Перейти к содержанию

Ulis

Постоянные участники
  • Постов

    2325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Ulis стал победителем дня 21 февраля 2023

Ulis имел наиболее популярный контент!

Репутация

482 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ivan

Посетители профиля

5382 просмотра профиля
  1. Допускаю, что это было глобальное правило междугородних (пригородных, городских коммерческих) перевозок: водитель едет со всеми, контролирует посадку и высадку пассажиров, из пункта "А" в пункт "Б" под полным контролем. Можно пообщаться, проще расплатиться, один вход и точка оплаты. Интересно, кстати, поисследовать. В Москве когда-то посадка могла быть только в последнюю дверь, а потом - только в первую. Что сейчас на "гармошках" м40 с указателями? ЭМУ у входа в переднюю дверь снизу и такое же над последней сверху.
  2. Это понятно, место в электробусе КАМАЗ как раз под распах двери кабины водителя и габарите створки передней двери салона, но после выпихивания - либо жалобы пассажиров, либо они будут стоять на этом, самом неудобном для водителя месте.
  3. В принципе да, можно одну створку передней двери оставить водителю как в поздних моделях "Икарусов". И доступ на рабочее место беспрепятственный, и будет нужный угол обзора, и с камерами можно поэкспериментировать, чтобы давали всю необходимую информацию. Можно поискать принципиально другое решение с камерами, но тут сразу вопрос: как при заполненной площадке водителю выйти наружу, если сейчас дверь кабины распашная и выход только через салон. В ЗиУ-9 дверь была сдвижная, но узкая и её могло заклинить. Привычки открывать переднюю дверь салона тогда вообще не было, камер тоже. Проблеме уже бог знает сколько лет. Конструкторы, разработчики, где вы?..
  4. Да, понеслась. ))) Никто из пассажиров, конечно же, не будет смотреть под ноги на "вафельку" в снежной жиже, как и читать объявления красивым шрифтом на стекле кабины. Будут ругаться с водителем и писать в Google в отзывах на работу остановки, ставя ей одну звёздочку. Очень хорошо проехать всемером на новом нефазе и сказать, как стало здорово, просторно и удобно, как слоты USB расположены, как подсвечено красиво. Начинается реальная эксплуатация - это всё летит к чертям. Почему в условиях этого засилья камер и видеонаблюдений остаётся проблема слепой зоны кабины водителя - вопрос к разработчикам и тем, кто заказывает это всё. Кстати, давно перестали вешать внешние динамики над передней дверью, которые, кажется, как раз перекрывали вид с одной из камер? Давно не видел - не слышал.
  5. На МЦД Белорусской с невокзального входа начали терпеливо сканировать почти все сумки. Народ покорно становится и ждёт. Так как у меня сумок почти никогда нет, прохожу минуя очередь как по "зелёному коридору", но вот сколько это продлится...
  6. Нет, всё, проехали. Вешать на водителя подсчёт выручки, планы по продаже билетов, инкассацию - нафиг. Как вариант - стоила бы такая карта 100 рублей за поездку - и кому от этого было бы легче? Не знаю, у меня большинство платежей и так идут безналом, даже тогда, когда можно бы было бы при личной встрече расплатиться наличными... В принципе - да, может даже как-то совмещённые с "Живым общением", может - нет. Неработающая касса с живым человеком на вокзале или ТПУ - не дело.
  7. На уровне буклетов для "живого общения" - вполне годится, путь будет. Я был бы не против, если где-нибудь (допустим: Китай, Индия, арабские страны) организовали подобную ненавязчивую для местных жителей поддержку русского. На повседневных схемах, как мне кажется, достаточно латиницы серым уменьшенным шрифтом.
  8. Фактически что-то так и не реализовано, что-то сильно изменилось. Может и к лучшему - например, сообщество 65, 82 и 85 я себе с точки зрения пассажира слабо представляю.
  9. На 144/с10 иногда бывало, что синий и красный цвет могли разделяться (одновременно отображаться в разных областях табло). Похоже на то, что шлейфик (кабель) перетёрся, либо контакт непрочный.
  10. На моей три "лишних" копейки, которые образовались при оплате в областном транспорте и ничего с ними не сделать. Посчитал это "скидкой", "бонусом". Но так, если подумать, сколько этих копеек у народа на счетах каждой карты.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.