Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

376 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

9644 просмотра профиля
  1. В трамваях проходящих мимо МГТУ, объявляют остановка (в т.ч. и следующая) МГТУ имени Николая Эрнестовича Баумана. Раньше объявляли просто МГТУ имени Баумана. Зачем всем знать что он был Николай Эрнестович? Кому интересно, и так найдет. Это звуковой мусор. К тому же к МГТУ он отношения имел очень малое. А точнее, он был просто убит рядом с Московским императорским техническим училищем. После чего это училище зачем-то назвали его именем. Был же он просто бандитом по нашим меркам. По уголовной кличке "Грач". Давно пора лишить МГТУ его имени и назвать в честь кого-то более выдающегося из числа его преподавателей. Это кое-где говорили, но очень редко. Нужно объявлять чаще что-то типа "без валидации ваших карт статистика проезда будет неполная, что приведет к сокращению рейсов по вашим маршрутам"
  2. В метро объявляют "Уступайте места пожилым людям, инвалидам и беременным женщинам". Слово "женщинам" тут явно лишнее. Вообще эту фразу я заменил бы на "Уступайте места тем, кому труднее стоять, чем вам"
  3. Ну например Setra-215HR 80-х г.в выпуска тоже имела поручни чтобы держаться, (а может с завода даже накопительную площадку), но ставили их обычно в 00-х годах на дальний межгород типа Москва-Элиста, Махачкала, Баку, наряду с более дальнобойными по проекту 215HD и 215HDH. Салон и сиденья в HR и HD/HDH не отличались почти ничем, кроме этих поручней в HR и туалета в HD/HDH (которого я ни разу в России не видел открытым). Моторы и ходовая почти одна и та же была. Багажники были чуть меньше в HR по сравнению с HD но. не существенно. Вот в HDH были значительно большие багажники.
  4. Может форма осталась старая. Уже несколько лет в ОТ МГТ и трамваях не вижу контролеров МГТ, их наверное там перевели в ОП. У последнего полномочий несколько больше. Например ОП может проверять трамваи (которые сейчас не относятся к МГТ), а также проверять маршрутки в московском реестре (такие тоже есть).
  5. Этот ход бы еще электрифицировать, вопрос как на переменке или постоянке? Хвойную сделать станцией стыкования на переменке, Савелово сделать станцией стыкования не проблема. Думаю что на постоянке сделать там электрификацию проще (иначе нужно будет депо для переменнотоковых электровозов в том же Сонково, не из Вологды же гонять их) Но вообще постоянка это большая беда на сети РЖД, особенно для грузовых локомотивов. Нужно переводить на переменку для начала всю Свердловскую, Ю-УР и КБШ. ж.д. и ГХ З-СИБ Ж.Д. Затраты будут колоссальные, но и эффект тоже: будут ликвидированы станции стыкования Междуреченск, Черепаново, Дружинино, Балезино, и еще что не помню (оборотные депо в них останутся, где люди смогут работать, а постоянный оборот электровозов и энергодиспетчеров и длительные стоянки прекратится - можно использовать депо как цеха ТР). По Пермскому ходу грузовые можно будет возить 2, а не 3-секционными локомотивами
  6. Вроде как по Савеловскому ходу массово пошли грузовые с БМО на Питер под тепловозами, передача на Савелово. Так ли это, несколько лет назад писали что приемопередатчиков на Савелово нет (хотя опломбированными котейнеровозами вроде как не нужны грузопередатчики) И еще слышал что Савеловский ход (Савелово-Сонково-Хвойная) реконструирован с укладкой тяжелой РШР для грузовых.
  7. Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Я сам не пойму зачем такие например в Люберецком МАП-1, ибо междугородных маршрутов там нет. А 5250 ходят например на сугубо городских маршрутах типа 20. При этом эти машины надо использовать на реально дальних маршрутах типа Луховицы, Коломна, Зарайск а также например на 308 м.Домодедовская-аэропорт, где можно задействовать их багажники.
  8. Да и люди как из 90-х. Сцену можно прямо в фильм про 90-е, правда тогда Спринтеров не было. Я ездил в одном регионе на пазике 3205 маршрутке, где задний ряд сидений был 2+2 на высоком подиуме, а между ними был люк. Бывший ритуальный наверное.
  9. https://railgallery.ru/photo/271073/ пишут что ЧС8-061 вернули на МЛРЗ после приемки в Брянске.
  10. В МЛРЗ на ст.Перово (также известен как "мылорез"), где только электрички ремонтировали (правда качественно), выполнили КР 2 ЧС8 переменного тока. В полном объеме или даже КВР. Который раньше только на Запорожском ЛРЗ делали. Вопрос как так, у них есть пути переменного тока с 25кВ или где они проверяли тестовой поездкой эти ЧС8? В Щербинке?
  11. Насчет контролеров ОП: в забитый транспорт они как правило не лезут, выбирают более свободный, где можно ходить. И лайфхак (хотя я не одобряю) едете без билета на полупустом трамвае или автобусе справа на сиденье и видите готовящихся зайти контролеров ОП. Можно выйти сразу же. До другой остановки у вас возможно потребуют билет, если дойдут. Ну у нас более демократично, чем в Германии до 2-й мировой войны. P.S. Совместные рейды с контролерами ОП и полицейскими я видел, при этом для безбилетников останавливали транспорт рядом с отделом полиции и пара полицейских туда его вела.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.