Перейти к содержанию

Klatz

Постоянные участники
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

Посетители профиля

293 просмотра профиля
  1. Товарищи форумчане, подскажите, если кто вдруг знает. С другом хотели проехать по Алапаевской УЖД, доехав до Санкина на велосипедах из Махнёво. Собственно, вопроса два - 1) дорога из Махнёва в Санкино действительно настолько проезжая, насколько это видится со спутника, или там есть сюрпризы; 2) пустят ли вообще в вагон с велосипедом (пусть даже и в разобранном виде)?
  2. Так они разве не МТАшные и были? При этом, при Громове МТА и работало совсем по-другому. Правда, насколько знаю, и финансировалось оно тоже совсем иначе...
  3. Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.
  4. Вчера оказался случайно в Белоусове - расписание всё так же висит только от 1038, про с269 висит только жёлтый информационный плакат, и из разговоров местных жителей, ожидавших автобус, сложилось впечатление, что ходит он не по расписанию, а как хочет...
  5. Господа-товарищи, тут десяток страниц назад был вопрос про комаров и прочий гнус - у меня аналогичный, мб может кто-то подсказать, как с ними обстоит дело в начале августа в Свердловской области примерно в районе Алапаевска-Нижнего Тагила?
  6. Почему же? ЕМНИП, Витязь вмещает пассажиров в 1,5 раза больше Львёнка, а стоит как бы не в два раза дороже... Другой вопрос, что а) на закупаемых в Москву Львятах опция СМЕ не предусмотрена; б) даже если бы она и была, то 50 вагонов в этом году = 25 СМЕ, это едва-едва на один-то маршрут хватит.
  7. Вряд ли прямо забитые. Скорее, бывает ситуация, что люди стоят в тамбуре по стеночке, а в салоне сидячие места ещё есть. При этом, к слову, в Иволге таких относительно удобных мест ещё меньше, чем в ЭД4М, бо опереться стоящим есть мало обо что... Это все благодаря доблестным депо Мосузла, которые большей частью (кроме, может быть, вышеупомянутых Александрова с Куровской) эти ЭД4М привели в абсолютно непотребное состояние. Это явно не про Ярославку. Да и в целом не очень уверен, что это про диаметры - такой сменяемости, как на условных Чистых прудах, нигде на диаметральных станциях нет, либо все массово выходят, либо все заходят, либо пассажиропотоки куда более скромные.
  8. Приводил его уже дважды, мсье предпочёл проигнорировать. Но мне повторить не лень - Дмитровское шоссе, 9 или 11 (работа) - улица Цандера, 11 (дом).
  9. Мне-то чего привыкать? Я эту локацию для проживания/работы в самом страшном сне даже рассматривать не подумаю Готов принимать от богатого месье 2 тысячи каждый месяц, карту в ЛС кидать? Можно, и многие, там где есть возможность пользоваться московскими автобусами, ей пользуются. Однако во всяких ЖК на объездной Подольска (с которых началась дискуссия) её нет. С Высотной да, можно до Кирова дойти. В Кутузове или на Высотной с местами приложения труда очень туго, а ездить даже по Подольску уже нивелирует большую часть разницы.
  10. 2 с лишним тысячи в месяц экономить - это нулевой смысл? Неплохо. Это вообще проклятое место, особенно дома юго-восточнее улицы Гайдара - вся эта компания 5/6/15 ходит раз в примерно никогда.
  11. Ты читать вообще не умеешь? Речь шла о том, чтобы на Кутузовскую _ехать_ на гипотетическом троллейбусе из ЖК всяких на объездной.
  12. Ну вот сегодня на Москву их 60. В Подольске ощутимо больше, при этом оттуда дешевле и удобнее. А по станции Николайчук так вообще в тридцать. Казанский ход тут причём, у жителей Кутузова есть альтернатива, на Кутузовской им садиться или в Вялках? 7:18-7:42, 8:42-9:00-9:18-9:41 на Москву, 18:14-18:33, 19:13-19:33-19:49-20:14 из Москвы.
  13. Там полтора километра и дико противный светофор через Ленинский. С интересом посмотрел бы на непринуждённо идущего со скоростью 9 км/час форумчанина
  14. Если выбор между платить за автобус до Подольска/Стройиндустрии или дойти пешочком до Кутузовской, то смысл идти на Кутузовскую есть, благо "старое" Кутузово по подмосковным меркам от Кутузовской более-менее доходимо, километр-полтора. А вот если до Кутузовской надо будет ехать, да ещё и на дико неудобную остановку, от которой до платформы ещё нехило так пешкодралить - то смысла туда ехать практически ноль, что, собственно, видно по отсутствию особого пассажиропотока на остановке Кутузово-1, весь возможный выигрыш по времени съестся возможностью попасть в какую-нибудь дыру в расписании. Ну да, всего-то в два с половиной раза меньше, чем в Подольске, с интервалами до 24 минут в пик, и билет дороже в полтора раза (а абонемент как бы не в два; и это только до Царицына, дальше всё ещё печальнее).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.