Перейти к содержанию

И-280 с дверьми - планетарками


ЛЕВ

Рекомендуемые сообщения

Они ж прямо перед вами на фотографиях) все!

 

Советую изучить суть вопроса. На фотографиях обычные, венгерские, сидения от И-280, причем, именно не М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж прямо перед вами на фотографиях) все!

 

Советую изучить суть вопроса. На фотографиях обычные, венгерские, сидения от И-280, причем, именно не М.

Сиденья как у обычной М-ки!

Вот к примеру: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=13322

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сиденья как у обычной М-ки!

 

 

Только это венгерские сидения и к Тушино не имеют никакого отношения.

Согласен, но тип сидений точно такой же как на Мках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но тип сидений точно такой же как на Мках.

210611[/snapback]

Этот тип сидений хотя и устанавливался на 33М, но и прежде устанавливался на другие серии, начиная с самых первых. А на 17248 установили, всё-таки, скорее всего, на ТМЗ, т.к. 17248 последнюю капиталку проходил именно там.

 

Видимо, работает по двухсменке - днём на линию ни-ни...

210424[/snapback]

Что это за двухсменка такая, по которой машина днём в парке стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за двухсменка такая, по которой машина днём в парке стоит?

Ну может быть я неправильно выразился, но автобус стоял на конечной на обеде длительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть я неправильно выразился, но автобус стоял на конечной на обеде длительное время.

210643[/snapback]

Кстати, это нормальное явление, но суммарная длительность перерывов (если их два) всё равно составляет не более 5 часов. То есть всё равно машина должна сделать какой-нибудь рейс и в межпик тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть 17248 и не И280...

Ему сидения во время капиталки поставили, раньше родные были

Кстати, он выполз из Бирюлёва ( и, похоже, опять заполз)

24 июня видел издалека на Кировоградской ул., у Пражской, без трафаретов :( Или нулевой, или ( ооочень сомнительно) 160ый

25 июня сфоткал его на Подольских Курсантов- 296к маршрут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он я вижу,туда сюда бегает... :( Вчера он был на 297... Кайф просто,целых 3 круга на нем проехался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

03447 вчера был замечен на 605 маршруте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он на 605-м делал? Он же вроде всегда на 628-м был. 605-й тоже обслуживает 4-я колонна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть 17248 и не И280...

Ему сидения во время капиталки поставили, раньше родные были

Интересно, а когда и куда дели "сиденья" из кабины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он на 605-м делал? Он же вроде всегда на 628-м был. 605-й тоже обслуживает 4-я колонна?

605-й теперь фактически обслуживается всеми колоннами 3 АП. Причём 1-я и 4-я колонны работают на этом маршруте давно. Видимо, в случае с 03447 имела место подмена, ничего сверхъестественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в тему или нет, но такие автобусы по сей день прекрасно бегают в 15 автобусном парке (Тушино). Подубитенькие, конечно, тем не менее.

10014504Nfd.jpg

И это не единственный.

Кстати, а почему они вымирают, а казалось бы, менее совершенные "гармошки" остаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в тему или нет, но такие автобусы по сей день прекрасно бегают в 15 автобусном парке (Тушино). Подубитенькие, конечно, тем не менее.

 

На бан напрашиваемся, за заведомо ложную информацию?

 

И это не единственный.

 

Конечно, не единственный, особенно если учесть, что это машина 12го парка, которая и в своем то парке единственная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрел свою же фотку. Туплю. Приношу извинения. Просто снято у м. Тушинская, которое есть вотчина автобусов 15 парка. Не подумал, что там могут быть "залётные" машины. Буду внимательнее. Но точно, что это был не единственный автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрел свою же фотку. Туплю. Приношу извинения. Просто снято у м. Тушинская, которое есть вотчина автобусов 15 парка. Не подумал, что там могут быть "залётные" машины. Буду внимательнее. Но точно, что это был не единственный автобус!

229092[/snapback]

На Тушинской 12 и 15 АП в избытке хватает, а диспетчерская и вовсе 12АП.

12245 вообще единственный автобус такого рода в Москве, просто возраст еще позволяет ему быть живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12245 вообще единственный автобус такого рода в Москве, просто возраст еще позволяет ему быть живым.

А вот движок у него уже стоит новый, как у М-ок, хотя сама машина 94 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12245 вообще единственный автобус такого рода в Москве

229102[/snapback]

То есть я видел почти раритет? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрел свою же фотку. Туплю. Приношу извинения. Просто снято у м. Тушинская, которое есть вотчина автобусов 15 парка. Не подумал, что там могут быть "залётные" машины

229092[/snapback]

Это еще с какой стороны посмотреть... Диспетчерская-то на Тушинской именно 12-го парка. Машины 15-го (6 маршрутов, плюс проходящий 88-й) здесь просто разворачиваются и едут обратно в Митино. Так что кто ещё десь залётнее - это большой вопрос. К слову, 12-ый имеет на Тушинской 10 маршрутов.

 

А вот движок у него уже стоит новый, как у М-ок, хотя сама машина 94 г.в.

229112[/snapback]

Просто машина капремонт прошла в своё время. А движок ей никто не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто машина капремонт прошла в своё время. А движок ей никто не менял.

Как я помню, на Икарусы до 96 г.в. ставили движок RABA MAN D 2156, а начиная с 96 г.в. стали ставить RABA D10. 12245 94 г.в., а движок у него стоит уже RABA D10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще с какой стороны посмотреть... Диспетчерская-то на Тушинской именно 12-го парка. Машины 15-го (6 маршрутов, плюс проходящий 88-й) здесь просто разворачиваются и едут обратно в Митино. Так что кто ещё десь залётнее - это большой вопрос. К слову, 12-ый имеет на Тушинской 10 маршрутов.

229292[/snapback]

И что? Тогда можно сказать, что машины 044** работают на бОльшем числе маршрутов, чем 045** и 046** вместе взятые, и как следствие Новокосино халявит. Короче, и там, и в Тушино надо всё-таки сравнивать с позиции суммарного выпуска. К тому же, надо уточнить, отмечаются ли машины 15АП в Тушино в диспетчерской, ведь это уже нечто иное, чем "просто разворачиваются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто машина капремонт прошла в своё время. А движок ей никто не менял.

Как я помню, на Икарусы до 96 г.в. ставили движок RABA MAN D 2156, а начиная с 96 г.в. стали ставить RABA D10. 12245 94 г.в., а движок у него стоит уже RABA D10.

Здесь дело не в году, а в модификации! На 280.33 ставились D 2156, а на 280.33М ставились D 10. В МГТ могли бы и дальше закупать 280.33, но решили перейти на более современные машины стандарта EURO-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, надо уточнить, отмечаются ли машины 15АП в Тушино в диспетчерской, ведь это уже нечто иное, чем "просто разворачиваются".

229359[/snapback]

Разворачиваются. Диспетчерская у них у всех одна - "4 М/р Митина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворачиваются. Диспетчерская у них у всех одна - "4 М/р Митина".

 

А 614-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На Бас.руз.нете значится что И-283 осталось 3 шт. в Москве. На моей памяти было 4 - 03401, 03447, 08573 и 17248. Из них 03401 и 08573 не работают. Может быть какой-то из них уже успели списать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не единственный.

Кстати, а почему они вымирают, а казалось бы, менее совершенные "гармошки" остаются?

Это самая новая машина с планетарными дверьми, середины 90-х годов.

 

А "менее совершенные гармошки" покупали вплоть до 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.