Перейти к содержанию

Представьте себя крупным чиновником


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Интервал на Самаркандской будет 3 минуты. (Если базовый интервал на линии полторы) Один поезд после Кузьминок будет идти на Выхино с разворотом в тупике, а другой через Самаркандскую на Пронскую и дальше на Выхино кольцом.

64928[/snapback]

Не легче ли построить оборотные тупики за Пронской? И как это будет интервал в 3 минуты, когда будет однопутка? Это ж что движение будет только в одну сторону - к Выхино? Смысла не вижу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое дельное из всех предолжений по моему мнению это КЛ в сторону Текстилей...

65010[/snapback]

Предложение дельшое, но не соответствует условиям задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот почти всё вышесказанное уже не раз появлялось по всяким разным проектам и планам - то там чиновнику захотелось метро - то здесь... А денег няма. В рамках предложенной там далеко-далеко вверху задачи я бы в первую очередь строил дублёр ТКЛ на востоке - и не просто "продлим ка КхЛ до текстильщиков" а линию аж из самого жулебина мимо текстильщиков и далее по оч! удомным для стройки пустырям ч/з мост к СТЛ и КРЛ. Вот таким вот образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Опасался высказать спорное предложение, но вот такая идея: продлить Филёвскую линию от "Александровского сада" до "Славянской площади" с пересадкой на "Китай-Город". Сразу оговариваюсь - я так и не смог выяснить, возможно ли строительство тоннелей, учитывая яму имени Ю.М.Лужкова. Но если возможно, то станцию нужно строить полноценную, на 8 вагонов, с перспективой продления в восточном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасался высказать спорное предложение, но вот такая идея: продлить Филёвскую линию от "Александровского сада" до "Славянской площади" с пересадкой на "Китай-Город".

78485[/snapback]

В таком случае уж лучше сшить Третьяковскую с АлСадом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно эту идею толкаю - казалось бы - чего проще продлить её до Профы, Черемушек, или Калужской, а в перспективе - до Вернадского. Так ведь даже проекта такого нет.

64289[/snapback]

После Калужской ее можно через ЮЗ в Солнцево пустить. И Солнцево станет районом, где будет большой выбор, по какой ветке ехать в центр (СЛ,КРЛ,СТЛ,ГЗЛ, электрички)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше сшить Третьяковскую с АлСадом.

78538[/snapback]

На одном из метрофорумов всерьёз высказывалась идея продлить Калининскую линию от "Третьяковской" к "Арбатской" АПЛ, да вот незадача: тогда следующей после "Арбатской" станцией окажется не "Смоленская", а "Площадь Революции". И с "Александровским садом" то же самое выйдет!

Я же пишу про другое направление тоннелей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Все эти планы давно обудуманы и передуманы. Но уверен, что реализация их пройдет не совснм так. Если вспомнить планы метростроя 60-70-х, то они во многом отличаются от тех, которые удалось реализовать. Думаю, картина повторится.

Тут мне вспомнилось, как я в детстве думал над тем что можно ЗЛ существенно продлить. Верхний конец - до аэропорта "Щереметьево", а нижний - до "Домодедова". Также была идея связать метро с другими воздушными воротами столицы. СЛ - продлить до "Внуково" (если верить слухам, то тайное Метро-2 доходит до Внуково-1), а ТКЛ - до аэропорта "Быково". Абсурдно, конечно, но смело... :lol2::lol::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю до воздушных ворот столицы метро рано или поздно дойдёт... То же самое Метро-2: со временем с него по любому будет снят гриф "Секретно", а от снятия грифа не долеко до предоставления в общий доступ, т. е. пустить по нему пассажиропоток... Это всё только дело времени... и денег... впрочем, эти два фактора тесно связаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульт это метро-2 идёт, как оно идёт, можно ли в эт от тоннель два пути запихнуть, подходит ли план профиль для нормального движения.

А у Вас дома висит карта М-2 , из которой явствует, что оно подходит для пассажирских перевозок.

Это вам не как в Тбилисе: строили коллектор, а получили метрополитен.

 

Ну а экспресс линии в аэропорты - это удобно и нужно, но только пока этим занимается ЖД, и это правильно - им надо место дать под выделенные линии к аэровокзалам и потребовать пустить попугаев больше, чаще и быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пустить попугаев больше, чаще и быстрее

94297[/snapback]

Зачем больше попугаев, если и так заполняемость от силы на треть? Правда, ездил в сентябре и октябре, летом, возможно, и больше. Хотя всё равно не под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем больше попугаев, если и так заполняемость от силы на треть? Правда, ездил в сентябре и октябре, летом, возможно, и больше. Хотя всё равно не под завязку.

96558[/snapback]

 

Правильно. Если бы ходили чаще и народу бы больше ездило...А так с таким расписанием - многие и ездят до сих пор на автобусах и маршрутках...

 

Нужен максимальный интервал - 30 мин, без "окон"...и с 5 утра до 1 ночи...А вагонов можно и поменьше цеплять...

Причем еще момент - кто в курсе при поездке во "Внуково" с авиабилетом ж\д все равно за полную стоимость идет?

Тоже надо включать в стоимость авиабилета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем больше попугаев, если и так заполняемость от силы на треть?

96558[/snapback]

До Домодедова - через полчаса. Недавно ехал, в попугае были заняты все сидячие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при поездке во "Внуково" с авиабилетом ж\д все равно за полную стоимость идет?

96572[/snapback]

При поездке в "Домодедово" с меня всё равно взяли полную стоимость. Не платят лишь имеющие билеты на рейсы некоторых авиакомпаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция в Мамырях очень нужна, потому что там ИКЕЯ, Ашан, Мега, ОБИ и куча других гипермаркетов

97503[/snapback]

Можжно построить челночную однопутку от "Тёплого Стана". Да вот разве торговцы оплатят это строительство?

 

при поездке во "Внуково" с авиабилетом ж\д все равно за полную стоимость идет?

96572[/snapback]

при поездке в аэропорт Домодедово с меня тоже взяли полную стоимость. Не все авиакомпании платят железнодорожникам.

О заполняемости: рейс Москва =- Аэропорт Домодедово 22 сентября в 10:00 - процентов 40, рейс Аэропорт - Москва 13 октября в 22:00 - около 20 процентов.

 

Нужна также линия от Гольянова через Кусково в Капотню...

97503[/snapback]

Под Измайловским лесопарком? И именно в Капотню? Нет, если вести линию через Кусково, то она должна частично совпадать со старым хордовым проектом. То есть через "Бауманскую" и "Авиамоторную". И не в Капотню, а в Кожухово и Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком активном муссаже линия из Жулебино-Выхино до Авиамоторной и Бауманской (ну и наверрна ч/з Каланчю) должна быть для метростроя приоритетнейшим проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще нужны две кольцевые линии. 1-й очередью первой из них должна стать Каховская линия, о чем уже неоднократно говорилось. А 2-й - нынешний участок КРЛ Теплый стан-Ясенево-Битцевский парк. А чтобы связять город с аэропортами, то тут классическое метро строить нецелессобразно - наземный трансопорт здесь не помеха. А легкое, по типу БЛ, как раз то, что нужно.

Так, к примеру, чтобы связать метро с аэропортами Щереметьего I-II, нужно продлить ЗЛ от станции "Речной вокзал" до Химок, а там уже устроить с нее переход на линию легкого метро - также как делается переход с СТЛ на БЛ. Причем эта новая линия легкого метро может быть замкнутой и поезда могут ходить в двух направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, если продолжить на юг СЛ "Юго-Западная - Тропарево - Тюленевская - Тёплый Стан - Ясенево - Битцевский Парк", КРЛ продолжить "Коньково - Тёплый Стан - Мамыри"? Станция в Мамырях очень нужна, потому что там ИКЕЯ, Ашан, Мега, ОБИ и куча других гипермаркетов.

А ещё можно продолжить КЛ "Новогиреево - Реутовская - Выхино - Жулебино".

Можно, кстати, сделать что-нибудь вроде "Ясенево - Узкая - Гривенки - Зюзино - Перекопская - Севастопольская - Загородная - Тульская - Дубининская - Павелецкая".

Потом, я часто бываю на западе Москвы, это просто ужас. Необходимо сделать линию "Серебряный Бор - Новопеределкино":

"Серебряный Бор - Крылатская - Молодёжная - Рабочий Посёлок - Кременчугская - Верейская - Троекуровская - Очаково - Востряково - Солнечная - Переделкино".

Нужна также линия от Гольянова через Кусково в Капотню...

97503[/snapback]

Где деньги, Зин?

Всё это правильно. Я бы сделал линию: Тёплый Стан - БДД - Бирюлёво - Зябликово - Марьино - может быть, даже дальше: Птичий Рынок - Белая Дача - Люберцы. И, конечно, от того же Т-Стана или Коньково - до ЮЗы и Кунцево (посмотрев, как народ там на автобусах мается и сам поездил малёк). Но вопрос в "лавэ". Город не даёт ни шиша, а инвестор в такие проекты вкладываться по доброй воле не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция в Мамырях очень нужна, потому что там ИКЕЯ, Ашан, Мега, ОБИ и куча других гипермаркетов.

97503[/snapback]

Плюс можно будет перевести на неё все пригородные автобусы.

 

А ещё можно продолжить КЛ "Новогиреево - Реутовская - Выхино - Жулебино".

97503[/snapback]

:):):D Ух нефига себе трассировочка предлагается! На карту посмотри, чтоли... Да и даже если ТАК продлевать КЛ, то тогда ещё как минимум 2 станции напрашиваются на этом продлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно продолжить КЛ "Новогиреево - Реутовская - Выхино - Жулебино".

97503[/snapback]

Наверно имелись две отдельные линии?

Если нет - то по таким зюзелям люди не поедут.

 

Вообще с таким финансированием метростроения метропу пора забастовки устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.