-
Постов
7891 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
неспящий пассажир стал победителем дня 11 апреля 2022
неспящий пассажир имел наиболее популярный контент!
Репутация
676 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Посетители профиля
11711 просмотров профиля
-
Поговорил с чатом Джипити на эту тему. Я перепутал ИАТА и ИКАО. Россия действительно член ИКАО и Чикагской конвенции. Но ICAO допускает, что каждая страна может немного варьировать правила, если они обеспечивают эквивалентный уровень безопасности. В случае с ножами до 6 см — Россия считает, что это допустимо и не создаёт критической угрозы. Ну и ещё Чат пише вполне очевидное: служба авиационной безопасности в аэропорту может отказать в провозе ножа, даже при формальном соответствии Забавные конечно люди в Росавиации..
-
Это где это такое? Ножи нельзя по нормам ИАТА. Теоретически их в России можно не соблюдать, но уж на межнаре точно надо. Ты мне напомнила араба(?) израильтянина, который в Ташкенте через досмотр пытался протащить нож размером больше ладони и рассказывал, что он безопасный Благо я летел не в Израиль, да и нож изъяли Я конечно удивляюсь, ладно бы узбек наивный, но уж если чел Бен Гурион прошел, как ему такое в голову пришло. Думаю, там бы его на пол положили за факт обнаружения ножа на контроле. Ну 100% обыск по самой строгой процедуре.. А с чего ты взял, что простых граждан будут слушать? Вполне нормальная практика, что представители сферы, т е. ЖДшники и безопасники в данном случае, пишут о недостатках закона, выносят на обсуждение в комитеты. В банках в отношении постановлений ЦБ так работает вплоть до того, что "напишите, что вам надо, мы рассмотрим" (и иногда таки и принимают с учётом правок банка, но безусловно совсем не всегда). А тут просто всем хорошо: безопасникам деньги, РЖД пофигу на прибыль, госбезопасникам - перекладывание ответственности с себя на ЧОП.
-
Ну я-то знаю, я там жил, а летать я люблю)). Я к тому, что ужастики с досмотром рассказывает тот самый 1% который не понравился безопасникам. И в основном, ужастики сильно преувеличены, просто потому что нигде такого нет. Ну и скорее всего до более массового внедрения хороших интроскопов, там было сильно много жести. Кстати, если вернуться к теме, то в Израиле как раз тотальный досмотр на входах на ЖД. Но с одним но: если нет/не работает интроскоп, а идёшь с чемоданом, то смотрят в честные глаза, просят айди и пускают) А вот на входе в подземный трамвай досмотров нет, срамок тоже. Но конечно собачка и полиция на входе наблюдают. И перед заездом с "трамвайной" части в "метро" состав стали обходить СБшники после нападения ХАМАСа, до - так, через окно заглядывали через раз. Всё оно везде одно - формальщина. Вон, на входах в ТЦ в Израиле тоже типа смотрят сумки. Но если идёшь с пустым рюкзаком - смотрят до дна и с фонариком, а если битком набитый - так, сверху глянут, иди.
-
Отмечу, что трясут "так" только 1-5% потока. Для тех, кто понравился СБ досмотр ничем не отличается от любого другого аэропорта. И жидкости можно проносить на борт в любом объеме и даже оружие (если лететь в Эйлат). Если что, меня и "так" шмонали, и быстрым путем пускали. "Так" тоже во многом больше пугалки туристов, чем что-то страшное. Ну разобрали всю сумку проверили всю электронику на наличие частиц взрывчатки и спасибо до свидания, ожидание 10 минут, проверка 2-3 минуты. Оно и в Шарике бывает. .
-
Не только. Социальная политика по отношению к работникам. Переработки, справедливая оплата труда, безопасность работы, равные шансы устройства на работу для всех категорий, атмосфера на рабочем месте, в коллективе.. Никакой А у МГТ быть не может) Да и кто судьи, это какая-то международная хренотень для инвесторов.. Начнем с того, что санкции, а закончим тем, что в ГУП инвестировать нельзя. Отношения с обществом - это всего 3.8% от всего рейтинга, а тут это главный принт возят инвалидов, уже лет 7 или 10))
-
А в Ташкенте уже минимум 2 года проезд 10.5 рублей. Тоннели, конечно, тут строить разучились, но ПС обновляют. Инфляция в стране не меньше российской. Так что все это блаблабла, вопрос просто в том, сколько правительство хочет собрать бабок с граждан)) И биометрии)) Чего бы это вдруг оплата мордой дешевле чем картой? Если что, я никого не осуждаю, в Москве уровень ЗП не сравним с Ташкентом (я про медиану), страны разные.. Просто объяснения смешные.
-
Это беда образования в Узбекистане как такового.. Они и на английском смотрят в книгу видят фигу.. 100 раз переспросят, сделают не так, и будут уговаривать, брат, прими как есть. Есть, опять же, исключения, просто им и в Узбекистане неплохо платят) А если они оказываются в России только по фамилии имени можно догадаться, что это узбек.
-
Как говорят в Израиле - еш в еш. Бывает по разному. В Россию *особенно сейчас* едут не лучшие представители Узбекистана. Есть ребята, говорящие на русском без капли акцента и знающие на уровне носителя. Например, к неудовольствию властей, большинство банков ведёт документооборот на русском. Узбекский - чтоб лишь бы отстала власть, переводят с русского. Ну и даже если не знают на уровне носителя и говорят криво и косо,то все равно понимают, а это уже намного больше, чем средний европеец который слово здравствуйтэ и спасыбо знает.
-
Наверное можно перебором подобрать валидный номер тройки (чужой) и списать себе деньги? Или подглядеть номер тройки любовницы и следить за ее поездками, что незаконно (впрочем в этом случае часто посещаемые станции можно тоже знать).
-
Наверняка у них или план на штрафы или бонус от количества. Тут все что угодно за уши притянут
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Имхо, если в 90-е-00е это был лучший аэропорт из 3, то к 10м уже Шар и Внуково особенно подросли до его уровня и авиакомпании получили возможность выбирать. И действительно, стройным ручейком утекали. Возможно, другие могли дать тарифы подешевле. Сейчас Turkish Airlines кажется будто всегда и был во Внуково, а я помню, как его из Домодедово переправляли. Узбеки тоже совсем не так давно почти все рейсы переправили, оставили 2 ташкентских в ДМЕ. Катарские очень долго держались, а совсем недавно аж в Шереметьево улетели, которое им-то совсем не по пути. Тут вон Уралочка задумалась https://www.tourdom.ru/news/uralskie-avialinii-gotovyatsya-perevesti-chast-reysov-iz-domodedovo-vo-vnukovo.html
-
А Трансаэро разве не за пару месяцев до смерти перебазировались?
-
У нас в Ташкенте один из электробусных маршрутов летом все время работает в "экономичном режиме" с отключенным кондиционером, хотя вроде не такой уж длинный, 17 км. Потому летом парадоксально, что в дизелях холодильник, а электро баня. Вообще не понимаю, как там батарея не перегревается, в Ташкенте летом жара +40.