Перейти к содержанию

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Постов

    7931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

неспящий пассажир стал победителем дня 11 апреля 2022

неспящий пассажир имел наиболее популярный контент!

Репутация

678 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

11964 просмотра профиля
  1. В Алматы согласно Трансфото - только Драконы, а вот в Астане - да, Ютонги.. Сам я в Алматы не успел тщательно изучить весь транспорт, но тоже помню, что основная масса - драконы. Оказывается, троллейбус там Ютонг, да запомнил, что китайские не запомнил какой. А метро Хюндай)
  2. Ташкент/китайцы конечно даже более безобразно сделали, чем Москва. В Москве вроде бы сеточкой идёт, а в Ташкенте с двух сторон корпус непрозрачной пленкой уделали, свет шел через открытое окно Но сегодня пошел дождь, наверное народ с фонариком ездит, потому что местные водители крайне экономные, никой свет, если не положено:)
  3. Дурной пример заразителен. Вся задняя часть автобуса закончена в непрозрачную пленку. На которой сообщается 10000-го Центральной Азии Какого такого "-го" и где они взяли 10 тыс автобусов... Нигде кроме Ташкента и Алматы нормальных автобусов нет, насколько мне известно.. Не верю, что на 2 города выпуск всего зоопарка достигает 10 тыс. Да и в Алматы не Ютонги, а Голден Драгоны. UPD: Они ещё в Астане катают. 10000 оказывается всех автобусов для ЦА за 10 лет. Надпись аж с завода катается, а там так и не научились русскому
  4. По принципу, что меньше жалко Хотя конечно на Медиков-Каньемировской народу тоже не понравится, ну там хоть есть альтернатива)
  5. Аналогичная беда в Ташкенте с переименованиями - на картах названия старые, в автобусе на табло/объявлениях новые.. И теперь надо по gps следить в новом районе, чтобы из-за переименования не проехать. Отмечу, что переименования вроде логичные, просто информация вообще никакого, просто вдруг в автобусе информаторы переписали (да, они тут 50/50 есть)
  6. Ну не знаю, что у вас там блестяще, но по крайней мере до открытия БКЛ он со стоячими к Чертановской приходил от Кантимы, а иногда битком. В целом согласен, что продление 28 лет на 30 запоздало По-моему, лучше бы 784 продлили, а 28 не трогали. И так еле ходил, а с перекрытиями и пробками Ленинского вообще будет "сектор шанс". Надо тогда 941 чаще делать.
  7. Спустя 4 года наконец раскрыта причина постановки буквы в начале номеров автобуса в Москве. Так люди понимают, что это номер автобуса без лишнего знака
  8. У тех, которые с буквы, не так. В Ташкенте порнографии с буквами нет, потому все так)) Точнее, в Ташкенте есть порнография в виде 9т, даже не знаю это было трамваем или троллейбусом, но таких пару штук номеров.
  9. Яндекс-карты, я в Ташкенте, но один фиг версия одинаковая у всех. Проверил, в Москве так же показывает.
  10. А что за порнография в отображении маршрутов по остановке - теперь пишет не 55, а N° 55? Зачем так?
  11. И вообще лучше учиться на коротких участках. Набьют шишек с этим беспроводным трамваем, может больше не будут. И вообще почему только новые районы развивать, а старым рассказывать про метро. Нужна там линия давно была А вот построили бы линию в Бирюлево без проводов Но конечно надо бы в Бирюлево с проводами всё же достроить к 2050 году. И в 16 мкр Чертанова тоже, 796 заменить.
  12. Везде, чтобы уровень пола позволял туда зайти с коляской и даже просто пожилым малоподвижным людям не карабкаться. Можно теоретически его делать без светофора и забора, но так в Москве не работает))
  13. Послезавтра частника сливаем с маршрута за невыполнение требований. После послезавтра он же поедет как маршрутка, но хотя бы честно. Ну а госзаказчик придумает, как бы платить побольше, отбирать перевозчиков получше.
  14. Не думаю. Всему ДФО точно визы не раздавали. Графы национальность в паспорте нет, и американцы не любят(хотя не стесняются писать расу в протоколах), так что специфическим чукчам вряд ли повезло. Скорее поверю, что им просто паспорта раздали. Из халявы - раньше на Гуам не то безвиз, не то упрощена была. Пляжи для ДФО.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.