-
Постов
42407 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
88
Krendel79 стал победителем дня 25 декабря 2024
Krendel79 имел наиболее популярный контент!
Репутация
4226 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На краю Москвы
-
Ну тут я согласен в принципе. Во всяком случае насчёт электрификации. Для таких участков надо ждать пока гибрид сделают работающим.
-
Если быть точным, то 25. Во всяком случае если надо куда то в район Белорусской или Сити то электричка выглядит вполне предположительно. Ладно, мы отвлеклись. Но это всё то же показатель и для Казанки. Автобус то приходит в Котельники, а электричка почти в центр. И время считается до конечной именнно.
-
Зато гарантировано. Что важно, когда надо точно время рассчитать. Даже из серии "нельзя на работу опаздывать". Автобус тоже показывает 50 минут, но до Строгино, оттуда до центра тоже минут 40 ехать и тоже смотря куда.
-
Всё верно. А метро, хоть и кривое...
-
Очень правильные слова. Безусловно, вариант с хоть каким то метро (на Ярославке, в Бирюлёво, в Щербинке и Некрасовке) лучше чем вообще ничего, но он гораздо хуже чем сразу построить нормально. Ибо метро это не автобус, где можно таблички перевесить и пустить маршрут "как надо". Тут переделывать уже гораздо сложнее а чаще и невозможно. Да и даже если возможно, то что, навсегда оставлять "пустые тоннели" а то и станции, в которые были в своё время закопаны огромные деньги? Вон Сити - самый яркий пример. Сколько уже вариантов с подводом туда метро сделали, а всё через одно место. И уже при переделке с РАЛ будут определённые участки, ведущие к БКЛ пустовать. А можно было с самого начала не делать эрзац варианты, начиная с вилки от "Киевской" а строить продление от "Третьяковской". Глядишь, достроили бы уже. Раньше все это называлось "Вредительство".
-
М9 и автобусы до Строгино запустили не так уж и давно. По меркам истории. Во всяком случае если надо гарантировано расчитать время (тем более в пик) и добраться в определённые районы того же центра, то электричка вполне себе рабочий вариант. Вот, например, что показывает навигатор по состоянию на 8 утра: Будем рисковать, если нужно быть на месте во время?
-
Ну а какие проблемы у Звенигорода (с вывозом по М9), кроме пиковых часов? И я бы не сказал что там почти нет людей от Голицыно. И даже Экспресс ходит.
-
Ну а как полигон то влияет на запуск именно электрички? То что нужно полигону "прекрасно довозится" обычной подъездной веткой с тепловозом. Делать для этого электрофикацию и пускать электричку не обязательно. Тут наверное более хороший пример - Звенигород, правда там уж совсем давно ветку строили. Но несмотря на то что до города она не доходит и непосредственно в город сейчас действительно быстрее кроме пробочных пиков на автобусе по М9 электрички не пустеют.
-
Щас тебе напихают, что Красноармейск гораздо ближе и оттуда народу ездит больше в Москву и обратно.
-
Это чего то и правда изврат. Обычный съезд, да, в враждебными пересечениями, но ничего ужасного не будет - не такой уж траффик на Зарайск будет мощный. А станцию Луховицы 2 сделать ближе к новому микрорайону.
-
Пока никто не знает как будет летом. Пробка в Луховицах в любом случае будет. Вопрос на сколько критичная. В Рязань ещё свой ПДС Берёзка был. А вот во Владимир не было своего отдельного поезда, да и большинство проходящих шли не удобно - в основном ночью. Ну про М5 никогда не было разговоров что будут платные участки. Хотя на самом деле если плата в разумных пределах для тех кто ездит не часто это не так уж плохо. Меньше дачников полезет.
-
Я тут скорее не про уровень топ управленцев. Но во всяком случае сложно себе представить что при СССР вот всяком случае на Рижском ходе дальше Шаховской была бы та дичь, которая есть сейчас. Более чем уверен что если хотеть работать то даже на существующих мощностях можно найти решения.
-
Сейчас да, пробок нет. С ветерком. Но что будет летом в сезон, время покажет.
-
Тебе уже неоднократно указывали на то что так не бывает, что в ДТ Москвы сидят одни "управленцы", а вот в ЦППК - абсолютно другие. Специалисты с большой буквы и без всяких кавычек. При СССР да, уровень был, а сейчас он везде не высокий, где то получше, где то похуже, но тенденции общие. Сделать всё через одно место, на отвали, а потом сказать "ой, да, что то не работает как надо, отменим пожалуй".
-
Касым (ни кто иной как он) вещал как то после ПОездки что народу было много.