Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Постов

    10429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

255 Очень хороший

Информация о portenos

  • День рождения 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

10287 просмотров профиля
  1. Вполне можно считать его привязанным к проспекту Мира
  2. Тогда чтобы метро не дублировать, может надо было через Богородское по трассе 7. И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Хотя например Вавиловскую с СТЛ имеющиеся трамваи вполне связывают, если не с самой СТЛ, так хоть через Октябрьскую-Кольцевую
  3. Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро
  4. Между северной частью Бутово и Сокольнической линией ничего не остаётся с отменой 877? Кроме метро, пусть даже через БКЛ, и автобусов с пересадкой. 967 тоже не лучшая замена, так как идёт не в сторону более центральных станций Сокольнической линии. Если так, тогда может надо было оставить 877 в виде Юго-западная (или Тропарёво) - северное Бутово
  5. С начала 903 был на пару в 3 и 6АП. Но год, когда 3АП ушел с 903, уже не могу вспомнить
  6. И тот участок тоже полупустой с самого начала. Но причина там другая - для метро это последний на линии перегон, а сама линия близко к центру заканчивается
  7. Ещё участком, дублирующим МЦК, был Деловой центр - Шелепиха - Хорошёвская. Открыт он был через два года после МЦК. Но с самого начала тот участок не пустовал, в отличие от Крымская-ЗиЛ. Но ДЦ-Хорошёвская проходит по уже сложившимся районам, и каждому концу имеет пересадку на другую линию
  8. Рязанский проспект, вблизи которого Вешняки - Выхино. И Выхино тоже появилось тогда на пустом месте. Но по-видимому с самого начала не пустовало, если там пересаживались с железной дороги, и пригородные автобусы оттуда тоже стали начинаться
  9. Чтобы на Братеево, ССВ между Бирюлевской линией и ГЗЛ должна примыкать к последней направлением из центра
  10. К ЗиЛу Троицкой линии тоже ССВ подходит, уже построенная, возможно для Бирюлёвской линии она
  11. Согласно trolley.ruz.net 78 маршрут появился в 1986 году, и начинался от Савёловского вокзала, где тогда метро не было. И 78 был ещё одним троллейбусным маршрутом, первое время к метро не привязанным, как ранее 30, 38, 68
  12. Возможные маршруты там: С344 по тем набережным до конечной на Карамышевской, но с усилением. 155 от Филевского парка по тем набережным, только как его завести к Полежаевской, если без неё не обойтись даже при станции Народное ополчение. Отдельный маршрут: метро Фили - Шелепихинский мост - набережные - улица Народного ополчения - метро Октябрьское поле - конечная на улице Расплетина
  13. На север ГЗЛ с Троицкой линии можно и через КРЛ, тем более после открытия перехода на Академической. Считаю, что и открытие Бирюлевской линии прибавит пассажиров на перегоне Троицкой линии ЗиЛ-Крымская. И каким ещё депо будет пользоваться первый участок Бирюлевской линии ЗиЛ-Курьяново, возможно одним депо с Троицкой линией
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.