-
Постов
8691 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
454 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
10528 просмотров профиля
-
На ЭД4М/ЭП2Д вроде как разрешено использовать только нечетное количество вагонов в составе.
-
В этом году началась массовая практика (на D3 по крайней мере) использования ЭП2Д в 9 вагонов с выцепленной секцией. Как раньше практиковалось на ЭД4М. Как это все относится к заказчику (Дептранс Москвы и Депранс МО), где наверное указано что составы должны быть 11-вагонные. Почему бы ЦППК не купить пару секций и вцеплять их на время ремонта в ЭП2Д.
-
Жёлтый только в двухдверный, малиновый и голубой в трёхдверный, но малиновый выглядел очень мрачно, поэтому сделали голубой
-
-
В ФНКЦ ФМБА два раза был у окулиста - диагноз катаракта обоих глаз, на одном -6 на втором -7. Там хорошая темная комната. Дают посмотреть в бинокль. На котором видна дорога, а в конце ее взрыв. Нужно сконцентироваться на этом взрыве. В других местах видел на похожем аппарате вместо взрыва воздушный шар.
-
Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.
-
Да, ошибся, не средствами МГТ, а средствами Мосметро, к которому и относится ТРЗ, где и обслуживаются морковки. А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо?
-
Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ, а Витязи и Львята средствами сервисного центра (где кстати он находится). Так и было всегда. На 32 ходит как минимум один убитый в хлам по ходовой трамвай-морковка, что чувствуется в салоне (гремящая подвеска), на других такого нет. В регионы похоже отправляют морковки в лучшем состоянии, ибо в таком состоянии ходовой их не примут.
-
Сейчас на 38 исключительно морковки. На 32 50/50 или морковки с ТРЗ, или Витязи с Бауманского депо. Удивительно что не с Русаков, т.к. на всем маршруте 32 Русаки ближе, чем Бауманское, логичней было 50 на Бауманское депо перевести, а 32 Русакам отдать.
-
Причем междугородный ЛАЗ Лайнер-9/10 это была хорошая машина по салону, с пригородной компоновкой 2+2 и городскими довольно удобными сиденьями, получше чем сейчас на московских Нефазах. В 00-х на служебке такой два года ездил Со слов выделенного водилы под эту машину, почти не ломалась. Пазик 3205 ставили нам только когда эта машина была на ТО (была на гарантии)
-
А сколько сидений в пригородном ЛиАЗ-5295.65-03? Как пассажиру, сиденья в пригородном Нефазе удобней и расстояние между ними больше, чем в пригородном ЛиАЗе. Про сауну в лиазе писал уже выше. Работали и не на коммерческих. Их было много в 16 а/п (ФЮ). ЛиАЗ-4292 жалкое подобие ПАЗ-3237, по качеству салона и вообще, 4292 это машина которая объединила худшие черты ПАЗ-3237 и ЛАЗ-695/42021.
-
В новое депо Апакова, слышал что не помещаются Витязи. Только Львята. Да и вообще вся эта реконструкция депо Апакова, на такой ограниченной площади, непонятно для чего затеяна была. Проще было его закрыть и сделать там фудкорт, а депо с нуля построить где-нибудь на Варшавке. Бывший 7 троллейбусный парк же хотели сделать трамвайным депо?
-
Почему? Пригородные Нефазы в МТА (базовая комплектация) отличаются от городских в МГТ (расширенная комплектация) только несколько удешевленным салоном по отделке и 2 дверями вместо 3. Может еще звукоизоляция в базовой хуже, слышно Камазовский компрессор. Но его слышно и в городских Нефазах МГТ. В МТА есть и городские 3-дверные Нефазы в небольшом количестве, но какая у них комплектация не знаю, ни разу не попадались. На мой взгляд Нефаз намного лучше чем ЛиАЗ-5292.65-03, хотя бы потому что в нем нет сауны в салоне, которая на большинстве 5292.65-03 из-за неадекватного охлаждения двигателя под задним свесом, из-за чего включают печку в салоне для охлаждения этого движка на ЛиАЗах такой компоновки. Они в основном в регионы потом пошли после МГТ. Где в большинстве были быстро убиты по бездорожью из-за низкого клиренса и маленьких колес. А так салон-то неплохой был.
