Перейти к содержанию

Путевой Объездчик

Постоянные участники
  • Постов

    50600
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    143

Путевой Объездчик стал победителем дня 29 декабря 2024

Путевой Объездчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

4804 Очень хороший

Информация о Путевой Объездчик

  • День рождения 02/27/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Точки и линии
  • Интересы
    Исследование человеческих потоков

Посетители профиля

22656 просмотров профиля
  1. Ну как зачем? Вот сейчас, например, Яндекс показывает от Щербинки до БИЛ 58 минут, а от Потапова до БИЛ 46 минут. Добавим 2 перегона, пусть длинных, это 7-8 минут, итого 54 минуты, плюс в Щербинке, в отличие от Царицына будут шансы приложить любимую часть тела. Вот тебе и ответ. Ну понятно, что выгрузка будет меньше, чем на Царицыно, но она будет.
  2. Не просто в Бутово, а ещё и до Щербинки, что южную часть линии убьёт. Сначала на неё загрузятся из электричек, потом в Ю. Бутове, а потом ещё и с Троицкой линии.
  3. Ну я лично не могу на 100% ручаться, но на НТ считают правильной, да и у меня сомнений не возникало.
  4. Ну я недавно приводил аналогичный пример с м44 и м44к на вечер, та же хрень.
  5. Посчитал расстояния: http:// Ну, собсно, всё логично.
  6. А его постепенно переводили. Сначала часть выходов по будням, потом полностью по будням, а с прошлого года и по выходным.
  7. Ну вообще, это издевательство над людьми - мост построен, а хрен до ближайшего метро доберёшься. Впрочем, для заек это обычная деятельность. Могли бы временно 653 продлить через мост и закольцевать по пырпыру 1166 - пр. Главмосстроя - ул. Н. Мнёвники - п.п. 1166. Маршрут короткий, в туалет на Филёвский бульвар можно отправлять после нескольких кругов. Кстати, вчера проезжал на метро Мнёвники, какие-то люди, кроме строителей там появились, в частности из моего вагона один человек вышел. Видимо, или пешком ходят или на такси.
  8. А всё потому, что они 2 диаметральные линии переименовали в радиальные.
  9. Дык, он к Пражской единственный, и суммарный интервал автобусов к Царицыну намного меньше 852. Но я предлагал его разложить на 2 маршрута: собственно 852 и маршрут по Липецкой до Загорьевской (через 6 м/р).
  10. Да это я в курсе, но можно начать работы там, где это здание не мешает. А уж строительству платформы на Д3 и большей части конкорса-перехода оно никаким боком. Как, впрочем, и на Серпомолоте, здание снесли быстро после решения с собственником, а вот строительство ведётся чайным ложками.
  11. Да, ещё и Рижская. Но на неё вообще забили, по крайней мере, на ближайшие год-два. Да, только на Д1 в конструкциях готова, а на Д3 конь не валялся. При том, что с Д1 есть полноценные пересадки на СТЛ на Савёловской и Тимирязевской и на ЛДЛ на Окружной и Лианозове, а с Д3 только на букву Г на Бутырской и П-Р.
  12. Да пора уже что-то делать, а то мост открыли, а до ближайшего метро хрен доедешь. Видимо, сегодня вечером будет очередная пачка изменений, ждём..
  13. А зайкам, похоже, уже похрен на всё, недаром у них большинство социальных без буквы «с» уже. Потом незаметно розовенькое и голубенькое уберут, и сделают на большинстве маршрутов интервал 20-30 минут, ну кроме совсем вывозных типа 209, 653, 852.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.