Jump to content

343м. Вопросы обслуживания


Recommended Posts

Собственно, накипело, из года в год одно и то же, даже хуже стало:

 

1. 343м несмотря на объявление в салоне о том, что автобус останавливается только на оборудованных остановочных пунктах, по-прежнему тормозит у каждого столба, чтобы подобрать или выпустить пассажиров. Особенно впечатляют перестроения перед потоком после "аварийной" остановки рядом с домом 8 на Новопеределкинской улице для поворота на Новоорловскую.

 

2. Если поначалу на маршруте в каждом автобусе был кондуктор, то теперь водители собирают плату в одиночку. Т.е. на "зазывалу" на южке деньги есть, а на кондукторов - нет.

 

3. В автобусах, особенно в местах у окна настолько грязно, что даже брезгливо садиться. Конечно, пассажиры свиньи, но никто и не обещал, что автобусы не придётся убирать. Номера "грязных" автобусов могу предоставить.

 

В итоге из-за "укаждостолбности" и увеличения времени следования по маршруту из-за того, что у очередного столба водитель отдаёт сдачу с тысячной купюры, хочется пересаживаться на личный автомобиль.

 

Ну что, жаловаться на вас в ГАИ, ДТиС, управу? Неужели хотя бы немного цивилизовать обслуживание? И так в "сканию" пассажиры набиваются как сельди в бочку.

Link to post
Share on other sites

Да, автобусы данного маршрута не выдерживают никакой критики! И ещё мешают Городским автобусам и троллейбусам. Я 343м больше не пользуюсь! И надеюсь, что большинство пассажиров одумается и пересядут на 707

Link to post
Share on other sites

Да, автобусы данного маршрута не выдерживают никакой критики! И ещё мешают Городским автобусам и троллейбусам. Я 343м больше не пользуюсь! И надеюсь, что большинство пассажиров одумается и пересядут на 707

 

Для жителей Новоорловской или ближайших к ней кварталов 707 - реальная альтернатива. Но для остального района до конечной 707-го шагать минут 10-20. А то и больше. Для нового 14 микрорайона - 343м - и вовсе единственный способ попасть на южку.

Link to post
Share on other sites

А с пересадкой из 14ого не реально попасть?Ещё есть куча автобусов до М. Проспект Вернадского ( 810, 830, 788 ....)

Link to post
Share on other sites

Ну, знаешь ли... Тот же 343м проходит прямо под окнами моей работы (улица Шолохова, дом 30), тем не менее я им пару раз воспользовался и больше не хочется. Сервис никакой критики не выдерживает.

Обычно я езжу либо 767 + метро + 145/196/250/295/699/712, либо 779 + 718/720/752 + 196/250/699. А скоро вообще пересяду на личный транспорт и проблем с пересадками не будет! :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ещё варианты вместо 343м:

1) 746+767\779+718\720\752

2) 746+814+810\810с\830\830с+ 66\718\720\752

3)809+718\720\752

4) 5+767\779\830\830С+ 718\720\752

5) 809+66

И я на ЮЗ . Всеми вариантами часто пользуюсь. Работает.

Link to post
Share on other sites

Собственно, накипело, из года в год одно и то же, даже хуже стало:

 

1. 343м несмотря на объявление в салоне о том, что автобус останавливается только на оборудованных остановочных пунктах, по-прежнему тормозит у каждого столба, чтобы подобрать или выпустить пассажиров. Особенно впечатляют перестроения перед потоком после "аварийной" остановки рядом с домом 8 на Новопеределкинской улице для поворота на Новоорловскую.

 

2. Если поначалу на маршруте в каждом автобусе был кондуктор, то теперь водители собирают плату в одиночку. Т.е. на "зазывалу" на южке деньги есть, а на кондукторов - нет.

 

3. В автобусах, особенно в местах у окна настолько грязно, что даже брезгливо садиться. Конечно, пассажиры свиньи, но никто и не обещал, что автобусы не придётся убирать. Номера "грязных" автобусов могу предоставить.

 

В итоге из-за "укаждостолбности" и увеличения времени следования по маршруту из-за того, что у очередного столба водитель отдаёт сдачу с тысячной купюры, хочется пересаживаться на личный автомобиль.

 

Ну что, жаловаться на вас в ГАИ, ДТиС, управу? Неужели хотя бы немного цивилизовать обслуживание? И так в "сканию" пассажиры набиваются как сельди в бочку.

 

 

Если нет проездного или единого, эти варианты отпадают сразу.

не нравится не езди!

Link to post
Share on other sites

Собственно, накипело, из года в год одно и то же, даже хуже стало:

 

1. 343м несмотря на объявление в салоне о том, что автобус останавливается только на оборудованных остановочных пунктах, по-прежнему тормозит у каждого столба, чтобы подобрать или выпустить пассажиров. Особенно впечатляют перестроения перед потоком после "аварийной" остановки рядом с домом 8 на Новопеределкинской улице для поворота на Новоорловскую.

 

2. Если поначалу на маршруте в каждом автобусе был кондуктор, то теперь водители собирают плату в одиночку. Т.е. на "зазывалу" на южке деньги есть, а на кондукторов - нет.

 

3. В автобусах, особенно в местах у окна настолько грязно, что даже брезгливо садиться. Конечно, пассажиры свиньи, но никто и не обещал, что автобусы не придётся убирать. Номера "грязных" автобусов могу предоставить.

 

В итоге из-за "укаждостолбности" и увеличения времени следования по маршруту из-за того, что у очередного столба водитель отдаёт сдачу с тысячной купюры, хочется пересаживаться на личный автомобиль.

 

Ну что, жаловаться на вас в ГАИ, ДТиС, управу? Неужели хотя бы немного цивилизовать обслуживание? И так в "сканию" пассажиры набиваются как сельди в бочку.

 

 

Если нет проездного или единого, эти варианты отпадают сразу.

не нравится не езди!

Так же мне сказали в 554м, но я водителю сказал "Сейчас сам выйдешь отсюда и я поведу машину", и сразу после этого он стал нормально вести маршрутку. Здесь так не получится, а вот "Авто-миллениум"(554м) борется за репутацию в отличии от АЛ.

Link to post
Share on other sites

я бы ключи взял(на форде а на скании ключ массы вытащил бы) и тебе место уступил и поехал бы ты сам(если поехал бы что врядли) а пассажиры тебя бы матом крыли(были случаи во время работы в ооо"Тариконс")

Link to post
Share on other sites

Предложение впечатляет:

 

1) 746+767\779+718\720\752

По затратам: 75 рублей вместо 25.

При наличии билета, приобретенного в киоске МГТ или Алло-кард = 54 руб. Только еще побегай-найди этот киоск на трассе, а найдешь, еще не факт, что он работает в то время, когда ты едешь.

 

2) 746+814+810\810с\830\830с+ 66\718\720\752

100 рублей вместо 25

 

3)809+718\720\752

50 руб. вместо 25

 

4) 5+767\779\830\830С+ 718\720\752

75 рублей вместо 25

 

5) 809+66

50 руб. вместо 25.

 

По времени движения, посадок с АСКП, пересадок, стыковок в расписаниях даже и говорить страшно.

И последнее, можно подумать, гортрансовские автобусы Вам подадут пустыми.

 

Подытоживая сказанное, может обслуживание на 343м и далеко от пяти баллов с точки зрения пассажиров (которые уже в салоне), но на фоне конкурентного окружения в лице МГТ это просто небо и земля. А с точки зрения потенциальных пассажиров, которые еще только стоят у столба (ныть они будут потом, когда уже будут в салоне, зачем это автобус остановлился для посадки следующего несознательного гражданина у другого столба) оценка будут значительно выше.

Link to post
Share on other sites

Но дело в том, что нормально работающие будки есть на обоих конечных и точно на одной ключевой остановке. За исключением открывабщего и закрывающего часа, стоимость проезда (туда-обратно) можно принять

 

1. Есть 5 поездок (3+2) = 83 руб

 

2. В лом брать сдачу, то есть 6 поездок = 100 рублей

 

3. Точка безразличия = 700/50=14 дней. При том, что забывчивый пассажир первого числа скорее купит единый, ибо без очереди.

 

Главные вопросы - именно при наличии потока на киевское направление (тупо 707+734 на участке ЗВС-Родниковая ул., 10), либо большого случайного потока маршрут может сохранить рентабельность.

Link to post
Share on other sites

Предложение впечатляет:

 

1) 746+767\779+718\720\752

По затратам: 75 рублей вместо 25.

При наличии билета, приобретенного в киоске МГТ или Алло-кард = 54 руб. Только еще побегай-найди этот киоск на трассе, а найдешь, еще не факт, что он работает в то время, когда ты едешь.

 

2) 746+814+810\810с\830\830с+ 66\718\720\752

100 рублей вместо 25

 

3)809+718\720\752

50 руб. вместо 25

 

4) 5+767\779\830\830С+ 718\720\752

75 рублей вместо 25

 

5) 809+66

50 руб. вместо 25.

 

По времени движения, посадок с АСКП, пересадок, стыковок в расписаниях даже и говорить страшно.

И последнее, можно подумать, гортрансовские автобусы Вам подадут пустыми.

 

Подытоживая сказанное, может обслуживание на 343м и далеко от пяти баллов с точки зрения пассажиров (которые уже в салоне), но на фоне конкурентного окружения в лице МГТ это просто небо и земля. А с точки зрения потенциальных пассажиров, которые еще только стоят у столба (ныть они будут потом, когда уже будут в салоне, зачем это автобус остановлился для посадки следующего несознательного гражданина у другого столба) оценка будут значительно выше.

Проездной за 755рублей Вы почему-то не предложили :P Так что берём проездной-ездим дешевле!

Link to post
Share on other sites

Вообще как-то интересно. Да проездной - это, конечно, хорошо. Но по себе знаю, что я не готов ездить по утрам с пересадками. Думается мне, что большинство пользователей ОТ тоже не готовы. Так что это не катит.

Link to post
Share on other sites

Вообще как-то интересно. Да проездной - это, конечно, хорошо. Но по себе знаю, что я не готов ездить по утрам с пересадками. Думается мне, что большинство пользователей ОТ тоже не готовы. Так что это не катит.

А я знаю немало людей, которые только за утро\вечер совершают до 15 пересадок, как и я.

Link to post
Share on other sites

Владимир Вячеславович, видимо, считает для человека, который в Москву с луны свалился. А люди тут бывают разные.

Мне проезд стоит 6100 на год, и при этом проблем в виде невыдачи билетов, неостановки автобусов, отстутствия трафаретов на остановках и отсутствие проблем с оплатой проезда меня только радует.

"Автолайн" же за такое, по самым скромным оценкам запросил бы уж никак не менее 60 000 в год, даже и не собираясь подтягивать планку.

Так что ИМЕННО 330м за 25 рублей я однозначно предпочту ВАЗ 2106 и даже считать не стану, во сколько оно мне будет стоить.

Link to post
Share on other sites

А я знаю немало людей, которые только за утро\вечер совершают до 15 пересадок, как и я.

241839[/snapback]

:P

 

Мне проезд стоит 6100 на год, и при этом проблем в виде невыдачи билетов, неостановки автобусов, отстутствия трафаретов на остановках и отсутствие проблем с оплатой проезда меня только радует.

241842[/snapback]

И что? Не садись в автобус АЛ и точка. Есть проездной, пользуйся МГТ.

Так что ИМЕННО 330м за 25 рублей я однозначно предпочту ВАЗ 2106 и даже считать не стану, во сколько оно мне будет стоить.

241842[/snapback]

Так что ты в этом разделе забыл?

Link to post
Share on other sites

И что? Не садись в автобус АЛ и точка. Есть проездной, пользуйся МГТ.

241973[/snapback]

А мне вот и не нравится, что для "Автолайна" человек с проездым МГТ - не пассажир. Я запросто езжу по Москве на ЖД, имея проездные на метро и ОТ. Точно также и на автобусе "Автолайна" бывает хочется проехать. Но... обычно либо автобус МГТ через полчаса приходит, либо с оплатой в "Автолайне" проблемы.

Так что ты в этом разделе забыл?

241973[/snapback]

Ну, вот скажем именно завтра я не смогу воспользоваться личным транпортом и поеду на ОТ. Не надо воспринимать мир гротескно и утверждать, что одно полностью исключает другого.

Я живу в Москве и пользуюсь всем доступным ОТ + ЛТ.

Link to post
Share on other sites

Почитав предыдущую тему, решил освежить свой опыт пользования 330м маршрутом. Тем более, что нужно было торопиться с одной работы на другую.

Итак. Сегодня около 15 часов я зашёл в "Сканию" с номером ау 855 на остановке у перекрёстка улиц Мухиной и Шолохова. Я со своей стороны вежливо предложил водителю оплатить проезд при входе, в соответствии с пунктом

2.2. Заняв место в салоне, оплатить проезд и провоз ручной клади (багажа), не ожидая требования водителя, и получить соответствующие контрольные билеты у водителя.
Правил проезда и перевозки багажа в маршрутных автобусах «Группы Автолайн» (в городском и пригородном сообщении) от 25.12.2006 (полный текст тут http://www.avtoline.ru/ru/main/press_centr...06/12/580.html). Водитель отказался принять деньги. Тогда я предложил ему мотивировать своё решение, сослаться или предъявить документ или новые "секретные" правила, обязывающие оплачивать проезд при выходе. Поскольку водителю ссылаться было не на что - он любезно согласился взять оплату и предложил оторвать билет самому. Билет ООО "Компания автолайн" 002566 сер. ЛК-547 оказался почему-то только на 20 рулей, куда ООО "Компания Автолайн" девает оставшиеся 5 рублей - осталось загадкой для меня. От Шолохова до метро "Беляево" автобус тащился минут 55. Мне нужно было выйти на остановке "к/т "Витязь", мне было удобнее в среднюю дверь. Несмотря на неоднократно поданный при помощи сигнальной кнопки сигнал водителю, в соотвтетствии с
2.4. Заблаговременно предупредить водителя о необходимой остановке.
он не выпустил меня. Также он не выпустил меня (несмотря на неоднократно поданный сигнал) и на остановке "ул. Миклухо-Маклая, д. 20". Выйти мне удалось только на ст. метро "Беляево", т.е. на две остановки позже нужной.

Почему? Ведь в списке остановок данные о.п. есть: http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/c...shtml?route=942. При этом при выходе на "Беляево" с меня снова потребовали деньги на оплату проезда!

Короче, использование "Автолайна" в очередной раз ни к чему хорошему не привело. С "МГТ" и надёжнее, и предсказуемее, и быстрее!

Link to post
Share on other sites

Мне нужно было выйти на остановке "к/т "Витязь", мне было удобнее в среднюю дверь. Несмотря на неоднократно поданный при помощи сигнальной кнопки сигнал водителю, в соотвтетствии с

2.4. Заблаговременно предупредить водителя о необходимой остановке.
он не выпустил меня. Также он не выпустил меня (несмотря на неоднократно поданный сигнал) и на остановке "ул. Миклухо-Маклая, д. 20". Выйти мне удалось только на ст. метро "Беляево", т.е. на две остановки позже нужной.

Почему?

 

Почему водитель, имея полный автобус пассажиров, еще не оплативших проезд, не открывает вторую дверь на выход? Не догадываешься?

Link to post
Share on other sites

Почему водитель, имея полный автобус пассажиров, еще не оплативших проезд, не открывает вторую дверь на выход? Не догадываешься?

242232[/snapback]

Непонятно другое - почему нарушаются собственные корпоративные правила :blink:

Link to post
Share on other sites

Почему водитель, имея полный автобус пассажиров, еще не оплативших проезд, не открывает вторую дверь на выход? Не догадываешься?

242232[/snapback]

Непонятно другое - почему нарушаются собственные корпоративные правила :blink:

 

А где в правилах написано про выход через вторую дверь? Через первую выпускают.

Link to post
Share on other sites

А зачем тогда заказывать двухдверные автобусы?

 

Для посадки на конечной. :blink: Смешно становится, когда любители отурникеченного МГТ начинают придираться к неоткрыванию всех дверей у АЛ.

Вообще-то мне это тоже не нравится, и я тоже за кондукторов в Сканиях, но во-первых я не славлю МГТ, где все это еще хуже, во-вторых уж к шоферу я придираться бы не стал. А проехать просто так лишние две остановки, это уж совсем моему пониманию недоступно.

Link to post
Share on other sites

Да-а, действительно, приколы только начинаются. Действительно есть, значит плохо посмотрели по базе. За фотографию спасибо. Кстати вопрос: у Вас всех наших машин есть фотографии?

Link to post
Share on other sites

А вот меня больше интересует, как можно с утра на работу/школу ехать с 15(!!!) пересадками?

Очень просто.Хотя и не напрямую на работу. Мой знакомый едет так: 809к+779+157+34+39(заезд в офис),далее 39+34+752\261+258(заезд к начальнику), далее 258+752\261+62+33. Теперь он непосредственно на работу приехал. Обратно едет в обратном порядке. выезжает в 7-00 домой приезжает в 21-30

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...