-
Постов
2325 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Ulis стал победителем дня 21 февраля 2023
Ulis имел наиболее популярный контент!
Репутация
482 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Ivan
Посетители профиля
5382 просмотра профиля
-
Допускаю, что это было глобальное правило междугородних (пригородных, городских коммерческих) перевозок: водитель едет со всеми, контролирует посадку и высадку пассажиров, из пункта "А" в пункт "Б" под полным контролем. Можно пообщаться, проще расплатиться, один вход и точка оплаты. Интересно, кстати, поисследовать. В Москве когда-то посадка могла быть только в последнюю дверь, а потом - только в первую. Что сейчас на "гармошках" м40 с указателями? ЭМУ у входа в переднюю дверь снизу и такое же над последней сверху.
-
Это понятно, место в электробусе КАМАЗ как раз под распах двери кабины водителя и габарите створки передней двери салона, но после выпихивания - либо жалобы пассажиров, либо они будут стоять на этом, самом неудобном для водителя месте.
-
В принципе да, можно одну створку передней двери оставить водителю как в поздних моделях "Икарусов". И доступ на рабочее место беспрепятственный, и будет нужный угол обзора, и с камерами можно поэкспериментировать, чтобы давали всю необходимую информацию. Можно поискать принципиально другое решение с камерами, но тут сразу вопрос: как при заполненной площадке водителю выйти наружу, если сейчас дверь кабины распашная и выход только через салон. В ЗиУ-9 дверь была сдвижная, но узкая и её могло заклинить. Привычки открывать переднюю дверь салона тогда вообще не было, камер тоже. Проблеме уже бог знает сколько лет. Конструкторы, разработчики, где вы?..
-
-
Да, понеслась. ))) Никто из пассажиров, конечно же, не будет смотреть под ноги на "вафельку" в снежной жиже, как и читать объявления красивым шрифтом на стекле кабины. Будут ругаться с водителем и писать в Google в отзывах на работу остановки, ставя ей одну звёздочку. Очень хорошо проехать всемером на новом нефазе и сказать, как стало здорово, просторно и удобно, как слоты USB расположены, как подсвечено красиво. Начинается реальная эксплуатация - это всё летит к чертям. Почему в условиях этого засилья камер и видеонаблюдений остаётся проблема слепой зоны кабины водителя - вопрос к разработчикам и тем, кто заказывает это всё. Кстати, давно перестали вешать внешние динамики над передней дверью, которые, кажется, как раз перекрывали вид с одной из камер? Давно не видел - не слышал.
-
Нет, всё, проехали. Вешать на водителя подсчёт выручки, планы по продаже билетов, инкассацию - нафиг. Как вариант - стоила бы такая карта 100 рублей за поездку - и кому от этого было бы легче? Не знаю, у меня большинство платежей и так идут безналом, даже тогда, когда можно бы было бы при личной встрече расплатиться наличными... В принципе - да, может даже как-то совмещённые с "Живым общением", может - нет. Неработающая касса с живым человеком на вокзале или ТПУ - не дело.
-
На уровне буклетов для "живого общения" - вполне годится, путь будет. Я был бы не против, если где-нибудь (допустим: Китай, Индия, арабские страны) организовали подобную ненавязчивую для местных жителей поддержку русского. На повседневных схемах, как мне кажется, достаточно латиницы серым уменьшенным шрифтом.
-
На 144/с10 иногда бывало, что синий и красный цвет могли разделяться (одновременно отображаться в разных областях табло). Похоже на то, что шлейфик (кабель) перетёрся, либо контакт непрочный.
-
На моей три "лишних" копейки, которые образовались при оплате в областном транспорте и ничего с ними не сделать. Посчитал это "скидкой", "бонусом". Но так, если подумать, сколько этих копеек у народа на счетах каждой карты.
-
"Логики не ищи!"