-
Постов
41714 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
86
Krendel79 стал победителем дня 18 ноября
Krendel79 имел наиболее популярный контент!
Репутация
4104 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На краю Москвы
Посетители профиля
12165 просмотров профиля
-
Так оно и даже сейчас во многом есть. Линия кривая, скорости меньше чем на соседних ТКЛ и ЗЛ. Очень хорошо это было заметно при закрытии ЗЛ если надо было из Орехово - Борисово в центр. Поэтому да. С другой стороны, хорошо когда есть запас в плане пассажиропотока. Вон АПЛ и так на пределе но тоже при этом кривая и медленная.
-
Вообще не влез в Казани действительно звучит достаточно забавно, ну я правда в час пик не ездил, не знаю. Так то насколько знаю, эффект Выхино в регионах имеет быть место только в Нск.
-
Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. Короче любой бред может быть сейчас при правильном заносе и админресурсе реализован и в тоже время что то важное, наоброт, не построено. Может от Внуково через новую Москву через Домодедово до Жуковского и наберется пассажиров, но что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово?
-
Можно просто Барышиха. Или Рословка. Можно да, Спасс или Спасская. Вариант с "метро" каким то извратом отдаёт.
-
Кстати на НТ писали что до сих пор путают платформу "Волоколамская" и Волоколамск. И соответственно покупают билеты либо подороже, либо подешевле. Ну тут соглашусь, не очень умно сделали, назвав о.п. как и метро.
-
БКЛ - действительно прорыв. И за это ССС - спасибо. Реально очень часто пользуюсь и даже не представляешь как раньше ездили без неё. Да, есть претензии к трассировке, особено на севере, но без косяков не могут сейсас. Просто проблема в том, что, повторюсь, Центр нужен не сам по себе а большинство пересадок совершается именно в центральной зоне. Чем совершать прыжки по БКЛ, которая больше удобна для поездок на соседние радиусы. Так то условно, вон та же пересадка на "Мичуринском" - она забита сильно, но это в основном лишь потому что Ж... на "Парке Победы". И если есть возможность то люди объезжают. То есть был бы ЦУ КСЛ на " Мичуринском" поток был бы куда меньше. Всё тоже повторится и с Троицкой, и с Бирюлевской, и с РАЛ.
-
Ну так БЛЛМ это по сути тоже и есть эксперимент типа отдельный вид транспорта, лёгкое метро на эстакаде с отдельной оплатой. Потом уже не стали её вводить.
-
Тогда в принципе что мешает отправить "Волгу" на Казанский после 1 часа ночи?
-
Ну БЛЛМ сама по себе была ошибкой как и все предыдущие извраты типа "лёгкого метро". По хорошему надо было просто тупо продлевать СТЛ на две станции, КРЛ до УАЯ и трамвай сверху. А так да, Троицкая линия ожидаемо повезёт пассажиров к Академической, Бирюлевская - к Технопарку. Ну и аналогичный татарский пример у тебя перед глазами. Там правда еще есть шансы все исправить. А в Москве все эти извратные продления уже строятся.
-
Ну так теперь это тренд для собянинского Метростроя. А уж тем более что говорить про сейчас, когда пусковой участок всего из нескольких станций и всего одной пересадки. И поток по сути формирует РУДН. В принципе всё это было ожидаемо. Скажу больше - даже когда линию доведут до "ЗиЛа" про неё тоже условно будут знать немногие. Сравните опять же с последними линиями классического советского Метростроя. Можно было не ездить во всякие там зажопински типа БДД или Марьино, но когда линии пришли в центр, ими начали активно пользоваться и пассажиры других линий. Так СТЛ дала связи между узлом АББА и "Пушкинской" - "Тверской", ЛДЛ - между КЛ, АПЛ, КРЛ-СЛ, СТЛ. И сравним с нынешними недоразумениями. Которые будут не разгружать соседние радиальные линии и пересадки, а наоборот, нагружать.
-
А точно, есть съезд теперь. Но тогда либо без остановки в Москве, либо с заездом на Казанский.
-
Не сильно дольше это когда смены направления не будет. И будет прямой съезд в Лихоборах. Сейчас же, как я понимаю, все меняют и теряют время? Казань вроде как так и идёт. Но я спрашивал про те поезда, которые идут на Горьковку.
-
Кстати, хотел вот что уточнить. Поезда, которые раньше шли с Окт жд на Горьковский ход - 145, Волга напрямую через Курский с пуском МЦД эту возможность навсегда утратили? То есть даже ночью будет не проехать? И транзит теперь всегда будет на Восточном? И в лучшем случае немного сэкономят время когда - нибудь построив прямой съезд на Лихоборах?
-
Чего там, говорят с нового графика D2 чуть пошустрее поедет на центральном участке или нет?