-
Постов
8886 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
496 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
10665 просмотров профиля
-
Может не для этой темы, но ранее была электричка Москва-Вековка (1 или 2 раза в сутки) Я на ней (в виде ЭР2) ездил до Шатуры. От Черустей до Вековки высокие или низкие платформы? В самой Вековке, по крайней мере на платформах для ПДС, точно низкие.
-
Эти 4292 массово продавали/отдавали из МГТ в другие города. Например в Элисту штук 10 продали/отдали, но в местном ПАТП их не смогли нормально обслуживать (а скорее всего они уже были убиты в хлам, поскольку в этом же АТП или рядом обслуживают импортные тягачи фур типа сканий). А ездили они там максимум полгода по паре маршрутов. Помню, как в 00-х хотел открыть категорию D в правах. Честно поучился и сдал теорию, но на сдаче практики 2 раза завалился. Грустный и печальный убитый в хлам автобус ПАЗ-3205, на котором жмешь педаль тормоза, но не можешь остановиться у стоп-линии. Говорили, что автобус в таком состоянии специально, и может нужно некоторые незаконные действия предпринять, чтобы получить права, но я забил на это, тем более права D уже не актуальны были.
-
Вроде в Москве не осталось уже 4292? Крайне неудачная модель автобуса, сидячих мест там меньше, чем в ПАЗ Вектор. И шумит как трактор Беларус. В салоне обычно холодно.
-
Вот еще меня такой вопрос интересует, ранее на некоторых участках (например, Красноказарменная ул). переводились стрелки трамвая и даже возможно фазы светофора из кабины трамвая, водитель нажимал кнопку куда ему надо и была слышна звуковая сигнализация. Сейчас на Красноказарменной действует другая система, сигнализации в кабине не слышно, а как трамвай подъезжает к перекрестку, быстро включается ему зеленый (даже когда красный для автомобилей). Вторая система считаю более адекватна.
-
А кто знает, новые Иволги все теперь идут с "мятным салоном"? По D4 ехал на такой, и снаружи она не была черной, а в обычном окрасе для нее (номер не запомнил). Если действительно теперь все в таком окрасе салона внутри, то очень хорошо, поскольку малиновый выглядел очень мрачно. Намного хуже, чем желтый и синий.
-
Ранние ЭП2Д (номера до сотни примерно, которые в Перерве в осноном эксплуатируются, привет Лопасневскому), действительно имеют отличия от более позних. Но среди ранних ЭП2Д есть также составы с выходами на низкие платформы, которые эксплуатируются в основном в Рязанском графике в Раменском. А там кроме них в основном самые поздние ЭП2Д 200-х номеров.
-
А вот секцию от ЭР2Т можно было вцепить даже в ЭД4М. Я даже такую видел и ехал в ней, в депо Куровская, а на секции было написано СВРД Ж.Д. (бывшая пермская, а до этого норильская, с доп.печками, которые работали)
-
ЭРки обычно в 12 вагонов ходили (если в московском графике), или в 6 вагонах (если по БМО). Порочной практики укорочения ЭП2Д до 9 вагонов вместо 11 тогда не было. И насчет укорочения ЭП2Д до 9 вагонов, обсуждась на этом форуме ранее такая практика. Пришли к выводу, что нельзя от любой ЭП2Д взять секцию, ибо есть различия по электрооборудованию между ЭП2Д разных годов и серий выпуска.
-
А что сейчас ходит в Кресты, если там до сих пор нет высоких платформ, а все ЭП2Д с выходами на низкие отданы на рязанский график?
-
Я один раз, для интереса, проехал от Обнинска до Бекасово на этой электричке (Калуга-Кресты), где сел на электричку по БМО (насколько помню была квардатная ЭР2 депо Домодедово, без фартуков), и доехал до Столбовой, откуда доехал до Подольска. Естественно перед этим я изучил расписания.
-
Правда там депо в Апрелевке, но возможно и на Калуге-1 есть ПТОЛ.
-
Надо еще заметить что все электрички до Крестов/Мачихино из Калуги и Москвы были 6-вагонные. Даже сейчас (год назад точно), не лазал в расписания, но была электричка очень поздно вечером Москва-Калуга РЖД, а не ЦППК. Скорей всего это именно загонка в депо от Крестовской, и скорей всего она 6-вагонная.
-
Вчера решил шикануть и за 200 с чем-то рваных доехать на раменском экспрессе от М-Казанской до Люберец... Ну что сказать, в час пик вообще свободно, человек 10 в вагоне (да там и на обычных от Казанского всегда свободно, в Выхино набираются обычно что уже не свободно). Состав ЭД4М поздний в белой окраске ЦППК. Сиденья мне показались даже удобней, чем в ЭП2Д в окраске "РЭКС". Почему интересно экспрессы в двух видах окраски существуют?
-
К слову в этом составе Калуга-Кресты в 00-х годах вообще не было фартуков в дверях (т.к. от Бекасово до Крестов низкие платформы). И на высоких платформах в Обнинске, Малом и т.д. приходилось перепрыгивать ступеньку. Если не ошибаюсь, также еще была электричка Москва Киевская-Кресты, пару раз в день. И еще насчет кругляшей, они до начала 00-х встречались изредка в полносоставном виде и на главном ходу до Нары, Малого, Калуги. Один кругляш вообще был с линкрустом внутри.
-
По Обнинску сейчас фактически невозможно проводить оборот электричек, там всего 2 платформы и нет тупиков для оборота. Но я еще застал времена, когда там 3-я платформа была и доп.пути. Эту платформу разобрали где-то в конце 90-х.
