Jump to content

Какой из "копчёных" спишут последним ?


Какой Икарус проживёт дольше ?  

32 members have voted

  1. 1. Какой Икарус проживёт дольше ?

    • 01134
      5
    • 01152
      0
    • 01156
      1
    • 01168
      1
    • 01226
      4
    • 01228
      0
    • 01242
      1
    • 01277
      6
    • 01292
      0
    • 01338
      2
    • 01445
      2
    • 01526
      8
    • 01530
      1
    • 01533
      1


Recommended Posts

01144 и 01140 не учитываются, так как он особый и всех переживёт.

 

Замечание к конкурсу: имеется в виду фактическое списание машины, а не борта. Т.е, возможно, что правильный ответ будет ездить под другим бортом :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я выбрал 01526. Из всех ездил только на 01242, и тот не понравился очень. 01338, 01228 и 01156 - гробы, думаю, недолго протянут.

 

Что порадовало: 01152 и 01226. Единственное, что может помешать 01526 - год выпуска у него аж 93-ий, то есть очень старый. Но машинка очень порадовала. :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, сегодня 1134 на МКАДе выдал километров этак 85.

Рев снаружи стоял дикий (представляю, что было внутри) :blink:

Link to comment
Share on other sites

01144 и 01140 не учитываются, так как он особый и всех переживёт.

 

Замечание к конкурсу: имеется в виду фактическое списание машины, а не борта. Т.е, возможно, что правильный ответ будет ездить под другим бортом :blink:

62716[/snapback]

 

а что, бывший 01228 уже под другим бортом ездит?

Link to comment
Share on other sites

а что, бывший 01228 уже под другим бортом ездит?

64125[/snapback]

Тссс ! (см.личку)

 

Кстати, сегодня 1134 на МКАДе выдал километров этак 85.

64114[/snapback]

При этом его водила уверяет, что бас в этом году не спишут, что за ним ухаживают и т.д. и т.п. Поживём-увидим

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

ходят слухи, что поданы документы на списание 01526

91130[/snapback]

жаль :D При том, что развалина 01338 всё жива...

Где 01526 можно увидеть?

Link to comment
Share on other sites

А я 01526 весной и летом пару раз на 642 наблюдал. А так - да, он обычно на 712-м. Если спишут, будет жалко, ибо состояние у него очень и очень неплохое.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Сегодня проехал на 01242 - состояние вполне нормальное для такого старья. А в Ясенево у метро видел интересный кадр: 01242 подьехал вплотную к белому икару 01144. Жаль фотика не было.

Link to comment
Share on other sites

А в Ясенево у метро видел интересный кадр: 01242 подьехал вплотную к белому икару 01144. Жаль фотика не было.

95945[/snapback]

Это фигня. Я видел, как на перекрёстке Паустовского и Новоясеневского одновременно тусовались 01152 (648), 01144 (781) и 01292 (202)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я видел кадр покруче - одновременное явление на Ясенево 3-х жёлтых икаров 1АП - 01168, 01242 и 01526. Маршруты 781, 262 и 642 соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня 01156 на 661 видел. Состояние неплохое...

99263[/snapback]

Видимо это не я вчера... хм... скажу честно, скорее всего тебе приглючило. Там 01561 ходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

На данный момент живы:

01152 (газенваген), 01226 (плохеть начал, ещё год назад классная машинка была), 01242 (подделали что-то, раньше был хуже), 01277 (развалюха), 01292 (развалюха), 01420 (жуткая развалюха), 01526 (пока держится молодцом), 01530 (давно не ездил)

Ну и динозавр 01144.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Итак, осталось всего два варианта: 01226 и 01409. (Если мы не считаем 01144, хотя я думаю, его стоит включить в тройку финалистов).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.