Перейти к содержанию

Поезда от Москвы


Рекомендуемые сообщения

Разве в Обнинском длинные платформы? Длинные вроде в Малоярославце.

115174[/snapback]

 

нну... честно сказать, не помню, но кое-какие пдс там останавливаются. но даже если платформы там короткие, то можно останавливать пдс в малоярославце, там они точно длинные.

 

Так в Волоколамске смена локомотива и все ПДС останавливаются! Или билеты от/до Волоколамска не продают?

115174[/snapback]

 

да нет, здесь как раз всё в порядке. равно как и на савёловском направлении.

 

661 поезд очень удобен для поездок в Волоколамск тем, что в нем есть сидячка и общаг ненамного дороже электрички,

115177[/snapback]

 

дешевле даже. а вот плацкарт - в пределах комсбора, можно считать, что одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на савёловском - в савёлове.

115165[/snapback]

Помнится, поезд "Москва - Питер" имел остановку в Дмитрове и даже в Талдоме.

 

Да нет, продаются и многие даже садятся в Волоколамске

115177[/snapback]

Помню, пытался там купить до своей дачи билет. Продаются только за пол-часа до отправления при наличии свободных мест.

 

Кстати, 661 поезд очень удобен для поездок в Волоколамск тем, что в нем есть

115177[/snapback]

661 - мой родной. Думаю, что больше половины моих поездок на ПДСах было совершено как раз на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, поезд "Москва - Питер" имел остановку в Дмитрове и даже в Талдоме.

115197[/snapback]

 

и в орудьеве имел, и в вербилках, и во власове, и в лебзине... но было это весьма давно. не уверен, что платформы там не перестраивали. особенно за вербилками - раньше там низкие платформы были.

 

Помню, пытался там купить до своей дачи билет. Продаются только за пол-часа до отправления при наличии свободных мест.

115197[/snapback]

 

:) это куда и когда это было? сейчас, по крайней мере на 661 поезд, по волоколамску доступно всё то же самое, что и по москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это куда и когда это было? сейчас, по крайней мере на 661 поезд, по волоколамску доступно всё то же самое, что и по москве.

115205[/snapback]

станция Жижица. А было это толи в 2000 толи в 2001 году. Более того, этот билет я не смог купить ни в Шаховской ни во Ржеве. Вернее, во Ржеве я его всё-таки купил, но уже получасовой близости от поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. нет, сейчас "экспрессные" справки показывают, что в волоколамске на 661-й доступны те же места, что и в москве. но возможно, что тогда было по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в орудьеве имел, и в вербилках, и во власове, и в лебзине... но было это весьма давно. не уверен, что платформы там не перестраивали. особенно за вербилками - раньше там низкие платформы были.

 

Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове, если не считать технической в Дмитрове для пропуска встречной электрички. Обратно он Дмитров проехал вообще без остановки, даже технической.

 

попугай - это не электричка, это фактически тот же пдс (остановка у него только в петушках, которые большим населением отнюдь не отличаются).

 

Но остановка в Петушках у него спросом пользуется. По крайней мере в пятницу из него там выходит человек 10 из вагонов всех классов, даже 1-го. Да и потом это передаточная станция между МЖД и ГЖД, так что с точки зрения железнодорожников Петушки представляют собой бОльшую ценность, чем Орехово-Зуево.

 

 

концепт, конечно, лучше тем, что останавливается в орехове, хотя ему бы совсем не помешала остановка ещё и во фрязеве.

 

Может, и не помешала бы, но только в сторону Владимира. В сторону Москвы ее сделать невозможно, так как он идет в минимально допустимом интервале с "Буревестником" и любые остановки на участке Орехово-Москва ему противопоказаны. Правда, как-то раз, садясь в электричку в Железке на Москву (та электричка стояла в Железке 15 минут, пропуская его) я с удивлением обнаружил, что он остановился (правда, только первым вагоном на платформе) и из него вышли контролеры и еще несколько человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое-какие пдс там останавливаются.

115181[/snapback]

Два ПДС: Москва - Климов и СП-Б - Брянск. Вот не знаю, сколько вагонов в этих составах. Может, всего 10 - 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, сколько вагонов в этих составах.

115328[/snapback]

 

 

нну... по схеме состава - в климовском поезде 13 вагонов постоянных и 10 факультативных, т.е. максимальная длина поезда - 23 вагона. но сколько там в реальности их бывает - неизвестно. можно только сказать, что не меньше 13 и не больше 23. для "пересвета" же минимум - 15 вагонов, максимум - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове,

115225[/snapback]

 

ну, я имею в виду более давние времена. в 84 году, например, на дмитровском вокзале висела бумажка с остановками этого поезда. дословно там было написано следующее: "орудьево, далее везде" ;)

 

Но остановка в Петушках у него спросом пользуется.

115225[/snapback]

 

ну так других-то нету. вот и пользуется.

 

с точки зрения железнодорожников Петушки представляют собой бОльшую ценность, чем Орехово-Зуево.

115225[/snapback]

 

с точки зрения железнодорожников - несомненно. но вообще-то пассажирское сообщение открывают для пассажиров, а не для железнодорожников :)

 

Может, и не помешала бы, но только в сторону Владимира.

115225[/snapback]

 

в обе стороны не помешала бы.

 

В сторону Москвы ее сделать невозможно, так как

115225[/snapback]

 

ну так это другое дело. пускай, например, за буревестником ездит. или ещё чего придумать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове,

115225[/snapback]

 

ну, я имею в виду более давние времена. в 84 году, например, на дмитровском вокзале висела бумажка с остановками этого поезда. дословно там было написано следующее: "орудьево, далее везде" :)

 

Да, забавно... Притом, что были времена в середине 90-х, когда некоторые электрички пропускали Дмитров и Орудьево. Помню, как при поездке в Дубну я попал в замечательную электричку, идущую с остановками Лианозово, Лобня, Вербилки далее везде. Сейчас такая электричка из облсти фантастики :)

 

Но остановка в Петушках у него спросом пользуется.

115225[/snapback]

 

ну так других-то нету. вот и пользуется.

 

Чего нет? Зеленых электричек? Да владимирский попугай в обе стороны идет за 10 минут перед петушинскими электричками, так что не надо говорить, что альтернативы нет.

 

с точки зрения железнодорожников Петушки представляют собой бОльшую ценность, чем Орехово-Зуево.

115225[/snapback]

 

с точки зрения железнодорожников - несомненно. но вообще-то пассажирское сообщение открывают для пассажиров, а не для железнодорожников ;)

 

Тут еще весь вопрос в том, насколько велик поток Орехово-Владимир? Да, есть такие люди. Только поток Москва-Орехово намного выше, поэтому вы можете прийти в кассу за билетом до Владимира, а билетов не будет, так как их уже раскупили ореховские. А до Владимира, в отличии от большинства других райцентров, зеленых электричек гораздо меньше. Кстати именно это и было главной причиной его безостановочности в течении нескольких лет.

 

Может, и не помешала бы, но только в сторону Владимира.

115225[/snapback]

 

в обе стороны не помешала бы.

 

Да я думаю, что она много где не помешала бы ;) Например в Павловском Посаде - райцентр все таки и из Электрогорска народ тоже во Владимир ездит. Кстати, в Советские времена некоторые владимирские электрички первую остановку делали в Павловском Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда приехал на Ярославский вокзал на поезде Абакан-Москва, то с удивлением увидел, что его тащила пара ЧС7.

115138[/snapback]

там частенько такие фокусы делают, когда электровоз надо вхолостую в Москву перегнать

 

и в орудьеве имел, и в вербилках, и во власове, и в лебзине... но было это весьма давно. не уверен, что платформы там не перестраивали.

115205[/snapback]

Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове, если не считать технической в Дмитрове для пропуска встречной электрички. Обратно он Дмитров проехал вообще без остановки, даже технической.

115225[/snapback]

а в 1994 эти остановки были у Весьегонского ЦЕН pop.gif:)

 

Помню, как при поездке в Дубну я попал в замечательную электричку, идущую с остановками Лианозово, Лобня, Вербилки далее везде. Сейчас такая электричка из облсти фантастики

115376[/snapback]

это были воскресно-дачные экскреэксперименты МскЖД. Быстро вымерли, ибо отнюдь не всегда успешные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего нет

115376[/snapback]

 

остановок нет :) а в попугае ехать куда как приятнее (да и дешевле), чем в зелёной.

 

поэтому вы можете прийти в кассу за билетом до Владимира, а билетов не будет

115376[/snapback]

 

ну, это решаемо. если такая проблема возникнет (а я не уверен, кстати, что она возникнет) - можно закрыть предварительную продажу на участок москва-орехово (ну, или открыть только на часть мест). а продажу до владимира разрешить от всех станций. всё-таки не надо забывать, что население орехова в 10 раз превышает население петушков.

 

кстати, я не вполне понимаю, почему попугай не останавливается в ундоле. совокупное население лакинска и собинки раза в 3 больше петушинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего нет

115376[/snapback]

 

остановок нет ;) а в попугае ехать куда как приятнее (да и дешевле), чем в зелёной.

 

В попугае дешевле ехать чем в зеленой только в сторону Москвы или при покупке билета более, чем за 10 дней. А при покупке билета перед отправлением комсбор увеличивает стоимость билетов в 3-ий класс до 160 руб. против 125 руб. в зеленой.

 

поэтому вы можете прийти в кассу за билетом до Владимира, а билетов не будет

115376[/snapback]

 

ну, это решаемо. если такая проблема возникнет (а я не уверен, кстати, что она возникнет) - можно закрыть предварительную продажу на участок москва-орехово (ну, или открыть только на часть мест). а продажу до владимира разрешить от всех станций.

 

Это сделает остановку в Орехове бессмысленной.

 

всё-таки не надо забывать, что население орехова в 10 раз превышает население петушков.

 

И что? А население Сергиева Посада в 3,5 раза больше ростовского. Однако в Сергиеве Посаде не останавливается ни один ПДС (не считая ярославских попугаев), а в Ростове большинство. Давайте теперь и в Сергиеве Посаде сделаем остановку всем тем же ПДСам, которые и в Ростове останавливаются. И Мытищи больше Сергиева Посада. Вывод: в Мытищах нужно останавливать большинство ПДСов, а также ярославские попугаи и "Чижов" :)

А у ореховцев есть концепт, который до Петушков не доезжает. Так что в данном случае никто не обижен, ИМХО.

 

 

кстати, я не вполне понимаю, почему попугай не останавливается в ундоле. совокупное население лакинска и собинки раза в 3 больше петушинского.

 

 

У них есть концепт, идущий за попугаем в сторону Москвы. А если кому-то из Лакинска или Собинки очень хочется ехать в Москву именно на попугае, то можно доехать до Петушков на электричке и там пересесть на попугай. Это очень удобно.

И потом целесообразность введения остановки определяется не по численности населения города, а по количеству продаваемых билетов. По этому показателю Петушки, видимо, превышают и Орехово и Ундол, вот железнодорожники и считают, что это лучшее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте теперь и в Сергиеве Посаде сделаем остановку всем тем же ПДСам, которые и в Ростове останавливаются. И Мытищи больше Сергиева Посада. Вывод: в Мытищах нужно останавливать большинство ПДСов, а также ярославские попугаи и "Чижов"

115402[/snapback]

 

имхо, это было бы очень хорошо. но там, по-моему, в обоих местах платформы слишком короткие.

 

целесообразность введения остановки определяется не по численности населения города, а по количеству продаваемых билетов.

115402[/snapback]

 

а кому эти билеты продаются, если населения в городе нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте теперь и в Сергиеве Посаде сделаем остановку всем тем же ПДСам, которые и в Ростове останавливаются. И Мытищи больше Сергиева Посада. Вывод: в Мытищах нужно останавливать большинство ПДСов, а также ярославские попугаи и "Чижов"

115402[/snapback]

 

имхо, это было бы очень хорошо. но там, по-моему, в обоих местах платформы слишком короткие.

 

 

Да, в Мытищах и Сергиеве Посаде платформы неприспособлены для ПДСов.

 

целесообразность введения остановки определяется не по численности населения города, а по количеству продаваемых билетов.

115402[/snapback]

 

а кому эти билеты продаются, если населения в городе нет? :)

 

Бывает так, что по станции с бОльшим населением продается меньше билетов, чем по станции с меньшим. Я как-то спрашивал в РЖД, для чего владимирскому попугаю ввели остановку в Петушках. Ответили, что это было сделано по просьбе руководства ГЖД. А по ст. Орехово-Зуево за 8 месяцев продается менее 5000 билетов, поэтому вводить там остановку владимирскому попугаю нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Мытищах и Сергиеве Посаде платформы неприспособлены для ПДСов.

115413[/snapback]

 

то-то и оно. а жаль ;)

 

Я как-то спрашивал в РЖД, для чего владимирскому попугаю ввели остановку в Петушках. Ответили, что это было сделано по просьбе руководства ГЖД.

115413[/snapback]

 

ну я же и говорю - эта остановка нужна железнодорожникам, а не пассажирам.

 

А по ст. Орехово-Зуево за 8 месяцев продается менее 5000 билетов

115413[/snapback]

 

как они там могут продаваться, если он там не останавливается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает так, что по станции с бОльшим населением продается меньше билетов, чем по станции с меньшим.

 

"Вот мы сейчас едем в Петушки и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же, проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпуново, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есина до самого Храпунова или до самого Фрязева – и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки." © Венедикт Ерофеев, Москва-Петушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они там могут продаваться, если он там не останавливается?

 

Имеется в виду на электрички. Если все посчитать, то получится, что по ст. Орехово-Зуево продается менее 20 билетов в день (на электрички, естественно). ИМХО, это явно недостаточно для введения остановки попугаю.

 

Идут от самого Есина

 

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду на электрички. Если все посчитать, то получится, что по ст. Орехово-Зуево продается менее 20 билетов в день

115449[/snapback]

 

а... так я думаю, там просто одни зайцы в электричках ездят. а в попугай без билета не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без достаточных оснований словечко "концепт" прилипло к электричкам серии ЭМ. Сарказмом в итоге отдаёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте объясните наконец что имеется в виду под словом концепт

115620[/snapback]

 

это ускоренная электричка. по дальности маршрутов представляет собой обычно нечто среднее между попугаем и спутником.

 

словечко "концепт" прилипло к электричкам серии ЭМ.

115622[/snapback]

 

ну, совсем не любая эм-ка - это концепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем когда владимирский попугай запускали, то у него была остановка в Петушках, которую впоследствии отменяли и назначали по 2 раза (в прошлом году, выходит, назначили 3-ий раз).

Дело в том, что в Петушках на Владимир в него ломились всякие льготники, не приносившие прибыли РЖД. А его использование как дополнительного перевозчика между Москвой и Петушками осложнялось тем, что это тогда была единственная прямая связь между Москвой и Владимиром, а электрички на Петушки имелись, поэтому места берегли для владимирцев. Позже оказалось, что билет в 3-ий класс от Москвы до Петушков стоит дешевле укаждостолбной электрички, что тоже было учтено. Сейчас, после увеличения прямых электричек Москва-Владимир, появилась возможность ему вернуть остановку в Петушках. Если будут дальнейшие покушения на них (хотя сейчас это маловероятно, так как участок Петушки-Владимир отдали на обслуживание Жел-Дору, поэтому не исключено, что их количество даже увеличится), то остановку в Петушках могут снова отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал другую историю о первой отмене остановки в Петушках.

Якобы, как-то раз проводник не пустил в вагон какую-то полупьяную ватагу петушинцев, поскольку у них не было билетов, а на заявления о том, что они "реальные пацаны", проводник не отреагировал. В отместку указанные лица забросали поезд с насыпи камнями. После этого попугай Петушки стал пролетать.

 

Правда это или нет, не знаю, но если вспомнить контингент, проживающий в Петушках (сам лично общался), то верится вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якобы, как-то раз проводник не пустил в вагон какую-то полупьяную ватагу петушинцев, поскольку у них не было билетов, а на заявления о том, что они "реальные пацаны", проводник не отреагировал. В отместку указанные лица забросали поезд с насыпи камнями. После этого попугай Петушки стал пролетать.

 

Да бред это. А почему тогда в период футбольных матчей электричкам не отменяют остановку в Раменском? Им там тоже бьют стекла. А недавно при отправлении "Вятки" с Ярославского вокзала один парень так сильно ударил по стеклу одного из вагонов, что оно разбилось. И что, теперь не будем ПДСы пускать на Ярославский вокзал?

 

Правда это или нет, не знаю, но если вспомнить контингент, проживающий в Петушках (сам лично общался), то верится вполне.

 

Да ладно. Я сам несколько раз делал в Петушках пересадку и никакого особо плохого контингента не наблюдал. Еще я до недавнего времени довольно часто ездил по Горьковскому направлению на петушинских электричках и только 1 раз видел настоящий беспорядок. Но такой же бывает и в других. Например, 1 раз в александровской парни подрались до крови в тамбуре, выбив там стекла. После той драки на стенах остались следы крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда это или нет, не знаю, но если вспомнить контингент, проживающий в Петушках (сам лично общался), то верится вполне.

 

Да ладно. Я сам несколько раз делал в Петушках пересадку и никакого особо плохого контингента не наблюдал. Еще я до недавнего времени довольно часто ездил по Горьковскому направлению на петушинских электричках и только 1 раз видел настоящий беспорядок. Но такой же бывает и в других. Например, 1 раз в александровской парни подрались до крови в тамбуре, выбив там стекла. После той драки на стенах остались следы крови.

 

Я рассказываю ровно то, что видел своими глазами. Да, на станции эта публика не задерживается, а вот в городе ее предостаточно.

Насчет контингента в электричках - поинтересуйтесь у жителей Орехово-Зуево, Железнодорожного, которые по утрам едут в Москву на петушинских электричках. На форуме "Транспорт в России" вроде бы даже целая тема есть по этому поводу.

Да и сам я однажды утром в рабочий день ехал на Петушинской электричке из Петушков в Москву - лично убедился. Курят прямо в вагоне, пьют, причем далеко не минералку, едят и мусорят, странно что не с***ут посреди прохода. Все свободные места заняты заранее, попытки сесть сразу же вызывают чуть ли не драку. Билетов нет ни у кого, все дружно сдают контролеру по 20-30 руб. И далее в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ездил я несколько раз от Москвы до Железки в будний день на петушинской электричке в 17.09 из Москвы - ничего особенного не заметил. Вот другой раз поехал на 18.14 - действительно ужас: грязь, карты, накурено...

 

Кстати, один человек, пытающийся добраться до Горького к 17.00, выехал владимирской электричкой в 8.15 с Курского вокзала, был приятно удивлен приличным составом ЭР2Р с мягкими сидениями и весьма интеллигентной публикой. По его мнению в электричках Москва-Рязань или Москва-Тверь публика гораздо хуже. Да и я сам в субботу в июне ездил на владимирской электричке в 14.05 с Курского вокзала и тоже был приятно удивлен тем, что в ней было очень чисто и не больше 5 человек на вагон. Особенно когда в Серпе и Молоте объявили, что следующая Орехово-Зуево, то все вошедшие начали усиленно срывать стоп-кран и выбегать из вагонов, а одна женщина ко мне обратилась с вопросом, что ей делать, если надо в Электроугли. Я ей ответил, что езжайте теперь до Орехова, а она предложила сорвать стоп-кран. На это я ей ответил, что ни к чему хорошему это не приведет, т.к. машинист двери все равно не откроет. Но тут, слава богу, двери в n-дцатый раз открылись, и она вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь о петушинских электричках идет исключительно об утренних в Москву и вечерних из Москвы, днем-то вся эта маргинальная публика работает.

На утренней владимирской я тоже ездил несколько раз, она обычно хорошо забита только по рабочим дням, по выходным довольно свободная.

Насчет электричек Москва - Рязань и Москва - Тверь - ну, не совсем соглашусь с товарищем. Рязанские чуть лучше, чем петушинские, но не намного. А вот тверские - вполне нормальные.

Что их объединяет - это мгновенная заполняемость на вокзале. Сюда же можно отнести и Калужские, Вяземские и Савеловские электрички (особенно утренняя на Савелово, которая согласована с Тарзаном на Углич - Сонково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

что ей делать, если надо в Электроугли

116343[/snapback]

Расписание нужно смотреть, а не лезть в первую попавшуюся электричку! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание нужно смотреть, а не лезть в первую попавшуюся электричку!

 

Да тут еще более-менее понятно: все-таки неостановка в Электроуглях в последние годы стала редкостью, хотя та женщина могла бы обратить внимание на то, что эта электричка владимирская и от нее можно ожидать все, что угодно. Но один раз меня удивило то, как одна женщина страшно ругалась на Ярославском вокзале на отсутствие остановки в Перловской у александровской электрички.

 

А когда на Ярославском направлении были электрички, делающие первую остановку в Софрино, то, несмотря на многочисленные предупреждения машинистов, все равно находились те, кому нужно в Мытищи и Пушкино, и они жутко ругались на отсутствие остановок в этих городах, так как опаздывали на работу. В итоге приходилось им ехать до Софрино и оттуда возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.