Перейти к содержанию

Какой трамвай лучше? (Исключая Питер)


ЛЕВ

Какой из этих трамваев лучший????  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой из этих трамваев лучший????

    • КТМ-1/КТП-1
      0
    • КТМ-2/КТП-2
      0
    • КТМ-5
      1
    • КТМ8/8М и мод.
      3
    • КТМ-619 и мод.
      19
    • Татра Т2
      1
    • Татра Т3
      11
    • Т7Б5
      7
    • Т6Б5
      8
    • Татра КТ8
      4
    • МТВ-82
      2
    • РВЗ-6 и мод.
      3
    • РВЗ-7
      1
    • ТР-2 (Рижский вагонзавод)
      1
    • КТМ-611 (двусторонние)
      0
    • ЛТ-10
      0
    • ЛТ-5
      1
    • В затруднении...
      4
    • Всё ужасно!
      5
    • Другой вагон.
      1


Рекомендуемые сообщения

ездил только на Татре Т3, так как других у нас в Одессе почти нету

68668[/snapback]

Нет других, к сожалению, по бедности. Выходит, в Одессе двухдверные Т-3 ещё живы, да?

На трамвайном форуме известный любитель трамваев Ааре Оландер писал, что во всём СССР много новых трамваев сейчас только в Москве. При всех минусах плюс Ю.М.Лужкову - деньги, выделенные на химерическое пассажирское движение на МК МЖД потратили на новые трамваи!

Жалко, Одесса от Москвы слишком далеко и нет возможности съездить туда на денёк, а хотелось бы и интересный город посмотреть, и на ваших трамваях покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т7Б5 --трамвай самый надежный!!

69228[/snapback]

А вас не беспокоит, что все московские Т7Б5 простояли минимум по году непрерывно, не считая более мелких поломок? А что из 6 вагонов 89-93 гг. уже остались только три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человека, который хочет воскресить 677-е, это беспокоить не может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не беспокоит, что все московские Т7Б5 простояли минимум по году непрерывно, не считая более мелких поломок? А что из 6 вагонов 89-93 гг. уже остались только три?

69276[/snapback]

Беспокоит. :) Особенно то, как поступили с абсолютно нормальным 3324.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Виталия Шамарова:

Мало того, что у нас много живых 2-дверок, так некоторые из них даже модернизированы (ТИСУ, электронное табло, реконструкция салона и т.п....) - пример вагон 3088. А вообще политика руководства такова, чтобы модернизировать трехдверные Т3, понемногу закупать Татра-Юг К1 (первый уже ездит под номером 7002) и эксплуатировать 2-дверки до полного износа, а затем списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра Т7 однозначно! Хотя, в большинстве своём вагон не настолько отличается от Т6...

Хотя если выбирать из двух, то т7 однозначно лучшею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЛТ-5 всё-таки лучше

67129[/snapback]

Возникает вопрос: как же они "лучше", если несколько месяцев как исчезли с линии? У меня складывается впечатление, что их ждёт столь же несчастная судьба, как и ЛТ-10. Постоят некоторое время не у дел, а там, глядишь, и под нож пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

КТМ-8 и КТМ-19.

А Готов почему нет??? :):angry: Это тоже неплохая штучка была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ-19К. Особенно за мощные обогреватели сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ныне ходящих:

1- е место: Татра Т3 SU; Татра Т7B5; Татра Т6B5

2- е место: 71-619К; КТ

3- е место: 71-608К; КМ

 

Из отслуживших свой век:

 

1. МТВ- 82А; РВЗ 6

2. БФ, КМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из отслуживших свой век:

 

1. МТВ- 82А; РВЗ 6

99478[/snapback]

Что касается РВЗ-шек то они ещё много где ходят (Смоленск, Витебск, Салават, Владик, Казань, Даугавпилс) и будут ходить. А РВЗ-7 мне просто жалко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за Т3, потому что - ностальгия! Калининград, вечер, маршрут №1, Верхнее озеро... Кто там был, тот поймёт!

 

Чисто внешне (в реале не видел) весьма нравится КТМ-8, из антиквариата - МТВ-82 и КТМ/КТП-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за Т3, потому что - ностальгия! Калининград

99716[/snapback]

В Калининграде Т3 нет, ибо по габаритам не пролезают нигде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калининграде Т3 нет, ибо по габаритам не пролезают нигде...

 

Знаем-знаем. Но T4SU, в списке не было, а ближе всего он к Т3. В сущности это просто зауженная модификация Т3, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71-630, смотрю пока в списках не значится?:) Впрочем, мы пока на нем и не ездили... :P

99792[/snapback]

Странно, что нет и Татры КТ-4. Она во многих узкоколейных системах имеется, причём в больших количествах (в Таллинне больше 100 штук). Также почему-то нет и Т4, и К2, хотя это уже история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Татра-Т2. Именно они открыли эру Татр в Советском Союзе, и, как Т3 очень долговечные.

В Киеве сабж вообще до 1989 года ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.