
Klatz
Постоянные участники-
Постов
268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
84 Очень хорошийПосетители профиля
464 просмотра профиля
-
Мсье ежедневно ездит на всех рейсах всех электричек и имеет полную статистику по всем сидячим местам? А то других отучаешь говорить за всех, а сам говоришь максимами, которые обосновать не сможешь. Мам с колясками ещё. Детей с самокатами. Туристов с рюкзаками. Школьников с рюкзаками. Запретить, короче, всех.
-
Мне не сложно пересесть в Можайске. В Ласточке, которые ходят на дальняк, разве есть обособленные места для велосипедов? В любом случае, правила перевозок мне возить велосипед в электричке не запрещают Отличная идея. Вслед за этим считаю необходимым запретить дачникам возить рассаду и тележки и заставить их всё покупать на месте высадки из электрички, а то мешают не менее велосипедистов.
-
Прямо через дома и здания? Это уже телепорт какой-то, а не калитка
-
Там абсолютно по прямой птичьим полётом 360 метров, так что одна калитка никак не спасёт.
-
-
Это как раз то, на что ты решил не отвечать - количество интересантов М11 было явно большим, чем количество интересантов трамвая в Бирюлёве.
-
И какой же ОТ находился меньше, чем в 400 метрах, например, от дома 19 по Докучаеву переулку? Так в окрестностях того же Воронцова поля даже любого другого ОТ на расстоянии 400 метров много где нет. Окей, ну то есть, линия 1 трамвая не нужна - там почти везде пешеходная доступность от метро получается Срочно ликвидировать!
-
Ты, конечно, молодец, но понятие "пешеходная доступность" довольно чётко прописано как 400, чтоль, метров, и почти вся линия от Яузских до Чистых пешеходной доступности до метро по этому критерию таки не имеет.
-
Это приведёт к смерти Каланчёвской и Павелецкой. И Чистых прудов, если там стрелку не приведут во вменяемое состояние. Я только за. Ну то есть, мне на трамвай в Бирюлёво фиолетово, но от линии через Пражскую не отказался бы Но давай честно - воплей было бы ещё в пятьсот раз больше, так как тут тебе и зелёная зона, и дома, и всё такое. Проблема в том, что конкретно вот именно трамвай в Бирюлёво нужен горстке транспортных фанатов, потому что обычный пассажир представляет его примерно как автобус, только на рельсах и грохочущий. Тут либо надо выкатывать какой-то вау-фактор в виде, не знаю, пятисекционных вагонов, либо долго и нудно приучать людей к мысли, что трамвай - друг человека не обязательно грохочет и едет хз куда, куда никому не нужно.
-
Возможно, из Питера так видно, но если приехать на местность, то можно будет увидеть, что там сейчас толпа на вход вечером минут на пять, не говоря о том, что там даже запретили вход с утра и выход вечером и направляют всех через Третьяковскую. Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется.
-
Если под тем ПС, что есть, имеются в виду Витязи, то да, но они же уже вполне многосекционные. Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей. Понятное дело, что делают где проще и где особо некому возмущаться, но даже в этом случае от линии на Сахарова польза вполне есть. Эм? 60 тысяч на Новокузнецкой и 59 на Третьяковской - о чём же это красноречиво говорит?
-
Который идёт перпендикулярно большинству потока.
-
Причём много где довольно быстро превращающихся в один. зы. Но с Ярославского путей пока что всего пять.
-
Ну как сказать... интервалы там скорее от МЦД, плюс под проливом метро нет, надо либо на автобус пересаживаться, либо на Мармарай (за отдельную опять же плату). Ну там есть светофоры по дороге, как-то держат.
-
Как это? А кто писал, что остановки на Щербаковской находятся у перекрёстков? Конечно-конечно. Именно, ведь на 3 и 39 едут Настоящие Пассажиры Которым Надо, а на 90 и А - сплошняком покатушечники