Перейти к содержанию

Klatz

Постоянные участники
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 2 километра за 15 минут можно только пробежать.
  2. Ну рендер вроде как пытается путевое развитие отобразить... так-то и до отсутствия контактной сети докопаться можно )
  3. Не очень понятно только, зачем на рендере нарисовали вторую стрелку с Краснопрудной на Каланчёвскую, мне почему-то казалось, что в проекте там такого не планировалось...
  4. Я сейчас из-за этих ковырялок езжу исключительно через Павелецкую и севернее, поэтому трамваями в тех краях не пользуюсь так что сказать ничего не могу, на трамвае частенько ездил и через Тульскую, вечером на 3-ке мог и до Чертановской доехать, но с перепрыгами на Павелецком как-то бессмысленно... 913т на первой неделе ходил безобразно в плане организации (скажем, по бульварам автобусы ходили кто где хотел, на маршрутниках горело у кого что - то Чистые пруды, то Павелецкая, то вообще Садовническая улица... разок попался на автобус, водитель которого решил, что он самый умный и по рельсам ехать не хочет, соответственно, сажал и высаживал с тротуара), но прямо очень часто, сейчас как будто их стало поменьше, при этом по одиночке они ходить не любят и соответственно простоять на остановке 5-10 минут из неприятной случайности (как это было с трамваем) превратилось в нечто постоянное. Ну и да, на Новокузнецкой с утра регулярно теперь в первый автобус помещаются не все. Хотя самый трэш сейчас происходит на трамвайной остановке у Павелецкой-кольцевой из центра, где вечером народа на штурм автобуса собирается не сильно меньше, чем на какой-нибудь Пражской в сторону Бирюлёва и этой толпе вообще по барабану, что из прибывшего автобуса кто-то ещё хочет выйти
  5. Ну вот прямо сейчас замещающие трамвай на бульварах автобусы 913т стабильно на остановках трамваях сажают и высаживают по двое-трое. По проекту там отдельно путь с вокзала на Каланчёвскую, ЕМНИП. Делается, я так понимаю, для того, чтобы трамваи не тормозили друг друга на куче светофоров в тех местах...
  6. В целом там сейчас всё вполне приемлемо, единственное - перед Садовым со стороны бульваров иногда могут ну три трамвая собраться, но рассасывается это минут за пять максимум. Там бы остановку сделать сдвоенную на такие случаи...
  7. Новость про электрички до Покровского есть и на сайте РЖД.
  8. Вроде бы перед стрелками КС уже будет на узле у Каланчёвской.
  9. А трамваи беспроводные-то успеют в количестве поставить к этому времени?
  10. У меня получилось по transport.mos.ru 48 и 40 (и утром там рейсов пять в интервале 20 минут), но 922 начинает раньше и заканчивает позже. Так что в целом да, они почти одинаковые, хотя признаю, мне казалось, что с941 ходит почаще. Вообще изначально было 15: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/what В Чертанове этому правилу из районных, правда, соответствуют разве что 938 и 852. В обсуждаемом Медведкове, кстати, типа магистральный м57 ходит реже половины прочих маршрутов. Идея, я так понимаю, была в том, чтобы трамвай везде дублировался хотя бы одним районным + был районник на Сумском проезде и Черноморском бульваре... вот только зачем 922 повели на Красного маяка, а не к Пражской (и дальше скажем, к Покровской) - не очень понимаю.
  11. 938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает. Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...
  12. В Чертанове, собственно, все маршруты, объявленные при "магистрали" районными, медленно и печально ползут в сторону социальных: 938 более-менее ещё держится по расписанию (хотя по факту там часто недовыпуск), а вот у 947 интервалы по 16-17 минут уже вполне норма, у 968 тоже минут по 15 интервалы обычно, у 922 и по полчаса есть, рейсов столько же (или почти столько же), сколько у вроде как социального с941.
  13. Там с этими интервалами правда аж четыре выхода???
  14. Если уж мечтать - то на полную, этим электричкам через Воскресенск, имхо, гораздо более осмысленной была бы конечная на старой станции Егорьевск-1, а не у автовокзала.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.