-
Постов
3967 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
karelalex стал победителем дня 27 ноября 2016
karelalex имел наиболее популярный контент!
Репутация
64 Очень хорошийИнформация о karelalex
- День рождения 07/14/1983
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
-
Фамилия
Карелин
Контакты
-
ICQ
325958514
-
Skype
karelin_alex
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва (Митино)
Посетители профиля
2799 просмотров профиля
-
Не получится, в отличие от 903к и 901к, 904к не является подвозкой к ближайшему метро.
-
Обязательно. Именно в этом и заключается вред. Могу пояснить почему подробнее, если интересно, конечно.
-
Такого маршрута не должно быть в принципе. Все выходы с 901к нужно раздать на другие подвозящие маршруты.
-
Там до метро 540 метров, на Соколе всего на 70 метров меньше. Мне всегда казалось, что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы. Вот как-то на объективность рассуждение не очень смахивает. Сеть в Лефортово и рядом одна из самых плотных в Москве, вот маршруты перетрясти, возможно, и не мешало бы.А вообще ощущение такое, что большинство формучан за то, чтоьы в Москве остались только метро и автобусы.
-
Нет, но тот, кто заходил не собирался по автобусу ходить или танцы устраивать, а сидеть на одном месте в пустом автобусе было прохладно.В той же одежде я в машине 21 градус ставлю и не потею. И в той же самой одежде не холодно, если идти по улице.
-
Там и реле отопителей тоже на климат-контроль завязано. Но, как выше писали, кто-то умный приказал отопители принудительно отключить. Ну антифриз по ним, конечно, струится, но толку от этого мало.
-
Ребятки, кто из Депвела или Цитадели Зла, просветите: какая температура должна быть в автобусах. Ехал в МАЗоСВАРЗотроллейбусе - тепло и хорошо. Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.
-
Это смотря с какой стороны посмотреть. Тупо сравнивать в лоб стоимость одной поездки не очень корректно. Ну там можно и ТЭП-70 с паровозом сравнивать. 9-тилетний ЛиАЗ помойка та ещё, просто их пактически нету. Нормально обслуживать технику в МГТ не умеют практически нигде, иключением до недавнего времени можно было считать депо в Строгино, но и там что-то расслабились. Причины наши говнозаводы. Надо у буржуинов троллейбусы брать или ЛиАЗ пнуть.
-
На пл. Гагарина что-то не видно ни камер, ни штрафов, зато куча ребят, которые с 4-х рядов пытаются повернуть направо, запирающие троллейбусы. По твоей логике троллейбусы должны там стоять по 11 вечера, пока пробка сама не исчезнет. Впрочем, примерно этим они и занимаются, благодаря чему проезд одной остановки вместо 40 секунд занимает 15, а то и более минут. При этом даже когда движуха есть находятся любители "подрезать" троллейбус. Пока, к моему величайшему сожалению наказание типа "троллейбус в бочину" там случается крайне редко. Для этих целей есть новостные и тематические сайты.