
Klatz
Постоянные участники-
Постов
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
57 Очень хорошийИнформация о Klatz
- Сейчас Просмотр форумов
Посетители профиля
414 просмотров профиля
-
Ну ок, как там 0 ходил на Трифоновской? Или старый 152 на Шмитовский? По новому по Сахарова-то хорошо. Проблемы на старом.
-
Практика показывает, что с организацией движения рельсового транспорта (и поддержания этого движения в приемлемых объёмов) проблем возникает несколько меньше. По крайней мере, что у меня дома в Чертанове, что на бульварах каждая замена трамвая на автобус приводит к сильному ухудшению работы транспорта. Комсомольская-Павелецкая - не будет, но Комсомольская-Воронцово поле - как минимум сравнимо. Но если честно, сегодня ехал на работу - трамваи уже на бульварной линии начинают друг другу мешаться. При этом во Львёнка по 90-му на Новокузнецкой в утренний пик реально поместились не все, нехило народа осталось ждать что-то повместительнее...
-
38 можно полностью на Витязи перевести и норм будет. Хватает, на самом деле. В доме между бульваром и Белгородским проездом есть.
-
Ну вот не знаю, у меня все знакомые, кто ездит до сих пор в Европу, в России тоже были очень много где. Ну и (сейчас, наверно, кто-то очень обидится) давайте честно - если человеку интересно то самое посмотреть на соборы, то Алтай и Камчатка его особо не привлекут. Через Белград очень дорого, туда ещё попробуй долети. Через Ереван/Тбилиси/Кутаиси скорее. Если одному, то сильно дешевле. В прошлом году летал в Сербию (не самая дешёвая, на самом деле, на свете страна) - на две недели всё про всё вышло 80. Откуда взялась вводная про минимум 300 в Италию (а кроме Италии есть и другая Европа, типа Венгрии) - не очень понятно.
-
Предлагаемые Т1 и Т2 - трэш, что в случае, если они будут вместе с 3/13/37/39, что в случае, если вместо. Если вместе - то узлы на Нагатинской, Даниловской заставе, Павелецкой и Красносельской загнутся напрочь. Если вместо - то получаем разрыв кучи удобных связей. Надеюсь, это утка и ничего такого реализовано не будет. Ну да, отменить самый стабильный бульварный маршрут и вывозной подстраховочный в Нагатине. Спасибо, не надо.
-
Тут в теме про Савёловский ход пошло про Ласточки СПб-Сортавала, я из любопытства пошёл смотреть расписание и увидел, что обе пары ходят через Выборг, хотя я пару лет назад ехал на Ласточке же из Сортавалы через Приозерск. Это какой-то летний дополнительный вариант был или их просто такие отменили?
-
Если из трамвая надо пересесть на метро на Чистых прудах (с их довольно длинным входом), да ещё и пройти из хвоста в самую голову (в случае Ярославского/Ленинградского вокзала) - то совсем не факт, что это сильно удобнее, чем прямиком на трамвае. Не так уж и сильно. Да кассы тоже вроде есть, рядом с автоматами, по крайней мере, ещё летом брал там билет.
-
В Москве какбе тоже такое происходило, пусть и не в таких масштабах - депо Пушкино, где оно, что с ним? Судя по состоянию поездов, нормально - это как в Куровской до того, как на неё повесили всё подряд и побольше. Не знаю уж, сколько там составов было, но состояние у них было всегда вполне пристойное.
-
Я бы сказал, что 3-му интервал 1-го совершенно не нужен.
-
Да как сказать... скрипят эти Иволги так, как будто в последний путь отправляются. Пока оно новое - да, выглядит после раздолбанных десяти-пятнадцатилетних ЭД4М лучше, но Иволги/ЭП2Д слегка постарше уже выглядят довольно-таки... поношенно.
-
Ну так может, стоит задуматься о том, как понизить на них нагрузку? Вот на тех же МЦД - количество рейсов увеличилось, а депо хоть одно новое построили?
-
А зачем им ещё дополнительный себе создавать?
-
Судя по тому, что у них 1 и 16 трамваи могут стартовать с УАЯ друг за другом (а потом минут семь после них ничего не будет), требовать от них состыковать расписания маршрутов, отправляющихся из разных точек - это заведомо нереально.
-
Тебе нет, а дептрансу с этим придётся как-то бороться. Соответственно, им ставить валидаторы на остановках тоже совершенно не интересно, так как вылазит куча подводных камней.
-
В целом особо никак, за исключением того, что во время проезда моста охрана встаёт в проходах и следит за тем, чтобы никто ничего не снимал. Я уезжал с Юровского - там ничего такого не было.