Перейти к содержанию

Инциденты


Рекомендуемые сообщения

За что? Дети в идеальных условиях. Тот, который школьного возраста - посещает элитную платную школу. Оплата - несколько десятков тысяч рублей в месяц.

Хотя можно было бы бесплатно. Цель - исключить общение с представителями "низов", которые могут быть в бесплатной школе. Такое даже может позволить

Сергей, а как в этой школе с качеством образования? В том плане, что детей нормально и качественно учат, или "пришел - 5, не пришел - 4"? А также что на счет понтовости и заносчивости детей? Если реально учат и понтующихся мажорчиков не наблюдается, то буду признателен за более подробную информацию в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы набросились на человека? Ездит-фотографирует-выкладывает. Молодец.

По-моему, за это его никто не критиковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реально учат и понтующихся мажорчиков не наблюдается, то буду признателен за более подробную информацию в личку.

Я думаю, что вряд ли такие примеры будут, потому что сейчас в даже самой обычной школе для детей обычных родителей уже всё под надзором этих самых родителей. Не дай Бог сейчас ребёнку поставить 2 или 3 - велика вероятность, что прибежит разгневанный родитель, который спросит, каким образом его гениальное чадо получило такую низкую оценку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в даже самой обычной школе для детей обычных родителей уже всё под надзором этих самых родителей. Не дай Бог сейчас ребёнку поставить 2 или 3 - велика вероятность, что прибежит разгневанный родитель

 

Да что там родители... Жена преподает в школе. Так им директор говорит - не ставить двоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это минус, а не плюс. В жизни ребенку все равно рано или поздно придется общаться с представителями этих самых "низов". Если воспитывать в тепличных условиях, то можно воспитать только абсолютно неприспособленного к жизни человека.

С одной стороны ты прав, а с другой лично мне хочется чтобы моя дочка всё-таки чему-то научилась нормальному, а не "училась" в школе, где пришел 5, не пришел 4 и/или учителей чуть что на х... посылают. Тепличных условий мы ей не создаём, но и отправлять её к современным быдлодеткам, умеющим только пить-курить, материться, да письками айфонами мериться совершенно не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил вот такой отчёт по теме: http://varandej.livejournal.com/494130.html#cutid1 Насколько верить - не знаю. Проконсультировался у своего друга-путешественника, он сказал, что наслышан об авторе, в кругах туристов он слывёт "замкнутым аутистом в реаллайфе". У меня возник вопрос: если всё написанное правда - какой смысл изымать флешки без возврашения, только чтобы поиздиваться над русским человеком? Себестоимость их сейчас ничтожна, они даже не оставили каких-либо координат, чтобы их вернуть, при этом, как ни странно не забрали деньги и ценные вещи! Кстати мой друг добавил ещё такую фразу: "на погранзоне бесполезно искать правого: либо ты выкручиваешься, либо нет". Насколько виновен пострадавший и виновен ли вообще? Какие будут коментарии, если кому-нибуть не лень с этим познакомиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сложно тут что либо комментировать. Человека не закрыли, ему ничего не пришили, он просто уехал. А флешки, ну так вполне может быть они нужны для отчёта перед руководством, что сей сотрудник что-то делает. Да и вот, не знаю, если человек избрал для себя судьбу путешественника как тот же Сергей или вот упомянутый товарищ, просто на мой взгляд лишне писать длинные слёзные посты о конфликтах с органами и спецслужбами, местной гопотой и рабочими. Это подразумевается в принципе что так будет. такое может написать обычный турист по ошибке забравшийся далеко от отеля, а писать вне специальных форумов подобное... Ну несерьёзно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот, не знаю, если человек избрал для себя судьбу путешественника как тот же Сергей или вот упомянутый товарищ, просто на мой взгляд лишне писать длинные слёзные посты о конфликтах с органами и спецслужбами, местной гопотой и рабочими. Это подразумевается в принципе что так будет.

Это от человека зависит.

У меня дальше задавания вопросов ничего никогда не заходило. При этом люди, разумеется, удовлетворялись ответом и не пытались делать что-то еще. Вернее, пару раз безрезультатно пытались накатить по служебной линии, когда я в МТА работал, но это не в счет, т.к. будь я со стороны - ничего бы никто не сделал. Полагаю, что у большинства так же, это как раз отдельные личности отличаются удивительным даром притягивать неприятности на одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то в на СТТС выложили ещё советскую фотографию троллейбуса в Сухуме. Кто-то из юзеров написал что-то типа "интересно было бы сейчас посмотреть". Ну мы как раз туда собирались, я просьбу запомнил. Приехал на точку, покрутился, сделал пару пробно-прицелочных кадров и встал в ожидании рогатого. Через какое-то время тот появился, я его снял и хотел было уже пойти на остановку, как ко мне подошел крутившийся вокруг товарищ в штатском и поинтересовался что я снимаю. Объяснил ему тупо как есть: знакомый нашел старую советскую фотографию с троллейбусом в этом месте, попросил снять что тут сегодня. Дальше был следующий диалог

- Получилось?

- Да

- Покажи

- Смотри

На этом распрощались

Пока стояли на остановке, товарищ в штатском продолжал гулять по перекрёстку, но на нас уже внимания не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще к тому, что ситуации бывают вообще разные. Абсолютно разные, дело в другом. Если человек увлекается например радиолюбительством, всегда есть шанс что его немного ударит током, какая то микросхема сгорит или там выйдет из строя. Так и тут, всегда есть шанс на то, что что-то пойдёт не так. Например в местном "околотке" будет облава с усилением, потому что вчера кто-то отжала мобилу у сына начальника ОВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего спорить. Это экстремальный (по своему) вид развлечения, где вполне возможны всякие катаклизмы в основном касаемые привлечением внимания шантрапы дорогой фототехникой, ну или как в других случаях с силовиками...

 

Жаловаться одним словом некому и не на что, поперся в глухомань что то снимать - будь готов к получению по кумполу или общению с милицией. Риск этого всегда будет. Хорошо ли это? Не знаю. Плохо? Не уверен. Многие и едут ради приключений на свою задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот както так, в двух словах. Хочешь жить - умей вертеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот както так, в двух словах. Хочешь жить - умей вертеться.

Точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие и едут ради приключений на свою задницу.

Да как сказать. Желание покататься по какой-нибудь экзотической линии обычно всё-таки не совпадает с желанием получить в морду или посидеть в кутузке.

 

Ну а для любителей настоящего экстрима есть развлечения покруче. Например, полазить по остаткам ж/д моста через реку Ингури. Вот в этом случае точно любые претензии по последствиям к зеркалу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а для любителей настоящего экстрима есть развлечения покруче. Например, полазить по остаткам ж/д моста через реку Ингури. Вот в этом случае точно любые претензии по последствиям к зеркалу :)

И такие есть :)

А чисто исследования, ну я ещё пойму как к примеру ездят Кашин с Костыговым, с собственным узкоколейным транспортом, на машине, без каких то "аццких" ночёвок в подъезде под лестницей, да и ещё берут с собой кого-нибудь третьим...

Ну вот это я понимаю, люди посмотрели-поснимали и рванули в Москву машиной. Мы с женой тоже вообщем то уже так выбирались. Когда цель именно что то снять/посмотреть желательно с минимальными затратами усилий и риска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил вот такой отчёт по теме: http://varandej.live...130.html#cutid1 Насколько верить - не знаю. Проконсультировался у своего друга-путешественника, он сказал, что наслышан об авторе, в кругах туристов он слывёт "замкнутым аутистом в реаллайфе". У меня возник вопрос: если всё написанное правда - какой смысл изымать флешки без возврашения, только чтобы поиздиваться над русским человеком? Себестоимость их сейчас ничтожна, они даже не оставили каких-либо координат, чтобы их вернуть, при этом, как ни странно не забрали деньги и ценные вещи! Кстати мой друг добавил ещё такую фразу: "на погранзоне бесполезно искать правого: либо ты выкручиваешься, либо нет". Насколько виновен пострадавший и виновен ли вообще? Какие будут коментарии, если кому-нибуть не лень с этим познакомиться?

Карты памяти изымают, потому что уже даже до некоторых тупых "ментов" и подобных дошло, что удалённые фотографии можно восстановить.

Что до Ильи Буяновского (varandej) - если он замкнутый аутист, то кто же тогда я?!

 

У Буяновского есть знакомые, в каждой поездке в крупных городах он общается с местными жителями, предложившими ему "вместе походить",

когда он анонсировал поездку в блоге, и зачастую сами поездки совершены вместе с кем-то. Всё вышеперечисленное для меня - абсолютно немыслимо!

 

Что до "тяги к приключениям". http://sbchf.narod.ru/nov.html

Панически боюсь любых ситуаций, связанных с риском. Никогда бы не стал, например, добровольно прыгать с парашютом, кататься на горных лыжах. С большой опаской пользуюсь автомобилями и маршрутными такси, зная об их аварийности.

 

Крайне болезненно воспринимаю любые неординарные ситуации — даже такие, как хлопки петард на улицах, особенно характерные по праздникам. Сторонник резкого ужесточения наказания за любые нарушения тишины и общественного порядка. Считаю величайшей ценностью размеренность и спокойствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну риск больше допустимого - это авантюра. Я к примеру врядли отправлюсь в глушь без волыны. На ОТ же я туда не езжу не из-за риска, а из-за неудобства, поэтому если сейчас то это только машина, если ранее, то обязательно каждая ночь в гостинице, не из-за угрозы риска, а из-за комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это экстремальный (по своему) вид развлечения

Ну-ну...

Приведу цитату из путевых заметок одного из российских "вольных" путешественников:

Ну и неделька выдалась.

Несколько дней назад, будучи в городе Гома, я познакомился в ресторане с местным представителем одной быстрорастущей американской церкви. В нищем Конго этот святой человек устроился по-спартански: шикарная "Тойота"- внедорожник, двухэтажный дом, прислуга все больше из молодых девушек, плюс самолет в ангаре. Причем сам он летать не умеет, а найти в Гома пилота трудно, несмотря на наличие международного аэропорта с довольно оживленным гуманитарным траффиком.

Я скромно признался, что умею водить самолет (об отсутствии прав разумно умолчав), и предложил свозить миссионера в пару интересных национальных парков на севере страны. Потом рассказал ему о русской традиционной культуре потребления водки, и спросил, не научить ли его технически грамотно эту самую водку пить. Мужик оказался крепкий и явно тренированный, а я слегка устал после бессонной ночи на вулкане, но все же традиционная культура победила. Беднягу удалось уболтать. Я отвез его домой, выкатил из ангара "Сессну", загрузил в кабину несколько канистр бензина и отключившегося пастыря, разогнался по обочине дороги и полетел вглубь Конго. Очень хотелось посмотреть сверху на лавовое озеро, но столб дыма из кратера постоянно менял направление, так что я не стал рисковать.

Никогда больше не буду пытаться водить самолет в пьяном виде. В тропиках под вечер сильно болтает из-за восходящих потоков нагретого воздуха, а тут еще бензином из канистр воняло. Я уже не говорю о том, что это был мой третий в жизни самостоятельный полет.

Больше всего мне хотелось попасть на Станцию Окапи. Это старый бельгийский научный стационар в центре обширного района под названием Лес Итури. От леса сейчас осталось только несколько участков, но довольно больших. Имевшаяся в самолете карта оставляла желать лучшего. Я проискал Станцию минут двадцать, решил бензин зря не тратить, тем более, что уже темнело, и сел на речную отмель посреди леса.

Посадка получилась не совсем идеальная. Слуга божий проснулся от тряски и с изумлением огляделся. В почти неподвижной реке отражались обрывистый берег, стена леса и розовые облака. Выстроившись вдоль кромки обрыва, на нас обалдело смотрели аборигены. Ростом они были мне по пояс.

Это были пигмеи мбути - самые маленькие. Всего за день до этого я общался с тутси, самым высоким народом на свете, так что разница впечатляла.

В лагере мбути мы прожили два дня. Я подружился с молодыми охотниками и прочесывал с ними лес в поисках окапи и прочих редкостей, а его преподобие пытался кадрить местных девушек. Ростом он был почти с меня и весил, наверное, за сто килограммов, так что я с некоторым ужасом ожидал результатов. Но у него ничего не вышло.

Пигмеи - самый мирный народ в Африке. Они кочуют по Итури, живут в шалашах, охотятся на лесных антилоп и прочую живность с помощью сетей. В старину они поклонялись лесу. Если с охотой не везло, они считали, что лес уснул и перестал о них заботиться, и будили его специальными песнями, очень мелодичными.

Сорокалетняя гражданская война была для них катастрофой. Всевозможные армии охотились на пигмеев ради мяса. Зверей почти всех перестреляли, да и сам лес порядочно повырубили. Теперь они постоянно живут на грани голода. Песен никто уже не поет. Хорошо, что в самолете у нас была большая гроздь бананов, мешок риса и немного кукурузы.

На второй день найти окапи мне все-таки удалось. Это вообще-то лесной жираф, но с виду он похож на нескладную лошадь или зебру.

Когда мы вернулись в лагерь, лица у всех были заплаканные, а в котле варилось мясо. За время нашего отсутствия две женщины поссорились, и одна ударила другую в горло мужниным копьем. Раньше пигмеям и в голову бы не пришло драться копьями или есть человеческое мясо, но за годы войны и голода все изменилось. Нас, конечно, стали активно угощать. Я отказался от мозга и прочих деликатесов, но, чтобы не обижать хозяев, съел маленький кусочек предплечья. Миссионер поначалу ломался, но я напомнил ему, что нигде в Библии это не запрещается, и он подозрительно легко согласился. Мясо напоминало по вкусу сладкую свинину в китайских ресторанах.

 

Наутро мы полетели на крайний северо-восток Конго, в национальный парк Гарамба. Там водится особый подвид жирафа, гигантские канны, а главное - белые носороги. Еще год назад в Гарамбе их было около тридцати. Больше нигде в Африке белых носорогов северного подвида не осталось, а в зоопарках их всего семь и они очень плохо размножаются. В последние несколько месяцев в парк повадились приезжать на джипах суданские браконьеры, и число носорогов сократилось до десяти. К концу года, наверное, и вовсе вымрут. Убивают их ради рога. Раньше его продавали в Китай и Сингапур. С появлением "Виагры" спрос там упал. Но цена на рог по-прежнему очень высокая, потому что в Йемене из него делают рукоятки традиционных кинжалов. Человеческому идиотизму нет предела.

Большая часть парка оказалась за рамкой нашей карты, контору и посадочную полосу мы не нашли, а бензина было в обрез, так что зверей пришлось смотреть с воздуха. Носорога мы нашли только одного. В какой-то момент мы залетели чуть дальше к северу, фауна исчезла, а трава оказалась вытоптана скотом.

- Наверное, это уже Судан, - сказал я, набирая высоту, - полетели обратно.

Едва я развернул самолет, как мой спутник спросил:

- А это что такое?

Я посмотрел вправо. Из-за деревьев в нашу сторону быстро поднимался заостренный столбик дыма.

- Это ракета.

В ответ на мои слова преподобный шумно наложил в штаны. Никогда еще я не видел человека с такой бурной и стремительной реакцией на опасность.

Ракета приближалась, и у меня оставалось примерно полсекунды, чтобы выкрутиться из неприятной ситуации.

 

Ладно, интернет-кафе закрывается, продолжение в следующий раз.

Я в Уганде. Тут опять можно по-английски общаться. По всей стране два дня интернет не работал. Сегодня связь так себе, но авось не отключится.

Продолжаю с того места, на котором в прошлый раз остановился.

 

Так вот, летим мы над неизвестно какой страной, и кто-то очень глупый выпускает по нам ракету. Умный человек этого делать точно не стал бы: даже самая дешевая ракета "земля-воздух" стоит много тысяч долларов, гораздо больше, чем сгоревшая "Сессна". Может быть, они думали, что мы из Конго алмазы или героин везем. Но и то и другое тоже горит.

Когда-то очень давно я учился в одном заведении, где была военная кафедра. Моя военная специальность называлась "средства ПВО и как с ними бороться", или что-то в этом роде, не помню. Я получил на финальном экзамене тройку и благополучно все забыл. Мои однокашники, включая отличников, тоже поспешили все забыть: мы точно знали, что эта муть нам никогда в жизни не понадобится.

Тем не менее в засиженных прионами и давно забытых синапсами дальних уголках мозга остались случайные ошметки информации, и в нужный момент нужная фраза - что значит стресс! - вспыхнула у меня в голове слово в слово. ПЗРК ТГС предназначены для поражения целей на встречном и догонном курсе в верхней полусфере.

В переводе с армейского на русский это означает, что ракеты с тепловой головкой самонаведения (какая эротичная аббревиатура!) реагируют только на то, что летит вверху. Делают их такими специально, чтобы не отвлекались на танки, пожары и прочие источники инфракрасного излучения на земле.

 

Так что я просто выключил мотор и направил самолет носом вниз. Вообще-то это один из немногих маневров, которые на "Сессне" делать не рекомендуется. Если слишком быстро выходить из пике, может произойти так называемое сваливание - крайне неприятная штука на малой высоте. К тому времени, как мне удалось под нудное завывание гудка, предупреждающего о близости сваливания, выровнять самолет, ракеты нигде не было видно. Но я пережил второй момент острого кайфа, пытаясь снова запустить двигатель в десяти метрах над верхушками деревьев.

Мой спутник, божий человек, сидел с закрытыми глазами. Его футболка была залита рвотой. Я вспомнил, из чего (точнее, кого) эта рвота состоит, и меня самого чуть не стошнило. Обратный полет был ужасен. В самолете жутко воняло, бензина не хватало, его преподобие очухался и непрерывно бранился. Мы долетели до городка Аруа на северо-западе Уганды и плюхнулись на оказавшийся военным аэродром. Бензин позорно кончился на рулежной дорожке. После долгих препирательств нам продали две канистры горючего за сто баксов. В следующем городе был нормальный аэропорт с диспетчером, но его английский понять было крайне трудно, тем более, что мои наушники отфильтровывали слоги через один. Кажется, я что-то опять сделал не так: скатившись с полосы, мы услышали по радио поток французских ругательств. Святой великомученик лететь со мной дальше почему-то отказался наотрез и пошел мыться и договариваться насчет пилота.

 

Я обиделся. По-моему, в таких условиях даже Чкалов бы лучше не справился. Плюнул и уехал в национальный парк Королевы Елизаветы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В список ЧП http://n05.narod.ru/ex.html добавлен покус собакой на станции Добыча, произошедший 9 июня 2012 года.

 

 

Между тем, возникла напряжённая ситуация с «Сайтом о железной дороге».

Вплоть до опасности закрытия в марте 2013 г.

 

http://www.siliconrus.com/2013/01/yandeks-rasstavatsya-s-servisami-slozhnee-chem-otkryivat/ комментарии.

 

О проблеме с «Сайтом о железной дороге» написали даже в «Российской газете»!

http://www.rg.ru/2013/02/01/narod-site.html

 

Но пока «Сайт о железной дороге» работает. На нём открыто множество новых страниц.

Их список: http://sbchf.narod.ru/nov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В список ЧП http://n05.narod.ru/ex.html добавлен покус собакой на станции Добыча, произошедший 9 июня 2012 года.

У вас мания величия.

 

Между тем, возникла напряжённая ситуация с «Сайтом о железной дороге». Вплоть до опасности закрытия в марте 2013 г.

Хозяин - барин. Ситуация неприятная, но от бесплатного хостинга какие гарантии. Хорошо, хоть время дают, можно перенести куда-нибудь всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В список ЧП http://n05.narod.ru/ex.html добавлен покус собакой на станции Добыча, произошедший 9 июня 2012 года.

У вас мания величия.

Покушивание собакой на станции Добыча весьма символично, но плохо, что на фото нет самой героини репортажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищу уже бесполезно объяснять, что его репортажи стали чуть менее чем полностью состоять из рассказов о том как "он прилип к жевачке, брошенный опустишимся мерзким быдлом и три дня не мог сойти с места, пока жевачка не ослабела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня тоже несколько лет назад собака укусила. В Москве. А ехал я тогда к человеку с нашего форума, т.е. можно как транспортную новость написать.

Но не здесь, конечно, а на своем сайте. А здесь разместить ссылку: был покусан собакой, подробности на официальном сайте.

И почему я так не сделал? Мне ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покушивание собакой на станции Добыча весьма символично, но плохо, что на фото нет самой героини репортажа.

 

Cовсем не до того. Ситуация была ужасная.

 

Хотя будь это железнодорожная авария - я бы сфотографировал в любом состоянии, имея возможность хотя бы пошевелить одним пальцем.

http://sbchf.narod.ru/28/zavoljskoe-severny2002_07.jpg - вылез из кабины, которая была забита всевозможными "железками", множественные повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем к самой истории с собакой претензий нет. Ну бывает, и рассказать об этом - это нормально. И на сайте рассказать можно и на форуме. Почему, нет? Собака покусала.

 

Удивляет именно форма рассказа "В список добавлен покус собакой". Хочется сразу этот поступок собаки запечатлеть в бронзе или в мраморе.

Интересно такие списки вести. Типа, в список добавлен акт блювання (укр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищу уже бесполезно объяснять, что его репортажи стали чуть менее чем полностью состоять из рассказов о том как "он прилип к жевачке, брошенный опустишимся мерзким быдлом и три дня не мог сойти с места, пока жевачка не ослабела".

Ну тут Паш, во первых (и это основное) нужно попиарить сайт, а во вторых наступает осознание того, что писать вообщем то неочем. Одинаковые пути на одинаковых ж/б шпалах, одинаковые типовые строения, разницы под Петербургом ли они, под Москвой ли или под Иркутском - никакой...

 

Cовсем не до того. Ситуация была ужасная.

Да не обижайтесь, естественно, по человечески мы сочувствуем, разумеется крайне неприятно влипнуть в проблемную ситуацию далеко от дома, пусть бы даже и мелкую. В принципе у меня тут один сломал руку в отпуске, вроде перелом несильный, неопасный, а какая куча проблем, хотя бы как донести вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут Паш, во первых (и это основное) нужно попиарить сайт, а во вторых наступает осознание того, что писать вообщем то неочем. Одинаковые пути на одинаковых ж/б шпалах, одинаковые типовые строения, разницы под Петербургом ли они, под Москвой ли или под Иркутском - никакой...

 

С первым в принципе согласен, а второе... Ну интересуются люди, значит есть разница и пользя какая то от увлечения. Просто хотелось бы подробностей технического плана, а не того как автор описывает очередного гопника. Надеюсь это не сайт про гопоту, где УЖД и ЖД присутсвуют фрагметарно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым в принципе согласен, а второе... Ну интересуются люди, значит есть разница и пользя какая то от увлечения. Просто хотелось бы подробностей технического плана, а не того как автор описывает очередного гопника. Надеюсь это не сайт про гопоту, где УЖД и ЖД присутсвуют фрагметарно?

Паш, ну второе ладно, давай снимем, может быть это просто моя личная потеря интереса...

Просто пойми, в детстве паровозы встречались, колонки, архитектура какая то старая, сейчас же смотришь на всю эту типовуху за окном и утыкаешься в книжку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас всё серо-красное и предсказуемое. А самое главное окна не открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное окна не открываются.

В смысле избежания простуды это хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.