Jump to content

Представьте себя крупным чиновником


Recommended Posts

Вот такая задачка: вы занимаете крупную должность и имеете возможность выделить сверхплановые средства на строительство метро в Москве. Денег хватает на один из двух вариантов - две мелкие станции и не более шести км тоннелей или на одну глубокую и не более трёх километров тоннелей. Дополнительное условие - потратить можно только на новое и незапланированное строительство, то есть очевидные ответы типа "продлим Сокольнический радиус до Щёлковской" давать не нужно. Попробуйте придумать участок или участки, не входящие и не входившие в официальные планы.

Link to comment
Share on other sites

Сверхплановые средства лучше выделить на достройку имеющегося, ибо чем дольше строишь - тем дороже обходится строительство. При этом всё хоть сколько-нибудь нужное хотя бы в одном официальном плане или речи уже мелькало, поэтому сама постановка вопроса "что бы построить из того, о чём не говорили" мне кажется очень надуманной.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется очень надуманной

64183[/snapback]

Правильно, надуманная и есть. Можно проще сформулировать - нужное метро, не входившее в официальные планы. А про финансирование умышленно так написал, чтобы ограничить масштаб. Иначе начнётся чистая фантазия на тему "а хорошо бы такую линию", в итоге эти линии начнут множиться...

Потому и тема - придумать сравнительно небольшой участок, который участники форума считают нужным, но обойдённым в официальных поектах.

Навскидку из подобного вспоминаю гулявший по метрофорумам участок "Битцевский парк" - "Улица академика Янгеля".

Link to comment
Share on other sites

Вообщем-то вс, что приходит в голову, как нужные варианты, так или иначе присутствует в разных перспективных планах...

 

Я бы предложил такой вариант, хотя в разных перспективах и он присутствует - построить две станции глубокого залегания в центре - "Полянку" и "Хмельницкую".

Link to comment
Share on other sites

Навскидку из подобного вспоминаю гулявший по метрофорумам участок "Битцевский парк" - "Улица академика Янгеля".

64184[/snapback]

При наличии имеющегося даже на вагонных схемах продления БЛ до Битцевского парка - нафиг не нужен. А с перспективой трамвайной линии "Бирюлёво - Битцевский парк" - тем более.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделала.................. станцию Бирюлёво (в Бирюлёво Западном) и станцию Загорье ( в Бирюлёво Востовмом) и присоединила бы к Царицино и Пражской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мечты- мечты..))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

А я бы спёр эти деньги и свалил бы за бугор к чертовой матери из этой бардачной страны.

64244[/snapback]

Данный вариант ответа в опросе не участвует :blink:

Link to comment
Share on other sites

Я бы прикошачил Каховскую ветку к КРЛ

64240[/snapback]

Я давно эту идею толкаю - казалось бы - чего проще продлить её до Профы, Черемушек, или Калужской, а в перспективе - до Вернадского. Так ведь даже проекта такого нет. :blink:

 

А я бы спёр эти деньги и свалил бы за бугор к чертовой матери из этой бардачной страны.

64244[/snapback]

Классический сценарий российского чиновника. Именно поэтому, наша страна всегда будет там, где она сейчас есть ;)

Link to comment
Share on other sites

Я давно эту идею толкаю - казалось бы - чего проще продлить её до Профы, Черемушек, или Калужской, а в перспективе - до Вернадского. Так ведь даже проекта такого нет.

64289[/snapback]

Естественно нет - на запад от Каховской огромное пространство, густо прошитое наземным транспортом. Поэтому если продлевать КхЛ - то в первую очередь на восток как минимум до Текстильщиков, с образованием новых транспортных связей. А лучше - и ещё дальше, до Шоссе Энтузиастов, пройдя все многочисленные в том районе препятствия, не позволяющие развернуть наземный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Можно после открытия Строгинской линии Филевскую продлить до района Беловежской улицы.

Link to comment
Share on other sites

А лучше - и ещё дальше, до Шоссе Энтузиастов,

64312[/snapback]

А потом соединить с МК МЖД и сделать таким образом полукольцо! А потом и кольцо, когда еще деньги будут.

Link to comment
Share on other sites

Вариант Дмитровского аппендикса на север от Петровско-Разумовской удовлетворяет начальным условиям задачи? Зело нужная штука...

Link to comment
Share on other sites

Вариант Дмитровского аппендикса на север от Петровско-Разумовской удовлетворяет начальным условиям задачи?

64334[/snapback]

Не удовлетворяет, поскольку ТЭО на него существует в реальности.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО надо от Кунцевской в Матвеевское-район крупный.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО надо от Кунцевской в Матвеевское-район крупный.

64349[/snapback]

Абсолютно бессмысленная и ненужная линия. Ибо она пойдет из неоткуда черт знает куда. Пассажиропоток 236-го не тянет даже на трамвайный, не говоря о метрополитене, а специально те кому надо в направлении, отличном от Кунцево, таким крюком не поедут. Сейчас из Матвеевского до Киевской (считай центр города) добираться 10 минут электричкой. А в довольно ближней перспективе появится станция Славянский бульвар, до которой от Матвеевского рукой подать. Ну и нафик оно надо?

 

Матвеевскому надо в первую очередь наладить движение электричек с приемлимым интервалом. А если и тянуть туда метро, то либо в рамках Солнцевской линии, либо в рамках второго кольца, либо отдельной линией откуда-нить из центра, но уж никак не в виде отдельной линии от Кунцевской

Добавлено

Что до собственно вопроса. Вообще, мне понравилась идея Mazzy с продлением ФЛ в район Беловежки. Довольно неплохая идейка.

 

Ещё можно Каховскую линию продлить куда-нить до Профсоюзной или Новых Черемушек, а если денег хватит, то и к Университету.

Link to comment
Share on other sites

Не удовлетворяет, поскольку ТЭО на него существует в реальности.

64338[/snapback]

 

Жаль, что на это ТЭО нельзя сесть и поехать...

Link to comment
Share on other sites

Ещё можно Каховскую линию продлить куда-нить до Профсоюзной или Новых Черемушек, а если денег хватит, то и к Университету.

64356[/snapback]

А зачем её так к центру загибать? Не лучше ли провести линию через Калужскую - Проспект Вернадского - Раменки - Матвеевское - Аминьевское шоссе до Кунцевской, с устройством ещё дополнительных станций на пересечении Ул. Новаторов и Ленинского проспекта и Севастопольского проспекта и ул. Обручева? Что бы со временем превратить в действительно Большое кольцо? Хотя, конечно, продление Каховской линии в сторону Текстильщиков и далее тоже дело нужное!

Link to comment
Share on other sites

Хотя, конечно, продление Каховской линии в сторону Текстильщиков и далее тоже дело нужное!

64366[/snapback]

Это дело гораздо более нужное, чем в направлении КРЛ, поскольку поможет частично разгрузить ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому если продлевать КхЛ - то в первую очередь на восток как минимум до Текстильщиков, с образованием новых транспортных связей.

64312[/snapback]

 

Чтоб до Текстилей продлить - надо новый метромост строить. До Калужской продлить намного, проще и дешевле. Да и в перспективе несложно будет и до Сокольнической дотянуть. И аргумент, что там много НОТа совершенно ни причём, метро строится независимо от его количества.

Link to comment
Share on other sites

До Калужской продлить намного, проще и дешевле.

64401[/snapback]

Насколько проще - настолько же и бестолковее.

 

Чтоб до Текстилей продлить - надо новый метромост строить.

64401[/snapback]

А там всё равно в планах 4ТК - мостом или тоннелями оно будет пересекать реку.

 

И аргумент, что там много НОТа совершенно ни причём, метро строится независимо от его количества.

64401[/snapback]

Где новый транспорт нужнее - где уже ездят кратчайшими путями, или где ехать приходится через центр?

Link to comment
Share on other sites

Чтоб до Текстилей продлить - надо новый метромост строить.

64401[/snapback]

А там всё равно в планах 4ТК - мостом или тоннелями оно будет пересекать реку.

64529[/snapback]

Так вроде бы уже решили строить там тоннели, по тому же принципу, что и под Серебрянным бором - на верхнем ярусе - автодорога, на нижнем - линия метро!

Link to comment
Share on other sites

либо отдельной линией откуда-нить из центра

64356[/snapback]

В рамках озвученной Гаевым идеи второго кольца на основе "мини" прикинул было такой вариант: на "мини" появляется "Дорогомиловская", на "Студенческой" переход на Филёвскую линию, а саму Филёвскую от "Киевской" под землю и через Матвеевское в Солнцево. Но подумал - а зачем? Киевское направление Московской ж.д. единственное перспективное именно для городских электричек. Чёртова ведомственная разобщённость! Метро в Солнцево можно и вовсе не строить, если городские электрички будут бегать каждые 5-6 минут независимо от обычных.

Link to comment
Share on other sites

Юрий, да что же такое недопонимание? Этот раздел про метро. Я имел в виду, что именно в Солнцево и именно через предложенное в теме Матвеевское имеет смысл проложить фиг с ней, пусть не городскую электричку, а лёгкое метро. Но не тоннельно-эстакадное с нижним токосъёмом, а ж.д. типа с верхним. И проложить параллельно Киевскому направлению МЖД. Возможно, с уходом в сторону в самом Солнцеве. И с частичным использованием путей МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Да, действительно, что-то мы в ОФФ сваливаемся.

 

С предложением использования Киевского хода под городскую электричку для обслуживания Матвеевского, Очаково, Солнцево и Переделкино полностью согласен.

 

 i 
Уведомление:

Тема про городские электрички выделена в отдельную тему

Link to comment
Share on other sites

Однопутку Кузьминки - Ул. Акад. Скрябина - Самаркандская - Пронская.

Все станции кроме последней лежат на пересечении указанных улиц с Волгоградским проспектом.

Движение будет осуществляться только в указанном направлении. Пронская тоже будет односторонней. Выхино можно будет не перестраивать, то есть приходящие на него поезда будут идти в тупик, а потом обратно.

Link to comment
Share on other sites

Однопутку Кузьминки - Ул. Акад. Скрябина - Самаркандская - Пронская.

Все станции кроме последней лежат на пересечении указанных улиц с Волгоградским проспектом.

Движение будет осуществляться только в указанном направлении. Пронская тоже будет односторонней. Выхино можно будет не перестраивать, то есть приходящие на него поезда будут идти в тупик, а потом обратно.

64918[/snapback]

Угу, и представляешь какой биток народу будет на том же самом Саманкандском, если будет одноколейка? Интервалы будут минут по 30! Туда поедут половина Выхино и Кузьминок! Кстати, как Вы предлогаете соединить ТКЛ и этот аппендикс? С пересадкой или один поезд из Выхино, другой - из Пронской?

Link to comment
Share on other sites

Интервал на Самаркандской будет 3 минуты. (Если базовый интервал на линии полторы) Один поезд после Кузьминок будет идти на Выхино с разворотом в тупике, а другой через Самаркандскую на Пронскую и дальше на Выхино кольцом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.