Перейти к содержанию

897

Постоянные участники
  • Постов

    3237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

897 стал победителем дня 17 июля 2017

897 имел наиболее популярный контент!

Репутация

223 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1473 просмотра профиля
  1. Да в том числе. Да, но ГАЗель на гарантии тоже может долго стоять и ждать специалистов. А простой тоже стоит денег.
  2. Лично мне эти цифры неведомы, но субъективно временами кажется, что в свете всех последних событий, как бы не 50 на 50. Возможно. Только МТА, насколько я понимаю, при расчётах вешает в затраты всю амортизацию, которая у новой ГАЗели явно больше, чем "0" у 10-летнего ЛиАЗа.
  3. Можно подумать, что катать в глухие деревни ГАЗель ощутимо менее убыточно, чем 10-летний ЛиАЗ.
  4. А что такого? Хорошая попытка предложить Москве платить за нерентабельные рейсы для местных жителей под соусом перевозки дачников. Афера века.
  5. Вот уж где будут все возможные гарантии... Ну так заставь их. Мы все только рады будем.
  6. @Mazzy, иногда посещает мысль, что МТА просто надо поменьше распыляться. Сейчас политика идёт в таком русле: "мы великие, мы должны быть в каждой бочке затычкой". Не лучше ли было бы оставить частникам какое-нибудь Видное (филиал маленький, объемы требуются большие, частников много) и усилить до нормального состояния условные Химки?
  7. Поэтому надо держаться за медь до последнего, чтобы плохие дяди не продали АТС? В Москве причины аварий устраняются довольно быстро, можно и мобильным один день попользоваться. А уж если электричества не будет дольше, можно и в машине телефон заряжать.
  8. Личное дело каждого: верить или нет. Отмечу лишь, что состояние аффекта никто не отменял.
  9. Ошибка водителя. Следующее звено цепочки.
  10. Одно из звеньев цепочки случайностей, приведших к этому ДТП.
  11. @igla, я про фразу "допускается установление в его границах остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок". Сейчас НПА не позволяют использовать Мякинино в этих целях. И да, вряд ли в области будут вносить изменения в постановление Правительства ради перевозчиков Тверской области. Было бы там метро рядом... А так не очень-то интересно туда ехать. Уж лучше на разрешенные для Тверской области ВДНХ и Тушинскую.
  12. Блокировка хода при открытых дверях в очередной раз сослужила плохую службу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.