-
Постов
770 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Valentin Melnikov стал победителем дня 9 марта 2024
Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!
Репутация
478 Очень хорошийИнформация о Valentin Melnikov
- День рождения 07/18/1957
Старые поля
-
Имя Отчество
Валентин Викторович
-
Фамилия
Мельников
Контакты
-
Сайт
http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
-
Skype
valentin.melnikov
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
-
Интересы
транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
Посетители профиля
4737 просмотров профиля
-
примера конкретного маршрута, конечно же, опять не будет... До ТСХА (единственный реально крупный объект в тех краях) от станции монорельса - полкилометра топать до Дмитровского шоссе, перейти его под землёй, потом ещё топать до автобусов... Всяко дальше, чем переход под ОЖД. Из любого района можно доехать до любого другого, если не ставить себе цель по пути во что бы то ни стало сделать крюк к монохрени...
-
Ну так проедьте сейчас и посмотрите. "Стиль вождения" - это вообще как? Ничего, что до Можайска 11-вагонные ЭП2Д, а дальше 4-вагонные ЭД4М? А если прямая - то до Можайска она летит, а после - со всеми.
-
Откуда? Если из другого района - сразу выбираем нормальный путь к нужной стороне ОЖД. Едем на метро до Бутырской, например. Или наоборот, до ВДНХ. А если поблизости - то до перехода пешком. Трусы или крестик. Опять незачёт. И какое это имеет отношение к монорельсу? Лет 10 назад? Я не спрашиваю, сколько это человек в сумме. У какого процента из них есть свои машины. Но какая религия запрещает им использовать любые другие виды транспорта кроме монорельса?? Ну и передёргиваете как обычно. Сельхозакадемия - это ТСХА? На карту гляньте. От монорельса километров 5, вообще никакого отношения. Метро Тмирязевская, при желании Войковская, Дмитровская, МЦК Коптево, тм27 и куча автобусов. Что за пункты 2 и 5 - не в курсе, но наверняка и там вы словчили.
-
Это не ответ. Люди не живут на платформе станции. Откуда конкретно на Тимирязевской? ВДНХ тоже большая. Я даже не спрашиваю, сколько таких пассажиров наберётся. Под ОЖД есть переход у платформы Останкино, вы не знали?
-
Я не такой наглый, чтобы приставать к машам с подобными вопросами. У них забот хватает... Вчера ехал на 0066. Если что новое увижу - напишу.
-
слова "к счастью" лишние. Пока жив, в последней стадии. Скоро тупо развалится - и хорошо если без жертв. Даже физическому износу деталей есть предел. Запчастей нет, ремонтировать его никто не хочет. Транспортной функции у него НЕТ, что бы там ни заявляли его немногочисленные фанаты. Никто так и не привёл ни одного примера осмысленного маршрута, в котором использование монорельса позволило бы существенно сэкономить время. Электрокорыта - аналогично.
-
просто изо всех сил продвигают оплату мордой, чтобы показать, какая Москва вся инновационная. Потому и субсидируют. Выпендрёж - наше всё. (Традиционную фразу, начинающуюся с "по просьбе..." - опускаю.)
-
это как раз не экзотика, а повседневность.
-
лифт там жутко тормозной, бывает что не влезают все желающие, а с уровня перехода (среднего) он может внезапно поехать не вниз к платформе, а вверх к вестибюлю - я так однажды время потерял.
-
в такой ситуации две остановки можно пройти пешком. Это честно. И может оказаться даже быстрее, с учётом времен ожидания автобуса. Трудоспособному человеку 2 остановки пройти не проблема, а пенсионеру или инвалиду проезд бесплатный.
-
до Серёгина разумнее - будет захватывать две станции метро.
-
1. При чём тут вагон-ресторан (или, по-модному, "бистро")? Где запредельно дорого и некачественно. А если поезд отправляется поздно вечером и приходит рано утром - то надо (пытаться) спать, а не сидеть бухать. 2. Я ездил и "Невским экспрессом", и ласточкой в Нижний. Никаких неудобств не заметил. Хотя возраст на тот момент был уже под 60.
-
Ну, это в принципе случайность. Здесь такого не будет. Я по-прежнему не понимаю, зачем ресторан в ночном поезде, и зачем лежачие места в дневном, тем более если он идёт не 10-12 часов, а гораздо меньше. Зачем передёргивать? Нормальная сидячка при поездке днём не более 6 часов вполне удобна. Визгов в поездах вообще никогда не слышал. Но хозяин - барин. Жаль только, что если будут вагоны для любителей роскоши, нормальные пассажиры не смогут уехать или будут вынуждены переплачивать на порядок.