уровень культуры водителей, и недостаточное количество автобусов на линиях, и труднодоступность маршруток в определенные временные промежутки.

Не все «беды», однако, происходят по вине перевозчиков и водителей. Зачастую «стараются» и пассажиры, и другие участники дорожного движения. Чтобы хоть как-то умерить пыл особо неадекватных граждан на колесах и без них, муниципальное казенное предприятие «Воронежпассажиртранс» предприняло решительный шаг. Оборудовало весь свой подвижной состав (а это шесть десятков автобусов) специальными видеокамерами (регистраторами).

Не пиар-акция

Не только ради слежки за пассажирами, конечно, придумано новшество. Плюсов у инновационного прибора – хоть отбавляй: тут и решение проблем с нерадивыми маршрутчиками (хотя, в отличие от сотрудников коммерческих фирм-перевозчиков, водители «Воронежпассажиртранса» тщательно тестируются при приеме на работу), и противодействие террористической угрозе.

Все просто: камера наблюдения – двусторонняя. Один «зрачок» фиксирует происходящее в салоне. Другой – на дороге. Небольшой дисплей, на котором отображаются обе картинки, закреплен на переднем стекле машины.

Для большого предприятия, коим является «Воронежпассажиртранс», такое ноу-хау более чем актуально. Сегодня компания обслуживает городские маршруты №№6, 7С, 9КА, 14В, 15, 35, 41, 48, 52, 53С, 59, 60С, 98. В парке – порядка 60 машин, несколько из них – школьные автобусы.

– Это не пиар-акция, это – производственная необходимость, – комментирует нововведение заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранса» Николай Образцов. – Прибор позволяет, с одной стороны, улучшить условия работы для водителя, а с другой – обезопасить автобус от возможных инцидентов. Нередко в дорожно-транспортных происшествиях водители страдают и морально, и материально: случались даже попытки некоторых предприимчивых господ зарабатывать, подставляя свои битые дорогие машины под наши автобусы. Не так давно на улице Владимира Невского под нашу машину подставили «Инфинити», зная, что статистика подобных судебных дел – в пользу автолюбителей. К счастью, хитрость не прошла: видеорегистратор, установленный в автобусе, позволил нам сэкономить 800 тыс. руб. только в этот раз.

Все ходы записаны

В «Воронежпассажиртрансе» убеждены, что наблюдение за салоном дисциплинирует и пассажиров. В связи с чем меньше будет хамства в маршрутках, желания толкаться, ругаться – вести себя, одним словом, неподобающе. А как иначе, если салон – постоянно в объективе водителя. Всегда можно вовремя заметить, что «забыли» пассажиры в машине, и при обнаружении вызывающих беспокойство предметов принять срочные меры.

– Был такой случай, – вспоминает Николай Образцов, – когда пассажир упал из-за резкого торможения автобуса. И, благодаря видеофиксации, мы легко доказали, что вины водителя в происшествии нет: автобус подрезала машина и другого выхода из ситуации не было… К слову, тогда бабушка, пострадавшая в результате инцидента, правильно отреагировала на случившееся. И никаких претензий не предъявляла.

Видео с камер будет храниться в течение нескольких месяцев. Руководство компании планирует делать случайные выборки и отсматривать снятый материал, проверяя квалификацию своих работников – водителей. Заодно можно отследить, как наполняются маршруты, в какое время суток это происходит активнее. Удалить записи достаточно сложно и, что самое главное, невыгодно: водитель отвечает за камеру материально. А когда персональная ответственность – не станешь вредить сам себе…

Как удалось выяснить из общения с водителями, новинка встречена ими одобрительно. Сотрудник «Воронежпассажиртранса» Сергей Москвитин отметил, что, когда кто-то или что-то помогает следить за ситуацией в пути – работать легче. А тот факт, что за ним самим станет «шпионить» глазок видеокамеры, Сергея не расстраивает: чего, действительно, бояться тем, кто делает свое дело профессионально и качественно?

Стоит отметить, что те автобусы, которые в дальнейшем будут приняты в парк «Воронежпассажиртранса», оборудуют камерами сразу же по прибытии на предприятие.

 

Автор: Сергей Кисин

 

http://www.bereg.vrn.ru/8591.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы регистраторы поставили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы регистраторы поставили....

Проще что бы в парке в режиме реального времени наблюдали за водилами. И если что давали ему разгоняя, и штрафовали.

Да и потом с каждого регистратора надо пройти собрать всю запись и т.д. Неудобно.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще что бы в парке в режиме реального времени наблюдали за водилами. И если что давали ему разгоняя, и штрафовали.

Да и потом с каждого регистратора надо пройти собрать всю запись и т.д. Неудобно.

Зачем забирать записи о_О? Регистраторы для того , чтобы в случае дтп можно было бы доказать правоту ( ну или не правоту ) водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так камеры ставят не только для того что бы собирать данные после ДТП, но и еще смотреть что бы водитель ездил культурно. Скажем не поворачивал из ттретьего ряда к остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам начальника отдела «Воронежпассажиртранса» Виктора Склярова, городской транспорт финансируется по остаточному принципу. В 2012 году, к примеру, закупили всего два троллейбуса, в прошлом – ни одного.

Что касается выделенного предложения - ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году, к примеру, закупили всего два троллейбуса, в прошлом – ни одного.

Упущение журналюг, говорилось только про 6 закупленных троллейбусов из Белгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник будет минимум 1.7 - 2 миллиона. О какой адекватности может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому с утра не лень - смотрите Россию24 завтра в 7:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воронежскую «скорую» претендует бизнесмен Евгений Фридман и МКП «Воронежпассажиртранс»

 

Определились два потенциальных участника аукциона на госконтракт по оказанию услуг аренды транспортных средств для скорой медицинской помощи Воронежа. Первым о своём желании взять на аутсорсинг воронежские неотложки объявил руководитель аналогичного проекта в Перми Евгений Фридман. Бизнесмен успел уже дважды побывать в Воронеже, пообщаться с водителями скорой и представить им вариант будущего трудового договора, а также рассказать местным СМИ, в чем преимущества его проекта.

 

Бизнесмен признал, что в Перми возник ряд проблем на начальных этапах реализации проекта «Новая скорая помощь». Так, водители, работающие на его машинах, даже выходили на забастовку. По словам бизнесмена, происходило это на этапе становления новой системы, и сейчас нет предпосылок к повторению подобного. Евгений Фридман настроен на победу и планирует, что чистая прибыль от этого проекта будет на уровне 15% от общего оборота.

Вчера стало известно, что в аукционе на госконтракт также будет участвовать МКП «Воронежпассажиртранс». О том, что муниципальное предприятие уже готовит документы на аукцион, «МОЁ!» сообщили в мэрии. Проблем с приобретением нужного количества машин в лизинг руководство компании не видит.

 

По сравнению с пермским бизнесменом у предприятия есть определенные преимущества. У МКП есть собственные автопарки и тёплые боксы, а также штат механиков. Фридман же планирует обслуживать машины по договору со сторонними мастерскими. Эти аспекты напрямую при выборе подрядчика рассматриваться не будут. Победит тот, кто предложит наименьшую цену за услуги. Косвенно наличие собственной базы технического обслуживания позволяет существенно её снизить.

 

Напомним, автопарки скорой помощи в следующем году станут частными. Департамент здравоохранения планирует брать их в аренду и готов за три года заплатить за это более половины миллиарда рублей. По условиям контракта предприятие, с которым будет заключен госконтракт, предоставит 88 новых автомобилей для работы скорой и будет заниматься всеми вопросами, связанными с ремонтом машин, их заправкой. Работать на них будут те же водители, что и сейчас.

 

Аутсорсинг — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/252612.html

 

 

P.S скорой хана....

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, в классической бизнес-модели считается, что лучше эксплуатировать собственное имущество лучше, чем брать в аренду.

В аренду берется то, что тебе нужно на определенное и точно известное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цена проезда в воронежском транспорте может заметно вырасти

 

Перевозчиков обязали обновить автопарк, деньги на это, скорее всего, возьмут с пассажиров

 

 

 

Стоимость проезда в городских автобусах в 2013 году может заметно возрасти. Дело в том, что по постановлению городской Думы с сентября 2013-го в Воронеже смогут выходить на линию автобусы большой вместимости срок службы которых не превысил 15 лет. Однако все 5 лет с момента выхода этого постановления перевозчики не спешили обновлять парк, до сих пор большая часть автобусов Воронежа — хлам, списанный в Европе 20 лет назад. Перевозчики утверждают, что действующих тарифов на покупку новых автобусов им не хватает, и всегда ссылаются на то, что в Воронеже — самая низкая среди крупных городов России стоимость проезда.

Однако ситуация с воронежским транспортом такова, что большинство перевозчиков, владеющих маршрутами, просто нанимают водителей с личными автобусами. Водители не могут себе позволить купить новые машины, да и владельцы маршрутов не готовы тратить огромные средства на полное обновление автопарка.

У областных и городских властей три пути — либо как-то воздействовать на перевозчиков, либо отменить решение Гордумы, либо разрешить перевозчикам повысить стоимость проезда.

http://www.moe-onlin...iew/253151.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок службы которых не превысил 15 лет

Автобусы должны списываться после 5 лет работы на городских маршрутах, максимум 10, а тут все 15!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных организациях служебные автобусы списывают через 5-7 лет.хотя используются они там гораздо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок службы которых не превысил 15 лет

Автобусы должны списываться после 5 лет работы на городских маршрутах, максимум 10, а тут все 15!

откуда такие сказочно смешные цифры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список нормальных организаций в студию.

 

Срок службы большинства автобусов, выпускаемых в России - 10-12 лет. Если вы мне, о начинающие бухгалтеры, объясните, как нормальный главбух в нормальной конторе спишет автобус, который отработал только половину положенного, я поаплодирую.

 

А на практике, на КБХА еще работают 677 ЛиАЗы, а Воронежский аэропорт заменил их от силы год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мебельная фирма Кристина.При мне там продали три Пазика максимум отслуживших по 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу назвать нормальной компанию, использующую "пазики".

 

И второе. Я сказал - список. пока там один пункт.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа и списание - разные вещи. Есть остаточная балансовая стоимость. Если машины продали по ней (а то и выше) - все ок. А списать в металл машину, у которой эта цыхарка >0 - совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередные дегенераты в Воронеже...

 

 

Воронежские подростки закурили в автобусе «на спор» (ВИДЕО)

 

Водитель выгнал дебоширов из автобуса

 

В Сети появилось видео того, как воронежские подростки курят в автобусе. Судя по видеозаписи, подросткам не больше 12 лет. Сидя в народном автобусе, на заднем сидении один из них закурил сигарету и сплюнул на пол словно матёрый мужик. В автобусе пенсионерки очень бурно отреагировали на действия подростка. Однако на замечания возмущенных бабушек курильщик не отреагировал. Более того, даже пытается издеваться над старушкой, которая сделала ему замечание.

 

Выкурив сигарету, подросток кинул «бычок» на пол и после этого принялся открывать ногами верхний люк.

 

«МОЁ!» разыскали юношу, который, собственно, заснял произошедшее на свой мобильник. Как нам рассказал 13-летний Илья, на видео — друзья, с которыми он отправился на прогулку 3 января. Ребята сели в народный автобус на остановке ДК Машиностроителей.

 

Еще, будучи на остановке, они якобы поспорили, что ни один из них не сможет закурить в автобусе. И один из подростков всё-таки выиграл «пари».

 

— Ну, проспорили сотку, — смеётся Илья.

 

На вопрос, зачем открывали люк ногами, мальчишка вновь, не скрывая смешки гордо заявил.

 

— Жарко нам было! Руками открыть не могли, пытались это сделать ногами!

 

Но, как оказалось, доехать до места назначения им не удалось. Водитель высадил малолетних дебоширов прямо на остановке.

 

Руководство транспортного предприятия, обслуживающего народный маршрут, об этом инциденте не слышали. Однако, видео мы им переслали. Они в свою очередь пообещали разобраться.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/253460.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быдлошкольники , что с них взять. На месте водителя лещей надавал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.