-
Постов
8134 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
349 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
9461 просмотр профиля
-
На Котельниках пару лет назад видел во время эпидемии: Двое ментов ведут в наручниках мужика без маски. (наверное он спорил с ментами, почему он без маски), потом посадили его в поезд и вывели на ст. Жулебино в том же составе. (на Жулебино находится ЛОВД)
-
https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/kashirskoye_shosse_108k2/Z04YcQZlTkQEQFtvfXpxeXVgZw==/panorama/?indoorLevel=1&ll=37.717369%2C55.609713&panorama[direction]=74.200000%2C10.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.715361%2C55.608876&panorama[span]=96.723940%2C60.000000&tab=panorama&z=16.62 Каширское ш. 108 к1-3. Во дворах рядом с м.Домодедовской. Серия явно не московская. Питерская?
-
Моя дочка уже институт заканчивает, а сын 11-летний в школу сам на ОТ ездит и уже знает даже как карту пополнять, хотя обычно просит мамку и папку) И я кстати сыну не пожелаю ездить каждый день из Дзержинского на учебу к 09.00... В физ мат интернат либо военный пусть идет с общагой, как и я раньше жил...
-
Этим летом видел один раз, как двое контролеров зашли в трамвай уже с ментом, нашли безбилетника и вывели его на улицу как раз на остановке рядом с отделением полиции.
-
Новую карту не покупал. В старой на следующий день в приложении исчезла надпись "Срок действия истек". Возможно глюк приложения какой-то.
-
На моей карте (Тройка+Стрелка) не написан срок действия как я ее ни крутил. В принципе Стрелка мне не нужна уже, т.к. в областных автобусах везде принимают Тройку по тем же тарифам, завтра в метро новую Тройку куплю и перенесу баланс со старой на нее, мелочь а неприятно. А если кто-то не ездит в метро, на электричках, а только на областных автобусах по городу. Им-то где взять новую карту если у старой срок действия вышел....
-
Что за фигня случилась с моей картой Тройка? Почему ее срок действия истек, такое первый раз вижу. Сегодня прикладывал ее в метро и в автобусе, удивился слишком долгой реакции на нее в турникете (секунд 5-7) тройка.jfif
-
Сегодня первый раз проехал на 5292.65-03 поставки этого года (с китайскими агрегатами). Отличия от 5292-03 предыдущей поставки (с ЯМЗ и задним мостом RABA): Внешне ничего не изменилось кроме двустворчатой передней двери (-1 сиденье). Внутри: Салон довольно топорно собран, даже по сравнению со старыми -03. В салоне чувствуется запах китайского пластика (кто знает поймет о чем я, запах дешевых китайских игрушек и запах в новой Ладе Приора). Пока еще ничего не гремит. Двигатель и коробка работает ровно, не дергается (как на некоторых камазах), но это пока, дальше надо посмотреть. Типичного звука заднего моста RABA как на старых Икарусах и в старых 5292-03 больше нет, но мост то уже другой. Зато есть надоедливый громкий, воющий звук турбины двигателя. Даже более надоедливый чем тракторный звук двигателя на Камазах. Сиденья другие, не такие как в старом -03. У них более высокая спинка и они более жесткие. Думал что эти сиденья мне напоминают? И вспомнил, эти же сиденья почти 1:1 копия сидений Икаруса-250. Только поставлены теснее. Еще есть зарядки USB между окнами. Пока еще работают.
-
Это как он будет туда попадать, через Рыбное-Узуново?
-
А в чем проблема? Доукомплектовать ласточками или финистами московский ход, а ЭТ отправить куда-то ещё (например, в Железнодорожную Мск или на Финбан)? С другой стороны на московском ходу Ожд есть ЭП2Д. А встречались даже ЭД4М депо Раменское. У них всё нормально с соблюдением графика?
-
А что с этим паровозом не так, он сам по себе дохлый по тяге, или на нем нет систем безопасности и автосигнализации? На Казанском, Павелецком и Горьковском эти пути же перепрофилировали под ускоренное движение, надо и на Курском так же сделать, т.к. объем грузового движения по Курскому направлению сейчас очень мал. Насчет 3 пути на Павелецком, он еще с как минимум 90-х годов для пассажирского движения стал использоваться, т.к. поезда с Курского на Павелецкое направление через Царицыно и Бирюлево так и шли по 3 пути, где выходили на главные ходы не видел. Возможно в Ступино, где этот 3 путь заканчивается а далее 2-путный мост через Оку?
-
На fotobus можно посмотреть. В этом году мало что списывали, т.к. массовых пополнений с момента прихода Нефазов не было, а под их приход массово списывали Хундаи и Конекто. Тянут до последнего даже 5292 с городским салоном. 5292.65-03 массово превратились по салону в хлам, кондеры не работают почти на всех, сидушки провалены, отваливаются, печки работают в жару для охлаждения (на некоторых летом даже на передней двери была наклейка с перечеркнутой снежинкой), но ездят и так. (на мой взгляд им почти всем нужен КР, а значительной части и списание). Особенно отличается таким состоянием машин 3-я автоколонна или как она там называется (номера машин на 013ххх) которая в основном обслуживает Дзержинский. Во 2-й колонне (машины на 012xxx) состояние получше в целом по какой-то причине. Я когда вижу выбор сесть в 5292.65-03 или Газель-Луидор, выбираю Луидор, т.к. там не так душно. 5250 еще хоть как-то стараются поддерживать в нормальном состоянии.
-
Грузов на Горьковке не так много (в отличие от Казанки на Вековку, где их действительно полно)
-
А что за филиал МАП-1 открылся в Котельниках? Где он находится? Это полноценная рембаза или просто место для ночного отстоя? От всех остановок 904 на его уникальном участке по Угрешской пешком за 5 мин максимум можно дойти до остановок 305/470 и т.д. на Лесной/Ленина Что за убогие таблички? Не смогли ЭМУ настроить нормально, так хотя бы таблички сделайте с адекватного размера цифрами и буквами.
-
Ну с тех пор-то и население Дзержинского раза в два возросло по факту... К тому же лет за 8 как я живу тут вижу что процентов 70-80 машин во дворах по рабочим дням так и стоят, а раньше больше половины уезжало. Эти все люди очевидно на ОТ пересели, вряд ли большинство на удаленке работают.