
Klatz
Постоянные участники-
Постов
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
51 Очень хорошийПосетители профиля
389 просмотров профиля
-
Я бы сказал, что 3-му интервал 1-го совершенно не нужен.
-
Да как сказать... скрипят эти Иволги так, как будто в последний путь отправляются. Пока оно новое - да, выглядит после раздолбанных десяти-пятнадцатилетних ЭД4М лучше, но Иволги/ЭП2Д слегка постарше уже выглядят довольно-таки... поношенно.
-
Ну так может, стоит задуматься о том, как понизить на них нагрузку? Вот на тех же МЦД - количество рейсов увеличилось, а депо хоть одно новое построили?
-
А зачем им ещё дополнительный себе создавать?
-
Судя по тому, что у них 1 и 16 трамваи могут стартовать с УАЯ друг за другом (а потом минут семь после них ничего не будет), требовать от них состыковать расписания маршрутов, отправляющихся из разных точек - это заведомо нереально.
-
Тебе нет, а дептрансу с этим придётся как-то бороться. Соответственно, им ставить валидаторы на остановках тоже совершенно не интересно, так как вылазит куча подводных камней.
-
В целом особо никак, за исключением того, что во время проезда моста охрана встаёт в проходах и следит за тем, чтобы никто ничего не снимал. Я уезжал с Юровского - там ничего такого не было.
-
Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?
-
А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса? По идее, это уже вторая поездка должна быть, но как контролёр докажет, что я выходил из автобуса? У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог, а тут техника таки несколько сложнее. В автобусе валидатор не подвержен погоде и хоть под каким-то присмотром - и то неработающих поболе, чем 1 из 100, а на остановках неработающих очень быстро станет 4 из 5.
-
А в Америке вообще негров линчуют. За РФ - везде электрички выглядят гораздо приличнее, чем на Мосузле. Вот да, потому что есть большие сомнения, что валидаторы есть на Нерской, 32 километре или там в Кудрявцеве.
-
А в какие там промежуточные надо что пускать? Со стороны Тихвина до Клинца автобус ходит пару раз в неделю, со стороны Будогощи до Луга вроде тоже. Между ними населённых пунктов - один Остров, до него, наверно, можно клинецкий автобус дотянуть, если там вообще живёт ещё кто-то.
-
Для пассажиров с Ярославки БМ при определённых вводных ещё вполне актуальна. Я понимаю, это сложно представить с направления, где халявный МЦДшный рай с проездными на всё что хочешь и побольше, но вот так... ... отстой - это то, как его обслуживают.
-
Началось всё с того, что Зеркало считает, что переход с передвинутой Москвы-3 на Рижские бесполезным, я же даже по своему опыту вижу в нём некоторый цимес как минимум в плане пересадки на Д3 (через вокзалы почти столько жё шлёпать + шмон + интервалы + куча платформ, через Ростокино-Андроновку - собсна, Ростокино и необходимость платить ещё раз за метро, если такого билета нет). Через верх 6 минут минимум бегом, проверено неоднократно Это если нет толпы на вход к какому-нибудь воронежскому поезду.
-
Абсурд в том, что зачем мне писать про автовладельцев, как пример неиспользования метро в этой теме? На всякий случай уточню, что да, у меня есть не так мало знакомых, которые живут в области, в Москву катаются на работу на электричке/автобусе и на метро почти не ездят, машин у них нет.
-
Как там... добро пожаловать в клуб любителей доведения до абсурда