Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Постов

    10004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

246 Очень хороший

Информация о portenos

  • День рождения 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9574 просмотра профиля
  1. С другой стороны, сколько ещё маршрутов на электробусах, даже малодеятельных, может взять бывший 6ТП, к Сокольникам ближайший. Или другие маршруты 6ТП придётся передавать в другие парки
  2. Одно время предлагали магнито-гидродинамические генераторы. Принцип их действия заключается в том, что плазма во внешнем магнитном поле разделяется на заряды, движущиеся в разные стороны (сила Лоренца). И если эти заряды будут попадать на электропроводящие поверхности, в том числе стенки "плазмопроводов", то в них будет электрический ток. И чем температура выше, тем ток сильнее - потому что заряженных частиц в плазме больше. Преимуществом такого генератора считается превращение энергии плазмы сразу в электрическую, без посредства тепловой и механической, и соответственно более высокий КПД. Но есть и недостаток - отсутствие материалов, способных выдерживать такую температуру и оставаться при этом твёрдыми. Максимум - графит, он электропроводный, но тоже не выдерживает выше 4000 градусов. Поэтому как не стало СССР (?!), работы по магнито-гидродинамической генерации прекратили
  3. Может еще, чтобы ближе к работе, к сьемному жилью возвращаться? Чтобы при смене работы менять и место жительства. Но такое годится разве что для бессемейных или работающих семейной парой в непосрелственной близости друг от друга
  4. Да, пример ВДНХ и Речного вокзала показывает, что и рассредоточение мест работы не особо сказывается на транспортной ситуации. Если только не делает хуже
  5. Если только тем, что на электробусы часто переводят не самые деятельные маршруты. В то время как и не все бывшие троллейбусные маршруты перевели на электробусы
  6. Но я часто захожу с западного выхода Арбатской АПЛ, уже с неё делаю пересадку на Ленинку и от неё до дома еду
  7. Но такая перетрассировка по-моему более реализуема, чем железнодорожный тоннель под центром Москвы
  8. 78, 75, 140, они тоже на Сокольниках конечные, в таком случае в дальнейшем тоже могут перевести на электробусы?
  9. Возможна ли для МЦД-5 такая перетрассировка: МЦК на участке от Новохохловской до Андроновки через Симоновскую ветку и Казанское направление. А МЦД-5 через Ярославское направление, Митьковскую ветку, Казанское направление до Андроновки, нынешнее МЦК от Андроновки до Новохохловской, Курское направление до пересечения с Павелецким, и до конца по последнему. Дальние поезда Курского направления - тогда придётся переводить на Павелецкое и Киевское через линию Калуга-Тула или БМО
  10. Странно, что Тм17 укорачивают до Сельскохозяйственной, а не до оборота в начале Енисейской
  11. Для чего ещё 113 и 845 так сильно друг с другом совпадают
  12. Если на Сахарова не будет контактной сети, тогда можно ли в это время через Сахарова пустить А до Сокольников, чтобы длиннее был его участок с проводами
  13. Если так, то можно ли на базе Тм16 и 47 сделать маршрут Калужская-Янгеля? И почему для Нагатинского затона, если к МЦК ехать, трамвай более востребован, чем автобусы. Но автобусы подвержены пробкам, и трассы их не такие прямые
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.