-
Постов
10429 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
portenos стал победителем дня 12 марта 2017
portenos имел наиболее популярный контент!
Репутация
255 Очень хорошийИнформация о portenos
- День рождения 01/22/1980
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/id13534215
-
ICQ
0
Посетители профиля
10287 просмотров профиля
-
Вполне можно считать его привязанным к проспекту Мира
-
Тогда чтобы метро не дублировать, может надо было через Богородское по трассе 7. И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Хотя например Вавиловскую с СТЛ имеющиеся трамваи вполне связывают, если не с самой СТЛ, так хоть через Октябрьскую-Кольцевую
-
Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро
-
Между северной частью Бутово и Сокольнической линией ничего не остаётся с отменой 877? Кроме метро, пусть даже через БКЛ, и автобусов с пересадкой. 967 тоже не лучшая замена, так как идёт не в сторону более центральных станций Сокольнической линии. Если так, тогда может надо было оставить 877 в виде Юго-западная (или Тропарёво) - северное Бутово
-
С начала 903 был на пару в 3 и 6АП. Но год, когда 3АП ушел с 903, уже не могу вспомнить
-
И тот участок тоже полупустой с самого начала. Но причина там другая - для метро это последний на линии перегон, а сама линия близко к центру заканчивается
-
Ещё участком, дублирующим МЦК, был Деловой центр - Шелепиха - Хорошёвская. Открыт он был через два года после МЦК. Но с самого начала тот участок не пустовал, в отличие от Крымская-ЗиЛ. Но ДЦ-Хорошёвская проходит по уже сложившимся районам, и каждому концу имеет пересадку на другую линию
-
Рязанский проспект, вблизи которого Вешняки - Выхино. И Выхино тоже появилось тогда на пустом месте. Но по-видимому с самого начала не пустовало, если там пересаживались с железной дороги, и пригородные автобусы оттуда тоже стали начинаться
-
Чтобы на Братеево, ССВ между Бирюлевской линией и ГЗЛ должна примыкать к последней направлением из центра
-
К ЗиЛу Троицкой линии тоже ССВ подходит, уже построенная, возможно для Бирюлёвской линии она
-
Согласно trolley.ruz.net 78 маршрут появился в 1986 году, и начинался от Савёловского вокзала, где тогда метро не было. И 78 был ещё одним троллейбусным маршрутом, первое время к метро не привязанным, как ранее 30, 38, 68
-
Возможные маршруты там: С344 по тем набережным до конечной на Карамышевской, но с усилением. 155 от Филевского парка по тем набережным, только как его завести к Полежаевской, если без неё не обойтись даже при станции Народное ополчение. Отдельный маршрут: метро Фили - Шелепихинский мост - набережные - улица Народного ополчения - метро Октябрьское поле - конечная на улице Расплетина
-
На север ГЗЛ с Троицкой линии можно и через КРЛ, тем более после открытия перехода на Академической. Считаю, что и открытие Бирюлевской линии прибавит пассажиров на перегоне Троицкой линии ЗиЛ-Крымская. И каким ещё депо будет пользоваться первый участок Бирюлевской линии ЗиЛ-Курьяново, возможно одним депо с Троицкой линией
