Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

358 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

9583 просмотра профиля
  1. Сегодня видел синий ЛиАЗ-5292 (наверное бывший МГТ) Балашихинской автоколонны на маршруте с табличкой "ВОДА" в окне водителя снизу. Такие таблички я помню еще с 90-х годов, наверное чтобы ставили зимой на ночь в гараж, а не оставляли на улице, где эта вода вместо антифриза может замерзнуть и повредить систему охлаждения. Вот что это - экономят антифриз, или там такая течь ежедневная, что антифриза не хватает?
  2. Там на 37 и 50 иногда встречались серые витязи, несколько штук которых, судя по трансфото, передали из Баумана в Русаки. Серые от синих кстати отличаются еще и компоновкой салона, в серых на несколько штук меньше сидячих мест.
  3. Встречал на нем и маршрутки бывшие рандовские спринтера (в них не садился), и ПАЗ-Некст, и старые трехдверные 5295.60, и даже новые 5295.65-03 поставки 2024 года. В последнем оплату наличными не принимали, все через валидатор как и везде в МАП-1. В бывших рандовских спринтерах судя по задержке при посадке, может и принимали наличку (точно не скажу), возможно и водилы на них остались бывшие рандовские. Если под барбухайками имеется ввиду Нижегородец-IVECO (которые под конец работы рандов пришли в совсем непотребное состояние). То да, после замены рандов на МТА их на этом маршруте слава богу больше не встречал.
  4. Зачем закрыли Тулу? Там хорошие плечи обслуживания были. И Новомосковск тоже закрыли? Понятно что тут смайлик сам по себе вместо 8 подставился, но не пора ли данному пепелацу в Люберцы-2, ведь даже некоторые ЭД4М уже списывают. Если посмотреть хотя бы вот это фото https://railgallery.ru/photo/239392/ то и не специалисту можно предположить его состояние по состоянию кузова металла хотя бы...
  5. И как в том же Рыбном ремонтируют те же ВЛ11, если туда даже электричка с кондиционерам по габаритам не входит (понятно что ВЛ11 может и зайдет, но как его обслуживать в таких условиях особенно крышевое оборудование)?
  6. Ну и пусть электровозы там и обслуживают, какая цель сохранения в Рыбном цеха МВПС? Никто же например не предлагает выделять например, в Бекасово, канавы или цеха для обслуживания МВПС. Тем более если они для этого не предназначены.
  7. Единых у меня нет, есть Тройка-кошелек персофицированная для бесплатных пересадок Свердловск в 80-х был трамвай 3к, тралик 4к, автобус 5к Пригородный автобус 15к (до Березовского и Верхней Пышмы), обычно были ЛАЗ-695 или ЛИАЗ-677 Более длинные пригородные автобусы (Свердловск-Монетный или Березовский-Аэропорт Кольцово), вроде как 25 или 30 коп. стоили. На таких более дальних пригородных часто встречал в конце 80-х дизельные ЛАЗ-4202. Для того времени мне казалось это верхом совершенства, было мне тогда лет 10 (иногда и по городу встречались) Такси Березовский-Аэропорт Кольцово 7 р. До центра Свердловска 5 р. Такси а/п Домодедово-сх Ленина (на Каширке перед МКАД), 5 р. Самолет Кольцово-Домодедово 32р, Кольцово-Адлер 40 р. Первый поцелуй в губы с девочкой в 11 лет, полет Кольцово-Домодедово (почему-то до сих пор запомнил что это был рейс Иркутск-Свердловск-Москва на Ту-154Б-2 номер 85453) с вещами и родителями в 12 лет и открыточка с фото в кармане от нее. И все прощай город детства. Помню даже то, что самолет этот опоздал на час. Что стоял он на стоянке в самом концу перрона справа в ряду еще нескольких таких Ту-154. (куда конечно же ехали на АППА-4) Что долго и муторно рулили на взлет через весь перрон, а потом развернулись в самом начале ВПП и без остановки, увеличив режим до взлетного взлетели (интересно как я могу это все помнить столько лет назад) Потом был через 7 и 8 лет там но все уже не то.
  8. Про Рыбное читал, не пойму что за беда там с цехами, из-за которой, туда не только ЭП2Д, но и поздние ЭД4М с кондиционерами не влезают? Какого размера там эти цеха, что не хватает нескольких см? Если такая беда с размещением ПС там, не лучше ли просто закрыть это депо? Тем более насколько слышал это депо не головное (в отличие например от Раменского или Куровской), и закрыть эти древние устаревшие цеха, думаю будет нормальным решением. Чем бабушку лохматить... Все равно от Рязани до Москвы Рыбное уже не ездит, а движение от Рязани на Мичуринск можно обеспечить например Мичуринском. Если же Рыбное ездит еще по БМО или на Мордовию, то тоже проблему решить можно... Проблема обслуживания разных видов тока в одном депо тоже решаема, вот Домодедово обслуживало (или даже еще обслуживает) в том числе МВПС переменного тока. Сотрудники цеха МВПС Рыбное тоже пострадать не должны, т.к Рыбное было и есть одним из крупнейших на МЖД (разве что после Бекасово и Орехово) грузовым локомотивным депо
  9. Летом летел из СПБ в Москву на Б-737-800. АК Победа. И до этого Москва-СПб тоже на Б-737-800 АК Смартавиа (не понравилось, Победа лучше). В итоге помню много раз летал по России и не только на Б-737-800, и по одному разу на -500, 700, 900.
  10. Машины, думаю что и водителей тоже, между филиалами перекидывают. В Видном, Домодедове и Люберцах самая большая нехватка.
  11. Москве вряд ли это нужно, т.к. пригородные автобусы в доле трафика на дорогах это капля в море по сравнению с личным автотранспортом, плюс, какие-то деньги где-то и капают с оплатой городских льготников или владельцев карты Тройка по Москве. Причина другая, это массовая нехватка ПС и водителей в МТА, особенно после ухода рандов.
  12. P.P.S. Давно как-то ехал на автобусе Икарус-256 из Обнинска до Москвы. У него, был номер о100оо40rus
  13. P.S. Вот реально крсивый номер: Еще мне знакомый гаишник в те годы говорил, что номера с 00 в начале не выдают обычно в общей очереди. P.S. Никакой коррупции, я просто узнал когда будут выдавать номера с 77 регионом (ночью, в круглосуточном МРЭО) и там их и получил на новое авто) А еще это было давно. Этой машине уже под 10 лет.
  14. Я в свое время успел выхватить блатной номер (буквы и цифры обычные) с 77 регионом, в МРЭО на Перерве, когда еще можно было ставить машины на учет в любом регионе) Думал тогда вообще в Адыгею сьездить (бывал там и в Майкопе в т.ч. в командировках, но не на машине), и получить номера 01 региона, но остановился на 77 регионе)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.