Jump to content

ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже


Recommended Posts

АХ 724 сегодня с утра был на 90-м.

Навряд ли, я сегодня видел, что он на 95 маршруте и у него наклейка "НОВЫЙ МАРШРУТ"

Link to post
Share on other sites

АХ 724 на 95м! Это точно, ибо час назад видел его на Маршака.

 

Ну что, ждем появления 723 и 725 на 95м ;) И с чистой совестью пишем в нашей базе АХ720 -- АХ727 - 95.

 

От себя скажу:Как редактировать будет приятно ;) Строчек мало мало, не то что про Транзиты.

Link to post
Share on other sites

Стадо 95х возможно дополнилось еще: АХ 729 (автобус шел пустой и довольно таки чистенький)

Информация проверяется (госномер издалека плохо видно)

Link to post
Share on other sites

А что вы про моего забыли?АМ499.135 маршрут.

Link to post
Share on other sites

А что вы про моего забыли?АМ499.135 маршрут.

 

А он что еще жив? Я знаю этот старый ЛиАЗ из ПАТП 3.

Link to post
Share on other sites

Информация подтвердилась: АХ 729 - 95. Отличительная особенность: передний трафарет находится внутри салона на маршрутоуказателе.

Link to post
Share on other sites

Итого поступило в город 30 машин.

 

Партия в принципе большая, хотя конечно - капля в море.

 

Вот что однако смущает.

1. Белый цвет.

Мыть в Воронеже ПС ОТ считается вредным суеверием. :ph34r: особенно - изнутри.

Ехал я сегодня в 95м АХ717 (он уже около месяца на линиях).

Ну что скажу - заросло грязью там все уже плотненько. Причем комья грязи прямо на водительской панели! По весне, я догадываюсь, видуха у Белой Гвардии будет просто ужасная.

 

2. Детские болезни.

А именно, автобус очень резко дергает и очень резко тормозит. Я - человек привычный, меня рывком не завалишь, на торможении - не улечу, планетарников - не боюсь. Но народ ропщет. Тем более, что не все спросонья держатся за поручни крепко. Если серьезно рывки и толчки реально раздражают.

Link to post
Share on other sites

Я вчера услышал из разряда слухов что их планируют купить аж 800 штук :ph34r: и выгнать все большие автобусы Б/у и часть газелей :( Думаю что время покажет..............

Link to post
Share on other sites

Я про 500 слышал - в течение 5 лет.

 

Но 800... Это надо просто просчитать.

 

Во-первых, 800 штук автобусов это ни много ни мало 1 млрд 884 млн. руб (это с самым говеным двигателем ЯМЗ)

 

Второе - у нас сейчас автобусов большой вместимости всего штук 270-290... Это по самым оптимистическим прогнозам.

 

И - за какой период???

Link to post
Share on other sites

Это как раз не вопрос.

 

Не вижу ни одного покупателя, кроме муниципалитета, который мог выложить без малого 2 миллиарда рублей в обозримой перспективе.

Link to post
Share on other sites

Это как раз не вопрос.

 

Не вижу ни одного покупателя, кроме муниципалитета, который мог выложить без малого 2 миллиарда рублей в обозримой перспективе.

 

Откуда же у вашего муниципалитета такие бабки, если недавно, кто то говорил, что в Воронеже бюджет ОТ всего 36 млн в год?

Link to post
Share on other sites

Это как раз не вопрос.

 

Не вижу ни одного покупателя, кроме муниципалитета, который мог выложить без малого 2 миллиарда рублей в обозримой перспективе.

 

Откуда же у вашего муниципалитета такие бабки, если недавно, кто то говорил, что в Воронеже бюджет ОТ всего 36 млн в год?

Этот частник покупает на свои деньги. :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Откуда же у вашего муниципалитета такие бабки, если недавно, кто то говорил, что в Воронеже бюджет ОТ всего 36 млн в год?

 

Вот и мне интересно - откуда бы? Даже если подобное растянуть лет на 5 - это по 400 млн в год только на закупку автобусов. Собственно это и доказывает, что цифра 800 шт. - бредовая.

Link to post
Share on other sites

Рокировочка вышла. АХ728 на 55-м, а вот АХ716 на 95-м. Более того, АХ716 совершенно чистый, абсолютно, следов грязи на кузове нет. Как бы не первые дни работы.

Link to post
Share on other sites
Более того, АХ716 совершенно чистый, абсолютно, следов грязи на кузове нет. Как бы не первые дни работы.

 

Видимо там применена новая невиданная технология, не знакомая раньше воронежским эксплуатационщикам. В секретных материалах fot.com.ru она проходит как "мытье автобуса".

Link to post
Share on other sites
2. Детские болезни.

А именно, автобус очень резко дергает и очень резко тормозит. Я - человек привычный, меня рывком не завалишь, на торможении - не улечу, планетарников - не боюсь. Но народ ропщет. Тем более, что не все спросонья держатся за поручни крепко. Если серьезно рывки и толчки реально раздражают.

Скорее всего зависит от водителя и использования машины. Сегодня ехал в 55 АХ 728, думал пока доеду от цирка до Ю.-З. рынка буду как алкаш весь трястись :) , а вечером ехал в 90м (Номер не увидел) вроде все нормально и тряски и вибрации нету.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего зависит от водителя и использования машины.

237379[/snapback]

Ну, скажем так, вибрации зависят от алчности водителя: меньше холостые - меньше расход топлива, но пассажиры чувствуют себя, как будто оседлали вибростенд. А разгоны-торможения всецело зависят от стиля вождения - на ЛиАЗе можно ездить весьма мягко.

Link to post
Share on other sites

Дмитрий, все немного проще.

На 90-х работают ЛИАЗы с 700 по 704, они во первых уже прикатанные, во вторых им уже наверняка успели перебрать и трансмиссию и тормоза.

 

Так потребовался практически полный капремонт АУ 928. Зато щаз - не нарадуешься на зверя.

Link to post
Share on other sites

Так потребовался практически полный капремонт АУ 928. Зато щаз - не нарадуешься на зверя.

 

По поводу АУ 928 общался вчера с CARRUS WIIMA. Да автобус с непростой судьбой. Он оказывается отличается от новых белых ЛиАЗов.

Первое: Приборная панель, она не такая как на новых белых.

Второе: Двигатель :) Подогнаный под нормы ЕВРО2 дизель ЯМЗ 236!!! А чё нормальный такой движок, всего то лет 40 производиться.

И я всегда говорил и буду говорить про то, что:

Если наши Воронежские перевозчики покупают самое дешевое, это во первых не делает ИМ чести, а во вторых СОВЕРШЕННО НЕ БРОСАЕТ ТЕНИ НА ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ

 

На наших новых белых стоят тоже ЯМЗ но другие, уже соответствующие нормам ЕВРО3.

Link to post
Share on other sites

На наших новых белых стоят тоже ЯМЗ но другие, уже соответствующие нормам ЕВРО3.

237492[/snapback]

ЯМЗ-636 (модификация 5256.36). А ЯМЗ-236 стоят на всех ваших желтых 5256 (они - 5256.30).

Link to post
Share on other sites

Вообще-то ЯМЗ 656

(посередине цифра "5" а не "3", как раньше)

Соответственно и старый ЯМЗ 238 называется "658".

Link to post
Share on other sites

Вообще-то ЯМЗ 656

237648[/snapback]

Верно, я немного ошибся.

 

А чё нормальный такой движок, всего то лет 40 производиться.

237492[/snapback]

Первые образцы ЯМЗ-236/238 появились в 50-е годы. И созданы они были на основе ЯМЗ-206/208, в свою очередь являющимися лицензионной копией довоенных американских дизелей White.

Link to post
Share on other sites
АХ716 совершенно чистый, абсолютно, следов грязи на кузове нет. Как бы не первые дни работы.

С АХ 727 также все хорошо :)

Информация подтвердилась: АХ 729 - 95. Отличительная особенность: передний трафарет находится внутри салона на маршрутоуказателе.

Задний трафарет вставлен в маршрутоуказатель, а не наклеен.

Трафареты-наклейки стираются со временем снаружи. У Очневских автобусов (28,69т,80) Трафареты недаавно поменяли (старые 5 лет прослужили), потому что они находятся внутри автобуса. Извинияюсь, если ОФФ.

 

 i 
Уведомление:

Не Оффтоп.

Мудрый Каа.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Насколько мне известно, экипаж автобуса АХ 729 с 95-го, мягко говоря поступил не красиво с экипажем с АХ 723 того же 95-го маршрута. Поменяв свой худой б/у расширительный бочек, на совершенно нулевый с АХ 723. Вот такие дела творятся в 10-й автобазе!

 

 i 
Уведомление:

 

Горячо приветствую нового человека в нашем разделе :lol: Пост очень интересен. Ждем ещё сообщений из жизни новых ЛиАЗ 5256, и не только. Студент71

 

 i 
Уведомление:

 

Приветсвуем в разделе, evgen 40! Действительно очень интересно, будем рады знать другие подробности.

Второй модератор, a. k. a. Мудрый Каа

Link to post
Share on other sites

АХ 724 на 95м! Это точно, ибо час назад видел его на Маршака.

 

Ну что, ждем появления 723 и 725 на 95м ;) И с чистой совестью пишем в нашей базе АХ720 -- АХ727 - 95.

 

От себя скажу:Как редактировать будет приятно :lol: Строчек мало мало, не то что про Транзиты.

 

А вот судьба у АХ 723 не простая, не пошел с первого дня, проблема с топливным насосом, с утра на холодную не заводился. Помучился водитель два дня и на прошлой неделе в четверг загнал в бокс. Насос сняли в тот же день, а ремонтируют до сих пор. Ума ему никто не даст! Вот такой он ЕВРО 3.

Link to post
Share on other sites

То ли еще будет, Евгений!

 

Автобусы ИМХО все сырые. Просто 723 - особо неудачный, видимо...

 

Нет в России "культуры миллиметра", которая жизненно важна при сборке как танка, так и автобуса...

Радует одно: что в Китае нет даже культуры сантиметра...

Link to post
Share on other sites

То ли еще будет, Евгений!

 

Автобусы ИМХО все сырые. Просто 723 - особо неудачный, видимо...

 

Нет в России "культуры миллиметра", которая жизненно важна при сборке как танка, так и автобуса...

Радует одно: что в Китае нет даже культуры сантиметра...

 

Мудрый Каа, в чем то я может и согласен, но любой новый автомобиль требует доработок. Главное, что бы руки росли из нужного места! Ведь довели до ума ЛиАЗ с 5а АУ928. И АВТОЛАЙновские доведут, с нужным отношением! :lol:

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...