Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Постов

    9778
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

233 Очень хороший

Информация о portenos

  • День рождения 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9260 просмотров профиля
  1. 80, 86, 265 подвели к метро Улица Подбельского только в феврале 1992, трамвай вообще в ноябре. А с открытия того метро и до февраля 1992 86 и 265 продолжали ходить как и раньше - с Бойцовой улицы налево в сторону Погонного проезда, где и заканчивались, 80 там же. И в Богородское надо было или от Преображенской площади продолжать ездить, или от метро УП идти до Бойцовой улицы, где садиться на 86 и 265 в сторону Богородского. 184 был укороченным видом 86, просуществовавшим до декабря 1991
  2. И автобусная конечная с диспетчерской, на которой тогда были 80, 86, 184, 265 автобусы, там же была. Продержалась возможно что тоже до ноября 1992 - хотя после открытия метро к нему подвели 86 и 265
  3. Из Зарайска могут еще в Коломну на работу ездить. Но для этого может и автобусов достаточно
  4. А трамвай когда восстановили от Богородского до метро Улица Подбельского? Разве что Тм4 мог ходить в Богородское по длинной трассе через Сокольники
  5. То есть к Замоскворецкой линии из Куркино
  6. Если маршрут от Сходненской будет идти по своей трассе, не совпадающей с другими маршрутами, то кому на эту трассу надо, поедут от Сходненской. Также на Сходненской можно пересесть на Тм6 и Т70, а на них ехать в районы по Ленинградскому проспекту, где есть и места работы. Этот вариант вполне компенсирует отсутствие идущего по кратчайшему маршрута из Куркино к ГЗЛ
  7. Куда только там можно на вторую конечную. Из ближайших - только Авиамоторная или станция Перово
  8. К станции Химки ещё могут из Куркино ехать?
  9. Возможно что из Куркино прямо до МЦК маршрут не так и нужен. Это не так и близко, а маршрут становится тогда непредсказуемым при пробках. Тогда может быть нужнее из Куркино к МЦД-3, станция Молжаниново. А дальше по нему до МЦК. И переход на Лихоборах по-моему комфортнее Войковской и Октябрьского поля. Да и к большинству станций МЦК скорее поедут полностью на метро
  10. С Дыбенко если надо в начало Смольной улицы, для этого может лучше быть пустить так 673
  11. Т и 678 там ходят же, в разные стороны Фомичевой - и так пешком от метро. А речниковский маршрут - скорее для межрайонной связи с районами по северу ГЗЛ. Также для этого недалеко Тм6 и Т70
  12. Но если из Бирюлево на юго-запад через БКЛ, то это надо будет перепроезжать через Курьяново и Нагатинский затон. Тут могут предпочесть уличный транспорт до ГЗЛ и Павелецкую ж.д.
  13. Там не только Бирюлево, но и что ближе БКЛ к центру - Сабурово, Печатники. Хотя и они на юго-запад могут ездить через БКЛ. И юго-запад с местами работы больше внутри БКЛ
  14. Ну Троицкая линия еще на юго-запад поведет, где есть и места работы
  15. Еще с другой стороны железной дороги от Ховрино есть(?) конечная в Бусиново. Но можно ли 358 туда
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.