Jump to content

Recommended Posts

Понял, пример Вышнего Волочка неудачен. От отсутствия остановок ПДС страдают в основном жители достаточно крупных городов именно Московской области.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Но лучше на почтово-багажных поездах,типа 942 Москва-СПб не ездить. Можно весело нарваться на зэков,которые с места заключения едут. или на солдат,которые к месту службы. Весьма специфическая поездка получается.... :)

Link to comment
Share on other sites

Но в принципе нужны ПДС, позволяющие добраться до хотя бы вышнего Волочка без пересадки.

69864[/snapback]

Они и так есть.http://www.poezda.net/ru/route_timetable?s...60&forDate=

 

 

Есть, но, к сожалению, в Вышнем Волочке из огромного количества проходящих ПДСов останавливаются немногие, хотя город все-таки немаленький. Конечно, "Красную стрелу" в нем останавливать будет излишеством, но, например, 29/30 Москва-Питер или 211/212 Москва-Мурманск вполне можно.

 

Еще такой же город, находящийся в незавидном положении по количеству проходящих ПДСов и из их числа останавливающихся - Семенов Нижегородской области. Одно время из великого числа московских поездов там вообще только Москва-Нижний Тагил останавливался (поэтому из него всегда выходила в Семенове масса народа, особенно из нефирменного балезинского вагона, когда он там был), сейчас, слава богу, железнодорожники немного одумались и сделали в нем остановку северобайкальскому поезду. И я всю жизнь понять не могу - чем Семенов не нравится РЖД? Город немаленький, да еще и райцентр, однако в нем даже не всегда пассажирские останавливались. А по хорошему там должна останавливаться кировская "Вятка" :)

Link to comment
Share on other sites

Но в принципе нужны ПДС, позволяющие добраться до хотя бы вышнего Волочка без пересадки.

69864[/snapback]

Они и так есть.http://www.poezda.net/ru/route_timetable?s...60&forDate=

 

 

Есть, но, к сожалению, в Вышнем Волочке из огромного количества проходящих ПДСов останавливаются немногие, хотя город все-таки немаленький. Конечно, "Красную стрелу" в нем останавливать будет излишеством, но, например, 29/30 Москва-Питер или 211/212 Москва-Мурманск вполне можно.

 

Еще такой же город, находящийся в незавидном положении по количеству проходящих ПДСов и из их числа останавливающихся - Семенов Нижегородской области. Одно время из великого числа московских поездов там вообще только Москва-Нижний Тагил останавливался (поэтому из него всегда выходила в Семенове масса народа, особенно из нефирменного балезинского вагона, когда он там был), сейчас, слава богу, железнодорожники немного одумались и сделали в нем остановку северобайкальскому поезду. И я всю жизнь понять не могу - чем Семенов не нравится РЖД? Город немаленький, да еще и райцентр, однако в нем даже не всегда пассажирские останавливались. А по хорошему там должна останавливаться кировская "Вятка" :)

 

Ну видимо считается, что в Семенов можно уехать из Нижнего Новгорода.

 

Бывают вещи повеселее. Например, в 37 км от города Казань есть г. Зеленодольск. Тоже райцентр, довольно крупный. Так вот, казанские поезда там не останавливаются (особенно удивляет "Татарстан"), за исключением местных. Сравнить, к примеру, поезд "НИжегородец" - он при вьезде в Нижегородскую область останавливается много (Ильино, Дзержинск, даже Горький-Сортировочный), а вот "Татарстан" после Вековки следует экспрессом.

Получается, что "Татарстан" заточен не под жителей республики, а под жителей Казани.

Link to comment
Share on other sites

В Зеленом Доле останавливается 49/50 "Столичный экспресс", а также Москва-Йошкар-Ола (он его технически не может проехать из-за смены направления движения) и в сторону 112 Казани Москва-Набережные Челны и в сторону Москвы 59 Тюмень-Москва :angry: Так что тут не так плохо :) А "Татарстан" - это понтовый поезд и предназначен для скоростного сообщения между Москвой и Казанью. Вас в таком случае не удивляет, что "Урал" единственный поезд, который не останавливается в Вятских Полянах, Можге, Чернушке, Ревде, хотя к последним двум он самый близкий? (а до не очень давнего времени не останавливался и в Сарапуле с Янаулом). Хотя раньше в Зеленом Доле останавливалось примерно 10 московских поездов...

 

Вот чему бы я возмутился, так это отменой остановки в Муроме многим поездам, хотя раньше там останавливались все, кроме "Татарстана", и даже "Урал" одно время останавливался. И это притом, что раньше вообще поездов по тому направлению было намного больше, чем сейчас.

 

Кстати, есть на том направлении один прикол. Из Москвы сначала уходит поезд 60/90 Москва-Тюмень (Петропавловск), а через 10 минут 26 Москва-Ижевск. А в Вековке тюмено-петропавловский стоит 40 минут, за время которых ижевский его обгоняет. Зачем этот маневр и что стоило их просто поменять местами при отправлении из Москвы - не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Для 212 есть гораздо более важные остановки, которые ему стоит добавить, нежели В. Волочек.

А именно Чудово, Ирсу (или Андреево), Энгозеро

Link to comment
Share on other sites

Для 212 есть гораздо более важные остановки, которые ему стоит добавить, нежели В. Волочек.

А именно Чудово, Ирсу (или Андреево), Энгозеро

 

 

А Чудово с Ирсой и Андреево нафига? Энгозеро - согласен. Я, кстати, не понимаю, почему ее отменили. В 2002 г. я на нем ехал и многие туристы выходили в Энгозере, почти вся платформа по его прибытию была ими заполнена. Теперь для них остался только укаждостолбный 382, идущий не в самое удобное время :)

 

Кстати, он тогда останавливался в Андрееве технически, на 40 минут, для пропуска встречной электрички. А в прошлом году он шел через Питер.

Link to comment
Share on other sites

Ирса или Андреево нужны для обслуживания динамично развивающегося города Кириши. Вообще лучше бы чтобы он в Кириши заезжал, но там переставлять локомотив придется.

Что касается Чудово, то пора кончать издеваться над жителями севера, у которых есть поезд Минск-Мурманск, останавливающийся в Чудово-Кировское. Нужно, что-нибудь, останавливающееся в нормальном Чудово. Учитывая перегруженность 382го, эти остановки нужно давать и 212у

Link to comment
Share on other sites

В Зеленом Доле останавливается 49/50 "Столичный экспресс", а также Москва-Йошкар-Ола (он его технически не может проехать из-за смены направления движения) и в сторону 112 Казани Москва-Набережные Челны и в сторону Москвы 59 Тюмень-Москва ;) Так что тут не так плохо :) А "Татарстан" - это понтовый поезд и предназначен для скоростного сообщения между Москвой и Казанью. Вас в таком случае не удивляет, что "Урал" единственный поезд, который не останавливается в Вятских Полянах, Можге, Чернушке, Ревде, хотя к последним двум он самый близкий? (а до не очень давнего времени не останавливался и в Сарапуле с Янаулом). Хотя раньше в Зеленом Доле останавливалось примерно 10 московских поездов...

 

Я имел в виду, что Татарстан - титульный поезд Республики Татарстан - на территории республики не имеет остановок. 49/50 - поезд московского формирования (депо Николаевка), а 111/112 - нефирменный. Что касается "Марий-Эла" (57/58, Йошкар-Ола - Москва), то кроме того, что он в Зеленом Доле останавливается (в т.ч. для смены локомотива и направления движения), так при движении в Москву на Зеленый Дол выделяются места переменным трафаретом. В Татарстан, когда он еще останавливался в ЗД, билетов никогда нельзя было купить.

 

То, что "Урал" не останавливается в Вятских Полянах и Чернушке - нет, не удивляет, потому что это не Свердловская область. А в Ревде останавливается "Рифей", второй фирменный поезд.

 

Я обратил внимание на то, что поезда, считающиеся "титульными" для определенного региона, обычно останавливаются на крупных станциях(в крупных городах) своего региона. Чего в случае с Татарстаном не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

А в Ревде останавливается "Рифей", второй фирменный поезд.

 

"Рифей" в Ревде физически не может останавливаться, ибо он ее просто не проезжает ;) Он идет через Владимир-Горький-Киров-Балезино-Пермь :)

 

 

Я обратил внимание на то, что поезда, считающиеся "титульными" для определенного региона, обычно останавливаются на крупных станциях(в крупных городах) своего региона. Чего в случае с Татарстаном не наблюдается.

 

Хм, а то, что "Московия" не имеет остановок в пределах Московской области Вас в таком случае не удивляет?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть на том направлении один прикол. Из Москвы сначала уходит поезд 60/90 Москва-Тюмень (Петропавловск), а через 10 минут 26 Москва-Ижевск. А в Вековке тюмено-петропавловский стоит 40 минут, за время которых ижевский его обгоняет. Зачем этот маневр и что стоило их просто поменять местами при отправлении из Москвы - не понимаю.

114479[/snapback]

Помнится, когда то давно такие перегонки устраивали Симферопольский и Севастопольский поезда. Мы ехали на №25 "Москва - Симферополь" и на каждой станции до нашего отъезда приезжал 31 поезд. А потом в Толоконном мы стояли на таможне, а он пронёсся вихрем, очевидно пройдя таможню в Белгороде. Таким образом он стал впереди нас идти.

Link to comment
Share on other sites

А в Ревде останавливается "Рифей", второй фирменный поезд.

 

"Рифей" в Ревде физически не может останавливаться, ибо он ее просто не проезжает :) Он идет через Владимир-Горький-Киров-Балезино-Пермь ;)

 

Да-с. Напутал, сорри. :) Мне казалось, что дороги соединяются в Дружинино. Уточнил по карте - это вовсе не так.

 

Я обратил внимание на то, что поезда, считающиеся "титульными" для определенного региона, обычно останавливаются на крупных станциях(в крупных городах) своего региона. Чего в случае с Татарстаном не наблюдается.

 

Хм, а то, что "Московия" не имеет остановок в пределах Московской области Вас в таком случае не удивляет?

 

Удивляет, как и тот факт, что ПДС не имеют остановок на территории Московской области. Конкретно для "Московии" я бы установил остановку как минимум в Коломне (ст. Голутвин), хотя бы на 1 минуту. Хотя в идеале, если уж делать остановки поездам по МО как в других регионах, то вообще - Раменское, Голутвин, Луховицы (по аналогии с Ильино, Дзержинск). По другим направлениям, думаю, по 3-4 города также наберется. Не для всех поездов, конечно, но для части фирменных (и нефирменных) скорых, и для всех пассажирских.

 

И перечень остановок, например, того же "Экспресса Столичного" (Москва - Казань) выглядел бы примерно следующим образом: Москва, Куровская, Шатура, Вековка, Муром, Арзамас-2, Сергач, Шумерля, Канаш, Зеленый Дол, Казань. Поезд "Ярмарка" имел бы следующий вид: Москва, Орехово-Зуево, Владимир, Ковров, Вязники, Гороховец, Ильино, Дзержинск, Горький.

Было бы очень удобно, а скорость движения от дополнительных 2-минутных стоянок не изменилась бы.

Link to comment
Share on other sites

Что касается отсутствия остановок ПДСов в МО - эта тема уже много раз обсуждалась. Одна из причин - обилие электричек и в связи с этим неокупаемость этих остановок. А если жителю, скажем, Орехова нужно попасть в Горький, то он, скорее всего, поедет через Москву, и для РЖД это выгодно, так как оно получит с этого пассажира больше денег (еще сдерет с пассажира деньги за проезд от Орехова до Москвы).

Вообще практически на всех направлениях ПДСы имеют первую остановку на последней остановке самых дальних электричек, поэтому для тех, кому надо из МО в другие области, есть возможность не ехать крюком через Москву. Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти), где раньше вообще до Вековки ничего не шло и жителю Шатуры при поездке в Казань приходилось ехать в Москву, хотя до Вековки гораздо ближе. Но и сейчас вековская электричка идет во внепиковое время у ПДСов, поэтому шатурцам, едущим в Казань, она мало облегчает дорогу (если не сказать больше - совсем от нее таким людям толку нет).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть на том направлении один прикол. Из Москвы сначала уходит поезд 60/90 Москва-Тюмень (Петропавловск), а через 10 минут 26 Москва-Ижевск. А в Вековке тюмено-петропавловский стоит 40 минут, за время которых ижевский его обгоняет. Зачем этот маневр и что стоило их просто поменять местами при отправлении из Москвы - не понимаю.

114479[/snapback]

Ну разумное объяснение тут возможно такое: тюменский встраивали в график позже уже "поверх" ижевского, а отправить его из Москвы позже мешала какая-нибудь собака. Таких примеров много среди летних дополнительных.

 

Хотя это еще цветочки. На Питерском направлении как-то обнаружил еще более забавную штуку (кидал на форумы конкретику, лень искать). Один ПДС после отправления из Москвы делал техническую остановку у какого-то фонаря перед Тверью, пропуская другой. Но затем в Бологом (или даже раньше - не помню) их снова меняли местами. Вот тут уже и вышеуказанное объяснение вряд ли прокатывает. ;):)

Link to comment
Share on other sites

Что касается отсутствия остановок ПДСов в МО - эта тема уже много раз обсуждалась. Одна из причин - обилие электричек и в связи с этим неокупаемость этих остановок. А если жителю, скажем, Орехова нужно попасть в Горький, то он, скорее всего, поедет через Москву, и для РЖД это выгодно, так как оно получит с этого пассажира больше денег (еще сдерет с пассажира деньги за проезд от Орехова до Москвы).

Вообще практически на всех направлениях ПДСы имеют первую остановку на последней остановке самых дальних электричек, поэтому для тех, кому надо из МО в другие области, есть возможность не ехать крюком через Москву. Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти), где раньше вообще до Вековки ничего не шло и жителю Шатуры при поездке в Казань приходилось ехать в Москву, хотя до Вековки гораздо ближе. Но и сейчас вековская электричка идет во внепиковое время у ПДСов, поэтому шатурцам, едущим в Казань, она мало облегчает дорогу (если не сказать больше - совсем от нее таким людям толку нет).

 

Вот именно, что РЖД не хочет терять прибыль и делать остановки там, где удобно. Билеты и так дорогие, а тут еще нужно заплатить за дорогу от/до Москвы.

До Вековки всегда были электрички Черусти - Вековка, а электричка Москва - Вековка всего одна, ходит утром и только по пятницам и выходным. Погоды не делает.

К тому же в Шатуре наверняка билеты на ПДС можно купить только от Москвы.

 

В итоге имеем - корявое транспортное обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

в Шатуре наверняка билеты на ПДС можно купить только от Москвы.

114927[/snapback]

 

в шатуре билеты можно купить откуда угодно, хоть от советской гавани. другое дело, что в совгавань придётся добираться, скорей всего, через москву :)

Link to comment
Share on other sites

в Шатуре наверняка билеты на ПДС можно купить только от Москвы.

114927[/snapback]

 

в шатуре билеты можно купить откуда угодно, хоть от советской гавани. другое дело, что в совгавань придётся добираться, скорей всего, через москву :)

 

Ну это понятно, что в любой кассе можно купить билет откуда угодно. Другой вопрос, что добираться через Москву все-таки удобней, чем через Вековку. Надежность в плане доезда выше.

Link to comment
Share on other sites

добираться через Москву все-таки удобней, чем через Вековку. Надежность в плане доезда выше.

114958[/snapback]

 

да фиг знает... сложно сказать. но - менее гиморно (пересадок меньше).

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что РЖД не хочет терять прибыль и делать остановки там, где удобно. Билеты и так дорогие, а тут еще нужно заплатить за дорогу от/до Москвы.

 

 

Еще большинство станций в МО не оборудованы для приема ПДСов. А там, где оборудованы, обычно некоторые ПДСы останавливаются (например Серпухов, Можайск, Клин, раньше еще в Голутвине некоторые останавливались...)

Link to comment
Share on other sites

Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти),

114821[/snapback]

 

не только. по киевскому направлению дела тоже плохи - во-первых, в калуге-2 останавливаются не все пдс, во-вторых, до калуги-2 из москвы ходит всего одна ежедневная электричка в день (ещё одна - по выходным, и ещё одна - ежедневно, но из апрелевки). да и по горьковскому направлению дела далеко не блестяще обстоят.

Link to comment
Share on other sites

Не сложилось только по Ярославскому направлению, ибо теперь большинство ПДСов этого направления в Александрове не останавливается и в итоге жителю Сергиева Посада зачастую проще проехать через Москву (но справедливости ради стоит отметить, что теперь в Сергиеве Посаде останавливаются оба ярославских попугая, поэтому для особо принципиальных, не желающих ехать через Москву, можно доехать до Ярославля, а там пересесть на нужный ПДС), а также по Казанскому направлению (на Черусти),

114821[/snapback]

 

не только. по киевскому направлению дела тоже плохи - во-первых, в калуге-2 останавливаются не все пдс,

 

Но гораздо больше, чем в Александрове (в нем сейчас из ПДСов останавливаются только пассажирский воркутинский и сосногоро-сыктывкарский, а также иваново-кинешминский, который его проехать просто технически не может из-за смены электровоза на тепловоз и наоборот).

 

во-вторых, до калуги-2 из москвы ходит всего одна ежедневная электричка в день (ещё одна - по выходным, и ещё одна - ежедневно, но из апрелевки).

 

Однако это все равно лучше, чем по Ярославке: ведь до Ростова-Ярославля ходит 0 электричек в день, если не считать попугаев :)

 

 

да и по горьковскому направлению дела далеко не блестяще обстоят.

 

А большинство ПДСов Горьковского направления уходит с Ярославского вокзала, так что тут надо требовать электричку Москва-Владимир через Мытищи-Монино-Фрязево :)

Да вообще сейчас, слава богу, количество владимирских электричек увеличилось, теперь их 2 штуки в день ежедневно + 1 попугай (но в каждый 3-ий вторник месяца он становится обычной зеленой электричкой с остановкой в Петушках) и 1 концепт (который тоже можно считать обычной электричкой). Так что на этом напралвениии дела обстоят не так плохо ;)

Link to comment
Share on other sites

тут надо требовать электричку Москва-Владимир через Мытищи-Монино-Фрязево

115123[/snapback]

 

да ну. почему это электричка до москвы обязательно должна приходить на тот же вокзал, что и поезд? тем более если мы говорим о людях, которым вообще надо не в москву, а в подмосковье?

количество владимирских электричек увеличилось, теперь их 2 штуки в день ежедневно + 1 попугай (но в каждый 3-ий вторник месяца он становится обычной зеленой электричкой с остановкой в Петушках) и 1 концепт (который тоже можно считать обычной электричкой).

115123[/snapback]

 

попугай - это не электричка, это фактически тот же пдс (остановка у него только в петушках, которые большим населением отнюдь не отличаются). концепт, конечно, лучше тем, что останавливается в орехове, хотя ему бы совсем не помешала остановка ещё и во фрязеве. но дело даже не в этом. дело в том, что ржд упорно отвечает "московская область обеспечена электричками". но такой ответ, фактически означает "езжайте через москву". потому что не только 2-3 прямых электрички из владимира до москвы, но и 3 ежедневных рязанских, и 4 вяземских, и 6 тульских электричек - это категорически недостаточно. поэтому в самом деле удовлетворительно дела обстоят только на рижском, павелецком, савёловском и ленинградском направлениях. а если учесть ещё то, что савёловское и рижское раправления почти не используются пдс-ами, то фактически имеем только 2 направления, где дела обстоят более-менее благополучно.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что РЖД не хочет терять прибыль и делать остановки там, где удобно. Билеты и так дорогие, а тут еще нужно заплатить за дорогу от/до Москвы.

 

 

Еще большинство станций в МО не оборудованы для приема ПДСов. А там, где оборудованы, обычно некоторые ПДСы останавливаются (например Серпухов, Можайск, Клин, раньше еще в Голутвине некоторые останавливались...)

 

А что значит - оборудован для приема ПДС? Не организованы танцы с бубном вокруг прибывшего поезда?

 

Никто не предлагает останавливать ПДСы на всяких глухих о.п. А станции в крупных городах МО имеют кассы дальнего следования и вполне приличной длины платформы, достаточной, чтобы уместить 16-18 вагонов.

А открыть кассу дальнего следования - невелик труд.

 

Впрочем, у МЖД никакого желания улучшать транспортное обслуживание не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

станции в крупных городах МО имеют кассы дальнего следования и вполне приличной длины платформы, достаточной, чтобы уместить 16-18 вагонов.

115130[/snapback]

В Ступине касса дальнего следования есть. Но платформы рассчитаны на 12-вагонные электрички. Хотя в конце 1980-х годов назначали поезд "Садовод" из вагонов новомосковского пассажирского, так что выпрыгивать приходилось на пути. Результат - ближайшие остановки ПДС Павелецкого направления в Ожерелье и Узунове. В Кашире остановки ПДС отменили, хотя там как раз платформы оборудованы под длинные составы.

Link to comment
Share on other sites

что значит - оборудован для приема ПДС?

115130[/snapback]

 

в частности - имеет достаточную для приёма пдс длину платформы. и вот с этим на польшинстве подмосковных станций проблемы - имеющиеся платформы слишком коротки, а удлинить их не получается - мешает путевое развитие.

Link to comment
Share on other sites

Никто не предлагает останавливать ПДСы на всяких глухих о.п. А станции в крупных городах МО имеют кассы дальнего следования и вполне приличной длины платформы, достаточной, чтобы уместить 16-18 вагонов.

А открыть кассу дальнего следования - невелик труд.

 

Например в Сергиеве Посаде платформы недостаточно длинные, чтобы ПДСы принимать. Несколько раз наблюдал, как в Сергиеве Посаде ПДСы останавливались на светофоре, так на платформы влезали только первые 3-4 пассажирских вагона, т.к. помимо длинного электровоза ЧС7 в них еще спереди часто бывает несколько почтовых и багажных вагонов. А иногда ЧС7 и сцепкой ходят и тогда вообще мало что за ними влезает на платформу. Я когда приехал на Ярославский вокзал на поезде Абакан-Москва, то с удивлением увидел, что его тащила пара ЧС7.

А касса дальнего следования в Сергиеве Посаде работает до 19.30, а в сторону Ярославля ПДСы интенсивно начинают идти после этого времени. Поэтому в случае остановок ПДСов там надо будет увеличивать режим работы этой кассы и, следовательно, либо нанимать новых кассиров, либо повышать зарплату нынешним, что РЖД тоже невыгодно.

 

 

В Кашире остановки ПДС отменили, хотя там как раз платформы оборудованы под длинные составы.

 

Но до недавнего времени в Кашире в сторону Москвы останавливался почтовик Краснодар/Астрахань-Москва.

Link to comment
Share on other sites

собственно, даже с точки зрения длины платформ московскую область вполне можно обеспечить пдс-ными остановками. на ярославском пдс вполне могут останавливаться в александрове, на горьковском - в петушках, на казанском - в черустях, на рязанском - в голутвине, на павелецком - в олжерелье (или даже кашире), на курском - в серпухове, на киевском - в обнинске, на белорусском - в можайске, на рижском - в волоколамске, на ленинградском - в клину, на савёловском - в савёлове. все эти станции имеют с москвой вполне удовлетворительное по частоте пригородное сообщение с москвой. ну, разве что в черустях электричек маловато (12 пар ежедневных), но казанское направление и наименее населённое. и если бы на всех этих станциях останавливалось большинство проходящих пдс (а для этого, повторяю, совершенно никаких усилий прилагать не надо), то проблема бы исчезла. но ржд, по указанным причинам, в решении этой проблемы не заинтересовано.

Link to comment
Share on other sites

Для 212 есть гораздо более важные остановки, которые ему стоит добавить, нежели В. Волочек.

А именно Чудово, Ирсу (или Андреево), Энгозеро

А Чудово с Ирсой и Андреево нафига? Теперь для них остался только укаждостолбный 382, идущий не в самое удобное время :)

Кстати, он тогда останавливался в Андрееве технически, на 40 минут, для пропуска встречной электрички. А в прошлом году он шел через Питер.

 

Когда это 382 проходил через Питер :) ??? А остановка в Чудово-Московское нужна как воздух,ибо там останавливается только 41/42 Москва-Новгород и там выходит довольно много людей. И кстати расписание 382 очень удобное!!!

Да и вообще пора пустить ночной поезд с сидячими вагонами (нефирменный) до Питера,с остановками что-то типа Юности,которая зачем-то останавливается в Спирово... ;) А Клин проезжает мимо ;)

 

А в В.Волочек действительно сложно попасть,особенно из Москвы и тем более ночью... ;)

Link to comment
Share on other sites

на киевском - в обнинске

115165[/snapback]

Разве в Обнинском длинные платформы? Длинные вроде в Малоярославце.

 

на рижском - в волоколамске

115165[/snapback]

Так в Волоколамске смена локомотива и все ПДС останавливаются! Или билеты от/до Волоколамска не продают?

Link to comment
Share on other sites

Когда это 382 проходил через Питер ???

 

Вообще я имел в виду 212-й. Но 382-й, было дело, тоже ходил через Питер где-то в 2000 г, когда он еще был 182-м.

 

с остановками что-то типа Юности,которая зачем-то останавливается в Спирово...

 

Спирово не такая уж маленькая станция, как вы думаете и один московский поезд там необходим.

 

 

Так в Волоколамске смена локомотива и все ПДС останавливаются! Или билеты от/до Волоколамска не продают?

 

Да нет, продаются и многие даже садятся в Волоколамске. Кстати, 661 поезд очень удобен для поездок в Волоколамск тем, что в нем есть сидячка и общаг ненамного дороже электрички, поэтому многие на нем ездят от Москвы до Волоколамска.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.