Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

меня объективные причины в данном случае не волнуют. мне важно, нравится мне данная вещь, или нет. это единственный критерий по которому я оцениваю приемлемость чего бы то ни было для меня лично. если она не нравится - будь там хоть миллион объективных причин за её существование, пользоваться я ей не буду, потому что не хочу.

_______________________________________________________________________________________________________________________

А, т.е. я не езжу и сам не знаю почему. Аргумент "не нравится" здесь неуместен, это не человек, а АСКП. А если валидатор будет красный, тебе понравится? :)

 

 

Давай цифры. Сколько (не "вон, опять аварию по ящику показывали", а в цифрах) за год погибло в маршрутках/МГТ в Москве. Разделим на общее количество поездок на маршрутках/МГТ за тот же год в той же Москве, получим величины. Они будут микроскопическими, что нибудь порядка миллиардных долей единицы в обоих случаях.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Зачем что-то делить? Да и без статистики понятно, что в МГТ покалечиться труднее, чем в маршрутке. Давай хотя бы очевидные вещи не оспаривать.

 

Неправильно. Из этой цифры нужно как минимум вычесть 20% случайных пассажиров, большинству из которых совсем плевать, на чём ехать и где платить. Это число тех, кто покупает билеты у водителя.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Правильно. Я вот всё время вижу приезжих, у которых нет времени и желания изучать московские транспортные реалии и они садятся в то, что видят первым - маршрутку.

 

 

Ну тут я тогда не помогу. Я не психолог. Но само по себе отвращение к какому-то турникету, из-за которого идёт отказ от транспорта, само по себе ненормально.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Причём отвращение необъяснимое. Вперёдсмотрящий хотя бы говорит, что ему нравятся маршрутки из-за выкроенных пары минут, а в этом случае - вообще никаких объективных причин. Это и есть фанатство.

 

 

Как бы тебе вообще одному не остаться в МГТ в один прекрасный день :)

_______________________________________________________________________________________________________________________

Двоим как минимум :)

 

А если меня перестанет совсем устраивать МГТ, то я пересяду только в машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно тому-же Фотобусу в Москве кроме Автолайна еще ~3500 единиц ПС на городской коммерции.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять же, я считал максимум, на что они способны, и то если количество перевезённых пассажиров будет неизменным. Да, теоретически все вместе взятые частники могут перевозить даже больше, чем МГТ. Но это только теоретически. Для реальной картины нужны данные. Даже ликсутовские 30-40% - это пальцем в небо, ибо в данном случае 30% от 40% отличаются значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая пятая часть?

 

*****

 

40%-20% (случайные) = 20%.

 

*****

 

 

 

Что за вывод такой, в котором человек, севший в маршрутку, автоматически объявляется ненавистником транспорта МГТ?

 

*****

 

ну так а чего ради он на маршрутке-то едет? случайных, которым всё равно на чём ехать, мы вычли.

 

*****

 

 

 

нужно вычесть ещё тех, кто ездит на уникальных маршрутах, которых нет у МГТ, ибо у них в данном случае выбора вообще нет.

 

*****

 

в общем, да. но таких маршрутов не так уж много. с другой стороны, надо прибавить тех, кто хотел бы уехать на маршрутке, но не может - потому что физически не смог в маршрутку влезть (напомню, что у маршруточников в основном мв), либо у частников нет такого маршрута, и он вынужден ехать мгт. думаю, так на так выйдет.

 

*****

 

 

 

даже если поверить в 20% ненавистников МГТ, то это один хрен мало и один хрен меньшинство

 

*****

 

то есть надо опустить пятую часть пользователей нот в дерьмо ради хрензнаетчего? а не жирно? ведь, обрати внимание, ни один сторонник маршруток не предлагает уничтожить мгт. а ты и твои сторонники - именно что предлагаете уничтожить маршрутки.

 

*****

 

 

 

Аргумент "не нравится" здесь неуместен

 

*****

 

аргумент "не нравится" - это единственный аргумент, который здесь может быть уместен. ну, по крайней мере, с моей точки зрения. вы, конечно, можете страдать любым мазохизмом ради возможного светлого будущего, но меня от подобного увольте.

 

*****

 

 

 

Для реальной картины нужны данны

 

*****

 

данные вполне можно получить у налоговиков и вычислить по ним выручку, а по ней - пассажиропоток. эта методика может, в принципе, дать заниженный результат, но завышенный - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть надо опустить пятую часть пользователей нот в дерьмо ради хрензнаетчего? а не жирно? ведь, обрати внимание, ни один сторонник маршруток не предлагает уничтожить мгт. а ты и твои сторонники - именно что предлагаете уничтожить маршрутки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну почему ни один. Вперёдсмотрящий предлагал и не раз. И потом, совершенно не известно, как к такому нововведению отнесётся эта пятая часть. Может быть, даже оценят.

 

 

 

данные вполне можно получить у налоговиков и вычислить по ним выручку, а по ней - пассажиропоток. эта методика может, в принципе, дать заниженный результат, но завышенный - никогда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Данные у налоговиков непоказательны, ибо там будет учтено вообще всё, в том числе и возможные заказные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий предлагал и не раз.

 

*****

 

хм, не заметил. ну, ладно, не суть. лично я такую точку зрения не разделяю. я считаю, что должен быть выбор и конкуренция.

 

*****

 

Может быть, даже оценят.

 

*****

 

что ж до сих пор-то не оценили?

 

*****

 

там будет учтено вообще всё, в том числе и возможные заказные перевозки.

 

*****

 

и сколько тех заказных перевозок? процентов пять от общего пассажиропотока маршруток? десять? в любом случае, они на общий пассажиропоток практически не повлияют.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что ж до сих пор-то не оценили?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Понятия не имею. В любом случае, если воплотят в жизнь, то надо будет и смотреть, как это оценят пассажиры. Причём в данном случае нужно будет спрашивать не только у пассажиров маршруток, но и вообще у всех. Лично я буду доволен, если вместо нынешних дублёров маршрутов МГТ появятся дополнительные реально нужные маршруты.



 

 

и сколько тех заказных перевозок? процентов пять от общего пассажиропотока маршруток? десять? в любом случае, они на общий пассажиропоток практически не повлияют.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Это надо спрашивать у самих частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае, если воплотят в жизнь, то надо будет и смотреть, как это оценят пассажиры.

 

*****

 

оно, конечно, с одной стороны так. только вот у нас обычно внедрят какую-нибудь херь, а потом всё, обратного хода нет. потому лучше руководствоваться правилом "работает - не трогай".

 

*****

 

 

 

Лично я буду доволен, если вместо нынешних дублёров маршрутов МГТ появятся дополнительные реально нужные маршруты.

 

*****

 

я не считаю, что ситуация, когда у 20% пассажиров полностью отнимают транспорт, который они считают нормальным, допустима. на мой взгляд, это полное безобразие.

 

и ладно бы, если бы у остальных не было транспорта, который они считьают нормальным. он есть, причём это основной московский перевозчик. то есть им - всё, а остальным - ничего. иначе, как жлобством и сволочизмом это назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не считаю, что ситуация, когда у 20% пассажиров полностью отнимают транспорт, который они считают нормальным, допустима. на мой взгляд, это полное безобразие.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну, знаешь, 130 лет назад и конка, и карета могли считаться нормальным транспортом, и наверняка кого-то устраивала, а тут пришли эти трамваи... А если в нашем случае люди по одной улице получат вместо МГТ и коммерческих дублёров МГТ много разных маршрутов в разные уголки, то далеко не факт, что им это не понравится. Ну и плюс стабильная работа, не зависящая ни от времени суток, ни от праздников и нежелания водилы работать положенный час, ибо он собрал нужную выручку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргумент "не нравится" - это единственный аргумент, который здесь может быть уместен. ну, по крайней мере, с моей точки зрения. вы, конечно, можете страдать любым мазохизмом ради возможного светлого будущего, но меня от подобного увольте.

________________________________________________________________________________________________________

Да, ты либо скажи объективную причину, либо это пустое. Просто нравиться/не нравиться может девушка, а не вид транспорта. А ездить в ржавом ведре (фото я кидал) и называть это хорошим транспортом - не мазохизм?

 

 

я не считаю, что ситуация, когда у 20% пассажиров полностью отнимают транспорт, который они считают нормальным, допустима. на мой взгляд, это полное безобразие.

________________________________________________________________________________________________________

Этот пережиток девяностых надо было давно убрать, только не таким способом. И не надо писать, что они появились раньше. Советские маршрутки и такие не имеют ничего общего.

 

"Если бы я слушал людей, они бы до сих пор ездили на повозках"

Г. Форд.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

130 лет назад и конка, и карета могли считаться нормальным транспортом, и наверняка кого-то устраивала, а тут пришли эти трамваи

 

*****

 

а разве конку отменили так, как собираются это сделать сейчас - разом и нафиг? насколько я знаю, она отмерла естественным путём.

 

*****

 

 

 

(поскипано)

 

*****

 

сударь, я вам своё мнение высказал, и, на мой взгляд, достаточно ясно (или я неправ? тогда что неясно?). что вы с ним будете делать - дело ваше, меня не касающееся B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве конку отменили так, как собираются это сделать сейчас - разом и нафиг?

______________________________________________________________________________________________

Да, иначе до сих пор ездили бы на ней.

 

 

сударь, я вам своё мнение высказал, и, на мой взгляд, достаточно ясно

______________________________________________________________________________________________

Видимо я так и не дождусь объективных причин, чем вам не нравится МГТ. Потому что вы сами не знаете.

большинство же нефанатов маршруток только обрадуются, когда они отправятся на свалку истории, и вместо ведра на остановку приедет пусть плохонькое, но БВ. А может и не плохонькое, если это будет, например, МАЗ-203.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пусть не уходит, а ездит на мгт.

 

 

 

А дальше так - существует альтернативная система наземного транспорта, которой пользуются люди, которые не платят за проездной. Существует сама по себе, за свой счет, денег с города не требует, её пользователи в целом ей довольны - вот бы и ладушки, не? Оказывается, не. Те, которые платят за проездной, вместо того, чтобы добиться за свои деньги более-менее адекватного транспорта, пытаются добиться того, чтобы эту альтернативную систему поломать, и чтобы её бывшие пользователи вместе с ними мерзли на остановках и толкались в скотовозах. Не страшно, что крыша провалилась, главное, чтобы у соседа корова сдохла. Россия-с...

 

Если мы поставим всех перевозчиков в одинаковые условия, то тогда можно говорить по систему независимую от города. 

 

Я абсолютно не против маршруток, но при одном маленьком условии, что они будут работать по правилам. То есть:

1. Отстой не в переулках, остановках и дворах, а на специальных площадках.

2. Остановки на остановочных площадках, а не у столба.

3. Уплата в казну города полного налога с прибыли, а не укрывательства.

4. Работа все время с 5:30 до 1:00. 

 

Или же разрешить остальным перезчикам

1. Забить на пункты для обедов водителей, диспетчеров и расписания.

2. Останавливаться по требованию.

3. Отдать сбор средств на проезд полностью на откуп перевозчику.

4. Устраивать свои маршруты, как надо предприятию и как удобно по времени работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня у нас, как известно, метро крякнулось, и вот решил я поехать через Покровку. Троллейбусов не было. Бобики были. Забитые, со стоячими. Не было бы бобиков - не было бы ничего.

 

 

 

ты либо скажи объективную причину, либо это пустое.

----------------------

Попробуем собрать все.

 

- дурникет и связанные с ним неудобства и задержки движения

- в ряде случаев тянутые графики, более длительное время в пути

- в ряде мест нестабильная работа, большие интервалы

- в отдельных случаях нелепые, редкоходящие, нестабильные маршруты (пример - 78)

- скотовозный ПС с малым количеством сидячих мест, толпы, отдельные гадости типа открытого крана отопления салона в жару

- формальное выполнение перевозки (на форуме описан случай, когда выпуск маршрутов, обслуживающих Косино-Ухтомский и Некрасовку, встал из-за аварии в одном месте, и 1,5  часа  маршруты не работали, бобики и МТА объезжали по соседней улице)

- остановка только на официальных оп, которые расположены подчас вредительски

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я так и не дождусь объективных причин, чем вам не нравится МГТ

 

*****

 

естественно, не дождётесь. я вам об этом сразу написал. поскольку в данном случае никакие объективные причины значения не имеют. для того, чтобы я составил своё личное мнение о чём-то - значение имеет один единственный фактор, нравится это мне, или нет. всё, остальные причины идут лесом в любом количестве.

 

*****

 

1. Отстой не в переулках, остановках и дворах, а на специальных площадках.

 

*****

 

с этим согласен. тут надо порядок наводить. но это, вообще-то, дело гибдд.

 

*****

 

2. Остановки на остановочных площадках, а не у столба.

 

*****

 

с этим не согласен. единственное требование к остановке - она не должна нарушать пдд, вот за этим надо следить. в остальном пусть останавливаются, где хотят.

 

*****

 

3. Уплата в казну города полного налога с прибыли, а не укрывательства.

 

*****

 

тут, естественно, согласен. но это дело налоговиков.

 

*****

 

4. Работа все время с 5:30 до 1:00.

 

*****

 

тут не согласен. пусть перевозчик сам устанавливает, когда ему удобнее ездить. но для перевозчиков, ездящих в период от 5.30 до 7.00 и от 22.00 до 1.00, можно установить определённые субсидии от города.

 

*****

 

Попробуем собрать все.

 

*****

 

илья, а зачем это? я ж говорю - единственная значимая причина при составлении личного мннения чисто субъективна, и по другому это быть не может. все остальные причины не имеют никакого значения.

 

вообще, товарищ, похоже, собрался загнать всех большой дубиной в единое светлое будущее. таким желательно ходу не давать, а то и вправду загонят :( прецеденты в истории бывали :(

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственная значимая причина при составлении личного мннения чисто субъективна

----------

но базируется на объективных. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ, похоже, собрался загнать всех большой дубиной в единое светлое будущее.

--------------

Не, всего лишь в забитый скотовозный БВ с дурникетом. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, всего лишь в забитый скотовозный БВ.

 

*****

 

так это, насколько я понял, светлое будущее и есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще товарищ, похоже, собрался загнать всех дубиной в единое светлое будущее.

_________

Да какое там будущее... Обычно в таких случаях все проще объясняется. Раз маршрутки по СКШ (СКС, СКМ) не возят нахаляву - значит они лютые враги. Ну а дальше уже идет придумывание аргументов, дескать они и опасные, и ведра ржавые, и пережиток, и долой с улиц, и Генри Форда туда же до кучи. А причина сама по себе-то простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот сегодня у нас, как известно, метро крякнулось, и вот решил я поехать через Покровку. Троллейбусов не было. Бобики были.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Потому что раньше при любых авариях в метро пускали автобусы. Почему этого не сделали сейчас - непонятно, то ли весь свободный ПС в 11 АП, а может специально, чтобы некоторые подумали, что

 

 

Не было бы бобиков - не было бы ничего.

 

 

Попробуем собрать все.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Да, попробуем.

- маршрутки опасны

- портят вид города (фото выше)

- мешаются всем, кто на них не ездит

- микроавтобусы

- ...

 

 

- скотовозный ПС с малым количеством сидячих мест, толпы, отдельные гадости типа открытого крана отопления салона в жару

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Только тут соглашусь, ПС с 2011 года стали закупать поганый. Только всё равно лучше хоть такой, чем убитая Газель/Транзит и т.п.

 

 

- остановка только на официальных оп, которые расположены подчас вредительски

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Т.е. по-твоему надо перенести остановки или разрешить останавливаться у каждого столба? Если первое, то можно написать в соответствующие инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первое, то можно написать в соответствующие инстанции.

_______________

Можно, только бестолку.

У нас когда только начались переносы остановок с нормальных мест на дурные, народ писал. Я тоже пару писем написал. Ну что, все в ответ получили стандартные "пшлнх" под копирку, остановки остались где поставили.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз маршрутки по СКШ (СКС, СКМ) не возят нахаляву - значит они лютые враги.

 

*****

 

очень может быть. но, тем не менее, борцы за идею - это тоже довольно распространённый тип личностей. и он опасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это, насколько я понял, светлое будущее и есть :D

________________________________________________________________________________________

нет, светлое будущее я вижу по-другому, вечерком распишу.

 

 

Раз маршрутки по СКШ (СКС, СКМ) не возят нахаляву - значит они лютые враги.

________________________________________________________________________________________

Мимо, ничего этого у меня нет. Мне просто жалко платить за поганый сервис.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто жалко платить за поганый сервис.

 

*****

 

как говорится, "не нравится - не ешь". ездите на мгт, вам никто не мешает это делать.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрутки опасны
----------

Это сильно субъективно и опровергается опытом. В пробочно-стоящем городе набрать большую скорость просто невозможно. За городом - да, гоняют иногда так, что дух захватывает, но в городском ритме им негде набрать скорость. Пробка-светофор-остановка у столба-опять пробка и т.д.

 

 

портят вид города
-------------

В стодесятую очередь. Обронеморденные троллейбусы, ГМы, старые ХБИ, кстати, тоже далеко не эстетичны.

 

 

мешаются всем, кто на них не ездит
----------------

Ну вот трамвай тоже многим мешает. И троллейбус.

 

 

ПС с 2011 года стали закупать поганый.

--------------
С 1998 года его стали закупать поганый.

 

 

можно написать в соответствующие инстанции

-------------

и получить прикольную отписку. :yes:

 

Бобики существуют потому, что официальная система ОТ имеет недостатки, и бобики отражают их, как в зеркале, предлагая пути их обхода. И нефиг МГТшникам и дептрансу на зеркало пенять, коли у самих не все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, попробуем.

- маршрутки опасны

- портят вид города (фото выше)

- микроавтобусы

 

 

 

Так микроавтобусы есть и у МГТ. Как страшно жить!

 

 

 

 


- мешаются всем, кто на них не ездит

 

 

А уж турникетный транспорт как всем мешается... И тем, кто на них не ездит, и тем, кто ездит, но вынужден простаивать на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с этим не согласен. единственное требование к остановке - она не должна нарушать пдд, вот за этим надо следить. в остальном пусть останавливаются, где хотят.

----

Да хорошо. Но тогда вводим заявительный порядок остановок для всех перевозчиков, при условии, что она не нарушает ПДД, это если надо, где-то обзначить остановку или поставить павильон. В остальных случаях для всех перевозчиков разрешаем остановку, если она не нарушает ПДД, где угодно.

 

 

 

тут не согласен. пусть перевозчик сам устанавливает, когда ему удобнее ездить. но для перевозчиков, ездящих в период от 5.30 до 7.00 и от 22.00 до 1.00, можно установить определённые субсидии от города.

----

Можно и так, но опять же для всех перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В остальных случаях для всех перевозчиков разрешаем остановку, если она не нарушает ПДД, где угодно.

 

*****

 

не возражаю. но, имхо, этот вопрос надо оставить на усмотрение перевозчика. то есть на официальных остановках он останавливаться обязан, а на неофициальных - как решит.

 

естественно, пассажиры должны быть проинформированы о возможности неофициальных остановок заранее.

 

*****

 

 

 

Можно и так, но опять же для всех перевозчиков.

 

*****

 

ну да, иметь право получить такую субсидию должен любой перевозчик. имхо, тут можно конкурс объявлять. задействовать же всех перевозчиков в это время не нужно - пассажиропоток низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не возражаю. но, имхо, этот вопрос надо оставить на усмотрение перевозчика. то есть на официальных остановках он останавливаться обязан, а на неофициальных - как решит.   естественно, пассажиры должны быть проинформированы о возможности неофициальных остановок заранее.

----

Естественно. Но не так как сейчас, половина может и столба, другая не может.

 

 

 

ну да, иметь право получить такую субсидию должен любой перевозчик. имхо, тут можно конкурс объявлять. задействовать же всех перевозчиков в это время не нужно - пассажиропоток низкий.

----

Вот тут мы уже приходим к модели. Город определят маршрут и платит перевозчику за работу на нем. И опредляет некий маршрут 128 будет работать с 5:30 до 1:00 с максимальным интервалом в 15 минут. А вот 129 и 130, только с 7 до 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так как сейчас, половина может и столба, другая не может.

 

*****

 

не возражаю :)

 

*****

 

опредляет некий маршрут 128 будет работать с 5:30 до 1:00 с максимальным интервалом в 15 минут. А вот 129 и 130, только с 7 до 20.

 

*****

 

на мой взгляд, не так. город объявляет конкурс на маршруты с раннеутренним и поздневечерним курсированием, выполняющим полагается субсидия. кто конкурс выиграл - тот и ездит.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.