-
Постов
2360 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Ulis стал победителем дня 21 февраля 2023
Ulis имел наиболее популярный контент!
Репутация
492 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Ivan
Посетители профиля
5488 просмотров профиля
-
"...для фиксации и подтверждения льготного проезда"
-
"Театр на Малой Бронной" имя собственное. Тут надо что-то нейтральное или оставить пока "ДК Русакова", потому что "в здании ДК располагается театр". "Драмтеатр" на Ломоносовском пока жив, хотя сейчас это уже "Прогресс-сцена Театра Сатиры". Главное, чтобы там где-нибудь Аннушка масло не разлила.
-
Не тот ли вариант со старым добрым ФИАТом: либо сидя, либо никак? На Спринтерах 205к (Довженко - Киевский, МГТ), по-моему, можно было только сидя, частник 572 (Солнцево - Университет) мог позволить.
-
Могли не успеть присвоить название? Скорее всего на схеме оно относится к метро, а у станции ДЖД могли быть и "Пионерская", и "Путь Ильича". Но размах станции метро с огромным (по тем временам) стадионом наверняка предполагал что-то величественное и в плане парка с ДЖД.
-
Если не городить ТПУ на Нагорной, она на месте.
-
Есть идея. 934+394+142: сделать спрямлённый маршрут с заездом в Раменки: метро Нагорная - Киевский вокзал, без заезда на улицу Винокурова. 119+529: Нагорный бульвар - Киевский вокзал, с заездом на Винокурова, но без метро Нагорная, с конечной на бульваре.
-
Не могли переместить павильон из района в район со всем содержимым?
-
По-моему фанаты "Зенита" так в Москву гоняли.
-
На Рижский уже 38 ходил. Не раскатался.
-
По-моему, рассказывал. Еду однажды по канатной дороге "Бор - Нижний Новгород", дядька подсел, байку рассказал, как одна девчонка из Бора нашла приличную работу в Нижнем: и ехать недалеко, и платят хорошо, и транспорт согласны компенсировать. Приходит в конце месяца в бухгалтерию с ворохом чеков. Начальник на это дело посмотрел: "А мы аттракционы не оплачиваем!" В результате, насколько я понимаю, договорились. А так, вспоминая прямые поезда... Прикольно: в Нижнем канатка есть, в Москве тож, в Великом намечается. Давайте тогда через нас тяните. )
-
Ну вот вопрос: сделали м5 на основе 31 и 15 маршрутов троллейбуса, поиграли с конечными (Комсомольская, Достоевская). Можно, конечно, его спарить с м53 и сделать мегамаршрут ВДНХ - Лужники. Но, может, наоборот: укоротить м5 до метро Цветной бульвар с разворотом перед Самотёчной площадью, чтобы не было этого аппендикса с пробками на Садовом? Место для пересадки м53/м5 есть, м53 ходит на порядок чаще - кому надо, доедет, м5 пусть отдувается в пробках на бульварах. Достало уже ждать м5 по 20 минут.
-
А не может этот глюк проявляться при ручном повороте карты по часовой или против часовой стрелки - и как вариант с изменением масштаба. У меня Стромынка сейчас отобразилась правильно на всём протяжении. Раньше писали, что остановки НОТ до определенного момента не отображаются - приходится увеличивать детализацию. Хорошо бы было добавить общественный транспорт отдельным не зависящим от масштаба слоем. Но это так, на будущее.
-
Учитывая, что на "единичку" повесят и Юго-запад, и ТиНАО, то скорее всего да. И будут смотреть на расположение основной конечной. Заходящий во вторую зону 934 - наглядный пример.