Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Действительно, зачем в городе остановки? Всем ездить от конечной до конечной и любоваться палисадниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я довставлю свои оставшиеся пять копеек, так как хорошо знаю эту остановку. 

На старом месте остановка была сделана в те благословенные времена, когда по Чапаева ни фига кроме автобуса №8 не ходило и ситуация, когда к остановке могло подойти два и более автобуса была попросту исключена. Там и было место ровно под одну гармошку И-280. Ни для кого не секрет, что сейчас транспортное обслуживание улицы Чапаева улучшилось, а у 5а и 80 есть дурная привычка прилетать к остановке именно дуплетом, и все это не считая прямых потомков восьмерки - народников 8Н и 3 со 104. Короче говоря, хвост с остановки на ул. Грамши торчать не должен, и именно поэтому ее перенесли. Изменились и нормативы и дорожная ситуация. 

Причина недовольства местных жителей вполне очевидна - прямо перед их домом срубили кусты, заслонявшие их окна от дороги. А еще теперь на этом месте стоит какой-то народ и пялится вовнутрь. Тут все понятно. 

И здесь я хочу сказать самое главное: ЭТО - БОЛЬШОЙ ГОРОД, КАМРАДЫ! Ты не можешь жить в городе-миллионнике и не видеть хотя бы часть людей из этого миллиона. У твоего дома может блин появиться остановка. Тихая когда-то улочка станет оживленной магистралью. Вид из твоего дома испортят, поставив еще один дом. А еще - по городу ездят машины и ходят люди, не всегда приятные вам. Если в паспорте городская прописка, то придется это принять. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже почти на месяц перекроют две полосы Московского проспекта

Там будут прокладывать коллектор к новостройкам.

 

 
image25403751_363860409a7b2fb8cbfd33a8da

Московский проспект — одна из самых загруженных улиц Воронежа. Пробки там стоят утром и вечером практически каждый день. Люди едут в центр города из густонаселенного Коминтерновского района, а потом обратно. Со следующей недели транспортная ситуация может ощутимо ухудшиться.

Дело в том, что на четырехполосном участке проспекта в районе Памятника Славы перекроют сразу две полосы. По данным мэрии, движение ограничат с понедельника, 11 апреля, по четверг, 5 мая.

Известно, что там будут прокладывать канализационный коллектор к новым домам. Московский проспект сейчас активно застраивают высотками, но к существующим сетям нельзя подключать бесконечное количество домов. Поэтому после ряда совещаний в мэрии решили, что компании «Выбор — Инжиниринг» нужно переложить коллектор.

«Сейчас методом горизонтального направленного бурения без нарушения существующего асфальтобетонного покрытия проложили 80 погонных метров канализационного коллектора со стороны улицы Хользунова к памятнику Славы, — поясняют в пресс-службе администрации Воронежа. — Устроили котлован для выполнения прокола к памятному знаку “Пирамида”. Также начали прокладывать коллектор с тыльной стороны памятника Славы, перенесли контактную троллейбусную сеть, наружное освещение и другие мероприятия».

Горожан просят с пониманием отнестись к временным неудобствам.

https://news.mail.ru/society/25403751/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://m.moe-online.ru/post/view/172687.html

 

Маршрутки не заезжают на остановку

Многие водители маршрута №60Б не заезжают на остановку ул. Ильича (в направлении Ленинского проспекта) и высаживают пассажиров у клумбы, посреди дороги. Пассажирам, приходится переходить дорогу, а это, учитывая интенсивность движения на данном перекрестке, может быть опасным. 9 апреля, в районе 18:45 я ехал на 60Б (М645АК 136). Пассажирка заранее потребовала то, что бы водитель заехал на остановку. Однако, водитель проигнорировал. Когда он остановился у клумбы, женщина начала кричать, но не растерялась. Она взяла лоток с деньгами, который лежал рядом с водителем и высыпала всё содержимое в сторону руля. Также водители данного маршрута часто курят на своём рабочем месте и ругаются матом. В ООО ТК «АвтоЛайн+» - компании, обслуживающей маршрут №60Б принесли извинения и обещали во всём разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал бы карман для автобусов на месте этой самой клумбы. Постоянно этот перекрёсток автобусы проезжают по 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда он остановился у клумбы, женщина начала кричать, но не растерялась. Она взяла лоток с деньгами, который лежал рядом с водителем и высыпала всё содержимое в сторону руля. Также водители данного маршрута часто курят на своём рабочем месте и ругаются матом.

Совсем больная? Кто ей дал право кричать и делать оскорбительные жесты в сторону водителя. Что значит "взяла лоток с деньгами и высыпала всё содержимое в сторону руля"... По-моему, это хамство чистый воды. У каждого человека в работе есть огрехи. Мне интересно, кем эта женщина может работать?! Учителем в школе - вряд ли, там стальные нервы нужны, швея, тоже навряд ли. А может она бухгалтер? Ее начальник бы кинул ей в лицо те деньги, которые она не правильно посчитала... Везде нужно вести себя достойно, кем бы ты по профессии не был. Между прочим, этот водитель встал в 5 утра, вышел на маршрут и должен отвечать за пассажиров на протяжении маршрута, а так же не создавать аварийные ситуации и после этого еще оставаться вежливым и культурным человеком...Про мат это вообще бред. Все знают, что нельзя. Умный человек сделает вид, что не заметит. Во общем, встретились 2 воронежских жлоба на Ильича...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про мат это вообще бред. Все знают, что нельзя. Умный человек сделает вид, что не заметит.

 

Какая-то ахинея написана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что все, что написал данный человек под ником Легенда полная ахинея...

 

 ! 
Предупреждение:
А я считаю, что надо немного поменьше переходить на личности и очень бдительно следить за собой, особенно за написанным. 
Лично мне поступила уже не одна жалоба, причем некоторые - из оффлайна, так сказать. Да еще и от весьма уважаемых людей. 
Последнее предупреждение без санкций 
 

 i 
Уведомление:
...и еще, для всех, кто только вчера свалился с луны. Я тут заметил, что я даже Алёну/Рому научил после слова "бред" писать пару-тройку абзацев обоснования. 
Это в общем-то все касается. Экспертное мнение без обоснования принимается только от экспертов, а список их тут крайне ограничен. Хотя как правило те, кто эксперты на раз-два обоснуют, ну да это ладно. 

Короче: если сказанное предыдущим оратором вы называете бредом, дальше должно быть обоснование такового мнения. Если обоснования нет - то свое рядом вы высказываете без выставления оценок собеседникам. Тотально счастлив, что всем всё понятно. 
Мудрый Каа 

 

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти признали, что транспортные развязки пока воронежскому бюджету не по карману

Самый дорогой проект развязки на ул. Остужева стоит уже 4 млрд рублей  

 

Руководитель управления транспорта и автомобильных дорог Александр ДЕМЕНТЬЕВ рассказал о судьбе проектов транспортных развязок в Воронеже, которые вот уже несколько лет как «подвисли» из-за недостатка средств в бюджете.

 

Напомним, в 2012 году областные власти анонсировали сразу 4 проекта многоуровневых развязок: ул. Хользунова — Московский проспект (от проекта отказались в 2013 году); Ленинский проспект — ул. Остужева; Ул. Антонова-Овсеенко — ул. 9 Января — ул.Г. Сибиряков; ул. Антонова-Овсеенко — Московский проспект.

По словам главного дорожника области, прежде чем начинать эти проекты, нужно прогнозировать уровень дорожного фонда следующего года, что в нынешних условиях сделать крайне сложно.

 

— Если мы берём развязку на пересечении ул. 9 Января и ул. Героев Сибиряков, — она стоит порядка 1 млрд руб, — допустим, за два года можно было бы её осилить, — рассуждает Александр Дементьев. — Если мы берём развязку на ул. Остужева, — она стоит 4 млрд руб., — данный уровень средств неподъёмный. Единственный выход, который я здесь вижу на сегодняшний день, — делать нормальные финансовые модели, искать инвесторов и заключать концессионные соглашения.

 

В прошлом году дорожный фонд Воронежской области составлял 5,6 млрд. В этом году изначально он составил 4,3 млрд, однако позже было принято решение об увеличении его ещё на 1,8 млрд.

Роман ПОПРЫГИН
Моё
 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Безумный бум Как остановить разрастание мегаполисов
Владимир Сидорович директор Института энергоэффективных технологий в строительстве
portrait_233d8b79fb4008952be23b995418d14

 

Российские градостроительные практики лучше всего описываются терминами «катастрофа» и «безумие».

 

В стране пустых пространств, где центральные области обезлюдели по сравнению даже с XIX веком, плотность населения в мегаполисах и их городах-спутниках превысила все мыслимые уровни, будь то шанхайские или токийские. Зачем строить столь высоко и тесно при наличии огромных незаселенных территорий? Почему плотность населения в подмосковном Реутове (10 297 человек на квадратный километр) выше, чем в Гонконге (6480 человек на квадратный километр)? Разве не сумасшествие, высасывать ресурсы из всей России и использовать их для того, чтобы закатать Московский регион в бетон, делая его непригодным для жизни?

 

«Город должен развиваться», «стройка — локомотив экономики», «недостаточная обеспеченность жильем», «у нас рынок: удовлетворяем спрос». Таковы аргументы федеральных и муниципальных чиновников.

 

Но стройка всегда сопровождается разрушением, поэтому важен вопрос баланса: насколько достоинства возведенного превосходят ценность уничтоженного. Потребительские качества большинства российских новостроек (эстетика, удобство, комфорт, экология) стремятся к нулю. Зато каждый квадратный метр российской недвижимости — это сотни килограммов выбросов парниковых газов и проч. в год, связанных только с энергоснабжением, без учета автомобильного парка. Повышение плотности застройки приводит к такому загрязнению, что территория постепенно превращается в непригодную для жизни не только в плане комфорта, но и с медицинской точки зрения. Города должны развиваться так, чтобы качество городской среды повышалось, почва и воздух очищались, плотность населения и транспортного потока снижались, облегчался доступ к социальной инфраструктуре. А перед нами появляются все новые вертикальные бараки.

 

Да, инвестиции в строительство жилья обладают мощным мультипликативным эффектом. В то же время это не основание для сверхплотной высотной застройки. Строить надо много, но равномернее «размазывать» квадратные метры по территории страны.

Тренд на урбанизацию никак не оправдывают гигантоманию и «сингапуризацию». Научные исследования показывают отрицательную корреляцию между уровнем счастья и плотностью населения. А развитие технологий домостроения создает возможности для распределенного проживания граждан при минимальных нагрузках на инфраструктуру и экологию.

 

В мире много территорий, которые могли бы заинтересовать девелоперов. Но там органы власти крайне осторожно подходят к выдаче строительных разрешений. Коммерческий интерес — не единственное основание территориального планирования. И на Женевском озере не вырастают Павшинские поймы, а в Берлине (столице страны, 80 миллионов граждан которой размещаются на площади, сопоставимой с не самой крупной российской областью) плотность населения в 4 раза (!) ниже, чем в пределах МКАД.

 

К сожалению, при планировании российских городов нередко доминирует именно бизнес-логика, а «право на благоприятную окружающую среду» (Конституция РФ, статья 42) забывается. Отсутствие полноценного местного самоуправления, неумение граждан договариваться и коллективно отстаивать свои права не позволяют остановить строительный хаос.

 

Суровая российская урбанизация требует дополнительной законодательной регламентации. Для начала хорошо бы на федеральном и местном уровнях закрепить следующее:

 

1. Ограничение этажности жилых зданий, например, 10 этажами.

2. Снижение предельного нормативного коэффициента плотности застройки и расчетной плотности населения квартала (микрорайона) по сравнению с действующими градостроительными нормами. Многоэтажные или плотно посаженные здания не всегда плохи с точки зрения энергетических затрат или потребительских свойств. В то же время они просто-напросто не нужны. В России достаточно земли, чтобы жить без азиатского уплотнения (желающим обитать в бетонных муравейниках найдется место в уже построенных).

3. Нормы жилой застройки должны включать в себя обязанность застройщика по строительству (преимущественно подземных) парковочных мест пропорционально числу квартир, скажем 1:1.

4. Как москвич считаю, что столице в пределах МКАД необходим законодательный запрет на прирост квадратных метров жилья. Все новое может строиться только на замену выбывающему.

5. На территории Московской области и Новой Москвы установить «санитарную зону» начиная от МКАД и заканчивая, скажем, в 100 километрах от нее с запретом на строительство зданий высотой более трех этажей.

6. Принять программу высадки деревьев в Москве и указанной «санитарной зоне», направленную на увеличение площади лесов (парков) на данной территории в два раза.

Эти меры представляются необходимым минимумом для нормализации городской среды. Разумеется, они должны реализовываться в комплексе со стратегией пространственного развития страны, предусматривающей восстановление депрессивных центральных областей.

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moe-online.ru/news/view/340266.html

 

 Уже в скором времени в некоторых воронежских маршрутках может появиться Wi-Fi. Первый оснащённый бесплатным интернетом автобус заметил один из наших читателей.

«И до нашего города добрался прогресс, а точнее, интернет в общественном транспорте. Теперь можно в маршрутке № 90 пользоваться WI-FI бесплатно, причём на приличной скорости», — написал воронежец.

Автобус, на стекле которого гордо красуется наклейка с надписью «Free Wi-Fi», в городе пока один. Как рассказали корреспондентам «Ё!» в компании-перевозчике, такое нововведение работает пока в тестовом режиме. Маршрут № 90 выбран не случайно, так как он один из самых длинных — полтора часа только в одну сторону.

— Мы пока пытаемся оценить, насколько это необходимо нашим пассажирам, — рассказывает директор. — Если всё пройдёт удачно, то в ближайшее время Wi-Fi будет внедрён в 8 новых автобусах.

В свою очередь, у компании, предоставляющий бесплатный интернет в общественном транспорте, планы более грандиозные. Представитель заверил нашего корреспондента, что Wi-Fi в скором времени появится уже во всех маршрутках. На вопрос, на чём они планируют зарабатывать, наш собеседник ответил, что на рекламе.

Напомним, что это не первый случай появления бесплатного интернета в общественном транспорте. Так, в 2011 году в Воронеже 30 троллейбусов маршрутов № 17, 7, 4 и 8 оборудовали точками доступа, дававшими пассажирам интернет на скорости более двух мегабит в секунду. Позже Wi-Fi был установлен ещё в 45 троллейбусах. Таким способом городские власти планировали повысить привлекательность городского общественного транспорта, прежде все для молодых людей.

Евгений КАЛИНИН
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/340266.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 2011 году было 75 троллейбусов? :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас есть маршрутки? Это же "Моё" - живой символ некомпетентности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный вай фай это конечно хорошо, но уж извините, как можно оценить "степень необходимости" данной услуги пассажирам всего по одному автобусу на маршруте. То есть если в 3 литровую банку капнуть каплю сиропа, можно оценить на сколько вода стала слаще?

Если уж и запускать в тестовом режиме, то на всех автобусах. Это мое мнение.

А вообще, я думаю, что бесплатный вай фай в автобусах был нужен лет так 5 назад. А сейчас не особо толку от него, так как в каждом телефоне уже давно 3g интернет и тоже чуть ли не бесплатный, по крайней мере для соц сетей.

Как говориться, немного опоздали. Вроде все современное, но увы, уже не сильно востребованное.

Привлекать пассажиров нужно чем то другим... Я бы предложила оборудывать ВСЕ автобусы кондиционерами. В летний период было бы актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moe-online.ru/news/view/340427.html

 

В Воронеже женщина — водитель маршрутки сыграла свадьбу в автобусе Молодожёны и гости не только катались по городу, но и устроили в салоне банкет и дискотеку
18:45, сегодня Люди, Общество1815

343559_s1.jpg
Реклама
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Воронеже женщина — водитель маршрутки сыграла свадьбу в автобусе. Об этом в редакцию «МОЁ!» сообщили друзья невесты — 28-летней Жанны Волгиной. Она уже была героиней нашего материала. Жанна — единственная в Воронеже представительница прекрасного пола, которая водит маршрутный автобус большой вместимости.

На днях у нашей героини произошло радостное событие — она вышла замуж.

— Мы познакомились с Константином год назад — 9 мая на автопробеге, — рассказывает нам Жанна. — Стали встречаться, жить вместе. И вот решили узаконить наши отношения. Свадьба была небольшая, но очень весёлая и зажигательная.

По словам нашей героини, вопрос о свадебном кортеже не стоял. Коллега и друг Жанны предложил возить молодожёнов и гостей на маршрутном автобусе. Они с радостью согласились.

BjcS3M6pC1U.jpgМолодожёны и ЗАГСа, фото из личного архива семьи.

— Украшали автобус сами, — говорит счастливая молодая жена. — Костя сделал из труб для кондиционера большие кольца, я занималась плакатами и другими украшениями. Получилось вполне торжественно.

После регистрации молодожёны и гости отправились в Рамонский район на речку. Там устроили праздничный пикник.

— И дождь нам не испортил праздник, — уверяет Жанна. — Когда начинало капать, мы перебирались в салон, когда выходило солнце — снова гуляли на берегу. Автобус у нас был и за кафе, и за танцпол, и за кортеж.

dyr2yq5C57M.jpgК тому же и фотосессия у молодожёнов получилась не тривиальная. Невеста в свадебном платье сфотографировалась на водительском кресле маршрутки. Жанна уверяет, что категорически против любого алкоголя за рулём, поэтому автобус в этот день сама не водила. А потом свадьба отправилась на пункт помощи дальнобойщикам. Там невеста поучаствовала в ремонте машины, а гости запечатлели это на фото.

Кстати, в ближайшее время, скорее всего, состоится ещё одно подобное торжество. Друзьям наших молодожёнов так понравилась идея автобусной свадьбы, что они решили также отметить и своё будущее бракосочетание.

Zpj3qSQVkTg.jpgМолодожёны, фото из личного архива семьи.Кстати, сейчас Жанна работает на маршруте 14в (Завод ГОО — Центр реабилитации). Так что пассажиры могут лично поздравить необычного водителя со свадьбой.

Александра ГРОМОВА

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как говориться, немного опоздали. Вроде все современное, но увы, уже не сильно востребованное.

Привлекать пассажиров нужно чем то другим... Я бы предложила оборудывать ВСЕ автобусы кондиционерами. В летний период было бы актуально.

Ставился такой вопрос на осмотре, причем в первую очередь - перед представителями Автолайн+. 

"А вы знаете, как это дорого??!" 

 

Сошлись на том, что принудительная вентиляция там где она есть должна безоговорочно работать. 

 

Что до 3G с бесплатным трафиком в соцсетях, то я бы сказал, что в Воронеже никаким 3G еще и не пахло. Сеть постоянно отваливается, вечно перегружена, в районе "Детского мира" вообще связи нет никакой. Съездите в Москву и посмотрите, что такое 3G на самом деле и как это должно работать. 

 

Но пресловутый Wi-Fi в автобусах все равно будет раздаваться с такой же прекрасной 3G точки. LTE? Не, не слышали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем я и говорю, сейчас смысла в вифи нет никакого.

Кондиционер в автобус поставить дорого, никто не спорит. Но по крайней мере это точно привлекло бы пассажиров в летние месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а пока в Воронеже зафиксирован рост продаж кредитных автомобилей на 80% За первый квартал 2016 года у нас стало почти на 5 тыс. новых автомобилей больше

De Facto

Подержанные автомобили "выросли" на 21% в марте.
Там же

 

Горожане  продолжают рублём голосовать против общественного транспорта, и это ни разу не хорошие новости. Может все-таки кондиционеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Там же

 

Горожане  продолжают рублём голосовать против общественного транспорта, и это ни разу не хорошие новости. Может все-таки кондиционеры?

Ну зачем человеку ехать в автобусе с кондеем, если у него есть авто с кондеем, пусть и поддержанное?

Пока город не будет стоять каждое утро и вечер в 10-ти бальных пробках - эта печальная тенденция будет прогрессировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте поможем автомобилям стать в пробках. Давайте по центральным улицам запилим БРТ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит гармони больше брать не будут?

 

http://slovosti.ru/society/96147/

 

В Воронеже для маршрута №64 докупили 2 автобуса-гармошки
 

Транспортная компания (ТК) «Автолайн +» для маршрута №64 к одному имеющемуся автобусу-гармошке закупила еще два, сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» исполнительный директор ТК Виктор Натаров в четверг, 21 апреля. До трехнедельных испытаний первого за последние годы в городе «ЛиАЗа» планировалось приобретение еще 11 таких автобусов.

Пока на маршруте курсирует только один автобус-гармошка, два других проходят процедуру регистрации.

По словам Натарова, особого восторга у водителей и пассажиров возрожденный в Воронеже вид транспорта не вызвал. Более того, курсирующий по маршруту №64 («Воронежский госуниверситет – сити-парк «Град») автобус-гармошка заполняется только на треть.

– Вмещаемость «ЛиАЗа» – до 200 человек, однако стольких желающих в городе не находится. Причина этого – недавно запущенный маршрут до Воронежского аэропорта: он дублирует многие остановки автобуса №64 и, естественно, проходит через «Град». Боюсь, наш маршрут может оказаться даже убыточным, – пояснил Виктор Натаров.

Однако директор ТК надеется, что с введением еще двух «ЛиАЗов» автобусы-гармошки станут в Воронеже более популярны. Кроме того, замена подвижного состава требуется программой обновления общественного транспорта.

Автобус-гармошка вышел на маршрут №64, курсирующий от Воронежского госуниверситета до сити-парка «Град» 26 марта. ТК «Автолайн +» планировала двухнедельные испытания нового вида транспорта и в случае успеха – приобретение еще 11 автобусов. Однако «на пробу» потребовалось три недели, а после них в компании решили к одному имеющемуся докупить лишь два автобуса – все они 2013 года выпуска. Как пояснил обозреватель паблика «ЛиАЗа» в соцсети Дмитрий Сидоров, они ранее курсировали на маршрутах в Вологде, но были изъяты из-за неуплаты лизинга, и после этого год простояли в Ярославле у лизинговой компании.

 

Согласно заводским характеристикам, «ЛиАЗ-6213.21» рассчитан на 153 места (в том числе 34+1 посадочных). Это автобусы низкопольные, с системой наклона кузова «книлинг», уменьшающей угол подъема инвалидной коляски. Более того, в салоне предусмотрены места их крепления. Работает на дизельном топливе (EURO-4), двигатель мощностью 280 лошадиных сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По словам Натарова, особого восторга у водителей и пассажиров возрожденный в Воронеже вид транспорта не вызвал. Более того, курсирующий по маршруту №64 («Воронежский госуниверситет – сити-парк «Град») автобус-гармошка заполняется только на треть. – Вмещаемость «ЛиАЗа» – до 200 человек, однако стольких желающих в городе не находится. Причина этого – недавно запущенный маршрут до Воронежского аэропорта: он дублирует многие остановки автобуса №64 и, естественно, проходит через «Град». Боюсь, наш маршрут может оказаться даже убыточным, – пояснил Виктор Натаров.

Извините, но это полоумный бред на публику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По словам Натарова, особого восторга у водителей и пассажиров возрожденный в Воронеже вид транспорта не вызвал. Более того, курсирующий по маршруту №64 («Воронежский госуниверситет – сити-парк «Град») автобус-гармошка заполняется только на треть. – Вмещаемость «ЛиАЗа» – до 200 человек, однако стольких желающих в городе не находится. Причина этого – недавно запущенный маршрут до Воронежского аэропорта: он дублирует многие остановки автобуса №64 и, естественно, проходит через «Град». Боюсь, наш маршрут может оказаться даже убыточным, – пояснил Виктор Натаров.

Извините, но это полоумный бред на публику...

 

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам больше скажу: на прошлой неделе "Город и Траснопорт" по заказу ДТиАД считал, насколько аэропортовские и прочие пригородные маршруты "обворовывают" 64. 

Отвечу так: в сторону "Града" - да, приворовывают, но в совокупности за час в выходной день они "тырят" примерно один салон МАЗа-103, то есть где-то человек 50. ИМХО господин Натаров путает причину со следствием. Суть как раз в том, что гармошки должны сделать так, чтобы 120А не воровал пассажиров (вы в Град предпочтете ехать на 64 или 120, от которого еще 300 метров до входа?). А большей частью 120А подбирает то, что не влезло в очередной 206й. 

Посему Автолайну важно оставить на 64 только ОБВ и БВ. 8 БВ у них есть, 3 ОБВ - есть. Нужно еще три, я бы сказал. Но скорее всего "Автолайн+" пока не может столько купить, потому что деньги пока не печатает, а не будем забывать, что они потратились еще и на 8 новых 103х для 90го маршрута. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На маршрутном автобусе рекламируют скручивание пробега.

Утром в пятницу, 29 апреля, в редакцию газеты «Новости Воронежа» бдительные читатели сообщили о том, что на «ПАЗике» маршрута №120 обнаружили сомнительную рекламу.

«Я стоял на остановке, когда подошел этот маршрутный «ПАЗ». Обратил внимание, что на его бортах красуются надписи об обновлении городского транспорта, — рассказал нам читатель Дмитрий. — И вдруг мой взгляд упал на размещенную на заднем стекле крупными буквами рекламу «Скручу пробег». Под этими словами номер телефона того, кто этим занимается».

По словам читателя, больше всего в этой ситуации его возмутило то, что крайне сомнительные услуги по скручиванию пробега разместили ни где-нибудь, а на городском автобусе.

В мэрии Воронежа нашему корреспонденту напомнили, что размещение коммерческой информации на бортах и в салоне автобуса регулируется федеральным законом «О рекламе». Однако содержание объявления об услуге скручивания пробега вызвало недоумение.

«Не исключено, что водитель самовольно разместил такое объявление, — отметил Дмитрий. — Например, вторая реклама про ремонт стартеров и генераторов подобных вопросов не вызывает».

 «Руководителя транспортного предприятия, которое обслуживает маршрут №120, вызовут в управление транспорта мэрии и покажут ему эти фотографии, — отметили в пресс-службе городской администрации. — Скорее всего, эту рекламу он снимет».

 

https://novostivoronezha.ru/2016/04/29/50982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мэрии Воронежа нашему корреспонденту напомнили, что размещение коммерческой информации на бортах и в салоне автобуса регулируется федеральным законом «О рекламе». Однако содержание объявления об услуге скручивания пробега вызвало недоумение.

Да, только в этом законе ничего не указано про содержание такого рода рекламы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос с моей стороны берега: а кто сказал, что скручивание пробега - незаконно? Нет ни одной нормы, которая бы запрещала перекрутку одометра в любую стороны. Так что в рекламе сомнительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На маршрутном автобусе рекламируют скручивание пробега.

Утром в пятницу, 29 апреля, в редакцию газеты «Новости Воронежа» бдительные читатели сообщили о том, что на «ПАЗике» маршрута №120 обнаружили сомнительную рекламу.

 

Прочитав этот фрагмент, я понял, что кому-то не дала девушка ночью, что он злится на рекламу, называя её сомнительной.... (проходим дальше)

 ! 
Предупреждение:

 

Нет, не проходим. Если я начну выражать суждения о твоей половой жизни, полные искреннего сочувствия, тебе это вряд ли понравится. 

Ты ту что - гуру что ли? Или Брэд Питт? Или ты самый умудренный? Последнее особенно сомнительно. Если итог сказанного - "проходим дальше", то к чему это оскорбление брошенное так небрежно? 

 

«Я стоял на остановке, когда подошел этот маршрутный «ПАЗ». Обратил внимание, что на его бортах красуются надписи об обновлении городского транспорта, — рассказал нам читатель Дмитрий. — И вдруг мой взгляд упал на размещенную на заднем стекле крупными буквами рекламу «Скручу пробег». Под этими словами номер телефона того, кто этим занимается».

По словам читателя, больше всего в этой ситуации его возмутило то, что крайне сомнительные услуги по скручиванию пробега разместили ни где-нибудь, а на городском автобусе.

 

 Во-первых, кто сказал, что данный автобус городской, он может быть частным, выезжающий под лозунгом об обновлении транспорта. Во-вторых,  как, блин (напрашивается матерное слово на это оленя-Дмитрия), на его странный взгляд упала реклама о скрутке пробега, ведь она располагается сзади автобуса. Надо автобус обойти, чтобы увидеть эту рекламу, но невозможно, чтобы эта реклама попалась на глаза, притом сразу.

 

 ! 
Предупреждение:

Голимая дурь, написанная неадекватом, страдающим чувством собственно важности. 

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, кто сказал, что данный автобус городской

 

Для самых одаренных там маршрут указан. Городской = работает на городском маршруте, это достаточно очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской я имел в виду государственный, не совсем так выразился)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.