Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зачем? Для кого? Кто будет на них сквозняком ездить?

Во-первых те, кто сейчас ездит на Александров - Яхрома, во-вторых те, кто раньше ездил на всяких Мск - Желтиково и Мск - Костино, в третьих все кому надо из Яхромы в Мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гроши, которые и можно перевести на Савел.

и можно, и нужно. и для этого надо восстановить станции орудьево и скнятино и прямой проезд через калязин-пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две-три пары Мск - Александров стоило бы запустить от Савёловского вокзала, а Александров - Яхрома грохнуть.
Потоки не сопостовимы. Даже летом в 6-вагонных электричках в последних вагонах гуляет ветер, то ты предлагаешь этот ветер возить в 12-вагонных составах. Дальше Желтиково электричка пойдет загруженной на 5%. Зачем такие расходы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых те, кто сейчас ездит на Александров - Яхрома, во-вторых те, кто раньше ездил на всяких Мск - Желтиково и Мск - Костино, в третьих все кому надо из Яхромы в Мск.

Ээээ... а куда делись электрички Александров - Яхрома, пара Москва - Костино ежедневно, и ещё одна по выходным? :) Просто полпути эта электричка будет воздух везти, ну, и к чему это нужно?

 

и прямой проезд через калязин-пост.

А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

не знаю. я сам только-только об этом узнал (пользователь проверяющий писал, к нему и вопрос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

С тех пор, как убрали грузовые, кроме вывозного - под это дело сразу сократили 4 стрелочника.

Он в принципе есть, там некому стрелки переводить. Делов на 10 минут расшить две стрелки. Вот что там с остальными путями, чтобы Калязин-пост мог функционировать как разъезд, я не знаю. Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино. Иначе имеем многопудовый перегон Белый Городок - Кашин.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда возьмутся грузы Москва - Питер в таком объеме, чтобы реконструировать?

Если РЖД будет продолжать всеми силами отпихиваться от немассовых грузов - не возьмутся. А если поставить задачу по переводу на железную дорогу бОльшей части автомобильного потока Москва-СПб, то очень даже возьмутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино

это понятно, но скнятино всё равно надо восстанавливать. 40-км. перегон на однопутке - это очень много.

 

а что такого сложного в восстановлении скнятина? место, где раньше пути лежали, свободно... достаточно будет простого разъезда - т.е. речь всего лишь о врезке пары стрелок в основной ход и укладке второго пути разъезда (сколько там надо? километр? полтора?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в принципе есть, там некому стрелки переводить. Делов на 10 минут расшить две стрелки. Вот что там с остальными путями, чтобы Калязин-пост мог функционировать как разъезд, я не знаю. Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино. Иначе имеем многопудовый перегон Белый Городок - Кашин.

Пускай автоматику ставят. Ещё куча стрелочников сократится :) На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

в лучшем случае. а от сонкова до пестова, по-моему, вообще жезловка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лучшем случае. а от сонкова до пестова, по-моему, вообще жезловка :(

 

Жезловка от Овинище до Пестово. За исключением этого участка от Савелово до Киришей ПАБ.

 

Пускай автоматику ставят. Ещё куча стрелочников сократится :) На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

 

А зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику? :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику?

ну, южнее сонкова автоматика, может быть, и не нужна. но стрелочники в скнятине и калязин-посте, имхо, запросто окупятся тем, что грузы из подмосковья и москвы не будут ездить в питер через вологду (сколько, кстати, таких грузов? пары 3 в день будет?).

 

а севернее сонкова, имхо, нужна автоматика как минимум. и уменьшение длины большинства перегонов (восстановление станций). а то и одвухпучивание. эстонский и латвийский транзит надо изничтожать. да и, повторю, пассажирских по вологодскому ходу можно бы прибавить было (сбросив часть грузов на сонково-пестово).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нелогичные маршруты типа многократного проезда одного и того же пункта. Грузы идут по 30 дней, автотранспортом аналогичная доставка идет 3 дня и обходится в 2,5 раза дешевле

 

Местная работа там (в Сонково) организована также... местный груз из Сонково в Бежецк едет неделю через Углич....

 

хотя есть подозрение, что это просто развоз местного груза одной машиной, к которой цепляют всё, что цепляется, а в Угличе внезапно оказывается, что ей надо ехать обратно в Сонково на плановое ТО....

 

Чтобы не цитировать все сообщения - задам общий вопрос...

 

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово? Бескудниково для этого не предназначена,там перерабатывающих мощностей нет и малое кольцо для транзита закрыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово? Бескудниково для этого не предназначена,там перерабатывающих мощностей нет и малое кольцо для транзита закрыто...

Обещали когда-то крупную сортировку в Белом Расте, кое-что может приехать и в Бескудниково, кое-что в Лосинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали когда-то крупную сортировку в Белом Расте

 

в Белом Расте обещали (и даже организовали структуру) новый контейнерный терминал взамен М-Рижской, М-Смоленской, М-Курской и М-Ярославской.... правда дело дальше организации структуры пока никак не двигается....

 

Никаких сортировок в Белом расте никто никогда не обещал и обещать в обозримом будущем не собирается....

 

Бескудниково и Лосинка сейчас и так формируют местный груз на Савёловский ход.... для переработки транзита с окт ж.д. через Савёлово в данный момент они не предназначены...

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку?

В Орехово тогда уж... Через Дмитров-Александров. Не стоит загружать Бекасово этим, им и так не сладко.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово тогда уж... Через Дмитров-Александров. Не стоит загружать Бекасово этим, им и так не сладко.

 

Орехово тоже забито под завязку и им тоже не сладко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лучшем случае

Просто за Савёловым точно знаю - ПАБ, а что там дальше, я не в курсе.

 

А зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику?

Можно и вообще линию полностью разобрать - но мы же тут не это обсуждаем? :)

 

ну, южнее сонкова автоматика, может быть, и не нужна.

Да ладно, это не такие уж и большие деньги. Зато, действительно, армию стрелочников держать не придётся, ради трёх пар в день-то. Устроить диспетчерскую централизацию, вывести управление всей линией от Савёлово до Сонково куда-нибудь в одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово?

какой этот? который через савёлово? так там большого потока не предполагается. или который от сонкова на ярославль? там, к сожалению, не знаю, где сортировки есть (кроме лосты, но туда ехать таким образом неудобно). в ярославле нету сортировки?

Да ладно, это не такие уж и большие деньги. Зато, действительно, армию стрелочников держать не придётся
а какая армия-то? в скнятине и калязин-посте? по-моему, такая "армия" дешевле обойдётся, чем установка автоматики :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой этот? который через савёлово? так там большого потока не предполагается

 

 

а тогда смысл там что-либо открывать и реконструировать, если большого потока не предполагается?

 

 

Ярославль является одной из четырёх "важнейших" сортировочных станций на Северной ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда смысл там что-либо открывать и реконструировать, если большого потока не предполагается?

дык поток хоть и не большой, но и не такой уж маленький - то, что москва порождает. двухпутить, менять сигнализацию и, тем более, электрифицировать, конечно, не надо. но восстановить орудьево, скнятино и прямой проезд через калязин-пост - надо. орудьево и скнятино - хотя бы в виде разъездов, полноценные станции там ни к чему.

 

то есть реконструкция минимальная.

Ярославль является одной из четырёх "важнейших" сортировочных станций на Северной ж.д.
ну дык вот и хорошо. оттуда, значит, и поедут (на сонково, потом на хвойную-будогощь). я ж говорю - платить за транзит латвии-эстонии не дело, а в усть-луге и приморске, насколько я знаю, пока недогруз. только подвезти негде пока.

 

да и пассажирских на вологодском ходу неплохо бы прибавить (соответственно, грузы можно бы тоже через ярославль-хвойную пустить)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая армия-то? в скнятине и калязин-посте? по-моему, такая "армия" дешевле обойдётся, чем установка автоматики

А в Кашине что, никакого путевого развития нет?

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Кашине что, никакого путевого развития нет?
почему нет? есть, конечно. но при чём тут кашин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при чём тут кашин?

При том, что я имел в виду весь участок Савёлово - Сонково, написал же выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при чём тут кашин?

При том, что я имел в виду весь участок Савёлово - Сонково, написал же выше.

всё равно не понял. о чём вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно не понял. о чём вы?

О переводе этого участка на диспетчерскую централизацию, ликвидации ручных стрелок и стрелочников, оптимизации управления, теоретическом повышении пропускной способности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О переводе этого участка на диспетчерскую централизацию, ликвидации ручных стрелок и стрелочников, оптимизации управления, теоретическом повышении пропускной способности

а...

 

да не знаю. не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать. я ж говорю - речь только о стрелочниках в скнятине и на калязин-посте. а от москвы до савёлова (касательно орудьева), насколько я знаю, автоматика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык поток хоть и не большой, но и не такой уж маленький - то, что москва порождает

 

 

то, что в данное время порождает Москва и окрестности на савёловском ходу, успешно вывозится через бескудниково - малое кольцо или через лосиноостровскую - орехово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать

Ну, я тоже не настаиваю на немедленной реконструкции :) Но, в её перспективах и рамках это бы смотрелось логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не знаю. не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать. я ж говорю - речь только о стрелочниках в скнятине и на калязин-посте.

 

Скнятино, если и восстанавливать, то естественно с ЭЦ. Стрелочники в Савелово, Калязине и Кашине. Белый Городок, МЮД и Кесова Гора с ЭЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.