Klatz
Постоянные участники-
Постов
357 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А это по М12 или по бесплатной трассе?
-
К Тульской электричка уже подъезжает полупустая, основной выход - на Нагатинской, Варшавской и ещё поменьше на Верхних Котлах. Ну и к слову, на Тульской турникетов нет, так что проезд дотуда из какого-нибудь Бирюлёва может оказаться условно-бесплатным - на Павелецком так уже не получится...
-
Это, конечно, лучший ориентир для МЦД
-
Ну вот мои наблюдения отличаются.
-
А я б сказал, что меньше, так как регулярно ездил стоя в электричках и в 11, и в 12.
-
Как дополнительные усиления в пик. У нас железная дорога существует исключительно для локальных усилений в часы пик?
-
Там же отвечают на вопрос, зачем нужен транспорт, ходящий весь день, а не утром и вечером.
-
Это ещё зачем? Просто друг за другом без остановок. Пассажиры-то обойдутся, не так ли? И что? Очень удобно объявлять абсурдом всё то, на что не можешь ответить, буду тоже эту стратегию использовать
-
Я - нигде не собираюсь, но думаю, найти место для неё посреди котляковской промзоны особого труда не составит. Не спорю, однако планы по выносу ПДСов в Бирюлёво были и не такие уж давние. До Павелецкой народу ездит куда меньше, чем на МЦД в середине дня, я периодически езжу на электричке до Тульской утром в пик - после Тульской в вагоне обычно остаётся пассажиров так пять-семь. Если исходить из позиции т-ща Зеркало, что ездящие днём обойдутся, то эти обойдутся тем более Нехай конём ходят, заодно оборот подускорим Направление направлению рознь, то, что на Рязанке электрички после девяти превращались в тыкву - это не повод говорить, что так везде. Понятно, значит, ответа не будет, чтд Является-то он является, но вот скажем, в Перми городским властям продавить РЖД на ликвидацию линии между двумя вокзалами вполне получилось - да, это решение потом быстренько отменили, но сам факт того, что при желании город вполне может избавиться от нежеланной ж/д, остаётся. Да и в Москве были прецеденты вполне, типа той же линии Бескудниково-Лосиноостровская, которую закрывали по частям тоже отнюдь не по союзным причинам, а очень даже городским... (на всякий случай дисклеймер - озвучивание вышесказанного не равно поддержке, цель поста - продемонстрировать возможные исходы, скажем так, если подходы некоторых пишущих здесь слегка расширить и углубить )
-
Так а к нужности электричек в час ночи или утром против потока есть вопросы? Или тоже всё отменим, а кому надо - ну выкрутятся? А почему сразу абсурд? Проект Южного вокзала в Бирюлёве есть, метро туда в относительно близкой исторической перспективе подведут, грузовой двор на Павелецкой практически йок, пассажиры благодаря тарифам массово высаживаются на Нагатинской и Варшавской. Зачем нужно Павелецкое направление дальше МЦК в центр при таких вводных?
-
Вполне нормальная там загруженность, поболе, чем, например, утром против потока. А зачем нам вообще ж/д, занимающая кучу полезного пространства в городе (в том числе, довольно-таки в центре), если толку от неё для города абсолютно никакого?
-
Потому что по дороге туда намного прямее, чем по ж/д. Потому что на автобусе туда уже довольно трэшово ехать.
-
До Чебоксар и Казани от Канаша практически одинаково по времени, а населения в Чебоксарах в три, вроде, раза меньше.
-
А рейс только для дмитровских, вход исключительно по паспорту с правильной регистрацией Ну тем не менее, очевидно, что этот маршрут скорее для пассажиров из Мытищинского района...
