NikOl Posted February 7, 2007 Share Posted February 7, 2007 Быстро вымерли, ибо отнюдь не всегда успешные. Да почему? Заполнялись они неплохо. Другое дело, что на них возмущались жители тех больших станций, где они не останавливались. Кстати, в середине 1990-х помню замечательную калужскую электричку с остановками: Москва-Киевская, Крекшино(!), Бекасово, Нара, Балобаново далее везде. Обратно она шла: от Калуги до Башкино со всеми кроме Шемякино, далее Бекасово, Москва-Киевская. На недостаток пассажиров не жаловалась А на самом глухом направлении - Казанском - этот дачный эксперимент прожил до 2005 г, как это ни странно. Именно до того года прожила самая популярная у многих дачников Шатурского района субботняя черустинская электричка в 6.45 из Москвы с остановками Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Выхино, Люберцы 1-2, Коренево, Анциферово, Куровская, Авсюнино, Шатурторф, Шатура, Кривандино далее везде. Жалко, что ее отменили и взамен оставили укаждостолбную черустинскую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 8, 2007 Share Posted February 8, 2007 Обратно она шла: от Калуги до Башкино со всеми кроме Шемякино, далее Бекасово, Москва-Киевская. На недостаток пассажиров не жаловалась 117054[/snapback] как "туда" - не в курсе, но "обратно" я на ней ездил года 2 - 3... очень комфортный был воздуховоз, многие лежа на сиденьях спали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 8, 2007 Share Posted February 8, 2007 Иногда и на воздуховозе поехать хочется. Особенно когда вдоволь накатаешься на укаждостолбных "человековозах". Как надоело процветать, уже хочется позагнивать! (с) Потому как альтернатив на всех направлениях только две: либо у каждого столба, либо попугай, который дороже и не всегда в нужное время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 9, 2007 Share Posted February 9, 2007 Потому как альтернатив на всех направлениях только две: либо у каждого столба, либо попугай, который дороже и не всегда в нужное время. Да уж, особенно на Ярославке это явно выражено. До Сергиева Посада практически так и получается в 16 часов - либо ярославский попугай, либо александровская со всеми остановками. Да и вообще расписание Ярославки в прошлом году испортили так, что хуже некуда. Теперь на участке Москва-Мытищи электрички либо останавливаются только в Лосинке, либо останавливаются везде (за очень редким исключением). О полуэкспрессах с остановками типа Мытищи, Лось, Лосинка, Яуза, Москва-3 теперь можно только мечтать... Я все боюсь, не заразится ли этим и Казанка и не побегут ли все электрички по 1-2 путям от Люберец до Раменского со всеми остановками, а оставшиеся на 3-4 путях будут останавливаться только в Фабричной. Получится почти тоже самое, что и на Ярославке на участке Москва-Лосиноостровская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 9, 2007 Share Posted February 9, 2007 Потому как альтернатив на всех направлениях только две: либо у каждого столба, либо попугай, который дороже и не всегда в нужное время. Да уж, особенно на Ярославке это явно выражено. До Сергиева Посада практически так и получается в 16 часов - либо ярославский попугай, либо александровская со всеми остановками. Да и вообще расписание Ярославки в прошлом году испортили так, что хуже некуда. Теперь на участке Москва-Мытищи электрички либо останавливаются только в Лосинке, либо останавливаются везде (за очень редким исключением). О полуэкспрессах с остановками типа Мытищи, Лось, Лосинка, Яуза, Москва-3 теперь можно только мечтать... Я все боюсь, не заразится ли этим и Казанка и не побегут ли все электрички по 1-2 путям от Люберец до Раменского со всеми остановками, а оставшиеся на 3-4 путях будут останавливаться только в Фабричной. Получится почти тоже самое, что и на Ярославке на участке Москва-Лосиноостровская. Есть направления, которые настолько полны маразма, что диву даешься. Например: электричка Москва-Рижская - Шаховская, со всеми остановками, кроме какой-нибудь Малиновки. Других не бывает. То же самое до Черустей (пропускает 2-3 пункта, а так - каждому столбу поклон). Тверские тоже не отличаются большой "пропускной способностью" ( в смысле - остановки пропускать). Обалденно. Господа горе-графисты! Даешь электричку до Вязьмы со всеми остановками. Или, чего мелочиться, - сразу до Ярославля. Или до Орла. Тем более что мы, пассажиры (да, да, те самые ), уже поняли тенденцию: скоро ВСЕ электрички будут следовать со ВСЕМИ остановками. А быстро и комфортно доехать можно будет только на попугае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Есть направления, которые настолько полны маразма, что диву даешься. Например: электричка Москва-Рижская - Шаховская, со всеми остановками, кроме какой-нибудь Малиновки. Других не бывает. То же самое до Черустей (пропускает 2-3 пункта, а так - каждому столбу поклон). Ну шаховские еще более-менее ничего, а черустинское направление - самое глухое, поэтому там самые дальние электрички - основные и если они будут пропускать слишком много остановок, то ездить жителям этих остановок практически будет не на чем. Когда я ездил несколько раз по тому направлению на электричке, то меня тоже возмущало то, что черустинские после Люберец (по направлению из Москвы) идут со всеми остановками, но потом я понял, что тут дело все в том, что других нет. А если днем пускать более ближние (до Гжели, Куровской, Шатуры), то их населенность будет практически равна нулю. Тверские тоже не отличаются большой "пропускной способностью" ( в смысле - остановки пропускать). Ну тут неправда. Как раз некоторые тверские электрички летят с такой скоростью, что за окнами все мелькает Например, в 16.30, 17.15 или 19.05 из Москвы. Да и тверские со всеми остановками едут не так уж медленно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Да и вообще расписание Ярославки в прошлом году испортили так, что хуже некуда. Теперь на участке Москва-Мытищи электрички либо останавливаются только в Лосинке, либо останавливаются везде (за очень редким исключением). О полуэкспрессах с остановками типа Мытищи, Лось, Лосинка, Яуза, Москва-3 теперь можно только мечтать... 117339[/snapback] очень правильно сделали. Ибо то, что ты называешь полуэкспрессами, шло ровно столько же по времени, сколько со всеми остановками. По собачьему пути даже минуту нагнать засчет мимоостановки плотность движения не позволяет. Ну тут неправда. Как раз некоторые тверские электрички летят с такой скоростью, что за окнами все мелькает Например, в 16.30, 17.15 или 19.05 из Москвы. Да и тверские со всеми остановками едут не так уж медленно. 117746[/snapback] не знаю как сейчас, но 20 лет назад (когда никаких концептов и попугаев в помине не было - либо собака либо ПДС) меня забавляла разница во времени в пути тверкалининских электричек. Москва - Редкино преодолевалось от 1-40 до 2-35! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 не знаю как сейчас 117860[/snapback] И сейчас также ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Да и вообще расписание Ярославки в прошлом году испортили так, что хуже некуда. Теперь на участке Москва-Мытищи электрички либо останавливаются только в Лосинке, либо останавливаются везде (за очень редким исключением). О полуэкспрессах с остановками типа Мытищи, Лось, Лосинка, Яуза, Москва-3 теперь можно только мечтать... 117339[/snapback] очень правильно сделали. Ибо то, что ты называешь полуэкспрессами, шло ровно столько же по времени, сколько со всеми остановками. По собачьему пути даже минуту нагнать засчет мимоостановки плотность движения не позволяет. Ну правильно! Зачем вообще электрички пропускают остановки? Шли бы как в метро со всеми остановками от Москвы до самой дальней точки (в случае с Ярославкой это Александров) и с такими же интервалами, как в метро Вот бы обрадовались ненастыные жители Тарасовки, Мамонтовки, Правды и т.д, которым, видите ли, нихватает пушкинских с софринскими, им кровь из носа нужно ехать на сергиевопосадской (между прочем, из них уже нормальных практически не осталось, все со всеми идут), а теперь и на александровской. Чувствую, недалек тот день, когда им очень нужно будет ехать на ярославском попугае и они начнут писать в РЖД просьбы о назначения ему остановки у них, а то видите ли они тоже люди и им тоже хочется ездить с комфортом, а такая возможность есть только у жителей Сергиева Посада, Александрова, Ростова и Ярославля. Дискриминация, однако... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Зачем вообще электрички пропускают остановки? 117929[/snapback] Вряд ли для экономии электричества на разгоне/торможении. 1) Для ускорения в дальних случаях. Это актуально только по шпунтиковым путям, действительно с единственной остановкой в Лосинке, тогда минут 10 можно сэкономить. 2) Чтоб не лезла ближняя толпа в дальнюю собаку. Опять же актуально начиная от Мытищ, где больше интервалы. На Язве и Маленковке три пассажира погоды не делают. Описанные тобой "полуэкспрессы" ни в тот, ни в другой случай не вписываются, как видишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Темне менее Посадским еще грех жаловаться...Кроме ярославского "попугая" у них есть собственные экспрессы и полуэкспрессы. А вот голутвинские электрички как ползли с остановками у каждого столба так и ползут...Хотя город мягко говоря не меньше... А ну есть конечно 3 рязанских попугая и 3 рязанских "зеленых", но это не то... А когда то в Коломне ПДС останавливались... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2007 Author Share Posted February 13, 2007 когда то в Коломне ПДС останавливались... 118017[/snapback] В Коломне ПДС не останавливались, там платформа чисто для электричек. Останавливались в Голутвине, даже разок воспользовался. Правда, ехал в единственном общем вагоне в почтово-багажном целиноградском. Вагон шёл только до Рузаевки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Темне менее Посадским еще грех жаловаться...Кроме ярославского "попугая" у них есть собственные экспрессы и полуэкспрессы. А вот голутвинские электрички как ползли с остановками у каждого столба так и ползут...Хотя город мягко говоря не меньше... "Собственный экспресс" - это Федор Чижов? Хороший экспресс, нечего сказать. Места в нем значительно меньше, чем в других электричках, а пушкинские откровенно наглеют, приходя за полчаса до его отправления и занимая места совим браткам. В итоге - за что платить 88 руб, если условия проезда еще хуже, чем в других электричках? А сергиевопосадских полуэкспрессов на Ярославке практически нет - существовавшую с 1999 г. посадскую полуэкспрессную электричку в прошлом году сделали практически укаждостолбной, а вместо нее по будням пустили александровскую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 В Коломне ПДС не останавливались, там платформа чисто для электричек 118020[/snapback] Тьфу, вот опять эта путаница а-ля (Горький-Нижний, Свердловск-Е-бург) . Ну я имел ввиду конечно, город Коломну, соответственно станцию Голутвин... "Собственный экспресс" - это Федор Чижов? 118021[/snapback] 19.50 - э-ля полуэкспрессная пожалуйста. Ну и опять таки александровские и балакиревские электрички... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 19.50 - э-ля полуэкспрессная пожалуйста. 19.50 - полуэкспрессная??? Ну-ну. Посмотрите расписание прежде чем писать подобную информацию. В таком случае можно обозвать все электрички, которые от Москвы до Мытищ идут с остановкой в Лосинке, полуэкспрессными Ну и опять таки александровские и балакиревские электрички... Их не так много и большинство из них идут в неудобное время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 "Собственный экспресс" - это Федор Чижов? 118021[/snapback] не только, еще 388-й Их не так много и большинство из них идут в неудобное время. 118033[/snapback] Ну да, КАЖДЫЕ 30 - 40 МИНУТ конечно крайне мало. Николай, напиши точное время, когда тебе удобна электричка Москва - ЗагорскСергиев Посад без остановок, мы поддержим если что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 "Собственный экспресс" - это Федор Чижов? 118021[/snapback] не только, еще 388-й Ага, только 388-й - это скорее не автобус, а большое маршрутное такси А в час пик он стоит в таких пробках, что мало не покажется Их не так много и большинство из них идут в неудобное время. 118033[/snapback] Ну да, КАЖДЫЕ 30 - 40 МИНУТ конечно крайне мало. А ты посмотри, сколько из них идет не со всеми остановками (или без издевательств, типа кроме Челюскинская или без остановок Мытищи-Пушкино, а также с нормальным временем хода) Николай, напиши точное время, когда тебе удобна электричка Москва - ЗагорскСергиев Посад без остановок, мы поддержим если что. Спасибо. В таком случае мне нужна такая электричка отправлением из Москвы где-нибудь в 13.00-14.00 и в 19.00-20.00 и из Посада в 8.00-9.00 и в 18.00-19.00 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2007 Author Share Posted February 13, 2007 Электричка в 18:19 после Лосиноостровской следующую остановку должна делать в Софрине, если даже не в Ашукинской. Разумеется, только с понедельника по пятницу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Электричка в 18:19 после Лосиноостровской следующую остановку должна делать в Софрине, если даже не в Ашукинской. Да, было бы неплохо... Только это из области фантастики. И если даже такое когда-нибудь будет, то жители Пушкина тут же поднимут вой, и остановку придется ввести. Да что говорить, если в прошлом расписании пиковая балакиревская электричка (в 18.50 из Москвы) останавливалась в Заветах Ильича, а позже и на 43 км. А все потому, что работникам ж.д, имеющим давление на графистов, очень нужно ездить с ветерком, а там у них дачи. А тем работникам, которые ездят с того же 43 км. в Александров, очень трудно пересесть в Софрино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Электричка в 18:19 после Лосиноостровской следующую остановку должна делать в Софрине, если даже не в Ашукинской. Да, было бы неплохо... Только это из области фантастики. И если даже такое когда-нибудь будет, то жители Пушкина тут же поднимут вой, и остановку придется ввести. Да что говорить, если в прошлом расписании пиковая балакиревская электричка (в 18.50 из Москвы) останавливалась в Заветах Ильича, а позже и на 43 км. А все потому, что работникам ж.д, имеющим давление на графистов, очень нужно ездить с ветерком, а там у них дачи. А тем работникам, которые ездят с того же 43 км. в Александров, очень трудно пересесть в Софрино. Ну с этим ичего не поделаешь: сапожники не хотят ходить без сапог... Да и сознайтесь честно, была бы у вас возможность кроить расписание "под себя" - скроили бы так, что мало не показалось. А вообще, ИМХО, это маразм - делать дальним электричкам близко у Москвы много остановок. Отмените "Чижову" остановку в Пушкино, это разумно, а на крики пушкинцев... продлите им Спутники от Мытищ (уже и графики есть, только команды нет). Или введите 2-3 экспресса от Пушкино также без остановок. Не знаю кому как, а для меня очень важно, чтоб было мало остановок, даже если скорость движения остается прежней. Психологически легче переносится тот факт, что при поездке до Пушкино едешь не 15 остановок, а только 2, даже если при этом нет экономии времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Не знаю кому как, а для меня очень важно, чтоб было мало остановок, даже если скорость движения остается прежней. Психологически легче переносится тот факт, что при поездке до Пушкино едешь не 15 остановок, а только 2, даже если при этом нет экономии времени. 118265[/snapback] спорный вопрос. Меня например гораздо больше раздражает, когда еле тащится без остановок, чем когда с остановками, но быстро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Ну с этим ичего не поделаешь: сапожники не хотят ходить без сапог... Да и сознайтесь честно, была бы у вас возможность кроить расписание "под себя" - скроили бы так, что мало не показалось. Скроил бы так, как это было во 2-й половине 90-х: пушкинские - со всеми остановками, софринские - с остановками Лосинка, Мытищи, Пушкино Д/В (или 50/50 со всеми), посадские - Лосинка, Мытищи, Пушкино, Софрино Д/В (некоторые после Пушкино со всеми), александровские и балакиревские - Лосинка, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, Сергиев Посад далее везде (некоторые в час пик без остановок до Софрино, в другое время некоторые после Софрино со всеми)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Не знаю кому как, а для меня очень важно, чтоб было мало остановок, даже если скорость движения остается прежней. Психологически легче переносится тот факт, что при поездке до Пушкино едешь не 15 остановок, а только 2, даже если при этом нет экономии времени. 118265[/snapback] спорный вопрос. Меня например гораздо больше раздражает, когда еле тащится без остановок, чем когда с остановками, но быстро. Ну если поезд тащится как черепаха, тут уж без разницы - с остановками, без остановок... Как-то попал на Куровской концепт, так он без остановок тащился до Выхино 35 минут, хотя в расписании было заложено 18. Единственное, что несколько снимало раздражение - мягкие кресла и полупустой вагон. Справка: укаждостолбная электричка доезжает до Выхина со всеми остановками за 25 минут, Спутник и Рязанские без остановок за 18. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Скроил бы так, как это было во 2-й половине 90-х: пушкинские - со всеми остановками, софринские - с остановками Лосинка, Мытищи, Пушкино Д/В (или 50/50 со всеми), посадские - Лосинка, Мытищи, Пушкино, Софрино Д/В (некоторые после Пушкино со всеми), александровские и балакиревские - Лосинка, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, Сергиев Посад далее везде (некоторые в час пик без остановок до Софрино, в другое время некоторые после Софрино со всеми)... 118333[/snapback] не выдумывай, такого не было даже в 70-х, когда на ПДСные пути весь день дальних собак пускали, а не только в пик. Москва - Лосинка без остановок шли максимум 2 - 3 собаки в день. Почти все останавливались в Лоси (таким образом экономия времени вообще улетучивается). Вот что меня ранее всегда удивляло на Ярославке - почти полное отсутствие собак "со всеми". Какая-нить отстойная фрязинская или пушкинская обязательно пропускала одну (а раньше и две) случайно выбранную (что частенько создавало неудобства) остановку между Москвой и Лосинкой, причем без экономии минуты. Зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 не выдумывай, такого не было даже в 70-х, когда на ПДСные пути весь день дальних собак пускали, а не только в пик. Москва - Лосинка без остановок шли максимум 2 - 3 собаки в день. Почти все останавливались в Лоси (таким образом экономия времени вообще улетучивается). Было почти тоже самое в графиках с 1997 по 2000 гг Причем после практически укаждостолбного расписания 1996-97 пришло малоостановочное расписание, когда впервые за долгие годы электрички стали пропускать Лосинку, Мытищи и Семхоз, а участок Софрино-Хотьково, который до этого редко какая электричка проезжала без остановок, стал забытый богом, ибо его практически полностью оставили на обслуживание сергиевопосадским электричкам (да и то они останавливались на нем не всегда) Вот что меня ранее всегда удивляло на Ярославке - почти полное отсутствие собак "со всеми". Какая-нить отстойная фрязинская или пушкинская обязательно пропускала одну (а раньше и две) случайно выбранную (что частенько создавало неудобства) остановку между Москвой и Лосинкой, причем без экономии минуты. Зачем? НЯП, это было связано с автоблокировкой, которая требовала, чтобы на участке Москва-Лосинка электрички останавливались в шахматном порядке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 НЯП, это было связано с автоблокировкой, которая требовала, чтобы на участке Москва-Лосинка электрички останавливались в шахматном порядке. 118441[/snapback] а подробнее? как оно работало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 20, 2007 Author Share Posted February 20, 2007 Про "шахматный порядок" явно надумано. Видел и параллельное движение электричек с одновременной остановкой, и обгон друг друга в момент пропуска остановки. Системы не наблюдалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Между прочем я слышал, что в середине 1980-х гг. поезд 180 Москва-Воркута (который сейчас 376) останавливался в Загорске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Между прочем я слышал, что в середине 1980-х гг. поезд 180 Москва-Воркута (который сейчас 376) останавливался в Загорске. Ну в принципе возможно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 21, 2007 Author Share Posted March 21, 2007 Обнаружил странную закономерность - поезда № 75/76. Один от Москвы-Курской до Адлера через... Узловую. Другой от Москвы-Белорусской до Бреста через... Брянск! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.