Перейти к содержанию

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Постов

    930
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Valentin Melnikov стал победителем дня 9 марта 2024

Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!

Репутация

572 Очень хороший

Информация о Valentin Melnikov

  • День рождения 07/18/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Посетители профиля

5167 просмотров профиля
  1. Тебе тоже выпендрёж важнее реальной пользы и удобства? А за ссылку спасибо - разумеется, проголосовал против "тёмной темы" и эпитетов не пожалел (хотя держался в рамках цензурности).
  2. Людей, готовых регулярно переплачивать в разы только за выпендрёж - ничтожно мало. Хотя они очень громко кричат о себе, так что кому-то может показаться, будто их в сотни раз больше реального количества. Так что разоришься ты на подобном "бизнесе". Я летом 2023 ехал от Казани до Москвы именно этим поездом. Спокойно купил билеты заранее, за 40-45 дней (Крендель, привет!), никаких ограничений не заметил. На Казань-восстание поезд пришёл полупустым, посадка была очень большая - даже отправление малость задержалось из-за этого.
  3. Ну да, расходы на автобус меньше, чем на поезд. Вот только автобус - это пассажиров на полвагона. А на 10-20 автобусов расходов уже побольше чем на поезд. Если пассажиров не набирается даже на один вагон - ну, пусть автобус. Сидячка по цене фирменного купе. (и это при том, что сидячка в автобусе гораздо менее комфортна чем в поезде, плюс подробности про туалет и багаж я уже упоминал выше).
  4. Значит, нет потока. И по-любому там лежачие места не нужны. Если бы мне было нужно, я бы изучил местные условия и большую часть проехал на поезде. (Интересно, как сейчас Казанский Химико-Технологический институт называется... Я в Московском учился, МХТИ, ныне он РХТУ... 😊)
  5. Примеры давайте. В Минск, Гомель, Ростов и т.п. такое нафиг не нужно.
  6. Ну и зачем этот изврат? Какая религия запрещает ехать поездом??
  7. В курсе, но я предпочитаю не рисковать. Ну и режим стоит соблюдать по возможности. Иначе организм обидится и отреагирует...
  8. Да сколько угодно. Мне на твою судьбу как-то пофиг. Я про разумных людей. По молодости можно и пьянки на всю ночь и т.п. А кто дожил до более солидного возраста (любители пьянок обычно не доживают) - с молодости ведут более разумный образ жизни. Успеть на метро до часа ночи (реально пораньше, чтобы успеть до часа на пересадку) - это одно. Колобродить всю ночь - другое. Никогда не понимал всякие "ночи в музеях" и т.п., не говоря уже о "ночных клубах". Не спать ночь из-за транспорта - допустимо раз в год, не чаще. Иначе чревато. Дневной поезд хорош, когда в пути не более 4-5 часов. Ночной, наоборот, должен быть не менее 8 часов ночью. Каждый раз смотреть по конкретному маршруту. Автобус на расстояние свыше 50 км - только если поездов нет в принципе, и то никак не дальше 200 км.
  9. Уже когда-то высказывался, так что самоцитируюсь: В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!) Разумеется, туалет на автостанции - за отдельную плату. При этом билет на поезд дешевле автобусного при несравненно лучшем комфорте. (Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!) Спать сидя в автобусе невозможно. Хотя некоторые водители, бывает, засыпают под утро. Последствия фатальны. Добавлю: для поезда скорость 120, а кое-где 160 и даже 200 - штатная. Для автобуса предел - 90. Конечно, джигиты могут и больше... ну, это если кому совсем жить надоело... И да, к опросу. Ночным пригородом я ехал один раз в жизни. Эл-ка Рязань-Голутвин, отправлявшаяся около 3 ч. ночи/утра. Но там были чрезвычайные обстоятельства, которых врагу не пожелаю. А так - ночью надо спать (ну или сексом заниматься, дома), а не шляться неизвестно где.
  10. "Ну и вы говорите!" (с) Когда увидишь его - расскажи. Советую: для повышения вероятности увидеть "что то необычное" - можно предварительно что-нибудь употребить. Покрепче, позабористее...
  11. Люди, и не лень вам обсуждать чьи-то бредни и суеверия? Тогда уж и про трёхметровых крыс вспомните...
  12. Действительно, в автобусе никто в туалет не бегает (за отсутствием оного), не храпит (поскольку уснуть нереально). Детей как правило нет - потому что нормальные родители своих детей всё же любят и не заставляют страдать. Так что для мазохистов дальний автобус - самое то. Особенно если принадлежит предпринимателю из какой-нибудь солнечной республики и управляется его соотечественниками.
  13. Ровно наоборот. "ветка" применительно к линии метро, как и "крайний" вместо "последний" - неправильно по сути, и говорит о том, что говорящий не чувствует русский язык и не уважает его. Ну и ещё "крайний" и "ходят" вместо "плавают" - это дурацкий снобизм, выпячивание суеверий (почему-то, благодаря стараниям журналюг, ставших модными) и попытка примазаться к людям героических профессий. Некоторые и дизель-поезд называют электричкой. А кто-то обзывает электричку "паровозом" и воображает, будто это остроумно. В чём принципиальная разница между линиями и "ветками"? Это вообще клиника. Зачем ориентироваться на идиотов и поощрять их? Ну и щебетание блондинок (независимо от пола и цвета волос) о том, как они пересаживаются с рыженькой веточки на сиреневенькую (не иначе - птичками себя воображают) ничего кроме отвращения не вызывает. И да, любой текстильщик, филателист или другой специалист по цветам, скажет, что цвет, которым обозначается Некрасовская линия - это вовсе не розовый, а лиловый. И не путайте лиловый с фиолетовым, сиреневым, пурпурным и пр.
  14. Ага, и лишить Строгино и Митино связи с центром. РАЛ не поможет: ведёт в никуда. В общем, бред.
  15. Когда-то (лет 25 назад) ездил я этим поездом. Действительно, отцепляют (а на обратном пути прицепляют), причём вагонов Москва-Иваново было едва ли не больше, чем идущих до Кинешмы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.