-
Постов
7883 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
неспящий пассажир стал победителем дня 11 апреля 2022
неспящий пассажир имел наиболее популярный контент!
Репутация
676 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Посетители профиля
11675 просмотров профиля
-
Это беда образования в Узбекистане как такового.. Они и на английском смотрят в книгу видят фигу.. 100 раз переспросят, сделают не так, и будут уговаривать, брат, прими как есть. Есть, опять же, исключения, просто им и в Узбекистане неплохо платят) А если они оказываются в России только по фамилии имени можно догадаться, что это узбек.
-
Как говорят в Израиле - еш в еш. Бывает по разному. В Россию *особенно сейчас* едут не лучшие представители Узбекистана. Есть ребята, говорящие на русском без капли акцента и знающие на уровне носителя. Например, к неудовольствию властей, большинство банков ведёт документооборот на русском. Узбекский - чтоб лишь бы отстала власть, переводят с русского. Ну и даже если не знают на уровне носителя и говорят криво и косо,то все равно понимают, а это уже намного больше, чем средний европеец который слово здравствуйтэ и спасыбо знает.
-
Наверное можно перебором подобрать валидный номер тройки (чужой) и списать себе деньги? Или подглядеть номер тройки любовницы и следить за ее поездками, что незаконно (впрочем в этом случае часто посещаемые станции можно тоже знать).
-
Наверняка у них или план на штрафы или бонус от количества. Тут все что угодно за уши притянут
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Имхо, если в 90-е-00е это был лучший аэропорт из 3, то к 10м уже Шар и Внуково особенно подросли до его уровня и авиакомпании получили возможность выбирать. И действительно, стройным ручейком утекали. Возможно, другие могли дать тарифы подешевле. Сейчас Turkish Airlines кажется будто всегда и был во Внуково, а я помню, как его из Домодедово переправляли. Узбеки тоже совсем не так давно почти все рейсы переправили, оставили 2 ташкентских в ДМЕ. Катарские очень долго держались, а совсем недавно аж в Шереметьево улетели, которое им-то совсем не по пути. Тут вон Уралочка задумалась https://www.tourdom.ru/news/uralskie-avialinii-gotovyatsya-perevesti-chast-reysov-iz-domodedovo-vo-vnukovo.html
-
А Трансаэро разве не за пару месяцев до смерти перебазировались?
-
У нас в Ташкенте один из электробусных маршрутов летом все время работает в "экономичном режиме" с отключенным кондиционером, хотя вроде не такой уж длинный, 17 км. Потому летом парадоксально, что в дизелях холодильник, а электро баня. Вообще не понимаю, как там батарея не перегревается, в Ташкенте летом жара +40.
-
Ого, спасибо за картинку. По ощущениям было что Внуково загружен более-менее, а Домодедово пустой. Оказывается поровну. Видимо, действительно, внутренние рейсы там как-то теплятся. А Жуковский вообще на уровне погрешности загружен. А что он решит? Проблема в том, что вокруг Москвы слишком много аэропортов и Домодедово, не считая Жуковский, на данный момент самый неудобный. Лично мне-то он удобен, но, объективно говоря, он дальше всех. Государство ещё зачем-то там все хочет построить ВПП-2, из-за чего весь сыр-бор с собственниками и начался. Единственное, что они могут сделать снизить тарифы для авиакомпаний и отжать китайские авиакомпании из Шереметьево. Других перспектив пока нет.
-
А С7 сам же скорее мертв, чем жив. Неужели он до сих пор даёт 1/4 выручки или данные довоенной эпохи? Кажется, сейчас у них бо́льшая часть бизнеса уже в Сибири таки) Имхо, самое лучшее решение для Домодедово - закрыть Жуковский:) Будет хоть какая-то вменяемая загрузка и не придется мучить людей поездками в Жуковский. Ночью-то, кстати, норм, а вот по пробкам днём я даже не пытался, выбираю другие рейсы.
-
Мотать карту от масштабов всего города до своей точки... Даже если знаешь. Но каждый выборает свой способ тренировки ума)
-
Напомнило тупость израильских маршрутоуказателей и некоторых остановочных трафаретов. Очень много автобусов идёт до Центральной Станции Города. Так вот почти всегда на маршрутниках разрывают на 2 экрана слова центральная станция (которая во всех городах) и название города. А учитывая что по кругу гоняют Иврит - арабский - английский в итоге разглядеть куда ж автобус довольно нелёгкая затея)) Второй вариант, это как пишут конечки в Тель-Авиве. Автобус едет в Тель-Авив (блин, да мы уже в нем и ещё час ехать будем).. и иногда так и не уточняют, на какую конечку)) иногда опять следующим экраном добавляют, скажем, Порт.
-
Достал телефон, вызвал такси, а не ищешь по городу свое местоположение. Лучше конечно перед вызовом глянуть на карту и на окружение подвинуть точку, но этого куда легче, ели уже карта увеличена в нужном месте и дано примерное местоположение.. Вариант два: доставка Яеды - забито 2-3 адреса (работа, дом, тёща,..). По заказе сразу определяется нужный. Ну хотя да, можно конечно каждый раз включать/выключать и экономить ресурсы.. Из часов тоже можно батарейку на ночь вынимать
-
Куча приложений используют информацию о местоположении для вашего удобства... Карты из самого очевидного) И я согласен, что бред... Потому и не выключаю гео, хотя скороходов у меня нет
-
Пройдёшь, виртуальная тройка как раз через считывание QR реализована в метро. Но жаловались, что глючит, ну я и сам как тройку потерял затестил + скидка была вначале, действительно медленно, но в итоге проходил. Кстати в точности так как написано, работает система оплаты поездов (суть электричек) в Израиле. Проблемы были во время войны с беспилотниками, когда GPS глушили, но нашли обход, вроде руками разрешили выбирать станции, что с учётом 100% турникетизации не повлияет на оплату проезда. Один раз включить при покупке телефона и она работает. Или до сих пор боитесь, что спецслужбы США будут знать, в какую баню вы ходите:) Если приложение писали умные, то должно спалить. Какие маячки? Если я правильно понял, просто GPS ГЛОНАСС, он в космосе летает. Или там ещё нужно к NFC подойти?? Тогда зачем GPS..