Перейти к содержанию

Инциденты


Рекомендуемые сообщения

А самое главное окна не открываются.

В смысле избежания простуды это хорошо..

Летом ездил на транзитном до Владимира - для меня было большое огорчение что окна не открываются. До Новосиба только самолет, все равно ничего не поснимаешь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом ездил на транзитном до Владимира - для меня было большое огорчение что окна не открываются. До Новосиба только самолет, все равно ничего не поснимаешь((

В принципе открывание окон давным давно вчерашний день, слава богу, что прекратилось то, что для меня означало пару простуд в год.

А снимать по моему убеждению следует лишь в нормальных условиях и хорошей камерой, в противном же случае лучше не снимать вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом ездил на транзитном до Владимира - для меня было большое огорчение что окна не открываются. До Новосиба только самолет, все равно ничего не поснимаешь((

В принципе открывание окон давным давно вчерашний день, слава богу, что прекратилось то, что для меня означало пару простуд в год.

А снимать по моему убеждению следует лишь в нормальных условиях и хорошей камерой, в противном же случае лучше не снимать вовсе.

 

Константин, любите прохладу, а сквозняков боитесь. Мне летом они в кайф.

 

Качество съемки моей видеокамеры при скорости 130-150 км/ч (проверено в автомобиле)меня для семейного архива очень устраивает.

 

P.s. OFF заканчивать надо или создать другую тему, если оно надо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, любите прохладу, а сквозняков боитесь. Мне летом они в кайф.

 

Качество съемки моей видеокамеры при скорости 130-150 км/ч (проверено в автомобиле)меня для семейного архива очень устраивает.

 

P.s. OFF заканчивать надо или создать другую тему, если оно надо конечно.

Сквозняков я не переношу больше жары и мороза и ликвидация открывающихся окон сняла многие мои проблемы.

Не понимаю, зачем снимать на ходу - остановись да сними, я (если уж какая совсем ерунда для снятия типа дорожной техники) могу сбросить скорость километров до 40-ка, а жена снимет, впрочем все равно лучше остановится.

 

Это не ОФФ, а проблемы дороги, фотосъемки, то бишь инциденты. К примеру как то раз из-за открытого какой то пьянью в поезде окна (им, накачаным пивом при 12 градусах за бортом видите ли жарко) раз думал махаться придётся, но обошлось взаимными оскорблениями и закрытым окном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот отличие от великого множества других железнодорожных фотографов, ограничивающихся тем, что они выкладывают свои фотографии

на сайты типа parovoz.com - и наслаждаются "кликами" на них, я считаю, что все мучения обязательно должны быть вознаграждены материально.

 

И все кошмары этих ужасных экспедиций так или иначе воплотятся в дорогостоящие произведения, статьи про меня.

 

И вот свидетельства:

мою книгу здесь: http://www.bookodor.ru/katal.php?id=11303804 продают за 3 880 рублей! Я в данном случае ни при чём -

кто-то пытается заработать на спекуляции. 

 

 

Публикация в региональной газете: 

http://www.vedtver.ru/news/20364

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот отличие от великого множества других железнодорожных фотографов, ограничивающихся тем, что они выкладывают свои фотографии на сайты типа parovoz.com - и наслаждаются "кликами" на них, я считаю, что все мучения обязательно должны быть вознаграждены материально.

 

 

Т.е. отличие в том, что другие фотографы делают это для удовольствия, ты же испытаваешь "мучения" в этих "ужасных экспедициях". Для тебя действительно эта деятельность так ненавистна?

 

 

 

 

 

И вот свидетельства: мою книгу здесь: http://www.bookodor....php?id=11303804 продают за 3 880 рублей! Я в данном случае

ни при чём - кто-то пытается заработать на спекуляции.

 

 

Так вознаграждение-то получишь не ты. Да и продавец вряд ли получит, т.к. эту книгу можно легко за 1990 рублей купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, экспедиции - страшное дело. Подорванное здоровье и прочее. Врагу не пожелать.

 

Касательно книги - всё же, спекулянт сначала купил её за 1000 рублей, что тоже немало, И впечатляет факт, что кто-то платит за них такие гигантские суммы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, экспедиции - страшное дело.

 

 

Почитал немного Ваши отчёты о железнодорожных экспедициях на "Сайте о железной дороге". Больше всего удивляет, как Вам удалось не озлобиться и не пропитаться до мозга костей лютой, волчьей ненавистью ко всему окружающему. К вездесущим люмпен- пролетариям, к идиотам- параноикам, задерживающим за "шпионаж" человека с фотоаппаратом, к многочисленным безнадёжно тупым и абсолютно непробиваемым чиновникам...  Как хватило сил не бросить всё это после первых же поездок в Решетниково и Оршу. По-моему, очень многие, попав в подобные ситуации, не только не остались бы патриотами, но наоборот, заболели бы яростной, неизлечимой  русофобией ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немного Ваши отчёты о железнодорожных экспедициях на "Сайте о железной дороге". Больше всего удивляет, как Вам удалось не озлобиться и не пропитаться до мозга костей лютой, волчьей ненавистью ко всем этим люмпен- пролетариям, коих на просторах России видимо- невидимо. Как хватило сил не бросить всё это после первых же поездок в Решетниково и Оршу. По-моему, очень многие, попав в подобные ситуации, не только не остались бы патриотами, но наоборот, заболели бы яростной, неизлечимой  русофобией ...

 

Мне кажется стоит написать книгу : "Как мне удалось не озлобиться", могу подсказать название первой главы : "Тварь посмевшая курить в моем присутствии". Второй : "Величайшее преступление против человечества - закрытие трамвайной линии в Твери". Третьей : " Количество кривых рельсов в городе зеркало культуры нации"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучще фильм снять.

Пожалуй. Тем более, что сейчас мода. Сняли про хоккеиста, Путин поручил снять про футболистов, нужно снять и про ТФ, в противном случае получится несправедливо. Они будут целый фильм фоткать вагончики, кататься на них, в фильме обязательно должен быть злодей который хочет закрыть все трамлинии и ликвидировать пассажирское движение по всем ж/д вотпрямщаз, его роль можно отдать Клюеву. Также в массовках будет много АУ, которые будут парковаться в габарите путей и совершать прочие злодеяния, они будут обязательно курящими и вообще погаными демками, все подряд читающими антиправительственную прессу и все, разумеется с белыми ленточками. Также злодеи маршруточники будут отбирать прибыль у всех железнодорожных и трамваедорожных перевозок.

Вот со всеми ними ТФ будут беспощадно бороться. Фильм может выйти весьма кассовым..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну политику то ненадо! А то мало ли что кто подумает. Лучще пусть с быдлом борется. Сигареты изо рта вырывает, водовку отбирает. Можно даже в лучщих традициях нашего кинемотографа, снять что этто происходит не у нас, а "них". Чтобы там былдо это негры, капиталистов поснимать поганых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Западе народ гораздо более культурный. Увы, то что происходит у нас, они прошли лет 50 назад. У них в открытую никто не бухает. Тем более к ТФ там относятся более лояльно, чем у нас. Даже фоткание ОТ и то не слишком порицается. Это у нас считается как шпионаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более к ТФ там относятся более лояльно, чем у нас. Даже фоткание ОТ и то не слишком порицается. Это у нас считается как шпионаж.

Смотря кто снимает. К примеру у меня нет никаких проблем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Смотря кто снимает. К примеру у меня нет никаких проблем никогда.

Повезло вам. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

К примеру у меня нет никаких проблем никогда.

===

Я с апреля очень много снимаю ж/д; практически везде, куда приезжаю. Если замечают охрана, полиция или работники железки, без долгого диалога почти никогда не обходится. Но в результате я всегда получаю те кадры, которые мне нужны.

И, кстати, сайт Сергея Болашенко для меня очень полезен :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я с апреля очень много снимаю ж/д; практически везде, куда приезжаю. Если замечают охрана, полиция или работники железки, без долгого диалога почти никогда не обходится. Но в результате я всегда получаю те кадры, которые мне нужны.

 

На зеркалку снимаешь? Я на мыльницу, никогда не было проблем. Только однажды какая-то неадекватная тетка в Каменногорске на вокзале что-то стала говорить. но она, может быть, даже и не железнодорожница была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На зеркалку снимаешь?

---

Мыльницы. Одна выглядит солидно, вторая вообще как детская игрушка на вид.

 

 

 

в Каменногорске

---

Ну там-то неудивительно, туда вообще так просто не попадёшь.

А фото оттуда не поделишься?

 

 

 

никогда не было проблем.

---

Руки и мне не заламывали, но интересуются почти всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну там-то неудивительно, туда вообще так просто не попадёшь.

 

 

Сейчас можно. Сам город с вокзалом из пограничной зоны исключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам город с вокзалом из пограничной зоны исключили.

---

Давно? В прошлом мае проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, сайт Сергея Болашенко для меня очень полезен :P

 

 

А в чём его конкретная польза? Без подколок, просто интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём его конкретная польза? Без подколок, просто интересно...

 

 Не Кость, если не читать пассажи про "это быдло посмело курить при мне" это вполне неплохой сайт.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Не Кость, если не читать пассажи про "это быдло посмело курить при мне" это вполне неплохой сайт.

 

 

 

Может быть, на вкус и цвет. Но вот глянул к примеру "рижское направление". Сфотографированы все платформы от Москвы до Волоколамска, ну и что? Качество просто ужасно, смысл на мой взгляд нулевой.

Впрочем какое то кол-во почитателей там, наверное есть, но я к ним явно не отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

11 июня 2011 года я там был.

---

Я из Финки на машине через него возвращался. По пути из Выборга в Каменногорск посты стояли.

 

 

 

Сфотографированы все платформы от Москвы до Волоколамска, ну и что? Качество просто ужасно, смысл на мой взгляд нулевой.

---

Есть вполне хорошие фото, причём тех мест, куда я сам вряд ли доберусь. Так что именно фотографиями и информацией о станциях сайт мне помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я из Финки на машине через него возвращался. По пути из Выборга в Каменногорск посты стояли.

 

Это другое дело, там, возможно, есть погранзона, но на поезде до Каменногорска проехать можно. Но не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кто-то сфотографировал станцию метро "Бакмил" в Баку с  того же моста,

на котором я был в 2010 году схвачен и заключён в тюрьму.


 

С ним история не повторилась - благополучно вернулся.

 

Рано или поздно и я вернусь на этот мост, но мешает "невъездной" статус в Азербайджане. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 Насчёт смысла  добытых "потом и кровью" фотографий - любопытная ссылка:


 

Небольшая книжка стоит  1 120 рублей и её сейчас "временно нет в продаже"! 

Это означает, что все экземпляры, несмотря на такую цену 

(действительно дикую и ужасную), магазин распродал!

 

Книгу http://knigi-sb.narod.ru/2.html  выпущенную тиражом 3000, интересную каждому (!), 

посвящённую разным темам, стоящую 130 рублей - никто не покупает. 

10 лет продаётся и 300 лет при таких темпах продаваться будет.

 

А выпущенную тиражом 100, узкоспециальную и стоящую 1120 рублей - покупают!

 

Придётся выпускать дорогие книги и грабительски обирать граждан-)

 

У меня в планах несколько книг тиражом по 50-100 экз, но ценой в несколько тысяч руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А выпущенную тиражом 100, узкоспециальную и стоящую 1120 рублей - покупают!
 
Придётся выпускать дорогие книги и грабительски обирать граждан-)
 

 

Ничего удивительного. Сейчас в основном такие и покупают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придётся выпускать дорогие книги

---

Кстати, да. Я покупал несколько твоих книг. Был удивлён тем, что их трудно найти, да ещё по такой цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.