Jump to content

Поезда от Москвы


Recommended Posts

я имею в виду 75 - ну его-то можно на Казанский перевести,

69243[/snapback]

Нечего ему делать на Казанском - он через Узловую идёт, а до неё быстрее всего от Павелецкого. А на рижском направлении всего-то 2-3 ПДС в сутки, Курский справится запросто, учитывая. что на нём количество поездов сейчас меньше, чем в конце 1980-х.

Link to comment
Share on other sites

Нечего ему делать на Казанском - он через Узловую идёт, а до неё быстрее всего от Павелецкого.

69247[/snapback]

Да я имел в виду и маршрут поменять. На хрен, спрашивается ему тащиться через Тулу, затем через эту самую Узловую, затем аж через Елец и - страшно сказать - через Липецк! - чтобы почти через сутки (аж через 17 с половиной часов!) приехать всего лишь в Россошь (мне это очень напоминает Люблинскую линию Московского метрополитена). Можно было пустить ещё один приличный поезд. Ведь нормальные люди на адлерском поезде в Липецк или Елец всё равно не ездят. И ещё - из этого поезда два вагона в Абхазию едут - они и так там от Адлера до Сухума часов 15 тащатся - так для них вообще больше двух суток получается...

А если оставлять такой маршрут, то, конечно, лучше с Павелецкого.

Link to comment
Share on other sites

Ведь нормальные люди на адлерском поезде в Липецк или Елец всё равно не ездят.

69250[/snapback]

Елец я проспал, а вот в Липецке никто не садился и никто не выходил. разве что несколько пассажиров и проводников слегка размяли ноги на платформе. Глухой ночной час...

 

из этого поезда два вагона в Абхазию едут

69250[/snapback]

При моей поездке в августе 2005 года сухумских вагонов было пять.

Link to comment
Share on other sites

На Курском вокзале и так полно ПДСов. Куда уж больше?

69243[/snapback]

 

в советское время раза в полтора больше было. и ничего, справлялся.

 

его-то можно на Казанский перевести, хотя и там жолная попа, особенно летом

69243[/snapback]

 

именно-именно. там ситуация ещё хуже, чем на курском.

 

нужно все поезда в Украину переводить на Киевский (кроме, может быть, крымских).

69243[/snapback]

 

а с куда с курского украинские поезда ходят? в донбасс? их на киевский переводить ещё менее логично, чем крымские. поэтому с курского на киевский можно перевести разве что николаевский с криворожским. да и то... не вижу смысла. повторю - на курском даже в сезон не такая уж тяжёлая ситуация. на казанском хуже.

 

И Вы всерьёз полагаете, что в его честь назвали станцию?

69243[/snapback]

 

в 38 году, когда была построена эта линия, там находился основной московский аэропорт. поэтому - да, в честь него и назвали. хотя, конечно, сейчас можно было бы и переименовать...

 

IMHO всё-таки варианты "Домодедовская" и "Шереметьевская" (...) для Москвы неудачны

69243[/snapback]

 

да, пожалуй. причём с домодедовской-то в аэропорт уехать несложно, а вот с шереметьевской (когда и если её построят) - думаю, в шереметьево доехать без пересадок будет невозможно.

 

до неё быстрее всего от Павелецкого.

69247[/snapback]

 

это да, но, к сожалению, на павелецком локомотивное депо очень маленькое. поэтому локомотивы придётся с курского гонять. а это большой холостой перепробег (от курского до павелецкого локомотиву своим ходом ехать больше 30 км).

 

А на рижском направлении всего-то 2-3 ПДС в сутки, Курский справится запросто, учитывая. что на нём количество поездов сейчас меньше, чем в конце 1980-х.

69247[/snapback]

 

именно-именно, я об этом и писал. и, помимо всего прочего, это позволит организовать прицепки из риги на юг и на восток (например, в адлер и в нижний, пассажиропоток будет). а то на восток россии таких прицепок просто нет, а адлерские прицепки ходят через белоруссию, т.е. проживающим в латвии (и гражданам, и негражданам) надо получать транзитную белорусскую визу.

Link to comment
Share on other sites

на павелецком локомотивное депо очень маленькое

69253[/snapback]

Да оно как таковое там вообще есть? Пассажирские локомотивы приписки ТЧ Ожерелье по Павелецкому направлению ходят.

Link to comment
Share on other sites

На хрен, спрашивается ему тащиться через Тулу, затем через эту самую Узловую, затем аж через Елец и - страшно сказать - через Липецк! - чтобы почти через сутки (аж через 17 с половиной часов!) приехать всего лишь в Россошь (мне это очень напоминает Люблинскую линию Московского метрополитена).

69250[/snapback]

 

причин на то три. первая - полная забитость рязанского хода (особенно на участке воскресенск-голутвин), вторая - низкая пропускная способность (и, соответственно, тоже забитость) участков узуново-павелец-раненбург (он однопутный) и богоявленск-кочетовка, третья - высокая населённость пути, по кторому 75 поезд идёт от москвы до грязей. ну, и удлинение пути тут не такое уж критичное - на сотню километров (напомню, что самый которкий путь на восток страны идёт через казань, тем не менее, существуют поезда, идущие через ярославль-киров. а тут разница - в 150 км. и ничего.) а ускорить 75-й на пару часов по данной траектории - ничего не стоит. только вот заниматься этим никто не хочет.

 

А если оставлять такой маршрут, то, конечно, лучше с Павелецкого.

69250[/snapback]

 

не раньше, чем там будет нормальное локомотивное депо.

 

Да оно как таковое там вообще есть?

69269[/snapback]

 

вроде есть. но очень маленькое.

 

итого - на какой вокзал москвы могут прибывать южные поезда? рассмотрим по порядку.

 

1. казанский. южные поезда сюда прибывают, и это правильно. но переводить сюда другие поезда - не получится: а.) вокзал работает близко к предельному заполнению б.) участки воскресенск-рязань (и, в особенности воскресенск-голутвин) и богоявленск-кочетовка перегружены.

 

2. павелецкий. сюда можно было бы и добавить (но только идущих через липецк-елец-узловую, через павелец не получится, там и так для однопутки загрузка высока), но проблемы с локомотивами и местом для отстоя поездов.

 

3. курский. загрузка вокзала тоже весьма высокая, но резерв есть (в отличие от казанского). и линия на тулу загружена несравненно меньше рязанского направления.

 

4. киевский. сюда ездить - большой крюк, хотя резерв здесь очень большой.

 

вот и получается, что первый претендент на добавление южных поездов - это курский. хотя если на павелецком оборудовать нормальное депо, то тогда первым претендентом станет он.

Link to comment
Share on other sites

только идущих через липецк-елец-узловую

69286[/snapback]

А участок Ожерелье - Узловая - Елец не электрифицирован и скорости там невелики. В то же время поезда Москва - Адлер должны ходить примерно так: в 7:30 из Москвы, в 8:30 следующего дня в Сочи, в 9:30 в Адлере. Ну и со сдвигом в 20-30 минут ещ 2-3 поезда. Не выйдет такой график через Узловую. А посмотрел по времени движения через Павелец - Мичуринск - можно и сделать.

Link to comment
Share on other sites

А посмотрел по времени движения через Павелец - Мичуринск - можно и сделать.

69305[/snapback]

Там что-то с контактной подвеской, поэтому и нету такого графика. Что-то вроде повышенного тока....

Link to comment
Share on other sites

Что-то вроде повышенного тока....

69307[/snapback]

От Узунова - переменный ток. Это - не проблема, дальше переменка аж до Горячего Ключа/Белореченской. Проблема в однопутности. Но на некоторое количесво скорых ПДС нитки можно и подобрать.

Link to comment
Share on other sites

поезда Москва - Адлер должны ходить примерно так: в 7:30 из Москвы, в 8:30 следующего дня в Сочи, в 9:30 в Адлере.

69305[/snapback]

Верно. Две ночи на пути Москва-Адлер - это безобразие. А через хохляцькую границу - вообще абсурд. Я один раз поехал - на всю жизнь зарёкся. Как сейчас 102 и 104 ходят - так и все туда должны ходить.

 

От Узунова - переменный ток. Это - не проблема, дальше переменка аж до Горячего Ключа

69310[/snapback]

А что мешает сделать одинаковый ток по всей России?

Link to comment
Share on other sites

что мешает сделать одинаковый ток по всей России?

69311[/snapback]

Все новые участки сейчас электрифицируют переменным током. более того, некоторые участки переделывают с постоянного на переменку. Не так давно Иркутский участок Транссиба на переменку перевели. На очереди Белореченская/Горячий Ключ - Туапсе - Адлер (и, возможно, до Сухума).

Но вот затраты на перевод Московского, Ленинградского, Харьковского узлов на переменку признали слишком высокими. Потому с переменки на постоянку переделали участок Ожерелье - Узуново. Постоянным током планируют электрифицировать Ожерелье - Узловая, Тула - Узловая.

Link to comment
Share on other sites

На очереди Белореченская/Горячий Ключ - Туапсе - Адлер (и, возможно, до Сухума).

69314[/snapback]

До Сухума - это в зависимости от развития там политической ситуации. Хорошо бы... А вот до Адлера - это вообще радует. Значит, не будем отстаиваться в Горячем Ключе по полчаса - хватит и 5 минут, как в Туапсе. Ещё на полчаса дорога будет короче. Хотя, с другой стороны - минералки в местном ларьке тогда не успеем купить...

Link to comment
Share on other sites

киевский. сюда ездить - большой крюк, хотя резерв здесь очень большой.

69286[/snapback]

С Киевского и был только летний поезд на Анапу. Было разъяснение, что он не с Курского только потому, что формирования Москвы-Киевской, вагоны освободились в связи с сокращением международных рейсов.

Link to comment
Share on other sites

А участок Ожерелье - Узловая - Елец не электрифицирован и скорости там невелики.

69305[/snapback]

 

не электрифицирован, это да (хотя планы по его электрификации имеются, причём на ближайшую перспективу. пока не ясен вопрос со станцией стыкования. вероятные кандидаты - узловая или ефремов). но скорости там вполне приличные.

 

В то же время поезда Москва - Адлер должны ходить примерно так: в 7:30 из Москвы, в 8:30 следующего дня в Сочи, в 9:30 в Адлере.

69305[/snapback]

 

ну почему обязательно "должны"?

 

Не выйдет такой график через Узловую.

69305[/snapback]

 

такой - не выйдет. он, более того, нигде не выйдет (наиболее скоростная дорога - через рязань, но и там не выходит). но я ничего страшного в двух ночах и одном дне в пути не вижу. а так через узловую - получится без проблем.

 

А посмотрел по времени движения через Павелец - Мичуринск - можно и сделать.

69305[/snapback]

 

нет, там тоже не выйдет. этот участок из-за однопутности менее скоростной, чем через рязань (необходимость тратить время на скрещения), а короче там всего-то на 4-5 км, чем через рязань.

 

Но на некоторое количесво скорых ПДС нитки можно и подобрать.

69310[/snapback]

 

так они в основном подобраны. нет, от москвы "бешеные" пусть ходят через рязань, там проблем меньше. а вот поезд питер-адлер, выходящий из питера вечером и приходящий в адлер утром через день, имхо, именно там и стоило бы пустить (через м-курскую - царицыно - бирюлёво). но увы - пока такого поезда (две ночи и день) от питера на чпк не существует. а сделать можно без проблем.

 

Верно. Две ночи на пути Москва-Адлер - это безобразие.

69311[/snapback]

 

да почему безобразие-то? мне вот, например, куда удобнее не спеша прийти вечером на вокзал и погрузиться в, скажем, 12-й, чем вставать чёрти когда и ехать на "бешеный". а если бы 75-й на пару часов ускорили - так и на него лучше бы было. так что больше поездов, хороших и разных.

 

А через хохляцькую границу - вообще абсурд.

69311[/snapback]

 

с этим соглашусь.

 

Как сейчас 102 и 104 ходят - так и все туда должны ходить.

69311[/snapback]

 

помимо того, что существуют такие вещи, как загруженность пути (об этом я уже писал), не надо забывать о пассажирах промежуточных станций. так что пусть ходят 102 и 104, но пусть ходит и 75 (как сейчас). только вот ускорить его часа на 2-3 надо, и сделать это можно без особых усилий - график у него безобразно тянутый.

 

На очереди Белореченская/Горячий Ключ - Туапсе - Адлер

69314[/snapback]

 

да, есть такие планы. правда - тут другие проблемы. до сухума тянуть - сложно с политической точки зрения. до адлера - надо строить стыковку (а в адлере с местом туго, да и вообще стыковая станция - удовольствие не из дешёвых), либо перекрывать сквозное движение на сухум... неясно тут, в общем.

 

Потому с переменки на постоянку переделали участок Ожерелье - Узуново.

69314[/snapback]

 

ну, всё-таки не поэтому. если бы поэтому - дотянули бы до серпрудов.

 

Было разъяснение, что он не с Курского только потому, что формирования Москвы-Киевской, вагоны освободились в связи с сокращением международных рейсов.

69326[/snapback]

 

и не только поэтому. ещё, говорят, на киевском существенно расширили депо (блин, лучше бы на павелецком нормальное построили).

Link to comment
Share on other sites

Предпочту ночь выспаться дома, а то с 75 поезда в Адлере вышел сильно уставший. Особенно за ночь, которую поезд преодолевал через гойтхский перевал. Поди, поспи там нормально...

 

но пусть ходит и 75 (как сейчас). только вот ускорить его часа на 2-3 надо, и сделать это можно без особых усилий - график у него безобразно тянутый.

 

не надо забывать о пассажирах промежуточных станций

69331[/snapback]

Да ездил я на этом самом 75/76! Тулу отследил плохо, Елец проспал. А вот в Узловой и в Липецке остановочки фактически оказались техническими. Значит, "Экспресс" не распределяет места на этот самый 75 поезд скажем, до/от Липецка. В итоге промежуточными станциями оказываются от Тихорецкой до Туапсе. Тоже непонятка - это глухая ночь!

23 поезд вообще ужас вызывает с двумя погрантаможенными стоянками в самое тёмное время...

Да, по поводу украинского транзита - в этой теме указал поезд, которому как раз, в отличие от 23/24, стоило бы следовать через Украину.

Link to comment
Share on other sites

Предпочту ночь выспаться дома

69338[/snapback]

 

а вот я - наоборот. так что пусть будут 102 и 104, но пусть будет и 75.

 

Да ездил я на этом самом 75/76! Тулу отследил плохо, Елец проспал. А вот в Узловой и в Липецке остановочки фактически оказались техническими

69338[/snapback]

 

в туле посадка-высадка быть должна. и город крупный, и время нормальное. к этому поезду даже прицепку тула-адлер, бывает, делают. в липецке - согласен, время неудобное в обе стороны. а вот с узловой - странно. рискну предположить, что это - из-за дурацкой политики ржд, которая не удосужилась в этом поезде сделать переменный трафарет по узловой, в результате чего нельзя купить билеты заранее.

 

указал поезд, которому как раз, в отличие от 23/24, стоило бы следовать через Украину.

69338[/snapback]

 

а вот этот поезд стоило бы пустить, как это ни извратно может показаться, по маршруту воронеж-кавказ, причём через белгород. воронежцам такой поезд, конечно, будет без особой нужды, зато белгородцы смогут выбирать, как им лучше ехать на кавказ - через украину или в прицепке через воронеж (прицепки должны быть обязательно).

Link to comment
Share on other sites

белгородцы смогут выбирать, как им лучше ехать на кавказ - через украину или в прицепке через воронеж

69340[/snapback]

Я давал ссылку на поезд Анапа - Белгород, который идёт не только через Воронеж, а и вовсе заезжает в Липецк. Понял бы ещё, если у него конечным пунктом был бы Липецк или Елец, а до Белгорода он идёт вдвое дольше поезда через Украину.

Вот пока не видел новое летнее расписание, но как вот такой поезд? Понятно, что дополнительный, но всё равно из Москвы на нём смысл ехать разве что до станций между Курском и Воронежем, не имеющих других прямых поездов из Москвы.

Link to comment
Share on other sites

а и вовсе заезжает в Липецк.

69441[/snapback]

 

да, вот смысл этого мне вовсе непонятен. разве что солярку экономят? от касторной напрямую на воронеж участок неэлектрифицированный. хотя с такой логикой можно докатиться до пропуска этого поезда через бкмжд (а то участок сараевка-старый оскол тоже не электрифицирован), тут уж и вовсе солярку тратить не придётся...

 

Вот пока не видел новое летнее расписание, но как вот такой поезд? Понятно, что дополнительный, но всё равно из Москвы на нём смысл ехать разве что до станций между Курском и Воронежем, не имеющих других прямых поездов из Москвы.

69441[/snapback]

 

этот поезд обязательно будет. да, путь у него не самый прямой, но помимо упомянутой причины, он нужен ещё и для вывоза жителей орла и курска на чпк мимо украины. ну и, помимо всего прочего, опять напомню о перегруженности воронежского хода.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я давал ссылку на поезд Анапа - Белгород, который идёт не только через Воронеж, а и вовсе заезжает в Липецк.

69441[/snapback]

Этот поезд вроде сейчас отменили, а по сему пустили скорый 28/29 Воронеж-Симферопль

Link to comment
Share on other sites

пустили скорый 28/29 Воронеж-Симферопль

69565[/snapback]

не знаю, я о таком пока не слышал. но в любом случае это будет не вместо поезда белгород-анапа.
Link to comment
Share on other sites

Вот пока не видел новое летнее расписание, но как вот такой поезд? Понятно, что дополнительный, но всё равно из Москвы на нём смысл ехать разве что до станций между Курском и Воронежем, не имеющих других прямых поездов из Москвы.

69441[/snapback]

Очень даже удобный поезд. Единственный, что в Шепси останавливается (куда нам и надо было тем летом). И время прибытия на ЧПК удобное - можно выспаться.

Link to comment
Share on other sites

А как вам вот такой? Тоже не для тех, кто из столицы в столицу.

69798[/snapback]

Я ездил неделю назад в питер на выходные на этом поезде!!!!! Мне очень понравилось!

Странно. У этого поезда есть остановка в Химках :) в Крюково, в Солнечногорске :blink: В него садилось 2-3 человека. Инетерсно, где они покупали билеты

Link to comment
Share on other sites

Что на таком поезде понравилась поездка по всему маршруту - на мазохизм похоже! Хотя бы по времени отправления из Москвы. Но в принципе нужны ПДС, позволяющие добраться до хотя бы вышнего Волочка без пересадки. И ещё: мне очевидно, что некоторые ПДС должны останавливаться на таких станциях, как Голутвин, Серпухов, Подольск, Сергиев Посад. Но почему-то неочевидно железнодорожникам.

Link to comment
Share on other sites

А как вам вот такой? Тоже не для тех, кто из столицы в столицу.

69798[/snapback]

Я ездил неделю назад в питер на выходные на этом поезде!!!!! Мне очень понравилось!

Странно. У этого поезда есть остановка в Химках :) в Крюково, в Солнечногорске :blink: В него садилось 2-3 человека. Инетерсно, где они покупали билеты

69849[/snapback]

 

:) Может, ты на электричках ехал? :D

 

И ещё: мне очевидно, что некоторые ПДС должны останавливаться на таких станциях, как Голутвин, Серпухов, Подольск, Сергиев Посад. Но почему-то неочевидно железнодорожникам.

69864[/snapback]

 

Не везде есть длинные платформы.

Link to comment
Share on other sites

Не везде есть длинные платформы.

69890[/snapback]

 

в голутвине есть, и в серпухове есть, и в черустях, и в клину... а не останавливаются - потому, что ржд выгодно, чтобы пассажир оплатил сначала билет до москвы, а потом - ещё и билет на обратную электричку. это такая же навязанная услуга, как и купе со жратвой. а почему не останавливаются именно в московской области - тоже понятно, это второй по населению (после москвы) регион, и люди тут не бедные живут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.