Klatz
Постоянные участники-
Постов
392 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ничего, что Луховицы ОЧЕНЬ сильно дальше ЦКАДа от Москвы?
-
А автобус-то туда де-факто ходит?
-
Никто не просит делать ещё остановок, но сейчас там расстояние по 400-500 метров между остановками - более, чем приемлемо. Особенно учитывая, что на улицах рядом толком транспорта нет (не с697 же за него считать).
-
А почему 21 (если верить Яндексу) так странно ходит в этот тупичок в конце 40 лет Октября? То интервал 10 минут, то дыры 8:30-10:20 или 14:30-15:10 - причём, до Южного рейсы в это время вполне вроде как катаются...
-
Да вообще давайте отменим все остановки, кроме начальной и конечной. Пассажиры - да пофиг на пассажиров, зато как с ветерком будет здорово-то кататься.
-
Ну то есть, Выхино нас ничему не научило. Лозунг прекрасный, однако обеспечить всех жителей рабочими местами так, чтобы никому никуда не пришлось ездить, в любом случае не получится.
-
Чёрного там только колонны. Не уверен, по мне, она читается всё-таки заметно хуже.
-
Конкретно на Вавиловской, имхо, эта идея с навигацией на светлом/тёмном смотрится довольно прикольно именно из-за того, что станция сама по себе два в одном. Вот только а) станций, где это будет уместно смотреться, я почти не знаю (Пятницкое шоссе разве что?); б) в целом эта навигация на дисплеях вне зависимости от темы смотрится хуже традиционной.
-
Как будто автобусы предлагают дикое количество пересадок. Не в этом дело. Точнее, не только в этом.
- 61 ответ
-
- 1
-
-
С интересом бы посмотрел на шоу "четырёхвагонка в Коломне", но людей как-то немного всё же жалко... И вообще, где это у нас за ЦКАД становится три рейса в день?
-
А, собственно, где это не так? В Химках, где основная часть города отделена от ж/д Ленинградским шоссе? В Подольске, где от всяких Кузнечиков до станции добираться едва ли не дольше, чем потом от станции до Москвы? В Красногорске? В, прости господи, Балашихе? Вот странно, почему-то когда речь заходит о Бирюлёве или там Троицке, никто не говорит, что не надо им ничего строить, пусть у себя там работают и не высовываются. На вокзал 95% пассажирам электричек ярославского направления, прямо скажем, пофиг.
-
Нехай вне пика ездят.
-
Их перевели из-за того, что Иволги на Ярославку купили, а мозгов графистам, чтобы перелопатить график под их курсирование в ближнем поясе - не купили. А проблему Подлипок надо решать не монинскими электричками явно. В ноябре? Гвозди бы делать из этих несгибаемых людей. Нижегородскую? Это очень поможет, конечно
-
У меня опыт поездок в утренний пик из тех краёв небольшой, но в Воронке, если не лезть в первые вагоны, я всегда садился. Плюс видел сейчас жалобы от жителей собственно Воронка, что теперь им приходится стоять в Иволгах - соответственно, раньше уж там сесть было можно, и к Валентиновке сидячие места вполне могли оставаться. Ну и опять же, причины у перехода явно были какие-то. Я от человека слышал только то, что ему крайне не понравилось ездить стоя. Возможно. Однако, раз уж речь обо мне зашла - в последнюю поездку на Ярославке в Иволге мне пришлось стоять до Ростокина в воскресенье вечером в Москву. Чё-то как-то совсем не айс. Ну я случай привёл, тут же появилось 100504 причины, почему всё не так
-
А монинские чем-то существенно отличаются? Судя по всему, можно было. При желании несколько лет назад я её пристраивал в пик даже на Перловской, хотя и не конкретно в 8 и не на этих рейсах. Вообще, насколько знаю, он живёт в тех краях примерно с рождения. Но тут у нас битва экстрасенсов, я понимаю Вот только какое отношение качество ЖК имеет к тому, что на двух пиковых рейсах подряд поставили скотовозки?
