Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

426 Очень хороший

Информация о Дон Корлеоне

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

10342 просмотра профиля
  1. Я там таких не видел, а вот голубые МАЗы Домтрансавто да. При этом были вполне нормальные, не так как Ранды в МТА. И даже один раз с женщиной за рулем
  2. Там скорее всего Березовский райком продавил по конкурсу нормального перевозчика, после огромного количества жалоб на обслуживание маршрутов 166 и 114 на ПАЗах и Богданах. Могли бы и перевозчика из ЕКБ взять, но у них наверное своих ТС не хватает. А так-то да в Березовский напрашивается трамвай, как в В.Пышму
  3. А зачем в Богучар-то уходить было, или туда по своим делам надо было заехать. Так-то если на М2 лучше уйти в Ефремове и так через Тулу, особенно если в Чехов или Серпухов ехать. И питеравто ездит на Вектор-Некст в голубом цвете на маршрутах Питер-область?
  4. На днях, в Пятигорске по тарифу Эконом за 170 р. ехал на черном VW Touareg... (не новом конечно, но с кожаным салоном)
  5. Рыбинск-Ярославль я лично сам на частнике на Ютонге ехал. От АВ Ярославль, куда приехал на поезде. Если бы так по всей России было... Кстати, в Березовский на 166 маршруте из ЕКБ тоже сейчас ютонги городского класса? Там ПАЗы-3205 ходили уже долго березовского перевозчика, пришел вроде перевозчик из ЕКБ
  6. Также в тех краях любили корейщину типа KIA Grandberd, Sssangoyng Transstar. Это получше, чем микроавтобус, но долго они не служили. "там" - это Ставропольский, Краснодарский край, Калмыкия, КЧР, Адыгея, Дагестан
  7. В деревнях в райцентры к сожалению, вывозят на микроавтобусах (от газелей некст до старых спринтеров). Какие ютонги? Я даже из Ставрополя до Краснодара ехал на микроавтобусе IVECO, купив билет в кассе автовокзала Ставрополя. Ютонги междугодного класса работают только на маршрутах Ставрополь-Москва, Ростов-Москва. И это хорошо если будет ютонг. Там и 30-летние сетры попадаются, которые ломаются в дороге
  8. К слову будучи в Питере в командировке (р-н Электросила), часто ездил на МАЗах Домтрансавто... Они быстрее ходили чем троллейбусы по этому маршруту Платил картой в них и что интересно было списание перевозчику Домтрансавто А в Гатчину Питеравто ездит? Вроде местные какие-то перевозчики на автобусах типа Вектор Некст. Я видел таких когда ждал 39 в аэропорт когда был там
  9. А для чего до сих пор действует ОРП на Авиамоторной от бывшего т24? Я видел, что она в действии и туда люди заходят-выходят иногда в форме МГТ. Сейчас же вместо т24 автобус 624 и у него конечная в Карачарово, а на Авиамоторной нет конечной ни для каких видов транспорта.
  10. Вот сегодня приехал из Минвод на поезде 145 Назрань-Москва (28 часов в пути на верхней полке это не вам не шубу в трусы заправлять). Так от Минвод до Россоши одна бригада ехала (там стоянка минут 18 была) которую я видел и шла мимо вагона разговаривая нецензурно о плохих качествах данного электровоза. От Россоши до Воронежа на этом же, села другая бригада, и опять то же самое (рывки при торможении, будто тормозили не ЭПТ а пневматикой). В Воронеже этот же ЭП1 отцепили, и прицепили московский ЭП20, совсем другое дело! Я там даже поспал. Этот ЭП1м был Кавказский если не ошибаюсь
  11. Сейчас нахожусь в Пятигорске. Узкоколейный трамвай как раз мимо моего отеля ходит. Завтра планирую опробовать
  12. Вообще по качеству и продуманности салона у меня такой рейтинг (2000-2010 годы) 1. MAN 2. Neoplan 3. Setra. 4. Mercedes-Benz Turk (не на турецких не ездил. почти все в РФ были Турецкими) 5. DAF 6. Volvo. Вольво из всей европейщины показились тогда по качеству довольно убогими, хотя получше конечно чем Икарус...
  13. Вот наверное один из этих MAN Lion Coach (там один до сих пор есть, но правда на Москву уже не выпускают, поизносился видимо в тех.плане). На маршруте, где параллельно ходили хааргазы, этот был просто космическим кораблем в те годы.
  14. Хааргаз был дерьмом. Без кондиционеров (они там вообще были с новья) и с убогими форточками. Внутри была сауна. Доводилось много раз на нем ездить в Шатуру. Иногда на этом рейсе ставили КИА или Неоплан, так они были лучше. Особенно убогими были Хаааргазы после КР (не знаю где это делали, но возможно в Дмитрове), где вместо обычных стекол ставили стеклопакеты без форточек. Один раз ехал на таком в Шатуру. Водила в пробке на Егорьевке задел (или его задели) зеркалом фуры, удар небольшой как раз по этому стеклопакету пришелся. Наружное стекло все в крошки. Так и ехали, до Шатуры. На тех которые в Шатуру ездили, ни разу не видел, чтобы они работали. Это 2005-2010 г. Также ездил на них во Фрязино чуть позже. Тоже не работали. Вообще ни разу не ездил на хааргазе с работающим кондеем. Когда на Шатуру в те годы попадался Конекто (они ходили наряду с Хааргазами от Выхино до Шатуры и Рошали) так это был праздник. В них всегда кондеи работали. В Шатурском ПАТП в те годы, была даже пара новых или почти новых MAN Lion Coach. Они наверное на заказах в основном работали, но один раз я ехал в нем на маршруте Выхино-Шатура. Там водила был в белой рубашке, как часто были и на Конекто. На хааргазах в белых рубашках никто не ездил.
  15. За всю историю МТА, лучшие автобусы (массово) там были Конекто и ЛиАЗ-5250 на шасси Скания. Последние ещё ходят, будет жаль, если спишут раньше срока. Там даже звук двигателя, как мурлыканье кота. И кондёры почти всегда летом работают, в отличие от 5292
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.