Перейти к содержанию

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Постов

    7850
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

неспящий пассажир стал победителем дня 11 апреля 2022

неспящий пассажир имел наиболее популярный контент!

Репутация

674 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

11434 просмотра профиля
  1. И как оно работает в Чертаново? Минимум надо было 3 продлить/отменить с передачей на 16. Ну и лучше автобус 01.
  2. Из его блога/канала или как оно - какие-то схемки рисует, вроде даже рисует как надо транспорт в Тель-Авиве провести.. Фоткается с какими-то министрами/замами. Но я так думаю, что на него смотрят как на чудака, типо и так все ходит, чо он тут за европейщину привез. PS Свободная касса в Маке уже не кричат, там же автоматы)
  3. А 03 как на Чертановской разворачивается? По трамвайному кольцу или как на картинке где-то на Балаклавском? Вообще очень неожиданно и без информирования.. Стояли таблички, что все вернули назад, народ ждал трамвая и перебегал на автобус. Кстати, имхо, но кажется что лучше 016 от Янгеля до Нагатинской и 01.. кажется, что 03 нифига не удобный,придется пересаживаться почти всем.
  4. Одно время, как отменяли турникеты на ОБВ, вроде довольно четко только ОБВ по 296 и ходили. После ввода магистрали вроде тоже м96 первое время были только ОБВ. Ну а потом, конечно БВ стали появляться.
  5. Лиаз 4292 16 а/п на магистральном м96 - это норма?) вроде ж только ОБВ...(и розовые пушистые облака) Вроде и шел паровозиком за предыдущим (4 минуты интервал), но на бывшую улицу Красного Маяка, 8 приехал в мясо (впрочем я занял свободное место на антресоли). За рулём джигит - вначале лихо ехал, догнал предыдущего, потом понял ошибку и начал тянуть резину.
  6. Я б сказал так: нет достаточного потока, чтобы набрать полный самолёт таких дорогих билетов. Не даром бортов "только бизнес" очень мало. Есть (или был) какой-то из Лондон-Сити в Нью-Йорк, у Азура под вип-пакеты. И наоборот, последнее время а/к даже от бизнес-класса отказываются. Потому что 3 человека вместо 12 везти не выгодно даже по бизнес-цене, а обеспечивать всегда 6 человек в бизнесе на рейсе в какой-нибудь Мурманск - не так и легко.
  7. Не твое собачье дело, пусть тебе тоже так напишут, после обстрелов. Если что, я уехал примерно тогда, когда основные удары закончились.
  8. Ташкент 2000 за кэш, 1700 по картам (от платежных до троек, и QR), 1000 по карте Мастеркард по акции. 2000 - это 14 рублей)) Я за 7 рублей езжу, и так и сяк Мастеркард люблю больше национальных ПС. Это метро и автобусы. Козели - 2000-3000 - пипец дорого.. ПС автобусов - сплошное новье, полно электробусов и газобусов.
  9. А если сделал удаленное пополнение Тройки и не записал его, деньги вернутся?
  10. Типичный отзыв в интернете:) Аналогично можно про Бритиш Аирвэйс написать и, я не знаю, Американ Эирлайнс. Мне как-то попался у Уральских самолёт, где ещё пленку не сняли с некоторых поверхностей. Стюардессы особо вроде не должны взаимодействовать с пассажирами, наверное, ты хотел не на свое место сесть - ну так.. Состояние салона, и все остальное в общем и целом никак не характеризуют безопасность полетов. А вот качество подготовки летного экипажа и ТО куда интереснее.. И на глаз это не поймёшь по потертости кресел. Так что или надеясь на лучшее лететь, чем пришлось, или на поезде/иностранной авиакомпании. Разницы между русскими я не вижу. Аэрофлот по вине пилота пассажиров сжёг, победа и Россия - то же самое, что АФЛ. ЮТэйр - кажется, что уже давно летает на старье и кое-как, в состоянии дефолта. Уральские - тоже дефолт + 2 посадки в поле. Красноперые и Азимут - отмена на отмене. Про Нордвинд сейчас не слышно, но вроде тоже не отличается пунктуальностью.. Ну вот и всё из крупного. С точки зрения меня-пассажира на моем опыте Уральские ничем не хуже других, нравится их ценовая политика.. (нормальный размер клади, раньше вообще багаж на самом дешёвом тарифе, дёшево добавлять багаж)
  11. Есть. Но прямо очень мало, 2 маршрута в Тель-Авиве, 1-2 в Бат Яме. По каким-то очень странным маршрутам.. и удивительно, но на них ездят обычно пожилые люди. Когда я платил местной Тройкой, списалось на 1.5 шекеля больше тарифа по городу (думаю, такова такса, не обман). Ещё в стране есть транспорт арабов, но это в Иерусалиме и я плохо знаю как это все работает.. Но они тоже маршрутки с точки зрения государства,.хотя ПС и автобусы бывают.
  12. Не могу не поделиться:) Прямо навевает воспоминания о Москве. Остальные маршруты в районе более разумные, а этот социальник на микроавтобусах (но с возможностью перевозки колясок) петляет туда-сюда.
  13. А за сколько бы ты его демонтировал? Приехать, отковырять от асфальта - это или отбойником с асфальтом вместе или ковырять ржавые гайки, по хорошему, убрать проводку к нему, заделать асфальт на месте установки, вывезти это чудо на помойку/склад.
  14. А было уже обсуждение, почему так не делают? На первый взгляд, так удобнее - можно повышать выпуск на маршрут, не увеличивая число зарядок на одной конечной. Ну и при затыке зарядки не надо ничего делать, просто полвыпуска будет ходить. В нашем Тель-Авиве так и есть, то ебус, то дизель приходят.
  15. Так она как раз под правым зеркалом и приложилась. Имхо растерялся. Держаться надо или сидеть. Все таки сохранённая потенциально жизнь дороже ушибов. Наши водилы постоянно в пол тормозят (на остановке, светофоре), а уж если машина какая под него лезет, то народ по салону летает - это перебор у другую сторону, но я к тому, что никто ещё не умер от резкого торможения. Если б тут ее столько не протащил, могла бы и выжить. Думаю, гос. обвинение ему это и предъявит.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.