Jump to content

Ашипки в паркавых нумерах


Recommended Posts

Вчера, будучи в районе набережной Новикова-Прибоя по служебной надобности, просто офигел - по Проспекту Маршала Жукова преспокойно ехал тролль 21го маршрута с парковым номером (впереди) 1354.

Для незнающих- сейчас самые маленькие номера в парке все начинаются на 14...., машины на 13... списаны очень давно.

И только при подъезде данного чуда к остановке выяснилось - троллейбус красили впереди, видимо, человеку было пофиг, какой номер наносить, вот он и махнул не глядя. Со всех других сторон троллейбус имеет нормальный номер 1453.

Делаааа.........................

Link to comment
Share on other sites

недоперебивка :(

 

а вообще помню весьма странный другой случай из истории. Где-то году примерно в 1980, когда большинство трамваев Т2 уже были списаны, а с бортами 3хх не появлялись уже несколько лет, вдруг откуда-то вылез на 39-й маршрут борт 384, кстати замечавшийся там несколькими годами раньше... из чего его сделали я так и не разобрался тогда, что-то не верится что он просто отстаивался в депо. :)

Link to comment
Share on other sites

а вообще помню весьма странный другой случай из истории. Где-то году примерно в 1980, когда большинство трамваев Т2 уже были списаны, а с бортами 3хх не появлялись уже несколько лет, вдруг откуда-то вылез на 39-й маршрут борт 384, кстати замечавшийся там несколькими годами раньше... из чего его сделали я так и не разобрался тогда, что-то не верится что он просто отстаивался в депо.

67710[/snapback]

А может 484? А то известен факт, когда под номером 484 в начале 80-х ходил Т2, хотя по документам это был Т3.

Link to comment
Share on other sites

А может 484? А то известен факт, когда под номером 484 в начале 80-х ходил Т2, хотя по документам это был Т3.

67713[/snapback]

Все верно, но это отдельная история, у 384 все же своя. :P

Причем таким был не только 484, но и 483. И не только в начале 80-х, а вообще сколько я их помню - всегда Т2 были, а знающие люди утверждают что тоже перебивки. Из каких бортов - не знаю. В общем логично, потому как 481 (учебка?) и 482 по-моему узкономерные Т3 были.

 

Еще в те же годы меня удивило как постоянно появлявшийся борт 1983 вдруг узкономерным стал. :D Но эту перебивку я в первый же день вычислил - внутри вагона табличку 490 (или 491 - во память блин стала... :P ) оставили. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А 1354 так и бродил по маршруту. Видимо, нанести нормальный номер впереди кого-то ломало :-/

Link to comment
Share on other sites

в 1999 году в 6-м троллейбусном парке было 2 6355 - один официальный и 6358 (в салоне был правильный номер).

Link to comment
Share on other sites

А 1354 так и бродит по маршруту. Видимо, нанести нормальный номер впереди кого-то ломает :-/

71138[/snapback]

А ты глаза протри! В воскресенье 1453 работал на 70-м с нормальным номером на морде. Мы полдня катались на Т7Б5 в Братцево и он несколько раз попадался. И вообще, есть у меня сомнения, что у него на морде был номер 1354... Вечно тебе что-то кажется.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Касаткин

Прошу прощения, я видел его последний раз в пятницу. Значит, исправили. Я этому очень рад :D

Link to comment
Share on other sites

Мы полдня катались на Т7Б5 в Братцево и он несколько раз попадался

71306[/snapback]

А откуда ему там взяться?

3323 вроде по-прежнему был на 15, а вот 3325 что-то давно не видел. Может обкатывали?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В салоне автобуса №09280 на кабине водителя написано 9280

Link to comment
Share on other sites

В салоне автобуса №09280 на кабине водителя написано 9280

108470[/snapback]

Ну это не совсем ошибка - ведущий ноль иногда опускается, именно при написании номеров в салоне.

Link to comment
Share on other sites

а 05239 до сих пор обозначается в салоне как 0523. Это ещё со времен стоянки 05231 никак не подправят. :)

Link to comment
Share on other sites

езжайте в Новогиреево иловите 3 Волжан 4АП, они без бортов и без дублей госов.

108546[/snapback]

На маршрутах с пассажирами?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел автобус 13-го маршрута:

спереди - 09164

сбоку и сзади - 09464

Link to comment
Share on other sites

Все Волжанины 4-го АП уже и с бортовыми и с госами.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А седня ехал в вагоне 1946.

Спереди, сбоку, сзади написано 1946

На кабине водителя 1948

Link to comment
Share on other sites

А седня ехал в вагоне 1946.

Спереди, сбоку, сзади написано 1946

На кабине водителя 1948

это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались washere.gif:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А седня ехал в вагоне 1946.

Спереди, сбоку, сзади написано 1946

На кабине водителя 1948

это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались washere.gif:rolleyes:

Да, это про апаковцев

Link to comment
Share on other sites

это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались

111490[/snapback]

В данном случае это не перебивка, а просто либо ошибка маляра, либо кто-то из пассажиров цифру фломастером "подправил", такое тоже бывает.

Link to comment
Share on other sites

Может где-то уже высказывалось, но до "желтого" госа автобус 13443 имел гос С 289 ТН 77, но некоторое время ездил дублированной на крышке моторного отсека надписью Н 289 ТС 77

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А седня ехал в вагоне 1946.

Спереди, сбоку, сзади написано 1946

На кабине водителя 1948

111426[/snapback]

это о чем речь-то? если про апаковцев, то они и в советские времена при перебивках аккуратностью не отличались

111490[/snapback]

В данном случае это не перебивка, а просто либо ошибка маляра, либо кто-то из пассажиров цифру фломастером "подправил", такое тоже бывает.

111531[/snapback]

Вроде, теперь 1946 написано. Гут :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера, будучи в районе набережной Новикова-Прибоя по служебной надобности, просто офигел - по Проспекту Маршала Жукова преспокойно ехал тролль 21го маршрута с парковым номером (впереди) 1354.

Для незнающих- сейчас самые маленькие номера в парке все начинаются на 14...., машины на 13... списаны очень давно.

И только при подъезде данного чуда к остановке выяснилось - троллейбус красили впереди, видимо, человеку было пофиг, какой номер наносить, вот он и махнул не глядя. Со всех других сторон троллейбус имеет нормальный номер 1453.

Делаааа.........................

Недавно, просматривая старые темы Форума, случайно наткнулся на обсуждение данного вопроса - откуда взялся на маршруте в мае 2006-го года троллейбус № 1354, списанный уже давно. Предлагаю Вам прояснить ситуацию "из первых рук": рассказ моего знакомого, водителя 1-го троллейбусного парка.

 

Настоящий троллейбус ЗиУ-682В № 1354 был получен в конце 1987-го года, (так же в этот год поступили машины №№ 1352 - 1362 и 1607 - 1625). При поступлении он был отправлен на вновь открывшийся 19-й маршрут "Крылатское - М. "Сокол", где и отработал большую часть своей жизни. Остаток же отпущенного ему срока дохаживал в качестве резервного, в основном на 43-й линии "Карамышевская наб. - Прибрежный проезд", откуда и был снят с эксплуатации а апреле 1998-го года, по прибытии 17.04.98 г. на маршрут нового Минского АКСМ-101.01 № 1523 (после перенумерации: 1804). Разрезан же, бедолага, 1354 был в июне 1998 года.

 

Ну, так вот, 2 мая 2006 года, работал я на 202-м выходе 21-го маршрута "Берег Москвы-реки - Ст. метро "Полежаевская", как и всегда, в утреннюю смену. Моя машина № 1497 в этот день была на ТО-2 и мне дали свободный резервный троллейбус с "семидесятки" № 1453.

Пришел на расстановку (как сейчас помню, стояла машина в 8-м ряду...), собрал и выехал на линию. Приехав где-то в половине шестого утра в лес (имеется ввиду Серебряный бор) и остановив троллейбус у остановки "Причал", пошёл погулял на берег на берег Москвы-реки, подышал свежим утренним воздухом, послушал соловьёв. Потом - ещё раз осмотрел машину перед рейсом и заприметил, что передний номер не набит краской, а наклеен. Сразу же промелькнула мысль: "А не поменять-ли цифры местами?!" И в памяти всплыл знакомый до боли номер 1354 (Он был одним из самых любимых моих троллейбусов). Попробовал отклеить - сразу не получилось. Затем цифры поддались, но времени на переклейку не осталось. Я плюнул и поехал "наматывать круги".

Благополучно доработал до обеда и где-то около 10-ти часов утра, позавтракав, решил довести начатое до конца. Так и появился троллейбус с номером 1354 2-го мая 2006 года на линии, который и был оперативно замечен любителем гортранспорта (А. Донским).

 

Так же в этот день - в 13 часов 50 минут, делая последний рейс перед сменой и подъезжая к остановке "Ул. Зорге" (в сторону "Полежаевской") заметил, что навстречу идёт наш грузовой троллейбус № 110, везущий "на Магистральную" (Краснопресненскую металлобазу) "в последний путь" машину № 1673. Когда мы поравнялись, и я заметил, чьи останки в кузове "ритуального 110-го", то дал два долгих сигнала на прощание...

 

Справка:

Троллейбус ЗиУ-683Б № 1673 был получен 15 марта 1991 года (заводской номер 465) и определён на 59-й маршрут "Ул. ген. Глаголева - Ст. метро "Сокол". Так же в той партии были: 1674 и 1675, поступившие на 61-й и 57-й маршруты соответственно. 1675-й через некоторое время был переведён в учебную машину. а всего в 1991-м году 1-й парк получил троллейбусы: 1445 - 1481 и 1671 - 1675, 1677 - 1686.

Далее, что касается 1673-го. В апреле 2004-го, 18 или 19-го числа. пришёл приказ о списании 1673 и 1655 (все - с 59-го маршрута). 20 апреля 1673 благополучно переписан в машину 1695 (12-й маршрут) и, наоборот: 1695 в 1673. Так его жизнь была продлена ещё на 2 года, до конца апреля 2006-го года. А 1655 и 1695 разрезаны в мае 2004 года.

 

...На следующий день - 3 мая 2006 года я работал уже на своей машине № 1497 и выезжал с 11-й канавы. А впереди на расстановке стоял вчерашний "1354", он же 1453, но уже со своим правильным номером. Ночью цифры переклеили обратно на свои места. Вот и вся история...

 

С уважением,

Иван Владимирович Костюхин (он же "Дядя" Ваня), водитель 1-го троллейбусного парка.

post-1408-1171804567_thumb.jpg

post-1408-1171804772_thumb.jpg

post-1408-1171804803_thumb.jpg

post-1408-1171804838_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну, так вот, 2 мая 2006 года, работал я на 202-м выходе 21-го маршрута "Берег Москвы-реки - Ст. метро "Полежаевская", как и всегда, в утреннюю смену. Моя машина № 1497 в этот день была на ТО-2 и мне дали свободный резервный троллейбус с "семидесятки" № 1453.

Пришел на расстановку (как сейчас помню, стояла машина в 8-м ряду...), собрал и выехал на линию. Приехав где-то в половине шестого утра в лес (имеется ввиду Серебряный бор) и остановив троллейбус у остановки "Причал", пошёл погулял на берег на берег Москвы-реки, подышал свежим утренним воздухом, послушал соловьёв. Потом - ещё раз осмотрел машину перед рейсом и заприметил, что передний номер не набит краской, а наклеен. Сразу же промелькнула мысль: "А не поменять-ли цифры местами?!" И в памяти всплыл знакомый до боли номер 1354 (Он был одним из самых любимых моих троллейбусов). Попробовал отклеить - сразу не получилось. Затем цифры поддались, но времени на переклейку не осталось. Я плюнул и поехал "наматывать круги".

Благополучно доработал до обеда и где-то около 10-ти часов утра, позавтракав, решил довести начатое до конца. Так и появился троллейбус с номером 1354 2-го мая 2006 года на линии, который и был оперативно замечен любителем гортранспорта (А. Донским).

118944[/snapback]

Прям в мой день рождения... :angry: И часто так длают? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Что за остатки видны слева на фотке http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&amp...ost&id=1420 ?

Это же останки знаменитого "27-го" "Рахмановского" СВАРЗ ТС-1, хранивщегося в 1-м парке с 1993-го по 1999-й годы, который предполагалось восстановить для Музея МГТ! :huh:

 

...Я думаю, что историю этой машины знают многие любители ОТ...

(Если кто-то не знает или кому интересно - со временем, в соответствующей теме, могу рассказать о всех попытках поиска и восстановления троллейбусов данного типа для Московского Музея :) )

 

По теме "Ашибок":

В июне 1999 года, когда в 6-м а/п происходила массовая старых советских гос. номеров на российские Н.З., был замечен желтый "Икарус-280.33", гар № 06154, у которого с переди уже висел российский Н.З. (серии В _ ВТ/99), а сзади - ещё советский 6154 МНА.

Запомнилось так же, что в ту пору в 6 парке (и не только в нём) часто подолгу "забывали" "перекрасить" задние дублирующие гос. номера (т. е., "госы" - российские, а "дубли" - советские). :angry:

Link to comment
Share on other sites

По теме "Ашибок":

В июне 1999 года, когда в 6-м а/п происходила массовая старых советских гос. номеров на российские Н.З., был замечен желтый "Икарус-280.33", гар № 06154, у которого с переди уже висел российский Н.З. (серии В _ ВТ/99), а сзади - ещё советский 6154 МНА.

Как раз по теме "Ашибок" - в июне 1999 года 06154 уже два года как был вполне жизнеспособным "Икарус-435", да и 6154 МНА на тот момент уже три года как не существовало по причине списания. :-)

Link to comment
Share on other sites

Как раз по теме "Ашибок" - в июне 1999 года 06154 уже два года как был вполне жизнеспособным "Икарус-435", да и 6154 МНА на тот момент уже три года как не существовало по причине списания. :-)

Ну, может, и не точно "06154", а, например, "06156 (6156 МНА)" - это, наверное, не так важно. Интересен факт: спереди российский гос., а сзади - старый советский.

Link to comment
Share on other sites

Может где-то уже высказывалось, но до "желтого" госа автобус 13443 имел гос С 289 ТН 77, но некоторое время ездил дублированной на крышке моторного отсека надписью Н 289 ТС 77

Ну было такое, да. И ещё другой 435й с госом в363те (за буквы не ручаюсь, борт то ли 13408, то ли 13422) раскатывал с намалёванным в393те. Хотел одно время зафотографировать, но потом рукой махнул - не такой, в самом деле, интересный сюжет.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.