Перейти к содержанию

Klatz

Постоянные участники
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Очень хороший

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. Почему же? ЕМНИП, Витязь вмещает пассажиров в 1,5 раза больше Львёнка, а стоит как бы не в два раза дороже... Другой вопрос, что а) на закупаемых в Москву Львятах опция СМЕ не предусмотрена; б) даже если бы она и была, то 50 вагонов в этом году = 25 СМЕ, это едва-едва на один-то маршрут хватит.
  2. Вряд ли прямо забитые. Скорее, бывает ситуация, что люди стоят в тамбуре по стеночке, а в салоне сидячие места ещё есть. При этом, к слову, в Иволге таких относительно удобных мест ещё меньше, чем в ЭД4М, бо опереться стоящим есть мало обо что... Это все благодаря доблестным депо Мосузла, которые большей частью (кроме, может быть, вышеупомянутых Александрова с Куровской) эти ЭД4М привели в абсолютно непотребное состояние. Это явно не про Ярославку. Да и в целом не очень уверен, что это про диаметры - такой сменяемости, как на условных Чистых прудах, нигде на диаметральных станциях нет, либо все массово выходят, либо все заходят, либо пассажиропотоки куда более скромные.
  3. Приводил его уже дважды, мсье предпочёл проигнорировать. Но мне повторить не лень - Дмитровское шоссе, 9 или 11 (работа) - улица Цандера, 11 (дом).
  4. Мне-то чего привыкать? Я эту локацию для проживания/работы в самом страшном сне даже рассматривать не подумаю Готов принимать от богатого месье 2 тысячи каждый месяц, карту в ЛС кидать? Можно, и многие, там где есть возможность пользоваться московскими автобусами, ей пользуются. Однако во всяких ЖК на объездной Подольска (с которых началась дискуссия) её нет. С Высотной да, можно до Кирова дойти. В Кутузове или на Высотной с местами приложения труда очень туго, а ездить даже по Подольску уже нивелирует большую часть разницы.
  5. 2 с лишним тысячи в месяц экономить - это нулевой смысл? Неплохо. Это вообще проклятое место, особенно дома юго-восточнее улицы Гайдара - вся эта компания 5/6/15 ходит раз в примерно никогда.
  6. Ты читать вообще не умеешь? Речь шла о том, чтобы на Кутузовскую _ехать_ на гипотетическом троллейбусе из ЖК всяких на объездной.
  7. Ну вот сегодня на Москву их 60. В Подольске ощутимо больше, при этом оттуда дешевле и удобнее. А по станции Николайчук так вообще в тридцать. Казанский ход тут причём, у жителей Кутузова есть альтернатива, на Кутузовской им садиться или в Вялках? 7:18-7:42, 8:42-9:00-9:18-9:41 на Москву, 18:14-18:33, 19:13-19:33-19:49-20:14 из Москвы.
  8. Там полтора километра и дико противный светофор через Ленинский. С интересом посмотрел бы на непринуждённо идущего со скоростью 9 км/час форумчанина
  9. Если выбор между платить за автобус до Подольска/Стройиндустрии или дойти пешочком до Кутузовской, то смысл идти на Кутузовскую есть, благо "старое" Кутузово по подмосковным меркам от Кутузовской более-менее доходимо, километр-полтора. А вот если до Кутузовской надо будет ехать, да ещё и на дико неудобную остановку, от которой до платформы ещё нехило так пешкодралить - то смысла туда ехать практически ноль, что, собственно, видно по отсутствию особого пассажиропотока на остановке Кутузово-1, весь возможный выигрыш по времени съестся возможностью попасть в какую-нибудь дыру в расписании. Ну да, всего-то в два с половиной раза меньше, чем в Подольске, с интервалами до 24 минут в пик, и билет дороже в полтора раза (а абонемент как бы не в два; и это только до Царицына, дальше всё ещё печальнее).
  10. И что? А ещё в России куча населённых пунктов вообще с одинаковыми названиями, которые никто никогда не перепутает, на основе этого стоит называть всех, кто уехал вместо Ивантеевки в Щёлково из-за того, что график сбился, табло еле видно, а машинист еле-еле что-то бубнит в громкоговоритель, хромоумыми?
  11. Это тоже конечные пункты электричек с того же вокзала, что и Фрязино с Фрязевом?
  12. У меня другое мнение, так как путающих вижу относительно часто.
  13. Интересно, а что надо сделать тогда со станцией "Зеленоградская", которая находится совсем не в Зеленограде? Переименовать вместе с посёлком? А то мало ли вдруг кто уедет не туда... Если честно, я могу понять точку зрения Кренделя, но тут вообще нет хороших решений, имхо, как и с вечной проблемой Фрязино-Фрязево.
  14. Ну по такой логике их в любом ЭД4М можно цеплять сиденьем за багажную полку, и мест для велосипедов становится вообще неограниченное количество ) (я, к слову, так и не понял отношение к такой практике, где-то мне контролёры в электричке сами говорили так делать, где-то начинали возмущаться)
  15. Плюсую, я ездил в Орёл на Ласточке, а потом на РАшнике в Карачев - и реально, лавки в РАшнике чувствовались гораздо удобнее, я в Ласточке уже через полтора часа не знал, куда себя деть, и просто тупо ходил туда-сюда по салону через каждые пятнадцать минут.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.