Jump to content

Recommended Posts

Зачем? Для кого? Кто будет на них сквозняком ездить?

Во-первых те, кто сейчас ездит на Александров - Яхрома, во-вторых те, кто раньше ездил на всяких Мск - Желтиково и Мск - Костино, в третьих все кому надо из Яхромы в Мск.

Link to post
Share on other sites
Это гроши, которые и можно перевести на Савел.

и можно, и нужно. и для этого надо восстановить станции орудьево и скнятино и прямой проезд через калязин-пост.

Link to post
Share on other sites
Две-три пары Мск - Александров стоило бы запустить от Савёловского вокзала, а Александров - Яхрома грохнуть.
Потоки не сопостовимы. Даже летом в 6-вагонных электричках в последних вагонах гуляет ветер, то ты предлагаешь этот ветер возить в 12-вагонных составах. Дальше Желтиково электричка пойдет загруженной на 5%. Зачем такие расходы?
Link to post
Share on other sites
Во-первых те, кто сейчас ездит на Александров - Яхрома, во-вторых те, кто раньше ездил на всяких Мск - Желтиково и Мск - Костино, в третьих все кому надо из Яхромы в Мск.

Ээээ... а куда делись электрички Александров - Яхрома, пара Москва - Костино ежедневно, и ещё одна по выходным? :) Просто полпути эта электричка будет воздух везти, ну, и к чему это нужно?

 

и прямой проезд через калязин-пост.

А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

Link to post
Share on other sites
А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

не знаю. я сам только-только об этом узнал (пользователь проверяющий писал, к нему и вопрос).

Link to post
Share on other sites

А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

С тех пор, как убрали грузовые, кроме вывозного - под это дело сразу сократили 4 стрелочника.

Он в принципе есть, там некому стрелки переводить. Делов на 10 минут расшить две стрелки. Вот что там с остальными путями, чтобы Калязин-пост мог функционировать как разъезд, я не знаю. Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино. Иначе имеем многопудовый перегон Белый Городок - Кашин.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
Откуда возьмутся грузы Москва - Питер в таком объеме, чтобы реконструировать?

Если РЖД будет продолжать всеми силами отпихиваться от немассовых грузов - не возьмутся. А если поставить задачу по переводу на железную дорогу бОльшей части автомобильного потока Москва-СПб, то очень даже возьмутся.

Link to post
Share on other sites
Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино

это понятно, но скнятино всё равно надо восстанавливать. 40-км. перегон на однопутке - это очень много.

 

а что такого сложного в восстановлении скнятина? место, где раньше пути лежали, свободно... достаточно будет простого разъезда - т.е. речь всего лишь о врезке пары стрелок в основной ход и укладке второго пути разъезда (сколько там надо? километр? полтора?)

Link to post
Share on other sites
Он в принципе есть, там некому стрелки переводить. Делов на 10 минут расшить две стрелки. Вот что там с остальными путями, чтобы Калязин-пост мог функционировать как разъезд, я не знаю. Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино. Иначе имеем многопудовый перегон Белый Городок - Кашин.

Пускай автоматику ставят. Ещё куча стрелочников сократится :) На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

Link to post
Share on other sites

в лучшем случае. а от сонкова до пестова, по-моему, вообще жезловка :(

 

Жезловка от Овинище до Пестово. За исключением этого участка от Савелово до Киришей ПАБ.

 

Пускай автоматику ставят. Ещё куча стрелочников сократится :) На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

 

А зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику? :yes:

Link to post
Share on other sites
зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику?

ну, южнее сонкова автоматика, может быть, и не нужна. но стрелочники в скнятине и калязин-посте, имхо, запросто окупятся тем, что грузы из подмосковья и москвы не будут ездить в питер через вологду (сколько, кстати, таких грузов? пары 3 в день будет?).

 

а севернее сонкова, имхо, нужна автоматика как минимум. и уменьшение длины большинства перегонов (восстановление станций). а то и одвухпучивание. эстонский и латвийский транзит надо изничтожать. да и, повторю, пассажирских по вологодскому ходу можно бы прибавить было (сбросив часть грузов на сонково-пестово).

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites

нелогичные маршруты типа многократного проезда одного и того же пункта. Грузы идут по 30 дней, автотранспортом аналогичная доставка идет 3 дня и обходится в 2,5 раза дешевле

 

Местная работа там (в Сонково) организована также... местный груз из Сонково в Бежецк едет неделю через Углич....

 

хотя есть подозрение, что это просто развоз местного груза одной машиной, к которой цепляют всё, что цепляется, а в Угличе внезапно оказывается, что ей надо ехать обратно в Сонково на плановое ТО....

 

Чтобы не цитировать все сообщения - задам общий вопрос...

 

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово? Бескудниково для этого не предназначена,там перерабатывающих мощностей нет и малое кольцо для транзита закрыто...

Link to post
Share on other sites

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово? Бескудниково для этого не предназначена,там перерабатывающих мощностей нет и малое кольцо для транзита закрыто...

Обещали когда-то крупную сортировку в Белом Расте, кое-что может приехать и в Бескудниково, кое-что в Лосинку.

Link to post
Share on other sites

Обещали когда-то крупную сортировку в Белом Расте

 

в Белом Расте обещали (и даже организовали структуру) новый контейнерный терминал взамен М-Рижской, М-Смоленской, М-Курской и М-Ярославской.... правда дело дальше организации структуры пока никак не двигается....

 

Никаких сортировок в Белом расте никто никогда не обещал и обещать в обозримом будущем не собирается....

 

Бескудниково и Лосинка сейчас и так формируют местный груз на Савёловский ход.... для переработки транзита с окт ж.д. через Савёлово в данный момент они не предназначены...

Edited by boguS
Link to post
Share on other sites

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку?

В Орехово тогда уж... Через Дмитров-Александров. Не стоит загружать Бекасово этим, им и так не сладко.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites

В Орехово тогда уж... Через Дмитров-Александров. Не стоит загружать Бекасово этим, им и так не сладко.

 

Орехово тоже забито под завязку и им тоже не сладко....

Link to post
Share on other sites
в лучшем случае

Просто за Савёловым точно знаю - ПАБ, а что там дальше, я не в курсе.

 

А зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику?

Можно и вообще линию полностью разобрать - но мы же тут не это обсуждаем? :)

 

ну, южнее сонкова автоматика, может быть, и не нужна.

Да ладно, это не такие уж и большие деньги. Зато, действительно, армию стрелочников держать не придётся, ради трёх пар в день-то. Устроить диспетчерскую централизацию, вывести управление всей линией от Савёлово до Сонково куда-нибудь в одно место.

Link to post
Share on other sites
а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово?

какой этот? который через савёлово? так там большого потока не предполагается. или который от сонкова на ярославль? там, к сожалению, не знаю, где сортировки есть (кроме лосты, но туда ехать таким образом неудобно). в ярославле нету сортировки?

Да ладно, это не такие уж и большие деньги. Зато, действительно, армию стрелочников держать не придётся
а какая армия-то? в скнятине и калязин-посте? по-моему, такая "армия" дешевле обойдётся, чем установка автоматики :)
Link to post
Share on other sites

какой этот? который через савёлово? так там большого потока не предполагается

 

 

а тогда смысл там что-либо открывать и реконструировать, если большого потока не предполагается?

 

 

Ярославль является одной из четырёх "важнейших" сортировочных станций на Северной ж.д.

Link to post
Share on other sites
а тогда смысл там что-либо открывать и реконструировать, если большого потока не предполагается?

дык поток хоть и не большой, но и не такой уж маленький - то, что москва порождает. двухпутить, менять сигнализацию и, тем более, электрифицировать, конечно, не надо. но восстановить орудьево, скнятино и прямой проезд через калязин-пост - надо. орудьево и скнятино - хотя бы в виде разъездов, полноценные станции там ни к чему.

 

то есть реконструкция минимальная.

Ярославль является одной из четырёх "важнейших" сортировочных станций на Северной ж.д.
ну дык вот и хорошо. оттуда, значит, и поедут (на сонково, потом на хвойную-будогощь). я ж говорю - платить за транзит латвии-эстонии не дело, а в усть-луге и приморске, насколько я знаю, пока недогруз. только подвезти негде пока.

 

да и пассажирских на вологодском ходу неплохо бы прибавить (соответственно, грузы можно бы тоже через ярославль-хвойную пустить)

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites
а какая армия-то? в скнятине и калязин-посте? по-моему, такая "армия" дешевле обойдётся, чем установка автоматики

А в Кашине что, никакого путевого развития нет?

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
но при чём тут кашин?

При том, что я имел в виду весь участок Савёлово - Сонково, написал же выше.

Link to post
Share on other sites
всё равно не понял. о чём вы?

О переводе этого участка на диспетчерскую централизацию, ликвидации ручных стрелок и стрелочников, оптимизации управления, теоретическом повышении пропускной способности :)

Link to post
Share on other sites
О переводе этого участка на диспетчерскую централизацию, ликвидации ручных стрелок и стрелочников, оптимизации управления, теоретическом повышении пропускной способности

а...

 

да не знаю. не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать. я ж говорю - речь только о стрелочниках в скнятине и на калязин-посте. а от москвы до савёлова (касательно орудьева), насколько я знаю, автоматика.

Link to post
Share on other sites

дык поток хоть и не большой, но и не такой уж маленький - то, что москва порождает

 

 

то, что в данное время порождает Москва и окрестности на савёловском ходу, успешно вывозится через бескудниково - малое кольцо или через лосиноостровскую - орехово....

Link to post
Share on other sites
не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать

Ну, я тоже не настаиваю на немедленной реконструкции :) Но, в её перспективах и рамках это бы смотрелось логичным.

Link to post
Share on other sites

да не знаю. не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать. я ж говорю - речь только о стрелочниках в скнятине и на калязин-посте.

 

Скнятино, если и восстанавливать, то естественно с ЭЦ. Стрелочники в Савелово, Калязине и Кашине. Белый Городок, МЮД и Кесова Гора с ЭЦ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...