-
Постов
8491 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
416 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
10062 просмотра профиля
-
Вот на это не обратил внимания. Обычные розетки на 220В? А если какой-то дебил решит переносной чайник туда включить (а у него мощность 2000W), что будет?
-
Ну так и провез бы этот водила его бесплатно, чем спорить с ним в течении 5 минут (при этом нарушая БДД отвлекаясь на разговоры), или пакс специально давал заблоченную карту с целью бесплатно проехать?
-
Маршрутки с абушками которые говорят ээээ.... налом или перевод? Спасибо нах надо На 595 ДЗР-Кузьминки только наладили нормальную работу. Теперь тут автобусы БВ и очень редко МВ, и никто не берет оплату налом или пэрэводом, как раньше. Хотя водителей тех же из Домтрансавто я иногда вижу, но они сейчас работают по правилам.
-
Да, вагон 10 оборудован был там как детский, с коврами и яркими креслами. В бизнесе не ездил, вращающихся кресел не видел. Ну это все мелочи, это можно все в депо переоборудовать при ТР-2, даже не требует КР.
-
Вот еще насчет ЭВС2-004, на railgallery пишут, что он был модернизирован со сменой интерьера салона (и еще несколько составов). В чем именно заключалась модернизация? Что чехлы на сиденьях заменили с синих на бежевые? Розеток USB для зарядок телефонов между сиденьями так и не появилось.
-
Вот сегодня первый раз от Москвы до СПб проехал на двухсистемном сапсане ЭВС2-004. Их судя по railgallery всего 4 было построено для линии на Н.Н. Интересно, поддерживают ли там переменнотоковую часть в должном состоянии, если их негде эксплуатировать на переменке? И как вообще там двухсистемность организована, слышал что тупо часть вагонов моторные на постоянке, а часть моторные на переменке.
-
Там северную ВПП-3 построили с нуля из бюджета, сейчас редко используется в связи со снижением пассажиропотока (рулить от нее далеко до стоянок у терминалов), ВПП-1 и -2 тоже в строю. Но там с ВПП-1 и -2 невозможен был одновременный взлет и посадка, а одновременный взлет -3 и посадка на 1, или 2 вполне возможна сейчас. В Домодедово были возможны одновременный взлет и посадка с ВПП-1 и -2, пока -2 не закрыли на долгосрочный ремонт (фактически строительство новой ВПП-2 и тоже кстати за счет госбюджета). Во Внуково две пересекающиеся ВПП и одновременные операции по ним вообще невозможны.
-
Таких уже пару лет не видел, а если что, локтем сзади ткнуть в живот если пригомосячивается, обычно раньше так делал. Почему-то я пару раз в неделю точно вижу контру в Москве в транспорте по Красноказарменной (тм.32,37,50)? И видел даже с полицией, благо там отделение рядом есть.
-
Если жить рядом с МЦД/МЦК и ездить на работу по ним, почему нет? В ДЗР на 595 маршруте иногда встречаются бывшие рандовские газели/спринтера (процентов в 10 рейсов), с водилами внешне на вид из рандов (ну вы поняли о чем я), но даже они сейчас не берут наличку, а дают ручной терминал для оплаты, так что по крайней мере в МАП-1 с этим строго. Да и эти остатки рандовского транспорта изнутри обклеены мострансавтовскоми наклейками о недопустимости оплаты наличкой/переводу водителю, и что если терминал не работает, проезд бесплатный. Я практически перестал пользоваться автомобилем для поездок на работу в рабочие дни, т.к. 1) Парковка у работы платная 2) Вечером после 19.00 уже тяжело найти свободное место во дворе. Ездил лет 7 назад на авто на работу, когда работал инженером в ТРК Вегас-Каширка, ну там без особых вариантов было + теплая бесплатная подземная парковка. А теперь пользуюсь по выходным и праздникам.
-
Когда-то в начале 90-х моим родителям дали профсоюзную путевку на речной тур Москва-Ленинград (или уже СПб был тогда, не важно). И как-то по этой путевке меня вписали в этот тур, мне тогда лет 10-12 было. Контингент отдыхающих был типичный профсоюзный (алко-тур). Я даже сам не понял, как моим родителям удалось вписать меня в эту путевку.
-
Надо пересесть с МЦД-4 (со стороны Железнодорожной) на Белорусском вкз. (в сторону Лобни). Это делается там на Белорусском вкз. путем пересадки с одной платфоры на другой, не заходя никуда в здания? Нужно провалидировать карту при выходе с МЦД-4 и при посадке на МЦД-1?
-
Ну и капитаны морские, а не речные ходили на этих Кометах и Метеорах по Онеге.
-
То есть Финский залив это зона судоходства класса "О". А то что Ладожское и Онежское озера зона судоходства класса "М" и там нужны суда такого класса. (в Петрозаводске работают по Онежскому озеру "Кометы" имеющие изначально класс "М"). Может сейчас и Метеорам дали класс "М". Да, подтверждаю, в Петрозаводске до начала 00-х были только Кометы, потом видимо некоторым "Метеорам" дали класс "М" и он на Онежском озере появились. Класс повысили возможно по наличию аварийно-спасательного снаряжения, т.к. "Комета" от "Метеора" по сути мало чем отличается.
-
Заберем и его И выкупать наверное не будем. Не хватало еще им денег давать. "Тараса Шевченко" крайнего проекта 302М выкупили у хохлов, еще до 2022 г. Он к Ростову сейчас приписан. Как его название?