-
Постов
2253 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Ulis стал победителем дня 21 февраля 2023
Ulis имел наиболее популярный контент!
Репутация
466 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Ivan
-
Съездил сегодня вечером от "Пушкинской" до "Поворота на Щиброво" и оттуда обратно через "Горчакова" в сторону "Профсоюзной". Вроде не так сложно, но какой контраст! 978 ходит какими-то кракозябрами на БВ, на "Бутовскую аллею" приезжает по советским меркам не в мясо, но по нынешним - близкое к тому, сменяемость у метро на треть в лучшем случае. Дождаться автобус - надо потерпеть, маршрутки пробовать не стал (они же, стоящие в кармане, - у электронного МГТ-шного табло, а автобусы проезжают дальше метров так на сорок и за павильон - отдельная тема). Какая-то дичь. ) Обратно - только бы дождаться 902 или 978 (не важно, что - в маршрутку не сяду), чтобы свалить поскорее. Это как город в городе, причём вроде Москва. "Ощущаю агрессивную среду!" Славно съездил, но с такой маршрутной сетью и организацией движения - не мой район. Лучше почтой. )
-
Принципиальный момент: да. Пример - другой район, новые знаки, попытка сделать односторонний проезд по внутридворовой территории (знаки "Движение прямо", "Одностороннее движение" и "Жилая зона" стоят) - нет, не смотрят, едут по-старому. Удивляются, если им про это напоминают. )
-
"Тринта", справедливости ради. Хотя и пруд, и парк Бекет к трамвайной остановке ближе.
-
На МЦД4 действительно больше "Иволг" стало. Вчера случайным образом попал два раза именно на них, причём на трёхдверные.
-
На обычные номера буквы действительно не нужны. Только экспрессы, магистральные, выведенные в отдельную нумерацию социалы (хотя их лучше бы интегрировать в общую сеть). К слову, и цветовое деление "районный / социальный" тоже по мне весьма условно. Цвет лучше оставить в качестве маркера направления маршрута. В полной мере его вряд ли используешь, но если по одной улице будут идти условный "светло-синий", "оранжевый" и "ярко-красный", то пользы от такой маркировки будет больше - на расстоянии не надо вглядываться в номер, будет быстрая подсказка на уровне "свой / чужой".
-
Это вопрос к департаменту ЖКХ, когда разными вопросами одной большой работы занимаются разные подрядчики. У нас было благоустройство во дворе: спортивная площадка ремонтировалась месяца три (демонтаж, устройство дренажа, укладка твёрдого основания, нанесение покрытия, завоз инвентаря, установка ограждений - все разные конторы с перерывами в работах на несколько недель, когда площадка стоит как есть, а особо не попользуешься. Сейчас внезапно много работ по подземным коммуникациям (это на зиму глядя) - про переход на "Электрозаводской" (перегородили полтоннеля) писали, но и в центре этих ограждений появилось изрядно.
-
Вот что-то у меня сомнения вызывают эти островки. Именно из-за узкого пространства. Так и под вагон можно угодить. Неделю назад был на Покровском бульваре - случился увеличенный интервал и народу скопилось чуть больше "комфортного". Ну так себе ощущение. Но с трамваем, если это гарантированно "Витязь" (на короткой тройке-морковке я бы не поехал) ещё можно распределиться по платформе. В случае с Ашаном на Вавилова скорее уж весь автомобильный поток должен встать и пропустить пассажиров из комфортной и нетесной зоны ожидания к трамваю, нежели городить островки - в случае островка автомобиль на остановке трамвая по идее уже не должен пропускать пешеходов, а ориентироваться на светофоры (поправьте, если не так). На более спокойных остановках трамвая действительно можно подумать об островках. Это мы ещё Минск не вспоминаем, где для прохода на остановки трамвая на выделенке сделаны подземные переходы (с пространством для ожидания на остановке там получше). Но переходы узкие, пандусов нет и весь транспорт - высокопол. У нас "островки" пытаются впихнуть в действующую уличную сеть - получается не очень. Когда ещё речи не было об "островках", народ на бульварах иногда ожидал трамвай уже перейдя проезжую часть, на самом бульварном пространстве, но понятно, что это было частное решение проблемы там, где это возможно. P.S. Тема плавно перешла как минимум в "БРТ, "Островки", Организацию остановочного пространства" )
-
На Лубянской площади выделенка с Театрального проезда в сторону Политехнического музея (да и вся организация движения на площади), видимо, всех устраивала - получили вторую серию.
-
а274рт799 в результате?
-
В другую сторону, тем не менее интересно. Не стал вчера лезть в метро (~18.15), а просто пешком пошёл от Пушкинской до Белорусской. е30 догнал меня только на пересечении с Лесной, в самом конце пути.
-
"Метеор", насколько я могу судить, в этом случае и сыграл как вариант "Против всех". https://www.rbc.ru/finances/12/12/2024/675aa7589a7947e16d46aca9
-
Музыкант Кондрашкин был, теперь вот и Кондраштин есть. Гугл не сильно ругается, выдаёт много результатов, в том числе и Кондраштина-Краснознаменского. )
-
Тут "на вкус и цвет". Я бы как случайный пассажир тоже предпочёл одну поездку за меньшую стоимость, чем карту, которая даёт большие возможности, которыми я не воспользуюсь. Возможно, стоит предусмотреть вместо двухпоездочного продажу одного билета на 90 минут. Но с другой стороны пассажир сможет воспользоваться второй поездкой когда посчитает нужным, а не в пределах 90 минут, так что я бы не стал ничего менять.