Jump to content

Вопрос


Recommended Posts

Почему на воздуховоз 614 всё время гоняют саранчу? В Митине ПОЛНО маршрутов с большим пассажиропотоком с ХБИ 5256. Разве автобусы не подбирают под маршрут ?

Link to comment
Share on other sites

Почему на воздуховоз 614 всё время гоняют саранчу? В Митине ПОЛНО маршрутов с большим пассажиропотоком с ХБИ 5256. Разве автобусы не подбирают под маршрут ?

66245[/snapback]

 

Настоятельно рекомендую подумать, прежде чем писать.

614 почти полностью дублирует автобусный маршрут, который является самым частоходящим в Москве, и одним из самых загруженных в мегаполисе. Это к вопросу о воздуховозе. Что касается хронического недостатка сочлененных машин в автобусном хозяйстве, то это вопрос к Правительству Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Почему на воздуховоз 614 всё время гоняют саранчу?

66245[/snapback]

КТО сказал, что это воздуховоз? Хватит чушь нести!

А ОБВшки там действительно нужны, и пустыми они не ходять. Трасса почти та же, как и у загруженного 266, и когда приходит 614, они и садятся на него.

Link to comment
Share on other sites

В Митине ПОЛНО маршрутов с большим пассажиропотоком с ХБИ 5256.

66245[/snapback]

В митине 4 маршрута с большим потоком, остальные или их ускоренные варианты или просто с частично совпадающей трассой. А вообще с исходным сообщением я в общем-то могу согласиться. Например сделать из 614 инвалидовоз и оставить на нём 2 МАЗов хуже от этого никому не будет. Ведь инвалидки на 266 они БВ, а не ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

Например сделать из 614 инвалидовоз и оставить на нём 2 МАЗов хуже от этого никому не будет. Ведь инвалидки на 266 они БВ, а не ОБВ.

66305[/snapback]

А откуда брать эти инвалидки? Если с 266-го, то инвалиды не смогут с Митинской улицы до 4-го микрорайона доехать. А другие все заняты. Да и смысл-то в этом какой? Маршурты фактически различаются только одной остановкой и что страшного, если на 614-м будет работать ОБВ?

Link to comment
Share on other sites

Если с 266-го, то инвалиды не смогут с Митинской улицы до 4-го микрорайона доехать.

66400[/snapback]

сколько езжу в Митино ни одного колясочника не видел, да и с митинской и пешочком не далеко, по крайней мере шоссе переходить не надо.

Маршурты фактически различаются только одной остановкой и что страшного, если на 614-м будет работать ОБВ?

66400[/snapback]

Ничего, но в рождественно как раз катаются в основном бабки и на 614 инвалидовоз бы не повредил. А машины брать да в 15 наверняка 2 штуки наберутся. Вон на 88 один катается, я там водилу запомнил.

Link to comment
Share on other sites

колько езжу в Митино ни одного колясочника не видел

66430[/snapback]

А я на 743 - видел (и он как раз ехал внутри района)!!! Значит он приносит все-таки пользу :)

Link to comment
Share on other sites

А я на 743 - видел

66439[/snapback]

743 изначально задумывался как автобус для инвалидов. Также 654 есть спец. для инвалидов. Одно время инвалидные МАЗы были на 100.

Link to comment
Share on other sites

Одно время инвалидные МАЗы были на 100.

66556[/snapback]

Что значит "были"? А МАЗ-107, по-твоему, куда пропал?

 

743 изначально задумывался как автобус для инвалидов. Также 654 есть спец. для инвалидов.

66556[/snapback]

Ты мне будешь эти сказки рассказывать? :) Речь шла, вообще-то, про реальное пользование инвалидов такими автобусками.

А если уж на то пошло, то и 12303 периодически на 640 захаживает. Не стану же я говорить, что он "тоже, спец.для инвалидов". Просто на все маршруты в любом случае их не хватит - меньше двухсот МАЗов-103 и порядка тридцати МАЗов-107. Ну и плюс 21 Л-5292, которые не ставятся на "инвалидные" маршруты, так как не оборудованы аппарелью для заезда колясок.

Link to comment
Share on other sites

А на ваш взгляд, накой 743 пустили?

66590[/snapback]

Читаем официальную информацию.

 

Также советую заглянуть в эту тему, всё уже обсуждалось.

Нетрудно было догадаться?

Link to comment
Share on other sites

А 15345 не инвалидный!

66720[/snapback]

Разве МАЗы-107 первой партии не инвалидные (ведь даже модификация 107.065 - одна и та же)? Странно. Хотя и 15347 там мог быть.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее 743 рассчитан на инвалидов и имеет спец знак на табличках остановок.

МАЗ-107 100-го маршрута не инвалидный

Link to comment
Share on other sites

МАЗ-107 100-го маршрута не инвалидный

66921[/snapback]

а ты отличишь инвалидный МАЗ-107 от неинвалидного? :)

Link to comment
Share on other sites

а ты отличишь инвалидный МАЗ-107 от неинвалидного?

66934[/snapback]

Только полчаса назад его я видел на конечной Щукино, специально подошёл и посмотрел:на борте нет значка Инвалидный. Да и внутри ничего специального не предусмотрено!

Link to comment
Share on other sites

на борте нет значка Инвалидный

66994[/snapback]

И что дальше?

Все МАЗ-107.065 из последней партии оснащены аппарелями.

Link to comment
Share on other sites

И что дальше?

Все МАЗ-107.065 из последней партии оснащены аппарелями.

67014[/snapback]

Поэтому я и задал KAGOR'у этот вопрос :)

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки их откидывать кто должен, водила? Инвалидовозов с трапами практически нет.

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки их откидывать кто должен, водила?

67175[/snapback]

Да

Добавлено

Я не берусь спорить дальше по поводу 107-го, но насколько я помню (могу и ошибаться) внутри ничего инвалидного нет. Как только на нём проеду-посмотрю!

Link to comment
Share on other sites

Только полчаса назад его я видел на конечной Щукино, специально подошёл и посмотрел:на борте нет значка Инвалидный. Да и внутри ничего специального не предусмотрено!

66994[/snapback]

Если это был 15345, то там действительно ничего инвалидного нет, а если это был 15236, то там есть все прелести жизни для колясочников (кроме значка на борту :) ).

Link to comment
Share on other sites

15236

67711[/snapback]

Я его вчера на Плашке видел, он был на кажись 782 маршруте. Но на 100 точно не он. У 236 жёлтая строка , а у 100 зелёный только номер (не горит она). Кажись на 100 345-й

Link to comment
Share on other sites

а если это был 15236, то там есть все прелести жизни для колясочников (кроме значка на борту ).

67711[/snapback]

Он на 743 стал ходить, причем с надписью на табло "КОЛЬЦЕВОЙ". Меня радует растущая популярность маршрута, вот бы до десяти вечера продлили бы!

А 15236 мог на 100 быть разве что в качестве подмены. Поскольку 100 у третьей колонны, то это мог быть 15347.

Link to comment
Share on other sites

Он на 743 стал ходить, причем с надписью на табло "КОЛЬЦЕВОЙ".

67768[/snapback]

15236 может ходить где угодно т.к. это "счётчик". На 743 он тоже подсчётом занимается. А закреплённые на 743-м МАЗ-103: 15243, 15244 и 15245.

Link to comment
Share on other sites

А закреплённые на 743-м МАЗ-103: 15243, 15244 и 15245.

67790[/snapback]

Тоько 3 МАЗа на всеь маршрут?

Добавлено

Кстати, довелось мне сегодня проехать-таки на Волжанине!!! Машиной я остался доволен, считаю её лучше МАЗа-107 ну и ЛиАЗа естественно. Волжанин мне показался ни чуть не хуже Скании!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Волжанин мне показался ни чуть не хуже Скании

67852[/snapback]

А скания с Российским кузовом показалась тов. Кагору не хуже Скании с родным, вот чудо.

Тоько 3 МАЗа на всеь маршрут?

67852[/snapback]

А больше и не надо. Оборот 60 мин, интервал 20.

Link to comment
Share on other sites

Волжанин делают на шасси Скании, а кузов у нас? Прошу меня простить за возможно глупый вопрос, но я о сборках автобусов достаточно не знаю. :)

Link to comment
Share on other sites

Волжанин делают на шасси Скании, а кузов у нас?

67871[/snapback]

6270 - да. Вернее, кузова у всех Волжан собственные, а вот шасси у разных моделей разные: Scania, Hyundai, TATA, а также собственные

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.