Ем508т Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Интервал на Самаркандской будет 3 минуты. (Если базовый интервал на линии полторы) Один поезд после Кузьминок будет идти на Выхино с разворотом в тупике, а другой через Самаркандскую на Пронскую и дальше на Выхино кольцом. 64928[/snapback] Не легче ли построить оборотные тупики за Пронской? И как это будет интервал в 3 минуты, когда будет однопутка? Это ж что движение будет только в одну сторону - к Выхино? Смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henning Опубликовано 16 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Смысла не вижу. Я тоже. самое дельное из всех предолжений по моему мнению это КЛ в сторону Текстилей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 самое дельное из всех предолжений по моему мнению это КЛ в сторону Текстилей... 65010[/snapback] Предложение дельшое, но не соответствует условиям задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 29 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Вот почти всё вышесказанное уже не раз появлялось по всяким разным проектам и планам - то там чиновнику захотелось метро - то здесь... А денег няма. В рамках предложенной там далеко-далеко вверху задачи я бы в первую очередь строил дублёр ТКЛ на востоке - и не просто "продлим ка КхЛ до текстильщиков" а линию аж из самого жулебина мимо текстильщиков и далее по оч! удомным для стройки пустырям ч/з мост к СТЛ и КРЛ. Вот таким вот образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Опасался высказать спорное предложение, но вот такая идея: продлить Филёвскую линию от "Александровского сада" до "Славянской площади" с пересадкой на "Китай-Город". Сразу оговариваюсь - я так и не смог выяснить, возможно ли строительство тоннелей, учитывая яму имени Ю.М.Лужкова. Но если возможно, то станцию нужно строить полноценную, на 8 вагонов, с перспективой продления в восточном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Опасался высказать спорное предложение, но вот такая идея: продлить Филёвскую линию от "Александровского сада" до "Славянской площади" с пересадкой на "Китай-Город". 78485[/snapback] В таком случае уж лучше сшить Третьяковскую с АлСадом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Я давно эту идею толкаю - казалось бы - чего проще продлить её до Профы, Черемушек, или Калужской, а в перспективе - до Вернадского. Так ведь даже проекта такого нет. 64289[/snapback] После Калужской ее можно через ЮЗ в Солнцево пустить. И Солнцево станет районом, где будет большой выбор, по какой ветке ехать в центр (СЛ,КРЛ,СТЛ,ГЗЛ, электрички) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 уж лучше сшить Третьяковскую с АлСадом. 78538[/snapback] На одном из метрофорумов всерьёз высказывалась идея продлить Калининскую линию от "Третьяковской" к "Арбатской" АПЛ, да вот незадача: тогда следующей после "Арбатской" станцией окажется не "Смоленская", а "Площадь Революции". И с "Александровским садом" то же самое выйдет! Я же пишу про другое направление тоннелей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Все эти планы давно обудуманы и передуманы. Но уверен, что реализация их пройдет не совснм так. Если вспомнить планы метростроя 60-70-х, то они во многом отличаются от тех, которые удалось реализовать. Думаю, картина повторится. Тут мне вспомнилось, как я в детстве думал над тем что можно ЗЛ существенно продлить. Верхний конец - до аэропорта "Щереметьево", а нижний - до "Домодедова". Также была идея связать метро с другими воздушными воротами столицы. СЛ - продлить до "Внуково" (если верить слухам, то тайное Метро-2 доходит до Внуково-1), а ТКЛ - до аэропорта "Быково". Абсурдно, конечно, но смело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Я думаю до воздушных ворот столицы метро рано или поздно дойдёт... То же самое Метро-2: со временем с него по любому будет снят гриф "Секретно", а от снятия грифа не долеко до предоставления в общий доступ, т. е. пустить по нему пассажиропоток... Это всё только дело времени... и денег... впрочем, эти два фактора тесно связаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Ульт это метро-2 идёт, как оно идёт, можно ли в эт от тоннель два пути запихнуть, подходит ли план профиль для нормального движения. А у Вас дома висит карта М-2 , из которой явствует, что оно подходит для пассажирских перевозок. Это вам не как в Тбилисе: строили коллектор, а получили метрополитен. Ну а экспресс линии в аэропорты - это удобно и нужно, но только пока этим занимается ЖД, и это правильно - им надо место дать под выделенные линии к аэровокзалам и потребовать пустить попугаев больше, чаще и быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 пустить попугаев больше, чаще и быстрее 94297[/snapback] Зачем больше попугаев, если и так заполняемость от силы на треть? Правда, ездил в сентябре и октябре, летом, возможно, и больше. Хотя всё равно не под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Зачем больше попугаев, если и так заполняемость от силы на треть? Правда, ездил в сентябре и октябре, летом, возможно, и больше. Хотя всё равно не под завязку. 96558[/snapback] Правильно. Если бы ходили чаще и народу бы больше ездило...А так с таким расписанием - многие и ездят до сих пор на автобусах и маршрутках... Нужен максимальный интервал - 30 мин, без "окон"...и с 5 утра до 1 ночи...А вагонов можно и поменьше цеплять... Причем еще момент - кто в курсе при поездке во "Внуково" с авиабилетом ж\д все равно за полную стоимость идет? Тоже надо включать в стоимость авиабилета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Зачем больше попугаев, если и так заполняемость от силы на треть? 96558[/snapback] До Домодедова - через полчаса. Недавно ехал, в попугае были заняты все сидячие места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 при поездке во "Внуково" с авиабилетом ж\д все равно за полную стоимость идет? 96572[/snapback] При поездке в "Домодедово" с меня всё равно взяли полную стоимость. Не платят лишь имеющие билеты на рейсы некоторых авиакомпаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вот и надо РЖД долговариваться с Авиакампаниями, а тем трубить во все трубы: "Доставка в аэропорт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Станция в Мамырях очень нужна, потому что там ИКЕЯ, Ашан, Мега, ОБИ и куча других гипермаркетов 97503[/snapback] Можжно построить челночную однопутку от "Тёплого Стана". Да вот разве торговцы оплатят это строительство? при поездке во "Внуково" с авиабилетом ж\д все равно за полную стоимость идет? 96572[/snapback] при поездке в аэропорт Домодедово с меня тоже взяли полную стоимость. Не все авиакомпании платят железнодорожникам. О заполняемости: рейс Москва =- Аэропорт Домодедово 22 сентября в 10:00 - процентов 40, рейс Аэропорт - Москва 13 октября в 22:00 - около 20 процентов. Нужна также линия от Гольянова через Кусково в Капотню... 97503[/snapback] Под Измайловским лесопарком? И именно в Капотню? Нет, если вести линию через Кусково, то она должна частично совпадать со старым хордовым проектом. То есть через "Бауманскую" и "Авиамоторную". И не в Капотню, а в Кожухово и Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 При таком активном муссаже линия из Жулебино-Выхино до Авиамоторной и Бауманской (ну и наверрна ч/з Каланчю) должна быть для метростроя приоритетнейшим проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А вообще нужны две кольцевые линии. 1-й очередью первой из них должна стать Каховская линия, о чем уже неоднократно говорилось. А 2-й - нынешний участок КРЛ Теплый стан-Ясенево-Битцевский парк. А чтобы связять город с аэропортами, то тут классическое метро строить нецелессобразно - наземный трансопорт здесь не помеха. А легкое, по типу БЛ, как раз то, что нужно. Так, к примеру, чтобы связать метро с аэропортами Щереметьего I-II, нужно продлить ЗЛ от станции "Речной вокзал" до Химок, а там уже устроить с нее переход на линию легкого метро - также как делается переход с СТЛ на БЛ. Причем эта новая линия легкого метро может быть замкнутой и поезда могут ходить в двух направлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Вспоминаем, как в Лондоне присоединили аэропорты к городской сети транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 что, если продолжить на юг СЛ "Юго-Западная - Тропарево - Тюленевская - Тёплый Стан - Ясенево - Битцевский Парк", КРЛ продолжить "Коньково - Тёплый Стан - Мамыри"? Станция в Мамырях очень нужна, потому что там ИКЕЯ, Ашан, Мега, ОБИ и куча других гипермаркетов. А ещё можно продолжить КЛ "Новогиреево - Реутовская - Выхино - Жулебино". Можно, кстати, сделать что-нибудь вроде "Ясенево - Узкая - Гривенки - Зюзино - Перекопская - Севастопольская - Загородная - Тульская - Дубининская - Павелецкая". Потом, я часто бываю на западе Москвы, это просто ужас. Необходимо сделать линию "Серебряный Бор - Новопеределкино": "Серебряный Бор - Крылатская - Молодёжная - Рабочий Посёлок - Кременчугская - Верейская - Троекуровская - Очаково - Востряково - Солнечная - Переделкино". Нужна также линия от Гольянова через Кусково в Капотню... 97503[/snapback] Где деньги, Зин? Всё это правильно. Я бы сделал линию: Тёплый Стан - БДД - Бирюлёво - Зябликово - Марьино - может быть, даже дальше: Птичий Рынок - Белая Дача - Люберцы. И, конечно, от того же Т-Стана или Коньково - до ЮЗы и Кунцево (посмотрев, как народ там на автобусах мается и сам поездил малёк). Но вопрос в "лавэ". Город не даёт ни шиша, а инвестор в такие проекты вкладываться по доброй воле не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Станция в Мамырях очень нужна, потому что там ИКЕЯ, Ашан, Мега, ОБИ и куча других гипермаркетов. 97503[/snapback] Плюс можно будет перевести на неё все пригородные автобусы. А ещё можно продолжить КЛ "Новогиреево - Реутовская - Выхино - Жулебино". 97503[/snapback] Ух нефига себе трассировочка предлагается! На карту посмотри, чтоли... Да и даже если ТАК продлевать КЛ, то тогда ещё как минимум 2 станции напрашиваются на этом продлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А ещё можно продолжить КЛ "Новогиреево - Реутовская - Выхино - Жулебино". 97503[/snapback] Наверно имелись две отдельные линии? Если нет - то по таким зюзелям люди не поедут. Вообще с таким финансированием метростроения метропу пора забастовки устраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.