Jump to content

Автобусное движение на МКАД


Recommended Posts

Господа! На Вашем форуме я новичёк. Искал в I-нете ответ на эту тему... набрёл... и теперь я с Вами. Не знаю, обсуждали ли Вы её раньше, но может кто что-нибудь знает об этом. На МКАД уже второе поколение (!) остановочных пав :angry: ильонов догнивает, а кольцевого (!) маршрута автобуса всё нет. Почему ?

Link to post
Share on other sites

Если бы был спрос - маршрутчики давно бы подсуетились.

 

Вопрос вдогонку: а где на МКАД вообще нет пассажирского движения? Вдоль Лосиного острова, между Дмитровкой и Ленинградкой, а где еще?

Link to post
Share on other sites

Нет, насамом деле пустили бы по одной машине туда и обратно, современем этот маршрут сталбы популярным.

Link to post
Share on other sites

Ну-у... Маршрут с интервалом в два-три часа (учитывайте пробки) точно никому не будет нужен.

А вот разбить МКАД на зоны и по каждой из них пустить свой маршрут - можно было бы. Как сейчас, например, 760, 37/903с.

Edited by 392
Link to post
Share on other sites

Да, про 136 совсем забыл, позор мне.

А вроде между Волоколамкой и (ул. Свободы?) тоже ничего нет, или есть уже?

Link to post
Share on other sites

Сам по себе кольцевой маршрут по МКАД без заездов в город никому не нужен. А вот кусочные маршруты типа 37 или 136 стоило бы продумать как следует заново, а то существующим уже по 20 - 40 лет стукнуло, с тех пор транспортная ситуация сильно поменялась.

Link to post
Share on other sites

Уточню свою позицию... .

Спрос на такой маршрут огромный. Надо видеть сколько народу перебегает в Капотне с 95 на 655 и обратно; сколько народу у Молодёжной мается на маршрутку дабы уехать в Митино... и т.д. .

Кто-то написал, что "Маршрутчики" уже давно бы подсуетились. Они и суетятся! По малюсеньким кусочкам трассы только так шныряют, но нам это зачем?

Длинный маршрут... . Пожалуй! Ну разбить на две части, тогда будет нормалёк.

Но не больше.

Вот с г-ном Зеркало полностью соглашусь, предложение - ну очень дельное!

И последнее: Господа, остановочные павильоны установлены!!! Их даже поменяли по мере того, как они успели сгнить.

Остановки стоят, останавливаться нечему ???

Link to post
Share on other sites

Какие новые маршруты нужны на МКАДе:

Речник-Алтуфьево

Сходненская-Алтуфьево

Сходненская-Лобненская ул.

Медведково - Щелковская

ВДНХ - Щелковская (для подвоза жителей Ярославки к Щелчку)

ВДНХ - Ярославка - Медведково (то же - к Медведково)

Новогиреево - Жулебино

ЮЗ - Беловежская

Молодежная - Тушинская

Молодежная - Митино

Речной Вокзал - Митино

 

136 пропустить через м. Алтуфьево

37 и 903 с убрать заезд в БЗ, сделав остановку на МКАД

Link to post
Share on other sites
Какие новые маршруты нужны на МКАДе:

Речник-Алтуфьево

Сходненская-Алтуфьево

Сходненская-Лобненская ул.

Медведково - Щелковская

ВДНХ - Щелковская (для подвоза жителей Ярославки к Щелчку)

ВДНХ - Ярославка - Медведково (то же - к Медведково)

Новогиреево - Жулебино

ЮЗ - Беловежская

Молодежная - Тушинская

Молодежная - Митино

Речной Вокзал - Митино

 

136 пропустить через м. Алтуфьево

37 и 903 с убрать заезд в БЗ, сделав остановку на МКАД

3285[/snapback]

Я бы еще добавил необходимость маршрута БДД-ЮЗ.

Link to post
Share on other sites
Я бы добавила ещё Марьино-Жулебино или Марьино-Выхино.

3288[/snapback]

А почему именно по МКАД? Они и так могут ходить, через Люблино и Рязанский пр-т.

Link to post
Share on other sites
Я бы добавила ещё Марьино-Жулебино или Марьино-Выхино.

3288[/snapback]

Я думаю, что хватило бы какого-нибудь одного из них. Из Жулебина до Выхина (и наоборот) добраться проблем нету.

Link to post
Share on other sites

>Я думаю, что хватило бы какого-нибудь одного из них. Из Жулебина до >Выхина (и наоборот) добраться проблем нету.

 

Я и говорю, что нужен какой-то один из них. А почему по МКАД, чтобы был удобный заезд к Птичьему рынку :angry: .

Link to post
Share on other sites

Не совсем в тему МКАД, но...

Сегодня 1.5 часа в Ашане (41 км, Т. Стан) не было автобусов!!! Точнее они только высаживали народ и ехали в отстой... Маршрутки до Аннино ехать отказывались. А такой магазин терять нельзя, поэтому на заднем их дворе, я думаю, найдётся место для новой диспетчерской МГТ. Кого туды надо перекинуть? 144, 250, 235 (хотя насчёт этого точно не могу сказать), 264 и главный воздуховоз города (668). Поскольку Гема-Транс со своими обязанностями не справляется, Ашан/Мега/Икеа могли бы поменять перевозчика... Кстати 668 вполне в тему МКАД... А вот ЮЗ - Беловежская только если с заходом в другой Ашан, выручка сразу вверх пойдёт!!! Сие чудо наверное обзовут 816

Edited by Zoofilin8319
Link to post
Share on other sites
Точнее они только высаживали народ и ехали в отстой... Маршрутки до Аннино ехать отказывались.

А ты заметил ЧТО было на дорогах?!

Link to post
Share on other sites
А ты заметил ЧТО было на дорогах?!

3351[/snapback]

Ну и что? МГТ работал без перебоев, 264 как часы, по 651 не только никто не косил, что само по себе удивительно, а учитывая погодные условия - особенно, но и прислали подмену с 786. Тролли тоже ездили без проблем.

Link to post
Share on other sites

Ну и что? МГТ работал без перебоев, 264 как часы, по 651 не только никто не косил, что само по себе удивительно, а учитывая погодные условия - особенно, но и прислали подмену с 786. Тролли тоже ездили без проблем.

 

а 642-й как работал?

Link to post
Share on other sites
а 642-й как работал?

Не знаю кто как, но по МКАД, хотя пробка и была, то и дело шныряли икары (ну в общем ОБВ), хотя пёс их знает 37 или 642... Хотя в одном случае по внешней стороне прошли 2 сразу... Нет, сбоев не было

Link to post
Share on other sites

Не,мне кажеться это неочень правильно,на МКАДе всегда много пробок,и расписания автобус будет точно не придерживаться :angry:

Link to post
Share on other sites

Да на МКАД вообще расписания писать нереально! Если летом еще есть варианты, то зимой автобус может утром выйти с конечной А и только к вечеру, если очень повезет, прибыть на Б.

А, если маршрут будет длинным (по МКАДу), то тут вообще кранты!

Link to post
Share on other sites

Валер, не соглашусь.

По себе знаю, уже несколько лет имею возможность наблюдать, что летом ситуация на МКАДе не лучше. Из-за маятникового перемещения (город-загород) огромного числа автомобилистов-дачников, а также если приплюсовать к этому транзитников и пр. - получаем многокилометровые пробки, иногда вся МКАД встаёт, иногда крупными участками. В условиях жары и перегазовок многие закипают и встают - это ещё больше осложняет ситуацию на МКАД.

ИМХО, такой маршрут будет беспроблемным только в пересменку между закрытием сезона и выпадением первого снега.

Link to post
Share on other sites

Еще на МКАДе вот какая штука. Поставили "лужкофф-писалки", которые орошают МКАД "лужкофф-коктейлем" самостоятельно, а на уборку снега как-то по-тихому подзабили. А ведь етим самым коктейлем весь снег не растопишь.

Link to post
Share on other sites

Уборка снега - это вообще анекдот: едет 5 ЗиЛов (не на МКАД, а вообще) каждый полосу сгребает, всё в сторону тротуара. Засыпали весь тротуар - пешеходную часть. Дальше едет Беларусь и "чистит" тротуар, вываливая весь снег на проезжую часть щёткой и отвалом.

Link to post
Share on other sites

Господа, о пробках... .

Они что у нас только на МКАД?

И ещё: как Вы думаете, из-за этих самых пробок с одной стороны и необходимостью для граждан передвигаться с другой... придётся или не придётся

в Москве использовать опыт Западных городов и ввести ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ

для общественного транспорта, и где эту ПОЛОСУ ( для эксперимента разумеется)

ввести проще всего?

Link to post
Share on other sites
И ещё: как Вы думаете, из-за этих самых пробок с одной стороны и необходимостью для граждан передвигаться с другой...  придётся или не придётся в Москве использовать опыт Западных городов и ввести ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ для общественного транспорта, и где эту ПОЛОСУ  ( для эксперимента разумеется) ввести проще всего?

3418[/snapback]

Думаю, что вводи, что выводи, а ОТ как стоял, так и будет стоять.

Пример: вчера на проезд от остановки Малая Никитская ул до остановки дом-музей Шаляпина (2 перегона) на троллейбусе Б в 19:30 мне понадобилось около 25 минут. А в ПДД записано, что ОТ пользуется преимуществом при движении и ему надо уступать дорогу для подъезда и отъезда к/от остановки.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.