Перейти к содержанию

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Постов

    884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Valentin Melnikov стал победителем дня 9 марта 2024

Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!

Репутация

533 Очень хороший

Информация о Valentin Melnikov

  • День рождения 07/18/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Посетители профиля

5032 просмотра профиля
  1. вчера работали 62 в 4 вагона и 66 в 6 вагонов. 59 в 6 вагонов, очевидно, была в резерве - видел её в другие дни.
  2. Благодарю! На яндекс-диске обновил. Посмотрите, кому не лень - какие ещё ляпы/пробелы?
  3. Коллеги, мне очень стыдно, что я в последние годы следил за историей трамвая спустя рукава, так что лишь сейчас случайно обнаружил, что в моей истории трамвая много пропусков. Прошу помощи. Когда тм13 продлили от Сокольников до Каланчёвки, и что поменялось одновременно с этим? Что менялось после запуска трамвая до Белорусского вокзала? Все изменения по всему куску сети от Белорусского (включая Новослободскую) к просп. Мира? Что ещё я упустил? Текущая версия: https://disk.yandex.ru/d/PTcJTh_7BPYEb
  4. Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке. Я ездил. Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню.
  5. Между ЭР и ЭД4М разница огромная - двери стали в полтора раза шире, вход-выход быстрее, тамбур просторнее. Некоторые извращенцы любят стоять в тамбуре - теперь влезает больше. Так что эту разницу как раз люди заметили сразу. А вот между ЭД4М и ЭП2Д разницы с точки зрения пассажира нет. Гофры на борту, поручни на потолке в тамбуре и прочие мелочи обычный пассажир даже не замечает. Окраска - тоже в принципе пофиг, да она и разная бывает. Разница между ЭД4М и Иволгой таки очень заметна. Ехать стоя, а не сидя - это же прогресс! Люди сразу оценили! Да, ещё из открытых дверей, благодаря отсутствию тамбуров, сквозняк аж завывает на каждой остановке. Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала. Прочее уже Лопасненский объяснил, повторять не буду.
  6. Ещё улицу и номер дома ближайшего указывать. На некоторых табло МЦК - уже. Вроде ты сам и фото выкладывал. 🙃
  7. Если у человека есть знания и умения - хорошо. Значит, он превосходит тех, у кого их нет. Не "мнимо", а вполне реально. А _мнимое_ превосходство над окружающими - у тех, у кого нет ничего кроме воспалённого самолюбия, они не только ничего не знают, но и не хотят знать, некоторые даже гордятся своим незнанием (увы, встречал таких). Зато да, умеют говорить... Не хватает знаний и умений - учись. Но начинать желательно в детстве. А сейчас, увы, в моде политкорректность, т.е. предоставление привилегий дебилам и извращенцам, которые от этих привилегий окончательно шизеют и требуют, чтобы все исполняли их самые безумные хотелки, причём ради исполнения хотелок одного дебила создают неудобства сотням тысяч нормальных людей. Тупость и наглость становится конкурентным преимуществом. А людей умных - гнобят.
  8. Завидуй молча. Есть люди - к счастью, их не так много - которые из-за избытки свободного времени и недостатка разума не могут найти себе полезного применения в жизни. Вот они и хотят кататься туда-сюда на экзотических видах транспорта на халяву. _Лишний_ раз, когда заняться нечем. А оффтопик начал именно ты, вот и заканчивай.
  9. Я вот жил в СССР, причём в то время - совсем недалеко от центрального аэровокзала. Про вертолётные рейсы что-то краем уха слышал, но ни разу в реале не наблюдал. То есть, если они и были, то очень редкие и точно прекратились к середине 1960х. Видимо, хрущёвская показуха была, разовая. Ну и хватит быть салтыково-щедринским органчиком. Надоели твои бесконечно повторяемые бессмысленные заклинания. У тебя "складывается впечатление что тут таких граждан как раз больше", а у всех остальных чёткое понимание, что ты тут такой один уникальный.
  10. До сих пор попадаются на БКЛ поезда, где схемы линий над дверями показывают Новаторскую непересадочной.
  11. Он уже признал, что погорячился, и про _ежегодную_ замену речи не было. Что в прошлом году не успели закончить и поэтому доделывают сейчас - в голову не приходит? Казанский Химико-Технологический Университет, угу. Не уверен, что он именно так сейчас называется, но он есть. 🙃 Да неужели? "Крупным городом" из приведенного списка можно было бы - с огромной натяжкой - считать только Кинешму. Туда, если что, есть нормальное ж-д сообщение из Москвы. От Ярославля или Иваново - тоже без проблем. Прочие - мелкие, так что даже их названия обычному человеку (не ТФ и не одержимому туристу) неизвестны. Вот я ни в одном из названных пунктов никогда не бывал - значит, прожил жизнь напрасно? Ну и тот же вопрос: зачем жителю любого из этих пунктов ехать в другой из этого списка? В своём облцентре вокзал есть. Зачем связь с чужими? Про вертолёт уже не раз упоминали. Ладно, вертолёты сильно шумят, а иногда падают и разбиваются. Так что у меня предложение поскромнее. От моего дома... ну ладно, я не такой эгоист, могу несколько сот метров пешком пройти - от Центрального Дома Туриста (Ленинский проспект 146) до зоны отдыха в 9 микрорайоне Тёплого стана. Там напрямую всего километра 2-3, а автобусов нет. Нужно минимум две пересадки, причём между остановками идти метров по 500 и больше, включая подземные переходы. Так вот, постройте там монорельс. Спросом пользоваться будет, не сомневаюсь. Что плохого? Не более 5 месяцев в году. А на зиму все люди впадают в спячку, несь па? Вот и не удивительно, что ты меня обозвал другом медведя... Много мяса есть вредно, особенно с возрастом. А если тебе дать на пробу разные продукты без этикеток, категорию ты на вкус не определишь.
  12. Я уже спрашивал: приведите мне пример, адрес в Москве, где бордюры менялись бы ежегодно. Не по слухам, а подтверждённый документами. Не нашлось такового. Так что метровентилятор 3-го рода (с) выучил в дополнение к словам "совок" и "распил" ещё и слово "бордюр". Это мероприятие жизненно необходимо для продолжения существования нашей страны и жизни всех нас. Если действительно не понимаешь и поэтому валишь всё в одну кучу - то тебе бесполезно что-либо объяснять. Ну и объясни, зачем жителям глухой деревни ехать куда-то дальше своего областного центра? А раз в несколько лет в Москву можно и с пересадками добраться. А если от одной деревни до другой 300 км по дорогам, а по воде пусть и 30, но добраться физически невозможно - значит, там и не ездили никогда, связей нет. С чего вдруг возникла бы потребность ехать из одной глухой деревни в другую такую же? А зачем туристам ехать в деревню за 500-1000 км, если есть сотни подобных деревень ближе, ничем по сути не отличающихся? Твой единственный постоянный аргумент - если будет транспорт, люди смогут ЛИШНИЙ раз куда-то съездить. Ключевое слово - ЛИШНИЙ. Проснулся с утречка, некая жидкость в голову ударила, и - "а не поехать ли мне вотпрямщас в (подставить название любого населённого пункта, желательно в глухих пердях на расстоянии не менее 700 км)? Что? Нет билетов? Или даже вообще нет прямого рейса? Караул!! Срочно организовать!" Ляжь полежи, и всё пройдёт. И что, если где-то средства расходуются нецелевым образом - это оправдание, чтобы таких расходов стало ещё как можно больше? Или всё-таки надо стремиться сократить нецелевые расходы и уж во всяком случае, не плодить новые?
  13. Угу. Причём все в 6 вагонов. Вчера ехал на 59.
  14. "Слушайте песню "Валенки" (зачёркнуто) Ездите по МЦД1 и не выпендривайтесь. Даже если бы можно было перестроить Кунцевскую (с затратами времени и денег как на строительство 4-5 новых станций) - 6-вагонная Филёвка с интервалами 4 мин. и более (оборот на АлСаду + вилка в Сити) захлебнулась бы. Выхино курит в сторонке...
  15. Технически невозможно. И в общем, это очевидно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.