-
Постов
177 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
111 Очень хорошийИнформация о Андрей Лобуз
- День рождения 02/21/2006
Старые поля
-
Имя Отчество
Андрей Васильевич
-
Фамилия
Лобуз
Контакты
-
ICQ
Отсутствует
-
Skype
Отсутствует
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Системы общественного транспорта Москвы и Московской области
Посетители профиля
1405 просмотров профиля
-
Да, отталкивают на подсознательном уровне. Тем, что из-за них дорога дольше. Многолюдностью, узостью платформы. Шумом и вонью Волгоградки на поверхности
-
Похоже на то)) Сам не понимаю, как раз за разом моё подсознание меня обманывает при поездке по этой линии
-
Добрый вечер. Уже не первый десяток раз наблюдаю между Текстильщиками и Рязанским ещё одни Кузьминки. То есть более чем уверен, что следующая уже Рязанка, а прибываю только на Кузьминки. Такое происходит только когда сильно устал и/или не слежу за дорогой. С чем связан такой обман мозга?) Типа в подсознании отсчитываю станции, но всегда в такой ситуации сбиваюсь на одну.. Мол, наземный перегон проехали Текстильщики проехали Кузьминки тоже А.. почему следующая снова они...?
-
Два сна в больном простудой состоянии подряд: 1. Проснулся вроде. Лежу с закрытыми глазами, сквозь веки светит утреннее солнце. Стучат колёса, стоит неравномерный гул, вагон ходит из стороны в сторону, а мне приятно. Обожаю ездить на поездах дальнего следования, и спать в них тоже. Хотя, погодите.. я же у себя дома! Открываю глаза, моя комната, всё знакомо. Но почему она куда-то мчится по рельсам? Пытаюсь пошевелиться, не получается. Снова закрываю глаза. Вторая попытка встать, и весь шум резко смолкает, больше не качает и не гудит. Теперь точно проснулся. 2. Снова засыпаю. Теперь лежу на нагретом песчаном берегу небольшого мелкого затона, соединённого небольшим изогнутым перешейком с открытым морем. Там бушуют трёхметровые волны, но, проходя через перешеек, гасятся. Рядом со мной тишь да гладь. Тут из зарослей выходят два котейки. Оба грязно рыжие, как известь с кирпичом. Но шерсть пушистая-пушистая.. Подходят ко мне, по выражениям морд и жалобному мяву понимаю что просят жрать. А у меня в рюкзаке оказываются только какие-то бумаги, тетради, документы. Понимаю, что голодными котов оставлять нельзя ни в коем случае, до ближайшего магазина невообразимо далеко, поэтому решаю выловить какую-нибудь живность из затона. Там плавают мелкие рыбки всех цветов и форм, вроде вытаскиваю одну, но кошачьих и след уже простыл. К тому же рыба куда-то упрыгала по песку и тоже потерялась. Вдруг вижу в воде большого белого червя, будто мучной, только большего размера.. и с рогами!! Он охотится на более мелкого, и, как только проглатывает, ловлю его и иду искать котов по берегу. Не нахожу. Пишу в чат вуза "Всё коты ВУЗа, внимание, у меня большой и вкусный червяк!!"
-
А я уж обрадовался, что по своей карте студента, оформленной на Город смогу покорять Подмосковье за бесплатно))
-
Андрей Лобуз изменил фотографию своего профиля
-
Почитал другие комментарии, окончательно убедился в этом Но кстати было бы неплохо Разве что двусторонние заезды сбивали бы людей с толку. Но нынешние планировщики маршрутов не сильно далеко ушли от этого
-
Немного не в курсе, такое реально было/есть/будет, или очередная выдумка больной фантазии? Магистральный туристический электробус от СВАРЗа до Сходни 🫣
-
Так теперь выглядит 1230к в часы пик... Какой-то до смешного грустный перерасход водителей. Поэтому туда и нужны полноценные автобусы большого класса. Кстати 1229к сделали более оптимальным: пазики и газельки подъезжают ровно каждые 4 минуты и этот интервал соблюдается на участке между Некрасовкой и Павлино (офис продаж Самолёт) До желдора идёт наверное каждый четвертый-пятый рейс, не считал Но на трафаретах про укорот ничего не написано
-
Маршрутки* 🫠
-
И опять начнутся нескончаемые очереди от метро Некрасовка буквально от вагона из-за очередных автобусиков малого класса с непонятными интервалами. Такой стыд. Только наладили нормальное транспортное сообщение на больших автобусах, теперь устроят ад для жителей Павлино. Туда вообще по-хорошему надо метро вести. Слов нет. А там всё строят, строят эти ужасные человейники. И каким-то боком есть спрос Слава богу 595к догадались сохранить в адекватном формате. Жители Дзержинского скажут большое спасибо
-
Но был этой ночью и другой сон: в моду вошли миниатюрные колонки, но с одной особенностью: они в любой момент могли заорать инфернальным голосом/издавать противный шум с громкостью 80-150 дБ и выключить их было нельзя. Делали они это крайне редко, поэтому я во сне ни разу не слышал эти адские звуки. Но такая колонка была практически в каждом доме, а также целый троллейбусный парк закупил их оптом, чтобы установить в каждый троллейбус (зачем, если штатная аудиосистема и так имеется?).. Поэтому я избегал поездок на рогатых, но под конец сна убедил одного из водителей уничтожить девайс и таки спокойно проехался в БКМ 321. А ещё я заметил такую дома у бабушки и тайком порезал в ней провода (АКБ вытащить не смог, при любом прикосновении к контактам динамики начинали угрожающе гудеть..) Если подумать, эти колонки олицетворяли желание общества быть в постоянном напряжении и получать кайф от адреналина. Вот представьте, в любой момент, из любого угла могло резко раздаться ЭТО.. И днём, и посреди ночи.
-
Я побывал в похожей ситуации на е85, когда автобус начали обгонять не экспрессы.
-
Мне снилось, что на форуме кто-то предложил сделать все автобусы из Москвы, проходящие через Химки, сделать московскими, а все виды 400ого омагистралить. Кто-то ответил, что всё у этому и идёт, но не суть. Суть в том, что я читал всё это, сидя в автобусе Мосгортранса, который буквально в этот день заменил Мострансавто на данном маршруте (какой именно это был маршрут, не помню). Помимо него в этот день поменяли перевозчика ещё на трёх маршрутах. А я просто катался и наблюдал. И вдруг мне в голову пришла идея опросить пассажиров, как они относятся к такой "инновации". Так, слово за слово, я разговорился с компанией своих ровесников, которые, как оказалось, ехали на день рождения, и пригласили меня отметить его вместе с ними. Я согласился. А вот и нужная остановка. Вроде Химки, но кварталы похожи на Вешняки или Зябликово. В каком-то ларьке раздобыл огромный букет фиолетовых цветов в качестве подарка (удивительно, но он обошёлся мне всего в 700р). Мы свернули в арку между панельками и вошли в очень странный двор: две секции шестнадцатиэтажных II-49 (?) стояли друг к другу под невероятно острым внутренним углом, так что окна прилежащих к углу квартир были так близко, что можно было дотянуться рукой или перелезть между квартирами. И вот подъезд. Какой-то мрачный и слишком просторный.. Узкая лестница опоясывала это пространство, как в Сталинке. Внутри неё находились аж два лифта. Ещё два были рассованы по периферии всего этого пространства. (Все 4 штуки представляли собой Otis Europa, построенные на рубеже веков) Вся компания зашла в один из двух основных, но я не поместился. Отдал зачем-то им свой букет и пошёл к тому лифту, чья шахта была где-то позади основных и представляла собой какую-то очень нелепую, грубо сваренную из листов металла отдельно стоящую конструкцию. Дверь была открыта. Я зашёл, нажал кнопку (вроде 11, или 13, не помню. Тем более что забыл спросить у ребят, а какой собственно этаж и квартира мне нужны, так что ехал наудачу..) Как только кнопка была нажата, лифт прямо так, с открытой дверью, поехал вверх. Я отшатнулся от проёма, прижался спиной к стене, но та начинала медленно отходить от каркаса, и чуть не полетела вниз вместе со мной. На нужном этаже эта шайтан машина не остановилась, а продолжила двигаться до верха шахты, пока не упёрлась в потолок. Я выпрыгнул оттуда на перекрытие последнего этажа и осмотрелся. На верхних этажах перила отсутствовали, а пол представлял собой щербатые бетонные плиты, где-то вообще отсутствующие. Кругом царила какая-то разруха и полутьма. Валялись какие-то куски механизмов лифтов, свисали провода. И я пошёл вниз. Это был настоящий паркур: приходилось перепрыгивать пропасти, ползти по разбитым ступеням.. Но в итоге я всё же смог добраться до нужной квартиры, где меня встретили. А этаж был уже более приличным. Лифты:
-
Этой ночью снилось, что в этом разросшемся посёлке, а точнее уже городе теперь действует более развитая сеть трамваев стандартной колеи со странной нумерацией маршрутов, созданная в основном для подвоза заводских рабочих к огромному промышленному кластеру. Поэтому бо́льшая часть маршрутов работает с раннего утра до 17-18 часов. Но там были и какие-то участки, где трамвай ходил только ночью.. А насчёт нумерации. Там были маршруты х, 0х, 00х, х0 и х00, где х - цифра от 0 до 9, а ещё встречались маршруты с латинскими буквами. Насчёт подвижного состава - видел двухдверные Татры Т3, но какие-то неестественно угловатые. Были 71-403, все покоцанные и в рекламе. Много СМЕ по 2 вагона. Помимо трамваев в городе ходили тесные маршруточки, и они уже ходили до позднего вечера. Затем снилось, что на самарском вокзале изменили пункт досмотра, теперь, чтобы пройти к металлоискателю, нужно было дождаться , пока багаж пройдет интроскоп насквозь, и только после этого перед человеком откроется шлагбаум (!). А я настолько торопился на поезд, что не особо понял что к чему и сам залез в этот интроскоп)) А ехал я в какой-то слишком непримечательный город, причём сам до конца не понимал зачем, куда дальше, и как обратно. Цена на плацкарт в приложении бешено скакала от 20 до 7000 рублей, каждый раз, когда я пытался купить билет по низкой цене, сервер выдавал ошибку, а до отправления поезда уже оставалось 25 минут,и продажу вот-вот должны были закрыть. Помимо плацкарта в этом поезде было типов 10 других вагонов, запомнил лишь два помимо стандартных: Мясной и железный. Затем таки сел и поехал, но чем сей путь закончился, не помню. Вагон был отделан под тёмное дерево, а на стене красивые позолоченные буквы: Platzkart Ammendorf. Ещё один эпизод сна был про метро. Полутемная трёхсводчатая станция где-то на кольцевой или Замоскворецой линии. Подъезжает новая "Москва - 202х" с вагоном рестораном в середине.. С одной стороны у него открытая часть с ограждением и перилами, с другой кухня и бар. Посередине несколько скамеек в ряд, и столики перед ними. Двери одни, посередине открытого борта. Захожу туда. Поезд плавно выкатывается на открытый участок и останавливается. На улице стоит сцена, перед ней несколько десятков зрителей: готовится начало концерта. Как только поезд прибывает, музыканты начинают играть что-то очень мелодичное, ритмичное и вообще душевное. За мелодией подключается красивый вокал. В общем, концерт был прекрасный)