Перейти к содержанию

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Постов

    7943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

неспящий пассажир стал победителем дня 11 апреля 2022

неспящий пассажир имел наиболее популярный контент!

Репутация

678 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

12059 просмотров профиля
  1. Я понимаю, но на 321к дыры по 40 минут в расписании, а так 20 интервал. В моей картине мира паразитирующая маршрутка должна стоять на остановке под посадку всегда:) ну или хотя б через 5 минут от уехавшей подъехать.
  2. Ну что-то 321к я на местности не заметил, да и если верить расписанию на Яндексе, очень уж странный паразит с интервалом больше самого 21. И ПС там маловат. Но да, народ ломится в 321 с желанием уехать в Лобню, значит 321к существует. Что я не понимаю - я неместный сразу понял, что он в Подрезково едет, на табло так большими буквами, нксколько человек спросило у водителя (Окей, бывает, табло врет), но 2 девицы умудрились проехать до Полиции, и начать спрашивать водителя, как же им уехать оттуда в Лобню..
  3. Сегодня из Шереметьево выбирался в обход АЭ, вначале долго гадал, где 21 и как пройти к остановке полиция или на 817, понял, что надо идти на шмон (а там реально очереди минут на 10-20), потом понял, что 21 останавливается и аэропорта, просто табличку даже не поставили... И тут случайно свалился с неба 321 до Подрезково. Даже не знал, что так повезло) А что за контора такая? Водила какой-то супер вежливый и ни о каком нале речи нет, все по карте.
  4. В Тель-Авиве на многих пишут, рисуют электрический кабель с вилкой, как автобусу хорошо ездить на электричестве. А в Ташкенте только 10000й автобус Ютонга имеет надпись. Про остальные, кто не особо разбирается даже и не знает, что на электробусе катается.. Просто более вместительный автобус чем БВ. Вообще, конечно, крайне толковая модель у Ютонга, если б зимой было тепло, а летом прохладно (но не исключаю, что это экономия экономиста водил, потому как в половине случаев летом в них холодно и по требованию тёток кондёр включают)
  5. Я имел в виду, что 100 за нал, это нал в карман водителю, а 150 это нал в кассу компании, если он выбьет чек. В прейскуранте такая цена на кабине висит в "шахматке"
  6. Нал через кассу. Цифра примерная, если что, но точно нал через кассу дороже.
  7. Ну в 308 там сильно дешевле водила в карман брал. 100, а проезд вроде 150, по карте 130(+-). Не говорю, что хорошо, но вымогательством я б это не назвал. Но меня конечно, это веселит)) что в столице Узбекистана такого нет, а в столице России есть Особенно в Узбекистане/Кыргызстане поразило, что на маршрутке Ош-Андижан в кассе продали билет и записали паспортные данные. Но расписание при этом - пока полный не наберётся - не поеду.
  8. В случае военных действий есть 4 других аэропорта "гражданских". Они уже будут нафиг не нужны для гражданских.
  9. Так оно с самого начала реформы так было, как назначили с997 и с941 8-ками и заездами, сразу стало всё понятно.. Попытка скрестить автобус с такси.
  10. Имеется в виду, что время в пути с учётом ожидания сократится. Правда это или нет не знаю, понятия не имел про то как часто 179 ходил и будет ходить
  11. Кому из района Кожухово на юго-запад. Всяко лучше чем вначале кругами до и. автозаводская, потом пересадка. Заодно и нормальный подвоз к МЦК, откуда на весь запад удобно ехать.
  12. Хотел предложить маршрут из района Кожуховской к Зилу, но понял что он есть с номером ссс790. Сделать его менее с, или создать 790к Кожуховская ЗИЛ - ну это максимум что нужно. Как задачу со звёздочкой что-то типа Пролетарская - ЗИЛ сделать, но это когда все проблемы галактики решат и автобусы останутся в избытке.
  13. В Алматы согласно Трансфото - только Драконы, а вот в Астане - да, Ютонги.. Сам я в Алматы не успел тщательно изучить весь транспорт, но тоже помню, что основная масса - драконы. Оказывается, троллейбус там Ютонг, да запомнил, что китайские не запомнил какой. А метро Хюндай)
  14. Ташкент/китайцы конечно даже более безобразно сделали, чем Москва. В Москве вроде бы сеточкой идёт, а в Ташкенте с двух сторон корпус непрозрачной пленкой уделали, свет шел через открытое окно Но сегодня пошел дождь, наверное народ с фонариком ездит, потому что местные водители крайне экономные, никой свет, если не положено:)
  15. Дурной пример заразителен. Вся задняя часть автобуса закончена в непрозрачную пленку. На которой сообщается 10000-го Центральной Азии Какого такого "-го" и где они взяли 10 тыс автобусов... Нигде кроме Ташкента и Алматы нормальных автобусов нет, насколько мне известно.. Не верю, что на 2 города выпуск всего зоопарка достигает 10 тыс. Да и в Алматы не Ютонги, а Голден Драгоны. UPD: Они ещё в Астане катают. 10000 оказывается всех автобусов для ЦА за 10 лет. Надпись аж с завода катается, а там так и не научились русскому
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.