Перейти к содержанию

Klatz

Постоянные участники
  • Постов

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Очень хороший

Посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. Если она московская. Если областная, то льготы же у неё в РЭКСе не будет, разве нет?
  2. Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле".
  3. Нихрена не понял (с), я вообще о другом говорил совершенно. А ползти в пик от электрички до метро на Киевской можно и дольше. А на мой, именно тот. Мне бы не очень понравилось, опоздай я на минуту на электричку от Кутузовской до Нары, выбирать - сидеть ждать на платформе двойной интервал до следующей либо переться обратно в метро. Для интервалов дальняка удобнее, имхо, когда всё отправляется из одной точки.
  4. В дальнем поясе как раз Киевка населена практически так же, как и Рязанка, если не больше. А Обнинск со всеми окружающими городами от Коломны - ещё сильнее. Маршрутов можно наплодить хренову тучу, вплоть до Нара-Бирюлёво. Только не всегда то, что вещи можно делать, значит, что их делать стоит, конкретно дальним пассажирам вряд ли станет удобнее от того, что их и так нечасто ходящие электрички будут отправляться то от Киевского, то от Кутузовской. Вот не уверен. Вилочное движение мешает соблюдать минимальный интервал - однако он и там, и там минимальный в пик с учётом возможностей СЦБ. Однако с укорота состав не может опоздать, и в пункте оборота может выстаивать довольно долгое время, ожидая дырки в графике. Со схождением двух концов вилки это сложнее. Минут 5.
  5. ты меня спросил в парадигме "если бы" - я тебе в ней и ответил. Казанка с Киевкой (где в ближнем поясе самый крупный пункт - это 35-тысячная Апрелевка) - это всё же сильно разные истории по структуре пассажиропотока. В целом против того, чтобы в дополнение к имеющемуся дальняку раз в полчаса-час по МЦДшным путям ходила электричка Киевский-Нара или там Кресты, ничего не имею
  6. Так в этом отношении на Киевке всё прекрасно - на путях МЦД никто ничего и не пропускает ни в пик, ни вне пика.
  7. Это на Киевском-то направлении пассажиропоток, на котором нужен параллельный график аж на 4 пути?
  8. Внутренняя гармония - это прекрасно Меня вполне устроит то, что со мной согласен перевозчик и заказчик перевозок. Если за счёт всего - то пропуски остановок всё так же оправданы, так как пассажиропоток между разными станциями так и остался неодинаковый и останавливать столько же электричек в Толстопальцеве, сколько в Апрелевке - неоправданно.
  9. Ну я вот категорически не согласен, что это халява, и уж тем более за счёт других. За безостановочность дальние пассажиры платят отсутствием абонемента, в который включено метро, и необходимостью пересаживаться, если им нужно на центральную часть МЦД-4. В том-то и прикол, что я говорю и отвечаю за себя и мои слова ну как-то верифицируемы, а вот сколько кого ты опросил в Санине - это тайна, покрытая мраком А точно за счёт Толстопальцева и Крёкшина, а не за счёт Апрелевки?
  10. Прям все были опрошены? Можно ссылку на соцопрос?
  11. Нет, конечно, надо брянскую ласточку пустить со всеми остановками, а то вдруг из Матвеевской кому-нибудь срочно понадобится в Зикеево. А хотите быстро - езжайте на новозыбковском поезде, из которого стоит в таком случае убрать плацкарт и сделать фирменным
  12. У других есть свои плюшки в предостаточном количестве. Хотите ездить между Лесным городком и Зосимовой пустынью - пересаживайтесь.
  13. Да ровно то же самое, думаю, мне Киевский вокзал как-то вообще не интересен. Скажем так - я могу понять это из соображений "природа разнообразна", но утверждений, что на Рижском всё работает, а на Киевском - нет - не могу. Там тоже работает, просто исходя из предпочтений другой группы населения. Потом её попросят жители Внукова, потом Матвеевской, потом Толстопальцева, потом Мещёрской, а потом е59 превращается в м59 что такое, почему едем 3 часа до Калуги?
  14. Если честно, то если выбирать между как на Киевском направлении и как, например, на Рижском - то я всецело выберу как на Киевском.
  15. На рендере проекта, который я видел, переход был всё так же один (точнее, сейчас их два, но емнип этот наземный переход у перекрёстка со Сталеваров ходят ликвидировать). Да и ну идти с Челябинской почти 800 метров, когда прямо под боком вполне бодро ходят автобусы, а на шоссе Энтузиастов есть автобусная же выделенка... Ну вот имхо, линия по Саянской-Молостовых с выходом на имеющуюся новогиреевскую линию была бы куда осмысленнее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.