Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      10

    • Постов

      61574


  2. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1087


  3. delvechio

    delvechio

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1189


  4. Mirage

    Mirage

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/17/19 в Сообщения

  1. А самое высшее существо это бомж, у него вся жизнь — отпуск.
    2 балла
  2. Теперь уже не только планы по строительству, но и работы
    2 балла
  3. Чего то вы правда оба уже надоели разборками, парни. Особенно в непрофильных темах. Ну у меня например с 69 будут какие то такие ассоциации:
    2 балла
  4. Так и комментировать особо нечего. Игра в одну калитку. Скорее всего пятью матчами всё и закончится. Надо отдать должное ВТБ-арене, там по сравнению со стартовым матчем стало более комфортно и оперативно (так второй ярус стали выпускать через пять минут после оконцовки, а не через 15), но у ЦСКА-арены всё равно кроме чуть худшей видимости, в остальном по комфорту одни плюсы.
    1 балл
  5. Ну я это и имел ввиду. Де-юре, маршрут изменил трассу. Новый 283 был запущен на следующий день после отмены старого, как и 117.
    1 балл
  6. Добраться реально, но от дорожной ситуации зависит: если пробок нет, то минут за 30-35 реально. Но при выезде из Люб.полей постоянно пробки возникают и время до метро может занять 50-60 и больше минут
    1 балл
  7. Не так давно, один из пассажиров 469, возмущённый "мясом" в салоне, предложил запустить автобусы побольше "хотя-бы такие, как на 702-м". Водитель на этот вопрос ответил примерно так: "Вот пробовали! Честно! Но парковка на Лечебной всё дело портит!"
    1 балл
  8. Возможно, из-за проблем с владельцем территории, на которой расположена площадка, либо из-за невозможности навести на ней хоть какое-то подобие порядка.
    1 балл
  9. Тут я недавно решил, имея большой запас времени, уехать в Химки на 851 (надо было в "Солнечную систему"). Выйдя на РВ, и оценив количество народу на остановке, я понял, что 851 ушёл только что. Яндекс-транспорт подтвердил это предположение. 851 находился на подъезде к Беломорской. Потом было 27 минут ожидания следующего 851 (а реальный интервал - ещё прибавить время, на сколько я пришёл позже ушедшего 851) Скопилась дичайшая толпа. При прибытии 851, народ вваливался в автобус с таким остервенением, как будто он последний в этом году. Моя задача была не посадить мадам сижу, а устроиться удобно постоять у окна, чтобы только как можно меньше обтирались и задевали. Но и эту задачу я не выполнил, меня опередили. Самое интересное, что после Родионово стоячих пассажиров почти не осталось. Вывод: Химкинские морды не хотят ехать на МТА, а забивают расово правильные автобусы МГТ. Следует запустить 851 по М-11.
    1 балл
  10. Создать одну прямую связь за счёт уничтожения другой прямой связи, причём куда более уникальной, это не из двух зол меньшее, это сделать лучше одним за счёт ухудшения жизни другим. Это недопустимо. Ну вот и надо отдельный нормальный маршрут запускать. От Окружной или Владыкино. Или даже откуда-нибудь с Лианозово. А лишать прямого маршрута одних чтобы сделать его другим... Это даже не отнять и поделить, это ещё хуже.
    1 балл
  11. Угу, угу. Этот 974 ходит с интервалом раз в 20-30 минут и вязнет в пробках. А 21к локальная подвозка к метро. Вот именно что нужно подтянуть график, а трасса как раз нормальная. Мда... Ты на местности-то был? Или так, карту посмотрел? Можно продолжить в том же духе примерно по половине пунктов. Вообще сразу виден фанатский подход. Что-то где-то дублирует - отменить, убрать, зарезать, отменить и т.д. Посмотреть на пассажиропотоки? Нет, не слышал. И вообще что это такое, зачем на них смотреть? Дублирует же, значит под отмену!
    1 балл
  12. На 8 марта поехал с маман в Амстердам. История началась ещё в октябре, когда Аэрофлот методично раздавал билеты по 6-9 тысяч в Берлин, Рим,Барселону, ну и в Дюссельдорф. Билет обошёлся в 7000, победно) Решили ехать в Амстердам и далее в Роттердам, по пути заехали в Неймеген и Утрехт, хоть автобусы и поезда ходят, решили ехать на авто: тут и меньше нервотрёпки с успеть на поезд и больше возможностей посетить попутные городки, ну да и просто, почему бы и нет) Неймеген: туристический/исторический центр неплох, все мимимишное, с 16-18 веков, стоит развалина крепости 12 что ли века, часик размочить глаза есть на что. Парковка платная, как и везде в Нидерландах... Утрехт - времени на него осталось мало, но город знатный, собор поразительный, рядом какая-то богодельня не менее поразительна. Амстердам: поселились на берегу Северного моря, не сезон, там дёшево и сердито, утром можно из окна смотреть на паромы, баржи, работу порта(вдалеке), несмотря на +3 и сносящий ветер, народ там как-то по курортному живёт, вечерком ресторанчики не пустуют. В Амстердаме шизанутый транспорт: а)дорогой(как и всё другое)б) нелогичный (далее подробнее) в) с турникетами в трамваях-сосисках. Есть штук 8 Park+Ride, так вот с них ездить дешевле всего! (т.е. дешевле, чем прийти на ту же станцию пешком) часовой билет стоит 3.20, билет парк+райд на двоих стоит 5.50(туда и обратно по часу)+1 евро за парковку(кроме парковки до 10 утра в будни). Но есть дурацкое правило, что для получения такой цены на парковку, последняя посадка должна быть в зоне "центр" и поездом по таким билетам ездить нельзя. В первый день не знали, сделали пересадку на метро с трамвая из центра, налетели на оплату парковки(но благо стоял не так долго, часа 4-5)... Имхо глупо, потому что единственный прямой путь - трамвай, а это долго и не весь же центр он обходит. В чем проблема проверить, что начало поездки в центре - непонятно, она все равно 1 час, так что как-то злоупотребить (допустим, ради удешевления парковки съездить в центр и тут же обратно, но не доехать 1 остановку, сделав это перед завершением парковки) сложно. В новые трамваи посадка через 2 сзади дверь, напротив которой сидит кондуктор за кафедрой и следит за валидацией и через переднюю дверь(1 створка), где типа следит водитель, напротив других стоят однонаправленные турникеты(как в супермаркете на вход часто ставили).. Я прям офигел, до такого маразма даже у нас не дошли. Впрочем, когда был сбой, народ спокойно залезал через среднюю дверь, ибо этот турникет откроет даже обезьяна. Ходят и старые "корыта"-червяки - там всё на совести, кондуктора нет. На выход надо прикладывать карточку - иначе следующая поездка будет как новая поездка(ну а у аборигенов там какая-то оплата по расстоянию). Далее, как выяснилось, 8 марта в Европе тоже празднуют.. Митингами. Так что 9 марта стал свидетелем шествия по трамвайным путям(от вокзала прямо через центр), но мой трамвай ходил, а 10 влип в задницу с часовым ожиданием трамвая обратно и укоротом туда. Шествие ну очень странное, да народ явно не согнанных и идёт сам, но флаги от ЛГБТ до Палестины, причем почти друг за другом.. Никаких объявлений на остановке нет, местные тоже не знали, где трамвай, хотя митинг уже давно пошел и "туда" трамваи шли, уж и оборот могли успеть. Доехали до места укорота на другом маршруте, и там тоже нет минут 20, но пришел битком.. Выяснилось, что вдобавок к митингу и на окраинном конце ДТП(или обрыв), потому такая оппа. Короче, недоволен я транспортом Амстердама. Сам город- под туристов, по окраинам - для людей. Погода для осмотра так себе. Посетили королевский дворец - отлично, акдиогид хороший, дворец необычный(а то уж от этих Петергофов глаза замылились). Далее Роттердам: от крайне дорогой 4 евро - поездка, 8- на день, за Park+Ride скидка только на парковку, вышло, что на машине вдвоем дешевле ехать и парковаться в центре, чем на метро(с пробками не столкнулся)... Бред. Сам город довольно интересен современной архитектурой, рынок - прям класс. Ну и Дюссельдорф - не знаю, люблю Германию, почему-то, такие классные исторические центры строют:) И туристов тьмы нет, и бабки за сортир, парковку не берут. Даже знаменитый в узких кругах билет на 2(есть до 5) человек на 24 часа без лимита стоит 10.5 евро(машину сдал в день приезда, вылет на следующий). Транспорт пустой, частый даже ночью и как часы точный.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.