-
Постов
842 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Valentin Melnikov стал победителем дня 9 марта 2024
Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!
Репутация
521 Очень хорошийИнформация о Valentin Melnikov
- День рождения 07/18/1957
Старые поля
-
Имя Отчество
Валентин Викторович
-
Фамилия
Мельников
Контакты
-
Сайт
http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
-
Skype
valentin.melnikov
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
-
Интересы
транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
Посетители профиля
4851 просмотр профиля
-
Сколько лет этому фото - 20,30 или больше?
-
Во всяком случае - вчера я опять на 0066 ехал, 6 вагонов, если смотреть от Вязьмы, вагоны 01,02,03,04,08,09. В 08 поярче освещение, в остальном вагоны все одинаковые. Месяц-два назад она ходила в 4 вагона, без 03 и 04. Вообще предыдущий раз видел здесь 6-вагонки лишь года 3-4 назад, если не раньше. 0050 здесь долго не попадалась, так что не знаю. Но вот сейчас она опять здесь.
-
Однако же месяц назад 0066 ходила в 4 вагона, сейчас в 6. Вид у неё "освежённый", вроде как недавно покрашенный (был уже в 4-вагонном состоянии). Я специально посмотрел - все номера вагонов именно на 0066, вцепленных чужих нет. Не знаю, что там с подменами, но там же уже давно закреплены 3 состава, из которых 2 работают и 1 в резерве. 50, 62 и 66.
-
@Касым Можайск -Вязьма сегодня снова ЭД2Т-0050, с ней вместе ЭД4М-0066, причём она сейчас стала в 6 вагонов, все родные.
-
Однако же какие-то конкурсы по другим видам транспорта проводились, и другой транспорт поддерживался. А тут монохрень - вот прям как специально против неё все ополчились. Старый анекдот вспоминается - как заика, не выговаривавший половину алфавита, пытался устроиться диктором на радио. Не взяли. По его уверенному утверждению - из-за того что еврей...
-
Да (слово пропущено), назовите уже хоть один конкурс, который состоялся. И его результаты. сливаетесь - вы, но внаглую валите с больной головы на здоровую. То есть, за 20 лет компания выпустила 2 поезда. Вам самому не смешно? Чем они занимаются кроме этого? За что их главный инженер каждый месяц получает зарплату? А он ведь там не один в штате числится. Или в 2012 выпустили, а потом в 2014 он стал возмущаться, что ему не дают освоить бюджет? Чем он жил 2 года до этого? Чем живёт 13 лет после? Или эту компанию давно ликвидировали - тогда о чём вообще разговор? И кто тут чукча? Что такое логика - вы не слышали, понимаю. Вам не до этого. Так что пока вы не привели данные по хотя бы одному СОСТОЯВШЕМУСЯ конкурсу на ремонт/реконструкцию монорельса - будем считать вас тем, кем вы являетесь - пустобрёхом, ещё и явно лично заинтересованным мутить воду. Сказал бы точнее, но я уважаю нормы приличия в общественных местах.
-
То есть в логику не умеете и/или русский язык плохо понимаете? Повторяю: доказывать надо существование чего-либо, а не отсутствие. Вы можете строго доказать, что на 2й планете в системе Альфа Центавра не живут говорящие собаки? Не можете. Так что, будем считать, что они там есть, пока не доказано обратное? Расскажите хотя бы об одном конкурсе по монорельсу, на который реально хоть кто-то заявился. Вы же заявляете, что они были? Ну и? И расскажите, что ж это за компания такая, в которой Караваев гл.инженером? Название, местонахождение? И самое интересное: чем они занимались последние 20 лет, если ни одного вагона для монорельса выпущено не было?
-
Нет уж, это вы давайте упоминания про _реально состоявшиеся_ конкурсы, с цифрами. Кто заявлялся, кто выиграл, что обещался сделать - и сразу, почему ничего не сделал. Азы логики - доказывать надо существование чего-либо, а не отсутствие. И кстати, кто такой реально этот Николай Караваев? Что за "компания, отвечавшая за сборку составов"? Очень уж лихо он валит с больной головы на здоровую. Его бы тоже на предмет коррупции проверить...
-
Здравому смыслу. Перечитайте басню Крылова, строчку из которой я привёл. Актуальности за 200+ лет не потеряла. С равным успехом можно было поручить разработку монорельса швейной фабрике или кирпичному заводу. С тем же успехом. Просто у тех не нашлось влиятельного лоббиста. А про то, что "недосчитались бы военных" - курам на смех. И если они все "гражданские заказы" выполняют настолько же тяп-ляп и на отвали, лишь бы освоить бюджет по максимуму - мне становится страшно за обороноспособность... Ой, а у нас есть "производители"? И кто же это? А кто конкурсы выигрывал? Я видел только неоднократные упоминания, что очередной конкурс не состоялся, так как не было подано ни одной заявки.
-
МИТ должен заниматься своим основным делом. К общественному транспорту он никогда никаким боком не относился. "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник" (с) Взяли самый неподходящий проект паркового аттракциона для тропических стран, ещё дополнительно его ухудшили... Они, конечно, вкусно освоили бюджет 20-25 лет назад, но второй раз такой фокус уже не пройдёт. Хотелось бы, конечно, знать, кто им в своё время обеспечил заказ. И если этот человек еще жив - то почему не за решёткой. Да и само руководство МИТ давно пора прошерстить. Сейчас за высших чиновников вроде взялись - может, и до этих дойдёт. А запчасти купить действительно негде. Их сколько-то сделали вместе с самим вагонами, и всё. 20 лет ничего не выпускают.
-
Это у вас, наверное, была единственная поездка на монорельсе. А возможно, вы из тех, что видел его лишь по телевизору и потом сокрушался "вот, так и не собрался проехаться!" Я на монорельсе ездил более чем неоднократно, прямо с открытия (разумеется, только покатушки, транспортного значения он для меня никогда не имел: в телецентр я ездил НОТом от ВДНХ, к Тимирязевской - в другие дни). И первое время он ходил более-менее нормально, хотя и жутко медленно. А вот последний раз в прошлом году ездил - там действительно всё тряслось и скрежетало. 10 км/ч висел знак постоянного ограничения скорости между Телецентром и Милашенкова, там жуткая кривая. Более-менее он разгонялся только на единственном прямом участке, пара сотен метров вдоль Останкинского пруда. Там, наверное, и 40 км/ч могло быть. Трамваи в разных городах позакрывали в угоду маршруточной мафии. Предварительно много лет не ремонтируя их (деньги на ремонт разворовали - двойной профит!). Воронеж. Вот только трамваи, запчасти к ним, рельсы для них и т.п. выпускают серийно и проблем с закупкой и ремонтом нет, если действительно есть желание иметь хороший трамвай. Таганрог. А для монорельса ничего не выпускают и взять вагоны и запчасти физически негде, дальше если бы очень хотелось. Что-то ещё непонятно?
-
действующую? транспортную? Три раза ха-ха. Она еще в прошлом году тряслась и скрежетала, будто прям щас развалится. Скорость 10 км/ч - это транспорт? Даже для водного несерьёзно.
-
Телеперсоналу глубоко пофиг, а уважение к МИТ, видимо, протухло. Или до них дошло, что надо заниматься своим основным делом, а печь пироги должен не сапожник.
-
ЭР9. Ездил в 2010. "Прикольно", как некотрые говорят (ненавижу это слово, но тут иначе не скажешь). Огромное пустое пространство - габарит-то намного шире метрошного. Под потолком несколько рядов поручней, но для человека с нормальным ростом и ниже - хрен дотянешься. Общий вид - как у танцплощадки. Две шаги налево, две шаги направо...
-
Пора тебя выбрать председателем Клуба Любителей Абсурда и вручить медаль "за передёргивание".