-
Постов
53651 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
157
Путевой Объездчик стал победителем дня 10 августа
Путевой Объездчик имел наиболее популярный контент!
Репутация
5358 Очень хорошийИнформация о Путевой Объездчик
- День рождения 02/27/1968
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Точки и линии
-
Интересы
Исследование человеческих потоков
Посетители профиля
24336 просмотров профиля
-
Обкатал в среду, 20.08 сабж. 18:45, м. Парк Победы, самый пик: http:// Через пару минут подкатил ЭтоЭлектробус, в который зашли пассажиры в количестве 1 (одного) человека: http:// Я, конечно, не ожидал увидеть там толпы, но и такой результат меня несколько удивил. Всё-таки Парк Победы достаточно бойкое место с множеством автобусных маршрутов, в его окрУге достаточно мест трудоприложения, даже если само метро для дальнейшей поездки по маршруту неудобно. И неужели так и никому не надо в этот час на Филёвский бульвар, УНО, и прилегающие окрестности? Да и как бы холодно и безжизненно не выглядели человейники новых ЖК, там уже теплилась какая-то жизнь. Впрочем, на одной из остановок таки зашла юная дева. А тем временем на северную часть Москвы надвигалось нечто облое, озорное и огромное: http:// Я понимал, что если оно накроет, окружающее меня пространство, в котором электробус словно песчинка в море, то у м. Мнёвники, как я планировал, мне не выйти… Дождь вскоре всё-таки случился, сильный, но короткий, однако, он успел наделать приличных луж. Но перед Филёвским бульваром, тёплым и ламповым, он неожиданно закончился. Вспомнить бы, когда я там был крайний раз. По-моему, когда ещё домов между ним и ул. Мясищева не было. Да и самой улицы, похоже, тоже. У универсама (если по-старинке) в транспорт завалилась можно сказать, толпа: http:// Далее пара человек вошли-вышли, но через мост переехало примерно столько, сколько на фото. И тут начался второй заряд дождя. Я как куда-то там ужаленный роем ос, на мигающего зелёного человечка перебежал улицу и вскочил под небольшой навес с обратной стороны входа в метро, где сфотографировал ожидающих автобуса в сторону поймы: http:// И кто говорил, что БКЛ людям не интересна? А заодно и станция метро немого ожила: http://
-
Глянул, охренеть, как ободрали 947 после 20 часов - 24 минуты, раньше чуть ли не в 2 раза чаще ходил. Ну вот сдать у 947 хотя бы 16 минут, у 997 оставить 32. Также можно 997 с 980 согласовать, у которого и так 16-17 минут вечером интервал. А больше ни тот, ни другой согласовывать не с кем. Ну и 947 с м95, у которого и так 8 минут. Мне кажется, для этого не настолько сложная программа нужна, или я ошибаюсь? Понятно, что везде всё не согласуешь, да и при небольших интервалах оно и нецелесообразно, но там, где возможно, это делать надо. Но у заек лапки…
-
Да 3 вообще нахрен не нужен с конечной севернее м. Чертановская, ибо поток южнее ощутимо больше. Хотели же его в своё время с 16 совокупить, вот тогда и интервал, как у 1 норм был бы. Ну там уже 3 маршрута, сложнее. Но 2 сделать вполне реально, было бы желание. Да таких примеров что тогда, что сейчас хоть жопой жуй. Я приводил пример вечернего расписания м44/м44 при одинаковых интервалах, могу ещё привести: http:// Мне кажется, это или спланированное вредительство или апофигей рукожопства. Ну или скорее, головожопства.
-
Очень хорошо, что ты МИФИ вспомнил Это атом каждого вещества имеет строго свою резонансную частоту, и изменить ты её никак не можешь. А выпуск, круг, интервал в отличие от атомов, величины вполне себе изменяемые. Так что было бы желание сделать кратные такты. Но на от**бись оно, конечно, проще..
-
А я, кстати, помню, как после длительного ремонта запускали 47 и 49 трамваи, и было громко распиарено, что они будут ходить в полуинтервале друг от друга. И действительно, было очень красивое расписание с тактом 8 минут у каждого. Но надолго их не хватило, передали на дерьмо в наших лучших традициях. По-хорошему, и с 1 и 16 надо так делать - взять их суммарный выпуск и распределить между маршрутами вагоны так, чтобы ходили с одинаковыми интервалами. Если что-то не кратно будет, увеличить круг, добавив несколько минут отстоя.
-
Я так смотрю, тут половина форума очень сильно озабочена, как они выглядят со Стороны. Вот бы ещё понять, чья это Сторона, и какой от неё профит?
-
Т. е. если у тебя из-под носа уходят сразу 3 твоих автобуса подряд, а следующий через 24 минуты, ты проблемы не видишь? Этот скриншот, сделанный на Южной в 19:53, а вот их расписание: http:// Т. е. ушли они практически вовремя, значит, причина исключительно в головожопости ушастых. И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время. Но удобство пассажиров это точно не про заек. А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору, чтобы хоть в последний успеть. Но пришли все точно в обратном порядке, когда я вышел, 997 уже отъезжал, 941 подъезжал, 947 стоял на светофоре. Ну в менее прытким пассажирам пришлось или ждать 20+ минут или шлёпать по лужам под дождём.
-
У заек в любую погоду всё через жопу.
-
Я к тому, что все 3 подряд, а потом соси лапу… Но подъехали к остановке в обратном порядке. А вчера да, призрак пришёл. А с чем это связано?
-
Какие же Ушастые твари!!! http://
-
Авария с участием автобуса произошла на Калужском шоссе – источник Подробностей и причин не нашёл.
-
Но если всерьёз рассматривать данную схему, то отсутствие пересадки на КРЛ это древний косяк с Полянкой-КРЛ. А с Солнцевской больше пользы, чем вреда будет, если немного удлинить линию и провести её через Ломоносовский Проспект с пересадкой.
-
http:// https://t.me/razvitie_metro_msk/72751 Красиво, конечно, линии смотрятся, но……. Не угадал, Некралиния
-
А какую трассу Т59 считать оригинальной? По которой он полвека ходил или как его зайки извратили? Но понятно, что связь этото района с Сколом и ОП сохранять надо, но с учётом особенностей УДС и ликвидации конечной на Глаголева, удобного в обоих направлениях маршрута не получится. И, кстати, конечную на Тухачевского восстанавливать будут? Если да, то к ней можно будет подтянуть 26, связав Паршина и часть Живописной с новой линией.