Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    45369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    98

Krendel79 стал победителем дня 10 сентября

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4810 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

13841 просмотр профиля
  1. Ты уже писал про это, не повторяйся. В метро и автобусах тоже бомжей и бичей хватает. Но есть, повторю, подобное к подобному. Прикинь в новых поездах действительно меньше стали гадить, в смысле мусорить. Даже бумажку теперь часто не сразу на пол, а доносят до урны.
  2. Да не было никакого штурма, до сих пор с большим трудом аура прежняя отмывается и люди переориентируются. А сейчас да, на 1 и 2 диаметрах контингент пассажиров мало чем отличается от пассажиров метро. Да, есть иной раз и бомжи и люмпены. Но не больше чем в метро.
  3. Ну возьми пирожок, скушай. Ты тут мнение ангажированное и под него что угодно ПОдгонишь. А так тебе уже 2 человека сказали что ПОпадали и на отмены и на оПОздания. И было это не раз. И по совокупности люди из-за этого до сих зачастую ставят "электричка - это зашквар", как говорит молодёжь. Поэтому все эти ПОпытки типа вбросов про " это наземное метро" - ну да, это такая реклама в том числе. Так как в сознании людей чётко отразилось, что метро это какой никакой сервис. В отличие от...
  4. Кстати ещё из гемора, который был раньше (во всяком случае в 90-е до массового Интернета) это был риск нарваться на отмену. Вот так вот приходишь как лох на платформу к электричке 8.47 диаметральной, следующая диаметральная минут через 45, точнее как лох купил уже билет, не посмотрев что на расписании висит бумажка из ж... ы: "8.47 - отмена". Ну или там по матюгальнику пробучали. А дело зимой в мороз или там в дождь... Ну да, это прогресс дело такое, сейчас тоже надо сделать пару тыц на смартфорне, формально зайки и МЦД тут не причём, но опять же это хороший маркер того, что зачастую по городу именно даже если электричка была "по пути", во всяком случае в 90-е пассажиры предпочитали гарантировано трястись на маршрутке до метро. Чем попадать на "специфический и не стабильный сервис" с отменами, бомжсалонами, кримминалом, торшашами и до кучи тоже с отдельной оплатой и дырками в расписании.
  5. Именно. Не будем Пашу расстраивать с оффтопом, но я вполне допускаю что как южное полукольцо ЛРТ бы зашло. Остальные участки, да, под вопросом. Если интересно можно продолжить в другой теме.
  6. К счастью, с деньгами на все эти красивые картинки во время пошли проблемы. А то иногда какая нибудь дурь успевает "пойти в серию". Но кстати, возможно, ЛРТ (вместо нынешней бредовой линии в Экспо) из Внуково через Подольск, Домодедово, Раменское и до Балашихи имел бы смысл.
  7. Ну 3 диаметр на севере, например. До ЗЛ далековато. Метро там нет и не планируется. Может, когда и будет Молжаниновская хорда или что то типа этого, но это тоже не тупо дубль электрички. МЦД1 на севере и западе, МЦД4 на юге тоже далеко от метро, МЦД2 и на юге и на севере создаёт да, удобные связи.
  8. Плюс много где (как раз в том числе где проходят радиальные направления ж/д) его нет и не будет никогда.
  9. Неа. За старт проекта МЦД можно вот это событие отметить: "19 декабря 2017 года министром транспорта России Максимом Соколовым, мэром Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и Олегом Белозёровым на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области был подписан план-график реализации первого этапа проекта" Славбуль начали строить в 2018, запущена в 2020.
  10. Удобнее стало для прежде всего для ЕЖЕДНЕВНЫХ по сути поездок по городу, прежде всего на работу. Тебе уже полно примеров накидывали, начиная с самых коротких, типа Славбуль - Сетунь. Раньше не было ни собственно Славбуля (он был построен именно в рамках МЦД), ни единой оплаты. Поэтому даже у кого была электричка в пешей доступности, ездили на метро + автобус. Опять же я, как правило на работу текущую езжу Волоколамская - Стрешнево. Отматывая назад, через Трикотажку в своё время ездил очень редко, даже в час пик. Прежде всего из за отдельной оплаты опять же за электричку. А в каких то случаях, да уже сейчас, появились и удобные, короткие пересадки между диаметрами, позволяющие вообще исключить метро из передвижения по городу.
  11. Какой ветви? Может и мост с эстакадой МЦД4 у Сити были? Так то даже МЦК у Сити в своё время по факту практически всё новое строительство вышло.
  12. Ты тут явно не показатель адекватного пасажира со всеми этими "Беговая не нужна, "я прекрасно пересяду на Белорусском и вернусь" Соединение таки начали строить при Собянине. В рамках МЦД. Планы может и были. Только ПИД на них регулярно болт забивал. Как и на новые платформы. Да, могло быть гораздо лучше все и дешевле, наверное, проще. С этим никто не спорит.
  13. Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ. Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус раз в час. А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20. Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской.
  14. Ну раньше метро не было там. ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора. Да и быстрее не всегда удобнее и комфортнее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.