-
Постов
10004 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
portenos стал победителем дня 12 марта 2017
portenos имел наиболее популярный контент!
Репутация
246 Очень хорошийИнформация о portenos
- День рождения 01/22/1980
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/id13534215
-
ICQ
0
Посетители профиля
9574 просмотра профиля
-
Одно время предлагали магнито-гидродинамические генераторы. Принцип их действия заключается в том, что плазма во внешнем магнитном поле разделяется на заряды, движущиеся в разные стороны (сила Лоренца). И если эти заряды будут попадать на электропроводящие поверхности, в том числе стенки "плазмопроводов", то в них будет электрический ток. И чем температура выше, тем ток сильнее - потому что заряженных частиц в плазме больше. Преимуществом такого генератора считается превращение энергии плазмы сразу в электрическую, без посредства тепловой и механической, и соответственно более высокий КПД. Но есть и недостаток - отсутствие материалов, способных выдерживать такую температуру и оставаться при этом твёрдыми. Максимум - графит, он электропроводный, но тоже не выдерживает выше 4000 градусов. Поэтому как не стало СССР (?!), работы по магнито-гидродинамической генерации прекратили
-
Может еще, чтобы ближе к работе, к сьемному жилью возвращаться? Чтобы при смене работы менять и место жительства. Но такое годится разве что для бессемейных или работающих семейной парой в непосрелственной близости друг от друга
-
Да, пример ВДНХ и Речного вокзала показывает, что и рассредоточение мест работы не особо сказывается на транспортной ситуации. Если только не делает хуже
-
Но я часто захожу с западного выхода Арбатской АПЛ, уже с неё делаю пересадку на Ленинку и от неё до дома еду
-
Но такая перетрассировка по-моему более реализуема, чем железнодорожный тоннель под центром Москвы
-
Возможна ли для МЦД-5 такая перетрассировка: МЦК на участке от Новохохловской до Андроновки через Симоновскую ветку и Казанское направление. А МЦД-5 через Ярославское направление, Митьковскую ветку, Казанское направление до Андроновки, нынешнее МЦК от Андроновки до Новохохловской, Курское направление до пересечения с Павелецким, и до конца по последнему. Дальние поезда Курского направления - тогда придётся переводить на Павелецкое и Киевское через линию Калуга-Тула или БМО
-
Странно, что Тм17 укорачивают до Сельскохозяйственной, а не до оборота в начале Енисейской
-
Если на Сахарова не будет контактной сети, тогда можно ли в это время через Сахарова пустить А до Сокольников, чтобы длиннее был его участок с проводами
-
Если так, то можно ли на базе Тм16 и 47 сделать маршрут Калужская-Янгеля? И почему для Нагатинского затона, если к МЦК ехать, трамвай более востребован, чем автобусы. Но автобусы подвержены пробкам, и трассы их не такие прямые