-
Постов
8569 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
426 Очень хорошийИнформация о Дон Корлеоне
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
-
Там скорее всего Березовский райком продавил по конкурсу нормального перевозчика, после огромного количества жалоб на обслуживание маршрутов 166 и 114 на ПАЗах и Богданах. Могли бы и перевозчика из ЕКБ взять, но у них наверное своих ТС не хватает. А так-то да в Березовский напрашивается трамвай, как в В.Пышму
-
На днях, в Пятигорске по тарифу Эконом за 170 р. ехал на черном VW Touareg... (не новом конечно, но с кожаным салоном)
-
Рыбинск-Ярославль я лично сам на частнике на Ютонге ехал. От АВ Ярославль, куда приехал на поезде. Если бы так по всей России было... Кстати, в Березовский на 166 маршруте из ЕКБ тоже сейчас ютонги городского класса? Там ПАЗы-3205 ходили уже долго березовского перевозчика, пришел вроде перевозчик из ЕКБ
-
В деревнях в райцентры к сожалению, вывозят на микроавтобусах (от газелей некст до старых спринтеров). Какие ютонги? Я даже из Ставрополя до Краснодара ехал на микроавтобусе IVECO, купив билет в кассе автовокзала Ставрополя. Ютонги междугодного класса работают только на маршрутах Ставрополь-Москва, Ростов-Москва. И это хорошо если будет ютонг. Там и 30-летние сетры попадаются, которые ломаются в дороге
-
К слову будучи в Питере в командировке (р-н Электросила), часто ездил на МАЗах Домтрансавто... Они быстрее ходили чем троллейбусы по этому маршруту Платил картой в них и что интересно было списание перевозчику Домтрансавто А в Гатчину Питеравто ездит? Вроде местные какие-то перевозчики на автобусах типа Вектор Некст. Я видел таких когда ждал 39 в аэропорт когда был там
-
Вот сегодня приехал из Минвод на поезде 145 Назрань-Москва (28 часов в пути на верхней полке это не вам не шубу в трусы заправлять). Так от Минвод до Россоши одна бригада ехала (там стоянка минут 18 была) которую я видел и шла мимо вагона разговаривая нецензурно о плохих качествах данного электровоза. От Россоши до Воронежа на этом же, села другая бригада, и опять то же самое (рывки при торможении, будто тормозили не ЭПТ а пневматикой). В Воронеже этот же ЭП1 отцепили, и прицепили московский ЭП20, совсем другое дело! Я там даже поспал. Этот ЭП1м был Кавказский если не ошибаюсь
-
Сейчас нахожусь в Пятигорске. Узкоколейный трамвай как раз мимо моего отеля ходит. Завтра планирую опробовать
-
Вообще по качеству и продуманности салона у меня такой рейтинг (2000-2010 годы) 1. MAN 2. Neoplan 3. Setra. 4. Mercedes-Benz Turk (не на турецких не ездил. почти все в РФ были Турецкими) 5. DAF 6. Volvo. Вольво из всей европейщины показились тогда по качеству довольно убогими, хотя получше конечно чем Икарус...
-
Хааргаз был дерьмом. Без кондиционеров (они там вообще были с новья) и с убогими форточками. Внутри была сауна. Доводилось много раз на нем ездить в Шатуру. Иногда на этом рейсе ставили КИА или Неоплан, так они были лучше. Особенно убогими были Хаааргазы после КР (не знаю где это делали, но возможно в Дмитрове), где вместо обычных стекол ставили стеклопакеты без форточек. Один раз ехал на таком в Шатуру. Водила в пробке на Егорьевке задел (или его задели) зеркалом фуры, удар небольшой как раз по этому стеклопакету пришелся. Наружное стекло все в крошки. Так и ехали, до Шатуры. На тех которые в Шатуру ездили, ни разу не видел, чтобы они работали. Это 2005-2010 г. Также ездил на них во Фрязино чуть позже. Тоже не работали. Вообще ни разу не ездил на хааргазе с работающим кондеем. Когда на Шатуру в те годы попадался Конекто (они ходили наряду с Хааргазами от Выхино до Шатуры и Рошали) так это был праздник. В них всегда кондеи работали. В Шатурском ПАТП в те годы, была даже пара новых или почти новых MAN Lion Coach. Они наверное на заказах в основном работали, но один раз я ехал в нем на маршруте Выхино-Шатура. Там водила был в белой рубашке, как часто были и на Конекто. На хааргазах в белых рубашках никто не ездил.