
Klatz
Постоянные участники-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
2 километра за 15 минут можно только пробежать.
-
Я сейчас из-за этих ковырялок езжу исключительно через Павелецкую и севернее, поэтому трамваями в тех краях не пользуюсь так что сказать ничего не могу, на трамвае частенько ездил и через Тульскую, вечером на 3-ке мог и до Чертановской доехать, но с перепрыгами на Павелецком как-то бессмысленно... 913т на первой неделе ходил безобразно в плане организации (скажем, по бульварам автобусы ходили кто где хотел, на маршрутниках горело у кого что - то Чистые пруды, то Павелецкая, то вообще Садовническая улица... разок попался на автобус, водитель которого решил, что он самый умный и по рельсам ехать не хочет, соответственно, сажал и высаживал с тротуара), но прямо очень часто, сейчас как будто их стало поменьше, при этом по одиночке они ходить не любят и соответственно простоять на остановке 5-10 минут из неприятной случайности (как это было с трамваем) превратилось в нечто постоянное. Ну и да, на Новокузнецкой с утра регулярно теперь в первый автобус помещаются не все. Хотя самый трэш сейчас происходит на трамвайной остановке у Павелецкой-кольцевой из центра, где вечером народа на штурм автобуса собирается не сильно меньше, чем на какой-нибудь Пражской в сторону Бирюлёва и этой толпе вообще по барабану, что из прибывшего автобуса кто-то ещё хочет выйти
-
Ну вот прямо сейчас замещающие трамвай на бульварах автобусы 913т стабильно на остановках трамваях сажают и высаживают по двое-трое. По проекту там отдельно путь с вокзала на Каланчёвскую, ЕМНИП. Делается, я так понимаю, для того, чтобы трамваи не тормозили друг друга на куче светофоров в тех местах...
-
Новость про электрички до Покровского есть и на сайте РЖД.
-
У меня получилось по transport.mos.ru 48 и 40 (и утром там рейсов пять в интервале 20 минут), но 922 начинает раньше и заканчивает позже. Так что в целом да, они почти одинаковые, хотя признаю, мне казалось, что с941 ходит почаще. Вообще изначально было 15: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/what В Чертанове этому правилу из районных, правда, соответствуют разве что 938 и 852. В обсуждаемом Медведкове, кстати, типа магистральный м57 ходит реже половины прочих маршрутов. Идея, я так понимаю, была в том, чтобы трамвай везде дублировался хотя бы одним районным + был районник на Сумском проезде и Черноморском бульваре... вот только зачем 922 повели на Красного маяка, а не к Пражской (и дальше скажем, к Покровской) - не очень понимаю.
-
938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает. Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...
-
В Чертанове, собственно, все маршруты, объявленные при "магистрали" районными, медленно и печально ползут в сторону социальных: 938 более-менее ещё держится по расписанию (хотя по факту там часто недовыпуск), а вот у 947 интервалы по 16-17 минут уже вполне норма, у 968 тоже минут по 15 интервалы обычно, у 922 и по полчаса есть, рейсов столько же (или почти столько же), сколько у вроде как социального с941.
-
Там с этими интервалами правда аж четыре выхода???
-
Если уж мечтать - то на полную, этим электричкам через Воскресенск, имхо, гораздо более осмысленной была бы конечная на старой станции Егорьевск-1, а не у автовокзала.