Jump to content

Юбилейная книга о Л-677


bort-340

Recommended Posts

Издание подарочной книги, посвященной сорокалетию ЛиАЗа-677 (1967-2007) в издательстве "Литкон-Пресс" планируется в виде проекта. Это значит, что финансирование очень ограничено, поэтому, с одной стороны, требуются соавторы и спонсоры, с другой - есть ещё время, чтобы определиться, а нужна ли такая книга? Либо можно обойтись сувениркой - календариками карманными и настенными?

Link to comment
Share on other sites

Книга нужна однозначно!С качественными фотографиями,подробной историей выпуска модели в хронологическом порядке,описанием всех модификаций и коснувшимся их изменениям!Чтобы это была как настольная книга любителей автобусов ЛиАЗ-677,из которой можно подчерпнуть абсолютно любую информацию!Мне кажется,должна быть обязательно такая глава,как "Опыт эксплуатации ЛиАЗ-677",где бы опытные водители подробно рассказали об сильных и слабых сторонах автобуса,поделились бы историями из жизни,а так же хорошо бы чтоб была точная информация из городов (хотя бы России),где и в каком городе сколько ЛиАЗов осталось на маршрутах по состоянию на 2007 год,и в каких городах и в какой период времени эти автобусы были списаны (помимо этого,хотелось бы знать точную дату начала эксплуатации ЛиАЗов в каждом из городов и т.д)...Эх,мечты,мечты....Я прекрасно понимаю,что это очень сложный и кропотливый труд и нужны спонсоры,только вот кому это всё будут нужно,кроме узкого круга любителей скотовозиков :angry: ...

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что нужна. Этот автобус однозначно её заслужил.

Link to comment
Share on other sites

Очень хорошая задумка. Можете использовать и мои фото и информацию по скотовозам из а/к 1375. Но еще интереснее были бы сведения об окончании эксплуатации ЛиАЗ-677 в Москве. Опубликовать фотки последних московских 677 (02527, 07235 и пр.)

Link to comment
Share on other sites

Книга нужна, идея очень хорошая!

На мой взгляд, кроме истории модели и модификаций должен быть раздел с отзывами водителей/ремонтников, рассказ об эксплуатации Л-677 в Москве.

Причем не только об окончании, но и о начале.

Link to comment
Share on other sites

Конечно издавайте книгу! Только надо чтобы она досталась всем желающим. Если надо, то я могу выслать свои фотографии автобусов ЛиАЗ-677 Кировской области. Могу предоставить данные по Слободским ЛиАЗам: сколько было, сколько осталось, все цвета автобусов, годы выпуска автобусов. По возможности могу и по кировским и кировочепецким ЛиАЗам. Главное обратитесь, помогу чем могу. И желательно чтоб экземпляр книги достался в первую очередь соавторам. До 2007 года 100 пудово в Кировской обл. останется еще дофига всеми любимых ЛиАЗиков 677.

Link to comment
Share on other sites

рассказ об эксплуатации Л-677 в Москве.

Причем не только об окончании, но и о начале.

63114[/snapback]

в том числе как в них ставили АСКП, вещь интересная в отличии от других моделей.

Могу также предоставить и свои фото скотовозов, 16168, видновские и снятые рядом с Партизанской

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы отдельный в ней раздел с фотографиями суперпрокачанных Л-677, т.к. многие из них - просто произведения искусства!

Link to comment
Share on other sites

рассказ об эксплуатации Л-677 в Москве.

Причем не только об окончании, но и о начале.

63114[/snapback]

в том числе как в них ставили АСКП, вещь интересная в отличии от других моделей.

Могу также предоставить и свои фото скотовозов, 16168, видновские и снятые рядом с Партизанской

63691[/snapback]

А что, 677 с АСКП были??
Link to comment
Share on other sites

А что, 677 с АСКП были??

63851[/snapback]

Были. Кажется, в Зеленограде. Фоток, к сожалению, не сохранилось.

Link to comment
Share on other sites

А что, 677 с АСКП были??

63851[/snapback]

Были. Кажется, в Зеленограде. Фоток, к сожалению, не сохранилось.

63925[/snapback]

Есть фото :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А также описать все модификации существовавших ЛиАЗов и отдельное место в книге надо оставить для самопальных модификаций, таких, как с МЕХ КП, и ЗИЛовским движком.

 

Кстати, книга про РАФы, (авторы Шелепенков и Говоруха) выпущенная тиражом в 300 шт, стоимостью 13 у.е. разошлась между любителями моментально. Я думаю, что ЛиАЗовскую ждёт то же самое. только тираж должен быть раз в 10 больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Итак, готова кое-какая сувенирная продукция.

Карманный календарик сделан тиражом 1000 экз. Его можно купить в газетных киосках в Москве либо заполучить в издательстве Литкон-Пресс, предварительно связавшись со мной по почте liaz-677{}yandex.ru или по любому телефону, указанному в контактах Литкона (зовут меня Олег :P ).

Из типографии ожидаются также квартальные календари на 2007 год и шариковые ручки с нанесением "40 лет автобусу ЛиАЗ-677: 1967-2007".

 

Книга будет сверстана ориентировочно к концу новогодних каникул в двух вариантах - дешевый (А5, КБС, цвет 1+1 с цветной вклейкой 16 или 32 страниц фотографий) и дорогой (А4, полноцвет, твердый переплет 7БЦ). Какой вариант пойдет в печать - зависит от воли спонсоров :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Эх, поздно я до этой темы добрался...

Книга уже есть? Если еще готовите, то нужны ли вам фотки мытищинских и ессентукских 677 в расрешении 2306х1533 ? Я могу прислать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А также описать все модификации существовавших ЛиАЗов и отдельное место в книге надо оставить для самопальных модификаций, таких, как с МЕХ КП, и ЗИЛовским движком.

 

Кстати, книга про РАФы, (авторы Шелепенков и Говоруха) выпущенная тиражом в 300 шт, стоимостью 13 у.е. разошлась между любителями моментально. Я думаю, что ЛиАЗовскую ждёт то же самое. только тираж должен быть раз в 10 больше.

 

А если я сейчас готов купить 2 вариант, то как в очереТь попасть? И конкретно куда деньги или по счету? Мне 1-2 экз, но 1 точно!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Книга будет сверстана ориентировочно к концу новогодних каникул

107667[/snapback]

Что случилось, почему до сих пор книга не вышла и будет ли вообще?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

У меня некоторое время не было доступа в интернет, поэтому как-то зависла устаревшая информация, ответить на почту и на форум не получалось.

К сожалению, обещанные сроки выхода, конечно, уже провалены. На данный момент цель одна - издать ее до конца года. В начале года в моем издательстве сменился собственник, поэтому остановилось финансирование проекта. Денег хватило на верстку и вывод пленок, которые лежат уже в типографии. Таким образом, сейчас ищем деньги на печать, но через сайт liaz-677.ru просить их у посетителей нельзя :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И я, и я хочу книгу!!!!

А сколько надо денег? Может все фанаты, любители и поклонники 677-ого встретяться и собирут хоть какую, небольшую спонсорскую помощь? Но только чтобы все деньги в дело пошли!!! Вы как? Я ЗА!!!

Но если "за" буду только один я, то моих денег не хватит... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Тем временем на прошедшей выставке в "Крокус-Экспо" на стенде ЛиАЗа можно было получить красочный буклет про историю и настоящее ЛиАЗа "70 лет Ликинскому автобусному заводк" и диск с презентационным роликом того же названия.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 4 weeks later...

Книга безуловно нужна.

Этот автобус давно уже превратился в легенду-мое детство тоже прошло ЛиАЗами 677, поэтому если будет возможность купить такую книгу, я буду очень рад.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

очень жаль что книга так и не появилась на свет.хоть я житель Украины,но приехал бы за ней в Россию,и отдал бы любые деньги,чтоб иметь такую у себя.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.