-
Постов
8622 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
433 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
10420 просмотров профиля
-
расскажите это жителям Дзержинского например. Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса. Остальные все пригородные, которые используют для проезда по городу.
-
Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить? Газобусы 11-го парка, может электробусы даже? Из общего оборота парка или выделят отдельные машины (может даже и с пригородной компоновкой)?
-
Допустим так, о чем я и писал ранее, но тогда на ЭМУ этих маршрутов нельзя указывать конечную точку в МО. И почему первые пара химкинских маршрутов пошли по городским московским тарифам, а следующие уже по пригородным? Расстояние ведь примерно одинаковое. Или потому что в дептрансе поняли, что они могут еще денег срубить?
-
Допустим маршрут Ховрино-Химки, в паспорте маршрута указан г.Химки как конечная точка, при обратном следовании от Химок разве эта конечная не считается как начальная точка? В данном постановлении правительства МО есть еще одна лазейка, которая может разрешить использовать другие тарифы Но это не тот случай, т.к. эти маршруты в Химках МГТ не с нуля организовывал и перевозил по нему пассажиров, это под те маршруты, которые МГТ передал в МТА типа реутовских 15 и 17. и там кстати тарифы МТА стали, а не МГТ.
-
Да ладно! А у новых маршрутов в МГТ в Химках разве не начальная точка в МО? Или они разворотными считаются? (нет). Если конечная в Химках, то обратный рейс будет с начальной остановки там же. Но закон-то он что дышло, можно при желании сделать кольцевой маршрут м.Ховрино-м.Ховрино без указания конечной в Химках и все типа де-юре это московский маршрут, но тогда нельзя будет указывать в паспорте маршрута и на ЭМУ конечную в Химках. А здесь указали.
-
Постановление МО действует для всех регулярных маршрутов, как городских так и пригородных (межмуниципальных и межсубъектных), там так и написано. Маршрут ОТ может быть либо регулярным, либо заказным/ведомственным. Во втором случае у водителя обязательно должен быть список ФИО пассажиров с паспортными данными, которые едут на таком "заказном" маршруте, и это в первую очередь проверяют Дэпсы и транспортная инспекция. (такое на полунелегалах на межгороде встречается). В 00-е доходило до того, что инспекторы на межгороде даже проходили по салону и проверяли паспорта у пассажиров, для сверки со списком (редко, но бывало).
-
Ну вот согласно скринам выше с постановлением областных властей, карта Тройка как раз и есть "транспортная карта иного субъекта Российской Федерации"
-
А сколько сейчас минимальный тариф по городу в МО, явно не 72-75р, меньше. В новой версии постановления (которого я не нашел) явно только тарифы поменялись, а не текст.
-
Про Москву: https://troika.transport.vtb.ru/tariffs Внутри МКАД и старой Москвы - зона А, там тарифы по Тройке-кошелек не могут быть выше стандартного 67р. Ну, конечно про другие более высокие тарифы могут и другие нормативные акты быстро принять. Про МО: https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-07102024-1187-pp-ob-utverzdenii-reguliruemyx-tarifov-na-perevozku-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-municipalnym-mezmunicipalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-po-smeznym-mezregionalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-slucae-esli-nacalnye-ostanovocnye-punkty-raspolozeny-v-granicax-moskovskoi-oblasti-i-o-priznanii-utrativsimi-silu-nekotoryx-postanovlenii-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-v-sfere-tarifnogo-regulirovaniya тут тоже тарифы на муниципальных маршрутах указываются. И примечание на которое есть ссылка 1) Никакого указания на Мострансавто нет, так что автобусы МГТ на межмуниципальных маршрутах в границах одного населенного пункта МО должны выполнять данное требование, т.к. являются таким же регулярным пассажирским транспортом.
-
А ты с какой целью их защищаешь? Есть нормативные акты такие, мне сейчас лень их искать.
-
Грубо говоря, это также как если например от Москвы до Бронниц был бы только автобус до Махачкалы, и вам предлагали заплатить за проезд до Бронниц ту же сумму как до Махачкалы.
-
Тогда нужно эти маршруты сделать экспрессными, что невозможно, т.к. других возможностей доехать на ОТ от остановки "Кафе Хата" до других остановок в Химках нет.
-
На бобиках при наличии БВ МТА как раз и ездили в основном те, кто вместо 70-75 р по карте (2 зона) платили наличными 50р в карман водиле. И они же и будут протестовать при введении пригородных тарифов в МГТ в Химках. Да и действительно это неправильно и даже по закону (не помню какому) по городу нельзя применять пригородный тариф. Городские тарифы согласованы какой-то там инспекцией МО. Помню раньше когда Ранды ездили на маршрутках Реутов-Новогиреево, в салоне была табличка типа того "Реутов-Москва 50р. по г.Москва и по г.Реутов 25р."
-
Речь о том, что на этих маршрутах катались внутри Химок за 59/63р. по Стрелке/Тройке. Катались и по Москве, но меньше гораздо конечно. А тут бац и 72/75 р. Чисто по городу Химки. Даже на пару остановок. Конечно будет вал жалоб, начиная в администрацию города, Добродел, управление транспорта МО, и в Мосгортранс, и в ДТМО Москвы, и т.д. И основная причина жалоб будет - верните нам на эти маршруты МТА.
-
Это депо не закрывать ли собрались, раз даже дальний пригород Горьковки теперь обслуживается Апрелевкой?