Перейти к содержанию

Ktm5nashevse

Постоянные участники
  • Постов

    568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Ktm5nashevse стал победителем дня 21 января 2017

Ktm5nashevse имел наиболее популярный контент!

Репутация

142 Очень хороший

Информация о Ktm5nashevse

  • День рождения 7 июля

Старые поля

  • Имя Отчество
    Никита
  • Фамилия
    Путятин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва,Подольск
  • Интересы
    Электротранспорт,железные дороги ,архитектура, география.
  • Интересы
    Парапсихология

Посетители профиля

1977 просмотров профиля
  1. Там напрашивается станция на подъезде к депо, наподобие самарского Юнгородка. Жилой массив большой, до Проспекта Космонавтов полтора километра от близлежащих домов. Конечно не Бог весть какое важное продление, но опыт постройки Спортивной в Нск подсказывает, что данное строительство на уже готовом перегоне неплохо бы поспособствовало Екатеринбургу в имиджевом плане.
  2. Есть какие-нибудь новости по Радонежского? Как и ожидалось, "забили" на проект?
  3. Знаменитое снятие троллейбусов в центре. Первое массовое закрытие троллейбусных маршрутов в истории Москвы. 1,2,9,12,15,33,44 Как сейчас помню
  4. СОБЯНИН ПОДПИСАЛ ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦЫ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРОКЛАДКУ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановления, которыми утвердил проекты благоустройства ул. Сергия Радонежского и ТПУ «Черкизово». Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города. «Утверждены проекты комплексного благоустройства ул. Сергия Радонежского в Таганском районе Москвы и ТПУ «Черкизово» в районе Гольяново. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы», - говорится в сообщении. Как отмечается в тексте, в настоящее время ул. Сергия Радонежского представляет собой городскую дорогу, где расположено восемь полос движения, улица является продолжением вылетной магистрали шоссе Энтузиастов. «Улица некомфортна для пешеходов, пересечение проезжей части затруднено из-за отсутствия переходов. А существующие подземные пешеходные переходы на Андроньевской площади и площади Рогожской Заставы неудобны для маломобильных граждан», - сообщила пресс-служба. В связи с этим, в рамках комплексного благоустройства вдоль тротуара нечетной (исторической) стороны ул. Сергия Радонежского будет проложена двухпутная трамвайная линия длиной 690 м с остановочным пунктом и наземным переходом в районе ул. Малая Андроньевская. Безопасность пешеходов будет обеспечена путем установки светофора Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3104537 Раньше были легендарные 400 новых метров путей, теперь будут легендарные 690 метров. Мб, опять через 5 лет на целый километр решатся...
  5. Ну народу-то много живёт, только будет ли им удобней ехать на недолинию из двух станций, либо сразу подъехать на НОТ к Автово/Ветеранов? Мне кажется, второе очевидное, так как разница по времени будет небольшая, тем более учитывая, что Проспект Ветеранов—мелкого заложения. Сорри за офф-топ
  6. Относительно скоро ещё пару ненужных станций откроют: Юго-Западная и Путилковская. Как станция на самой окраине района может пригодится, не понимаю. Причём проектов продления линии дальше Юго-Западной в глубь района, я так понимаю, нет.
  7. Ну поток точно есть, по крайней мере в час пик жильцы близлежащего квартала активно пользуются станцией. С другой стороны, поток конечно был бы больше, если б станция была ближе к Лобачевского, обеспечив удобную пересадку на автобусы. Но видимо что-то помешало её там расположить, религия ли или геология, мне неведомо
  8. А что с Мичуринским не так? Там рядом весьма крупный квартал между Лобачевского и Удальцова. Сам ездил там, поток от местных есть. Конечно не Выхино, но в ряд с Лесопарковой Мичуринский точно бы не ставил.
  9. А что по мосту пешеходному в Пойму слышно. Есть какая-нибудь конкретика и была ли вообще? Просто иначе "Мнёвники" выглядят как издевательство —станцию из окон видно, а попасть нельзя (разве зимой по льду)
  10. Новый район получит название Остоженский, обретет собственную администрацию и совет муниципальных депутатов. Сейчас проводятся последние согласования. По имеющейся информации, в состав района войдут дома и улицы, расположенные между Пречистенской набережной и нечетной стороной улицы Остоженка. С севера граница пройдет по Соймоновскому проезду, с юга - по Новокрымскому проезду около бассейна Чайка. В сентябре одновременно с выборами в Госдуму, в Остоженском районе пройдут выборы в муниципальное собрание района. Обязательным требованием к кандидатам в муниципальные депутаты станет - прописка на территории района. «Термин Золотая миля является пережитком начала 2000-х и давно не отражает сути. –Считает источник в администрации будущего района. – Кроме того, на территории Остоженского района уже давно действует особый режим, который отличается от остальной территории Хамовников». Источник: https://vk.com/wall-73110664_49246
  11. НЯП, там рядом со зданием СВР запретная зона, потому трассировка из Ясенево невозможна чисто по административным причинам
  12. Ну 106 действительно не очень нужен на Дербенёвке, но увы, с диспами в том районе напряг. Либо 3-Павелецкий,либо как-то объединять с 40 и в Сокольники
  13. А что не так? Я неправильные маршруты назвал? Или редкоходов бессмысленных там нет? Тот же 626 с 80х годов маршрут не меняет свой, уже метро 10 лет назад открыли, а он по-прежнему болтается на Молодёжной, зачем он там нужен? Почему 626 огромный бесполезный участок на Молодёжную нужен, а несчатсные два километра М7 от Таганки до КГ нужно во имя мифического улучшения резать (к тому же лишать его экспрессности, объединив с т63— ТКЛ, резиновая, всех вместит). П.С Короче, этот спор может уже по-третьему кругу пойти, потому дальнейшее комиентирование считаю бессмысленным и грозящим перейти в банальное шапкозакидайство. Я свои доводы озвучил, большая часть людей с ними согласилась, своих оппонентов благодарю за развёрнутые ответы.
  14. Неплохо. Получается только полным выпиливанием маршрута можно хоть как-то решить проблемы относительно маленького спального района. Хотя, объективно говоря, если всё, заходящее внутрь Садового, под корень выпиливать (думаю суммарно 200 единиц со всех автобусов наберётся, включая даже таких случайных пассажиров, как 39) , может быть кое-как можно помочь разрешиться временному коллапсу с недовыпуском (временному, ибо новые автобусы когда-нибудь закупят, ремонты (я надеюсь) закончат). Но опять же, вряд ли для такого длинного маршрута, как 626 эти 5 выходов большую погоду сделают, его вообще по хорошему надо в Рублёво резать (со стороны Строгина). А вот для жителей Филей невозвращение м2 после ремонта дороги будет сильным ударом. Вообще прикольно будет смотрится такой импровизрованный бублик на карте НОТ Москвы с сиротливыми ниточками К, т7, т13, т25, 38 посередине. Зато членовозы будут рады—на выделенках скотовозная челядь мешаться не будет, вся челядь под землёй будет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.