Перейти к содержанию

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Постов

    658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Valentin Melnikov стал победителем дня 9 марта

Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!

Репутация

431 Очень хороший

Информация о Valentin Melnikov

  • День рождения 07/18/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Посетители профиля

4472 просмотра профиля
  1. Итак, 1 ноября Можайск-Вязьма по-прежнему ЭД2Т-0036 (с вцепленным вагоном 004210). Кстати, ЭР2Р-7054 всё. https://vredtech.livejournal.com/791568.html
  2. Сегодня вечером поеду, завтра отпишусь. Правда, я увижу только один состав, на котором поеду. Но вообще ЭД2Т-0033, 36, 41 и 42 построены одновременно, так почему одну списывают, а другую нет? Или зачем меняют шило на мыло?
  3. ну ок, месяц завтра кончается. Снова поеду 1 ноября, посмотрю. Самому интересно. 0033 вся из родных вагонов, так что если спишут - то очевидно, сразу целиком. Вот в 0036 вцеплен вагон от 0042, там теоретически возможны варианты.
  4. Ну так где новый ПС Можайск-Вязьма, который, по твоим словам, уже дней 10 должен ходить?
  5. авотхрен. На сегодня Вязьма-Можайск - ничего нового. Работают - ЭД2Т-0033, вагоны 01,02,08,09 ЭД2Т-0036, вагоны 01, 004210 (вцепленный чужой). 04, 09. Состояние у 0033 отличное, видно, что недавно откапиталена.
  6. Ну, разыгралась фантазия... Люблино уже давным-давно не "-Дачное", Подлипки тоже, большинство прочих созвучий притянуто за уши. Нормальные люди не спутают. Да и как вообще можно спутать станции на разных направлениях, на расстоянии в сотни километров?
  7. ЭД2Т-0036 я видел постянно. Езжу Можайск-Гагарин не так часто, прошлый раз 17 окт - ничего нового не видел. Снова поеду 28 окт, обратно 1 ноября. Что-то интересное увижу - отпишусь.
  8. Смысл - в том, что они действовали по всем направлениям. Безымянные. Кому-то удобно - хотя редкость в сравнении с обычными абонементами.
  9. Точно 40 до 6й зоны. Были на вокзалах билетные автоматы, до 6 зоны, на них тарифы были указаны. Принимали монеты 10-15-20 коп., вполне удобно было.
  10. Станции в разных зонах, причём достаточно далеко от Москвы. Там и от Москвы тарифы были неравномерные, и между зонами могло быть и 15, и 20. От Москвы 1я зона 10 к., 2я 15, 3я 20, 4я 25, 5я 35, 6я 40, 7я 55, 8я 65, 9я 85, дальше не помню точно. Кажется, 10я уже 1.10, затем 1.25 и 1.45, а самые дальние были разные тарифы на разных направлениях. Не спрашивайте, почему так.
  11. Абонементы на электричку - тариф считался по километрам. а не по зонам. Минимально - 30 коп./ мес., 2 р. 70 к. / год. Однажды обратил внимание на таблицу у кассы: между конкретными (не помню какими) соседними станциями разовый билет 20 к, а месячный абонемент 30 к., т.е. окупался даже за одну поездку туда-обратно. До 1970х были с фотографией, в кассе приклеивали и вписывали ФИО. Потом фотографии отменили, но стали требовать вписывать ФИО полностью - чтобы мужчина не мог ездить по женскому проездному, если фамилия среднего рода. Но конкретно документов контролёры не спрашивали. Билеты выходного дня появились в начале 1970х. Были по зонам, безымянные, не настолько дешёвые, но окупались за 5-6 поездок в месяц. Действовали по всем направлениям пт-сб-вс-пн, предпраздничные и праздничные. Помню, покупал такой, чтобы объехать БМО (на самой БМО он не действовал, кроме участков с зонами, но добираться было кстати). До 9й зоны 4 р. и 60 или 80 к., при том что разовый был 85 к. Бескудниковская ветка была вся во 2 зоне, т.е. между любыми станциями 10 к. 1й зоны на Савёловском направлении тогда не было, Окружная - уже во 2й, 15 к. от Москвы, и дальше до Марка так же.
  12. Остановки только эти? Гагарин не? А почему, если так?
  13. должны, но когда? Карман сделали, даже павильон поставили - но автобусы останавливаются по-старому.
  14. Пересадки на Новаторской спланировали по-дурацки. Из торца в торец короткая - и там надо было делать и выход в город. Как это делается на всех единственных пересадках в небольших метрополитенах, когда обе станции мелкие и строятся с нуля (Минск, Новосибирск). А так - там пусто, а чтобы войти с Ленинского проспекта на БКЛ, надо лишние 200 м зигзагов топать. Ну и проспект перейти так и негде. И остановки далеко от метро, хотя ничто не мешало перенести.
  15. Казалось бы, при чём тут Бирюлёвская линия метро?... 🙃
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.