А в чём сверхценность 35-го?
От Павелецкой до Казарменного ехать 10 (с адекватным вагоновожатым)-13 (если пропускать всех котиков, собачек, курьеров и голубей через пути) минут, до Чистых от Казарменного ещё минут 8-10 (если очень не повезёт со светофором на Покровских). Яндекс, собственно, со мной согласен:
Я такого не предлагал. А что у вас с Зеркалом за мания-то что-нибудь грохнуть и сломать работающее? Чем вы от постоянно поминаемых форумом "заек"-то отличаетесь тогда?..
Через остановку очень даже ходил. Может, она называлась как-то по-другому тогда, не помню.
У А хорошая заполненность вообще на всём маршруте, кроме разве что участка через Садовое, однако это вас с Зеркалом не останавливает от желания его грохнуть.
А можно конкретнее, в чём смысл-то? Кого возить на нём?
Так на 38 ровно такой же, если не хуже - вчера видел "морковку" 38-го, поворачивающую с Дубининской к Павелецкой с дай бог 5-10 пассажирами в салоне. Однако ему зачем-то нужен ещё 35-й в подмогу...
То есть, на бульварах предлагается оставить вообще один маршрут?
"Люди, вы звери".
(форум съел большой кусок поста, поэтому тезисно, в ответ Зеркалу:
1. "на Павелецкую есть 38 и 39" - 38 идёт на неудобную Павелецкую, большая часть движа по высадке-посадке происходит на Павелецкой-кольцевой;
2. "но конечно лучше как раньше 35 вместо А" - всё ещё хотелось бы обоснования, чем так прекрасен 35, если вон уже из Затона говорят, что он нафиг не нужен;
3. "мало, там огромная сменяемость" - мои глаза говорят обратное, ну и см. выше, бОльшая часть выходящих-входящих - на остановке, куда 38 и теоретически возрождённый 35, не едут;
4. "это уже покатушки не для ежедневных поездок))" - отнюдь, вполне регулярно пользуюсь, ездила бы тройка чуть южнее Чертановской - я бы в принципе так и с утра на работу ездил, сейчас всё-таки слегка напрягает риск простоять 10-15 минут на остановке в её ожидании;
5. "да почему один? там А еще есть, а сквозь Павелецкую и 39 вполне хватит" - так А вы грохнуть вон всё хотите)
К слову, тут всё спич про северный конец 3-го, а по мне куда большая проблема - то, что он на юге обрывается на самом интересном месте, сделать бы ему кольцо где-нибудь у Ашхабада - было бы прямо здорово.