Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Постов

    10042
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

247 Очень хороший

Информация о portenos

  • День рождения 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9646 просмотров профиля
  1. Но хоть на платформе Партизанской места больше. Хотя и вестибюль тоже невозможно там тесный по сравнению с платформой
  2. Для такой цели идеальная - Партизанская. Там можно сразу из депо пустить такие вагоны на путь между платформами, и опять же в депо отправить несколько раз за день. А на Сокольниках как было? Со стороны Преображенской и оборотного тупика на станцию запустили, а потом опять в тот тупик?
  3. В албанском Дурресе, хорватских Плоче, Сплите, Риеке(?) тоже так
  4. В Великом Новгороде много что, это не только Кремль. И очень некомпактно там всё расположено. Сам был там три раза, второй раз полтора дня, третий раз примерно день
  5. Через улицу переход на Текстильщиках еще бесплатный? А кто с ТКЛ начиная от Рязанского проспекта, могут еще на БКЛ и МЦК по Некрасовской линии
  6. Тем более что там сооружают трамвайную линию. На это время еще так возможно - 33 со стороны Владыкино с проспекта Мира под мост и через Водопроводный проезд к метро и после этого на конечную. Обратно с конечной тоже через Водопроводный к метро. 714 так же Если с 33, то это в значительной части будет дублер метро и МЦК. 33 больше нужен как подвозящий там, где на его трассе от метро и МЦК далеко. Для этого он предпочтительнее в существующем виде
  7. А гипотетический маршрут ВДНХ-Ботаническая-Окружная-Войковская не будет возить воздух в районе Окружной? Предполагаю, что нет. В Останкино и Марфино из САО есть кому ехать, а от метро и МЦК не всё там рядом
  8. Воронцовская - есть и такая улица у Таганской, и усадьба Воронцово у Калужской. Равно как и Олимпийский спорткомплекс и Олимпийская деревня, Семёновское в разных концах Москвы. Хотя более известно то Семёновское, которое у одноимённого метро. Так что насколько правильно тогда станции метро называть по топонимам, которые есть в разных концах
  9. Со стороны Ясенево или Каховской? Т81 до Октябрьской по Профсоюзной улице - так он будет дублировать метро. Может его еще со стороны Новоясеневской от Коньково пустить по трассе 196 к Юго-западной
  10. Для каких только целей сейчас нужен 196 с частотой меньше раза в час? Кроме как для проспекта 60 лет Октября, параллельный которому перегон метро длинный, а другого транспорта нет. При отмене же 196 на его участок Профсоюзная-Октябрьская могут быть пущены 1, 113, 153, 172
  11. Или такое обьединение 57 и 111: Октябрьская - Ленинский проспект - 60 лет Октября - Академическая - Профсоюзная - далее по трассе 57, общей с существующим 111 от перекрестка Ленинского и Университетского проспектов, до МГУ и метро Ломоносовский проспект, с возможным заездом к метро Университет. И с отменой ходящего реже раза в час 196, трасса которого почти везде будет проезжаться на метро
  12. 111 не используется для связи с тем травмопунктом на Вавилова? Уже для других улиц, где 153 не идет
  13. На проезд Энтузиастов заезд со стороны центра. И надо было маршрут для нового участка Площадь Ильича - Курский. С которого больше не повернуть никуда. Еще тогда возможно поменять трассами после Площади Ильича Тм2 и 12 - первый к Дубровке, второй к Курскому
  14. 616 ещё можно со 153 объединить в один маршрут: Профсоюзная - Нахимовский - Вавилова - Гарибальди - Пилюгина - далее как сейчас 616. А из Ломоносовского района ездившие к Сокольнической линии и местам работы по ней так и останутся ездить прежними маршрутами. С уличного транспорта уйдёт только поток к КРЛ из того района
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.