-
Постов
8484 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
415 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
9988 просмотров профиля
-
Там северную ВПП-3 построили с нуля из бюджета, сейчас редко используется в связи со снижением пассажиропотока (рулить от нее далеко до стоянок у терминалов), ВПП-1 и -2 тоже в строю. Но там с ВПП-1 и -2 невозможен был одновременный взлет и посадка, а одновременный взлет -3 и посадка на 1, или 2 вполне возможна сейчас. В Домодедово были возможны одновременный взлет и посадка с ВПП-1 и -2, пока -2 не закрыли на долгосрочный ремонт (фактически строительство новой ВПП-2 и тоже кстати за счет госбюджета). Во Внуково две пересекающиеся ВПП и одновременные операции по ним вообще невозможны.
-
Таких уже пару лет не видел, а если что, локтем сзади ткнуть в живот если пригомосячивается, обычно раньше так делал. Почему-то я пару раз в неделю точно вижу контру в Москве в транспорте по Красноказарменной (тм.32,37,50)? И видел даже с полицией, благо там отделение рядом есть.
-
Если жить рядом с МЦД/МЦК и ездить на работу по ним, почему нет? В ДЗР на 595 маршруте иногда встречаются бывшие рандовские газели/спринтера (процентов в 10 рейсов), с водилами внешне на вид из рандов (ну вы поняли о чем я), но даже они сейчас не берут наличку, а дают ручной терминал для оплаты, так что по крайней мере в МАП-1 с этим строго. Да и эти остатки рандовского транспорта изнутри обклеены мострансавтовскоми наклейками о недопустимости оплаты наличкой/переводу водителю, и что если терминал не работает, проезд бесплатный. Я практически перестал пользоваться автомобилем для поездок на работу в рабочие дни, т.к. 1) Парковка у работы платная 2) Вечером после 19.00 уже тяжело найти свободное место во дворе. Ездил лет 7 назад на авто на работу, когда работал инженером в ТРК Вегас-Каширка, ну там без особых вариантов было + теплая бесплатная подземная парковка. А теперь пользуюсь по выходным и праздникам.
-
Когда-то в начале 90-х моим родителям дали профсоюзную путевку на речной тур Москва-Ленинград (или уже СПб был тогда, не важно). И как-то по этой путевке меня вписали в этот тур, мне тогда лет 10-12 было. Контингент отдыхающих был типичный профсоюзный (алко-тур). Я даже сам не понял, как моим родителям удалось вписать меня в эту путевку.
-
Надо пересесть с МЦД-4 (со стороны Железнодорожной) на Белорусском вкз. (в сторону Лобни). Это делается там на Белорусском вкз. путем пересадки с одной платфоры на другой, не заходя никуда в здания? Нужно провалидировать карту при выходе с МЦД-4 и при посадке на МЦД-1?
-
Ну и капитаны морские, а не речные ходили на этих Кометах и Метеорах по Онеге.
-
То есть Финский залив это зона судоходства класса "О". А то что Ладожское и Онежское озера зона судоходства класса "М" и там нужны суда такого класса. (в Петрозаводске работают по Онежскому озеру "Кометы" имеющие изначально класс "М"). Может сейчас и Метеорам дали класс "М". Да, подтверждаю, в Петрозаводске до начала 00-х были только Кометы, потом видимо некоторым "Метеорам" дали класс "М" и он на Онежском озере появились. Класс повысили возможно по наличию аварийно-спасательного снаряжения, т.к. "Комета" от "Метеора" по сути мало чем отличается.
-
Заберем и его И выкупать наверное не будем. Не хватало еще им денег давать. "Тараса Шевченко" крайнего проекта 302М выкупили у хохлов, еще до 2022 г. Он к Ростову сейчас приписан. Как его название?
-
Одно время говорят были еще рейсовые Сочи-Севастополь (1-2 раза в день) на Кометах или тех же Метеорах (года 3 назад), но что-то давно не слышно про это.
-
Москва-Астрахань плыть минимум 6-7 дней летом, поезд самый долгий идет менее 2 суток. Конечно как рейсовый транспорт не окупится, только как турпоездка. (и как турпоездка судно нужно), тем более в Анапе сейчас купание запрещено. А на судне зеленые стоянки с купанием в реке каждый день... СПБ-Петергоф на Метеорах
-
На 301 и 302 проектах можно и в Питер из Москвы круизы делать через Ладогу и Онегу. Хохлы делали на 302-х даже из Днепропровска в Севастополь, а разово даже в Трабзон в Турцию. Но эти 302-е уже в России все.
-
Где-то из интернета фото. Настоящий капитан, 4 лычки. Московского речного пароходства, на фото рубка 301 или 302 проекта? Причем лычки у него морские (в виде ромба) а не речные (в виде треугольника). Но так как 301 и 302 проекты имеют морской класс, то он вполне может носить такие лычки законно (а скорее всего даже учился судоходству на море).
-
К этой карте интересные вопросы: Какого она года? Пятиэтажки Новокузьминок сразу строились в составе Москвы или были отдельным поселком? Кузьминки обозначен также военный городок который сейчас на ул.Головачева. К нему был съезд от МКАД, который сейчас перекрыт для свободного проезда? А что на месте нынешнего Садовода были теплицы совхоза Белая дача (внутри МКАД), я это и сам помню в конце 90-х. Теплицы этого совхоза (цветоводство) также были и рядом с аутлетом Белая Дача, где сейчас жуткий пиковский человейник. А я там помню в 2020 еще покупал сыну цветы в 1 класс школы, тогда еще только начиналась застройка этого места и теплицы и совхоз еще работал...
-
Она при этом класса речного реестра "О", что позволяет ей пройти по всему Волго-Дону до Ростова включительно и Мариуполя теперь? (в Азовском море класса "О" достаточно) Но не может выйти в Черное море (т.к. нет IMO морского реестра) , а также пройти через Ладожское и Онежское озеро, где нужен класс речного реестра "М", как у судов 301 и 302 проекта, или морской реестр? Хотя суда речного реестра класса "О" без класса "М" по разовым разрешениям, вроде ходили через Ладожское и Онежское озеро (когда там штормов не было). И с классом "М" речного реестра можно выходить в прибрежные зоны Черного моря? Или там нужна регистрация IMO, которую суда 301 и 302 проекта явно имеют?