Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

355 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

9517 просмотров профиля
  1. Ладно, может и до строящихся входов на БКЛ терпимо, но до МЦД-3 Авиамоторная уже совсем не так близко, с Красноказарменной до МЦД-3 удобнее будет доехать на 37 и 50 до остановки МЦД-3 Авиамоторная (которая следующая за остановкой метро Авиамоторная), впрочем я обычно так и делаю, но если идет 32 доезжаю до остановки м.Авиамоторная что у префектуры и через парк срезаю пешком.
  2. От остановки Лефортовский рынок до будущих новых входов в м.Авиамоторная БКЛ не так уж близко, не говоря уже о старых входах на Авиамоторную КалЛ и Авиамоторную МЦД-3...
  3. На моей памяти как пассажира припомню только одну посадку с повторным отделением от ВПП, было это на А321 Уральских авиалиний в Домодедово,. Сидел у окна. Первое приземление произошло с сильным ударом и по ощущениям уже не близко от начала ВПП, второе через пару секунд уже легче. Посмотрел потом по FR24, этот самолет через несколько часов уже вылетел куда-то еще, т.е. повреждений он не получил, но экипаж явно по головке не погладили за такое.
  4. После запуска 2 и 38 трамвая по ШЭ через Авиамотороную 37 и 50 стали ходить еще реже. Самый часто ходящий трамвай по Красноказарменной это 32, но он не идет на ул. Радио, и останавливается на Авиамоторной не там, где 37, 50, т24 (624).
  5. Летом летел на Победе LED-VKO, так долетели до Наро-Фоминска, где развернулись на 180 градусов (потом смотрел на FR24). Потом все равно долетели до МКАД, где развернулись над Теплым станом еще раз почти на 180 (видел очень низко Теплый стан и Калужское шоссе из окна, даже тот дом где наверху подсвечена надпись "Теплый стан") и сели на полосу 24. Логично было бы на Нару лететь при посадке на полосу 06 например, но... После разворота над Теплым Станом и МКАД сразу выпустили закрылки и началось интенсивное снижение, так что уши закладывало хотя по моим прикидкам и в том месте разворота уже достаточно низко было...
  6. Мне годовой проездной не нужен (специально считал), т.к. я: часто в командировках, иногда на больничном, иногда на объектах в МО Принципиально не использую оплату "улыбкой" в транспорте несмотря на кэшбек за это, поскольку: 1. Мне не сдалось чтобы за мной следили, и так уже следят везде, психологически это уже начинает напрягать чуть (и я не преступник при этом). 2. Оплата фейсом задерживает проход, иногда встречаю таких, особенно на Выхино в толпе, они реально задерживают проход других (при этом, наблюдал что оплачивают фейсом дай бог 1-5 процентов)
  7. Диспетчерская на Авиамоторной есть до сих пор. В соседнем здании от префектуры ЮВАО. Только для т24. Пусть ликвидируют, меня больше другое интересует, на новом 624 интервалы будут меньше чем на т24? На последнем интервалы даже в часы пик 20-30 минут. Поэтому на участке от ул. Радио (если не раньше) до Авиамоторной на нем ездит только попутный ветер, и то, только если нет пробок, иначе ждут трамваев игнорируя автобус (выделенки для автобусов на Красноказарменной нет, а трамваи идут по центру улицы по выделенке). Вот если бы пустить новый 624 по Красноказарменной по центру улицы по совмещенной выделенке для трамваев и автобусов, смысл будет.
  8. Это не МГТ решает. Думаете на автобусе 739в (например) Дзержинский-Садовод много москвичей ездит?
  9. В Ярославле полно П-44 бело-красных. Скорей всего конструкции с московского ДСК возили. А вот насчет Ставрополя есть сомнения, может делали на местном ДСК по московскому проекту (хотя ради одного дома какой смысл). Или тоже из Москвы возили. Так как дом облицован типичной для Москвы плиткой, скорей всего возили конструкции из Москвы, на местном ДСК не стали бы заморачиваться с плиткой.
  10. На нынешнем опеле на МКПП я несколько лет назад сломал заднюю передачу буксованием в снегу раскачкой. Надо было перед включением первой и выключением задней делать паузу в пару сек. А так, громкий щелчок и заднего хода больше нет. Итог переборка МКПП с заменой муфты задней передачи. Но на этом Опеле Астра МКПП слабая, еще с Кадета древняя конструкция, а на Астре вес машины почти в полтора раза больше.
  11. Пять лет ездил на ниссане праворульном, причем с 5-ст. мех.коробкой. Никаких проблем с коробкой не было, пересаживался между левым рулем и правым без всяких проблем. Вот с обзорностью на обгоне это да, один раз чуть в лобовое не попал с вылетом на встречную обочину. А теперь этот мой ниссан 1999 г.в. еще продается на авито (у второго перекупщика возможно) с комментарием, нужен ремонт МКПП не работают 2 и 3 передачи. Это же как надо было ездить, чтобы убить практически вечную японскую МКПП... Когда я ездил с ней никаких абсолютно проблем не было. И на предыдущей мазде с чем-чем но с МКПП 5 никаких проблем не было. Один раз всего ездил на своей машине в командировку до Шатуры, и то зарекся с оплатой бензина, а амортизацию никто не платит, много раз в ту же Шатуру ездил в командировку на электричке или автобусе, проблем куда меньше, можно спать всю дорогу... Как-то пару лет назад нужно было поехать в командировку в Краснодар и отвезти туда кой-какое оборудование, так мне менеджер говорит можешь на своей машине туда сьездить? Я конечно был в шоке от такого предложения, отправился туда на самолете через Ставрополь (аэропорт Краснодара уже не работал тогда), а оборудование транспортной компанией отправили...
  12. В этот месяц людей в камуфляже с автоматами и с собаками даже иногда много было в метро на пересадках в центре. Никого из законопослушных они не останавливали.
  13. Там кстати контейнер был маленький (не морской) таких 3 шт. размещается на платформе, видимо нашли такой под мой груз. Пломба металлическая белая с надписью СКЖД как сувенир где-то у меня дома болтается.
  14. Как то оформлял грузоперевозку с одной станции СКав ЖД до Москвы-Павелецкой. Стоило дешевле чем фурой. Но перед этим оформил кучу документов на перевозку на станции и следил за загрузкой, чтобы все указанное в накладной было погружено в контейнер и опломбировано.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.