Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

470 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

10600 просмотров профиля
  1. Если не изменяет память, где-то в 2010 маршрут Шатура-Владимир еще был, обслуживал МВ Конекто. Но могу путать с маршрутом Шатура-Рязань.
  2. Я про то, если перенести государственные на майские, точно также тогда будет оформляться выход. Официальные отгулы тоже откуда-то берутся, как правило за выход в выходные дни. Там альтернатива либо оплата в двойном окладе либо отгул. Думаю что большинство контор предпочтет предоставить отгул, чем платить двойной оклад. Ну и естественно трудоспособность и эффективность сотрудников намного снижается, если их заставить работать 6 дней по 8 часов. Конечно они могут формально присутствовать на работе и 48 и 60 часов в неделю, но ни о какой производительности речи не будет, они будут полдня тогда х...ней маяться вместо работы и будут недовольны. Поэтому и идут разговоры о официальном узаконивании 4-дневной рабочей неделе, либо о 5-дневной с 7-часовым рабочим днем.
  3. тогда таких пробок на МКАД не было, а ездили от Кузьминок на 79 и от Домодедовской на 95, ходили они часто. Вроде бы реконструкцию МКАДа начали в 90-х, как раз уже когда открыли Братиславскую.
  4. Во-первых в таких конторах не стоит работать, ибо нормальных больше. Во-вторых с таким же успехом в таких конторах могут сказать "зачем тебе выходные в январе, один возьми" и т.д. А зачем тогда ты работаешь в таком месте? Там зарплата намного выше рынка, доп.плюшки либо еще что-то? Обычно если такое отношение руководства к честно заработанным отпускам, то надо полагать то и в других аспектах такое же (переработки после окончания рабочего дня и т.д)
  5. А вот 308, ранее 405, м.Домодедовская-а/п Домодедово (поостановочный, на ЛиАЗ-677 и Икарусах-280) перевели на обслуживание МТА почти сразу же после открытия м.Домодедовская в 80-х годах (до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно). Если не ошибаюсь, в те же годы был и 405 экспресс, который тоже обслуживал МТА. Возможно на 405 МТА и ЛАЗ-695 встречались, но лично не видел, в детстве тогда несколько раз ездил в а/п Домодедово на 405.
  6. Разве когда-то МТА обслуживал автобус 251 (ныне 851) м.Речной вокзал-а/п Шереметьево? Думаю его всегда обслуживал МГТ. Если увеличить фото, на этом автобусе виден номер с серией ммн, а это городская, а не областная серия. Ну понятно что это кино. Но когда такие автобусы еще были на линиях, то явно еще не была построена ст.метро "Речной вокзал". А когда построили и запустили 851 (он сначала был 551, а никак не 251) уже наверняка сразу работали ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695.
  7. Давно пора эти новогодние выходные перенести на 3-8 мая, оставив 31-1-2, а с 3 января сделать рабочие дни. В мае уж точно есть больше вариантов чем заняться, по сравнению с этим всеобщим новогодним алкомарафоном.
  8. Неужели на Тульской выходит больше народу, чем на Павелецком вокзале? На Тульской не самая удобная пересадка с электрички на метро, да и от Тульской до кольцевой линии нужно ехать по весьма забитой пассажирами серой линии.
  9. В Чебоксары и идет куча автобусов только потому, что там всего 2 поезда.
  10. МАЗ-206 полунизкие были на 308 рандовские на субподряде у МТА лет 5 еще назад. С оплатой по терминалу картой Стрелка/банковской и льготами. Базировались, надо полагать, в Домодедовском или Видновском ПАТП когда эти ПАТП были в аренде у Рандов.
  11. Не совсем так, на 347 крайне редко были Лиазы и Нефазы пригородного класса, а на 595 теперь основа выпуска. Но на 595 к сожалению встречаются иногда Лиазы 4292 и даже Газели (как и на 904 например), что является вообще безобразием, т.к. такой ПС набивается в мясо еще до выезда из ДЗР. На 305 такого ПС не бывает. Я по крайней мере не видел.
  12. Сегодня на м78 нефаз 011039 (бывший филиал Юго-Западный), при этом обычно маршрут обслуживается филиалом Южный с площадки 16 а/п с б/н 16xxxx. На этом 011039 еще и ЭМУ и объявления в салоне не работали, была выставлена табличка с маршрутом м78 на лобовом.
  13. Не по теме, но я был в суде как истец, к ЖКХ, из-за отгоревщего нуля в подъездном щитке частично сожгли мою квартиру (выгорела 1 комната полностью), побегал прилично и в суд с написанием заявления и его отклонения и повторное написание, у Энергоконтроля заказал экспертизу. Назначили дату суда, потом лично начальник ЖКХ города мне в рамках досудебного урегулирования вручил определенную сумму пачкой наличными (ее не хватило полностью на ремонт) но взял расписку, что претензий больше не имею, иначе бы еще по судам ходить и ждать возмещения от этого ЖКХ... Это если что было в 00-х, сейчас может и больше шансов до конца в суде дойти было...
  14. Никто не спорит что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. От Обнинска до Москвы через реконструированное Калужское шоссе ехать обычно даже быстрее сейчас, чем по Киевке. (кроме ночи) ты предлагаешь пропускать для дальних Люберцы, но оставить Быково и Малаховку?
  15. Там выделенку для автобусов сделали по центру полосы, чтобы отсечь сворачивающих на переезд. Впрочем контролируется ли он камерами... Со стороны ст.Люберцы по Смирновской тоже сделали такую выделенку. Когда съезды на эстакады достроят, должно стать намного лучше (уже даже стало лучше, по сравнению с тем что было года 3 назад). А вообще переезд надо закрывать, вместо это построить одностороннюю дорогу вот здесь (обозначил синим) от Смирновской до Октябрьского в обл. В обратную сторону не надо, так как все равно на 90% переезд используется именно в этом направлении.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.