Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Разве в Обнинском длинные платформы? Длинные вроде в Малоярославце. 115174[/snapback] нну... честно сказать, не помню, но кое-какие пдс там останавливаются. но даже если платформы там короткие, то можно останавливать пдс в малоярославце, там они точно длинные. Так в Волоколамске смена локомотива и все ПДС останавливаются! Или билеты от/до Волоколамска не продают? 115174[/snapback] да нет, здесь как раз всё в порядке. равно как и на савёловском направлении. 661 поезд очень удобен для поездок в Волоколамск тем, что в нем есть сидячка и общаг ненамного дороже электрички, 115177[/snapback] дешевле даже. а вот плацкарт - в пределах комсбора, можно считать, что одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 на савёловском - в савёлове. 115165[/snapback] Помнится, поезд "Москва - Питер" имел остановку в Дмитрове и даже в Талдоме. Да нет, продаются и многие даже садятся в Волоколамске 115177[/snapback] Помню, пытался там купить до своей дачи билет. Продаются только за пол-часа до отправления при наличии свободных мест. Кстати, 661 поезд очень удобен для поездок в Волоколамск тем, что в нем есть 115177[/snapback] 661 - мой родной. Думаю, что больше половины моих поездок на ПДСах было совершено как раз на нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Помнится, поезд "Москва - Питер" имел остановку в Дмитрове и даже в Талдоме. 115197[/snapback] и в орудьеве имел, и в вербилках, и во власове, и в лебзине... но было это весьма давно. не уверен, что платформы там не перестраивали. особенно за вербилками - раньше там низкие платформы были. Помню, пытался там купить до своей дачи билет. Продаются только за пол-часа до отправления при наличии свободных мест. 115197[/snapback] это куда и когда это было? сейчас, по крайней мере на 661 поезд, по волоколамску доступно всё то же самое, что и по москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 это куда и когда это было? сейчас, по крайней мере на 661 поезд, по волоколамску доступно всё то же самое, что и по москве. 115205[/snapback] станция Жижица. А было это толи в 2000 толи в 2001 году. Более того, этот билет я не смог купить ни в Шаховской ни во Ржеве. Вернее, во Ржеве я его всё-таки купил, но уже получасовой близости от поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 понятно. нет, сейчас "экспрессные" справки показывают, что в волоколамске на 661-й доступны те же места, что и в москве. но возможно, что тогда было по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 и в орудьеве имел, и в вербилках, и во власове, и в лебзине... но было это весьма давно. не уверен, что платформы там не перестраивали. особенно за вербилками - раньше там низкие платформы были. Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове, если не считать технической в Дмитрове для пропуска встречной электрички. Обратно он Дмитров проехал вообще без остановки, даже технической. попугай - это не электричка, это фактически тот же пдс (остановка у него только в петушках, которые большим населением отнюдь не отличаются). Но остановка в Петушках у него спросом пользуется. По крайней мере в пятницу из него там выходит человек 10 из вагонов всех классов, даже 1-го. Да и потом это передаточная станция между МЖД и ГЖД, так что с точки зрения железнодорожников Петушки представляют собой бОльшую ценность, чем Орехово-Зуево. концепт, конечно, лучше тем, что останавливается в орехове, хотя ему бы совсем не помешала остановка ещё и во фрязеве. Может, и не помешала бы, но только в сторону Владимира. В сторону Москвы ее сделать невозможно, так как он идет в минимально допустимом интервале с "Буревестником" и любые остановки на участке Орехово-Москва ему противопоказаны. Правда, как-то раз, садясь в электричку в Железке на Москву (та электричка стояла в Железке 15 минут, пропуская его) я с удивлением обнаружил, что он остановился (правда, только первым вагоном на платформе) и из него вышли контролеры и еще несколько человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 кое-какие пдс там останавливаются. 115181[/snapback] Два ПДС: Москва - Климов и СП-Б - Брянск. Вот не знаю, сколько вагонов в этих составах. Может, всего 10 - 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вот не знаю, сколько вагонов в этих составах. 115328[/snapback] нну... по схеме состава - в климовском поезде 13 вагонов постоянных и 10 факультативных, т.е. максимальная длина поезда - 23 вагона. но сколько там в реальности их бывает - неизвестно. можно только сказать, что не меньше 13 и не больше 23. для "пересвета" же минимум - 15 вагонов, максимум - 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове, 115225[/snapback] ну, я имею в виду более давние времена. в 84 году, например, на дмитровском вокзале висела бумажка с остановками этого поезда. дословно там было написано следующее: "орудьево, далее везде" Но остановка в Петушках у него спросом пользуется. 115225[/snapback] ну так других-то нету. вот и пользуется. с точки зрения железнодорожников Петушки представляют собой бОльшую ценность, чем Орехово-Зуево. 115225[/snapback] с точки зрения железнодорожников - несомненно. но вообще-то пассажирское сообщение открывают для пассажиров, а не для железнодорожников Может, и не помешала бы, но только в сторону Владимира. 115225[/snapback] в обе стороны не помешала бы. В сторону Москвы ее сделать невозможно, так как 115225[/snapback] ну так это другое дело. пускай, например, за буревестником ездит. или ещё чего придумать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове, 115225[/snapback] ну, я имею в виду более давние времена. в 84 году, например, на дмитровском вокзале висела бумажка с остановками этого поезда. дословно там было написано следующее: "орудьево, далее везде" Да, забавно... Притом, что были времена в середине 90-х, когда некоторые электрички пропускали Дмитров и Орудьево. Помню, как при поездке в Дубну я попал в замечательную электричку, идущую с остановками Лианозово, Лобня, Вербилки далее везде. Сейчас такая электричка из облсти фантастики Но остановка в Петушках у него спросом пользуется. 115225[/snapback] ну так других-то нету. вот и пользуется. Чего нет? Зеленых электричек? Да владимирский попугай в обе стороны идет за 10 минут перед петушинскими электричками, так что не надо говорить, что альтернативы нет. с точки зрения железнодорожников Петушки представляют собой бОльшую ценность, чем Орехово-Зуево. 115225[/snapback] с точки зрения железнодорожников - несомненно. но вообще-то пассажирское сообщение открывают для пассажиров, а не для железнодорожников Тут еще весь вопрос в том, насколько велик поток Орехово-Владимир? Да, есть такие люди. Только поток Москва-Орехово намного выше, поэтому вы можете прийти в кассу за билетом до Владимира, а билетов не будет, так как их уже раскупили ореховские. А до Владимира, в отличии от большинства других райцентров, зеленых электричек гораздо меньше. Кстати именно это и было главной причиной его безостановочности в течении нескольких лет. Может, и не помешала бы, но только в сторону Владимира. 115225[/snapback] в обе стороны не помешала бы. Да я думаю, что она много где не помешала бы Например в Павловском Посаде - райцентр все таки и из Электрогорска народ тоже во Владимир ездит. Кстати, в Советские времена некоторые владимирские электрички первую остановку делали в Павловском Посаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Я когда приехал на Ярославский вокзал на поезде Абакан-Москва, то с удивлением увидел, что его тащила пара ЧС7. 115138[/snapback] там частенько такие фокусы делают, когда электровоз надо вхолостую в Москву перегнать и в орудьеве имел, и в вербилках, и во власове, и в лебзине... но было это весьма давно. не уверен, что платформы там не перестраивали. 115205[/snapback] Ехал на нем летом 1993 г. Первая остановка была в Савелове, если не считать технической в Дмитрове для пропуска встречной электрички. Обратно он Дмитров проехал вообще без остановки, даже технической. 115225[/snapback] а в 1994 эти остановки были у Весьегонского ЦЕН Помню, как при поездке в Дубну я попал в замечательную электричку, идущую с остановками Лианозово, Лобня, Вербилки далее везде. Сейчас такая электричка из облсти фантастики 115376[/snapback] это были воскресно-дачные экскреэксперименты МскЖД. Быстро вымерли, ибо отнюдь не всегда успешные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Чего нет 115376[/snapback] остановок нет а в попугае ехать куда как приятнее (да и дешевле), чем в зелёной. поэтому вы можете прийти в кассу за билетом до Владимира, а билетов не будет 115376[/snapback] ну, это решаемо. если такая проблема возникнет (а я не уверен, кстати, что она возникнет) - можно закрыть предварительную продажу на участок москва-орехово (ну, или открыть только на часть мест). а продажу до владимира разрешить от всех станций. всё-таки не надо забывать, что население орехова в 10 раз превышает население петушков. кстати, я не вполне понимаю, почему попугай не останавливается в ундоле. совокупное население лакинска и собинки раза в 3 больше петушинского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Чего нет 115376[/snapback] остановок нет а в попугае ехать куда как приятнее (да и дешевле), чем в зелёной. В попугае дешевле ехать чем в зеленой только в сторону Москвы или при покупке билета более, чем за 10 дней. А при покупке билета перед отправлением комсбор увеличивает стоимость билетов в 3-ий класс до 160 руб. против 125 руб. в зеленой. поэтому вы можете прийти в кассу за билетом до Владимира, а билетов не будет 115376[/snapback] ну, это решаемо. если такая проблема возникнет (а я не уверен, кстати, что она возникнет) - можно закрыть предварительную продажу на участок москва-орехово (ну, или открыть только на часть мест). а продажу до владимира разрешить от всех станций. Это сделает остановку в Орехове бессмысленной. всё-таки не надо забывать, что население орехова в 10 раз превышает население петушков. И что? А население Сергиева Посада в 3,5 раза больше ростовского. Однако в Сергиеве Посаде не останавливается ни один ПДС (не считая ярославских попугаев), а в Ростове большинство. Давайте теперь и в Сергиеве Посаде сделаем остановку всем тем же ПДСам, которые и в Ростове останавливаются. И Мытищи больше Сергиева Посада. Вывод: в Мытищах нужно останавливать большинство ПДСов, а также ярославские попугаи и "Чижов" А у ореховцев есть концепт, который до Петушков не доезжает. Так что в данном случае никто не обижен, ИМХО. кстати, я не вполне понимаю, почему попугай не останавливается в ундоле. совокупное население лакинска и собинки раза в 3 больше петушинского. У них есть концепт, идущий за попугаем в сторону Москвы. А если кому-то из Лакинска или Собинки очень хочется ехать в Москву именно на попугае, то можно доехать до Петушков на электричке и там пересесть на попугай. Это очень удобно. И потом целесообразность введения остановки определяется не по численности населения города, а по количеству продаваемых билетов. По этому показателю Петушки, видимо, превышают и Орехово и Ундол, вот железнодорожники и считают, что это лучшее место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Давайте теперь и в Сергиеве Посаде сделаем остановку всем тем же ПДСам, которые и в Ростове останавливаются. И Мытищи больше Сергиева Посада. Вывод: в Мытищах нужно останавливать большинство ПДСов, а также ярославские попугаи и "Чижов" 115402[/snapback] имхо, это было бы очень хорошо. но там, по-моему, в обоих местах платформы слишком короткие. целесообразность введения остановки определяется не по численности населения города, а по количеству продаваемых билетов. 115402[/snapback] а кому эти билеты продаются, если населения в городе нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Давайте теперь и в Сергиеве Посаде сделаем остановку всем тем же ПДСам, которые и в Ростове останавливаются. И Мытищи больше Сергиева Посада. Вывод: в Мытищах нужно останавливать большинство ПДСов, а также ярославские попугаи и "Чижов" 115402[/snapback] имхо, это было бы очень хорошо. но там, по-моему, в обоих местах платформы слишком короткие. Да, в Мытищах и Сергиеве Посаде платформы неприспособлены для ПДСов. целесообразность введения остановки определяется не по численности населения города, а по количеству продаваемых билетов. 115402[/snapback] а кому эти билеты продаются, если населения в городе нет? Бывает так, что по станции с бОльшим населением продается меньше билетов, чем по станции с меньшим. Я как-то спрашивал в РЖД, для чего владимирскому попугаю ввели остановку в Петушках. Ответили, что это было сделано по просьбе руководства ГЖД. А по ст. Орехово-Зуево за 8 месяцев продается менее 5000 билетов, поэтому вводить там остановку владимирскому попугаю нецелесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Да, в Мытищах и Сергиеве Посаде платформы неприспособлены для ПДСов. 115413[/snapback] то-то и оно. а жаль Я как-то спрашивал в РЖД, для чего владимирскому попугаю ввели остановку в Петушках. Ответили, что это было сделано по просьбе руководства ГЖД. 115413[/snapback] ну я же и говорю - эта остановка нужна железнодорожникам, а не пассажирам. А по ст. Орехово-Зуево за 8 месяцев продается менее 5000 билетов 115413[/snapback] как они там могут продаваться, если он там не останавливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Бывает так, что по станции с бОльшим населением продается меньше билетов, чем по станции с меньшим. "Вот мы сейчас едем в Петушки и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же, проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпуново, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есина до самого Храпунова или до самого Фрязева – и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки." © Венедикт Ерофеев, Москва-Петушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 как они там могут продаваться, если он там не останавливается? Имеется в виду на электрички. Если все посчитать, то получится, что по ст. Орехово-Зуево продается менее 20 билетов в день (на электрички, естественно). ИМХО, это явно недостаточно для введения остановки попугаю. Идут от самого Есина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Имеется в виду на электрички. Если все посчитать, то получится, что по ст. Орехово-Зуево продается менее 20 билетов в день 115449[/snapback] а... так я думаю, там просто одни зайцы в электричках ездят. а в попугай без билета не пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 слушайте объясните наконец что имеется в виду под словом концепт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Без достаточных оснований словечко "концепт" прилипло к электричкам серии ЭМ. Сарказмом в итоге отдаёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 слушайте объясните наконец что имеется в виду под словом концепт 115620[/snapback] это ускоренная электричка. по дальности маршрутов представляет собой обычно нечто среднее между попугаем и спутником. словечко "концепт" прилипло к электричкам серии ЭМ. 115622[/snapback] ну, совсем не любая эм-ка - это концепт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Между прочем когда владимирский попугай запускали, то у него была остановка в Петушках, которую впоследствии отменяли и назначали по 2 раза (в прошлом году, выходит, назначили 3-ий раз). Дело в том, что в Петушках на Владимир в него ломились всякие льготники, не приносившие прибыли РЖД. А его использование как дополнительного перевозчика между Москвой и Петушками осложнялось тем, что это тогда была единственная прямая связь между Москвой и Владимиром, а электрички на Петушки имелись, поэтому места берегли для владимирцев. Позже оказалось, что билет в 3-ий класс от Москвы до Петушков стоит дешевле укаждостолбной электрички, что тоже было учтено. Сейчас, после увеличения прямых электричек Москва-Владимир, появилась возможность ему вернуть остановку в Петушках. Если будут дальнейшие покушения на них (хотя сейчас это маловероятно, так как участок Петушки-Владимир отдали на обслуживание Жел-Дору, поэтому не исключено, что их количество даже увеличится), то остановку в Петушках могут снова отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А я слышал другую историю о первой отмене остановки в Петушках. Якобы, как-то раз проводник не пустил в вагон какую-то полупьяную ватагу петушинцев, поскольку у них не было билетов, а на заявления о том, что они "реальные пацаны", проводник не отреагировал. В отместку указанные лица забросали поезд с насыпи камнями. После этого попугай Петушки стал пролетать. Правда это или нет, не знаю, но если вспомнить контингент, проживающий в Петушках (сам лично общался), то верится вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Якобы, как-то раз проводник не пустил в вагон какую-то полупьяную ватагу петушинцев, поскольку у них не было билетов, а на заявления о том, что они "реальные пацаны", проводник не отреагировал. В отместку указанные лица забросали поезд с насыпи камнями. После этого попугай Петушки стал пролетать. Да бред это. А почему тогда в период футбольных матчей электричкам не отменяют остановку в Раменском? Им там тоже бьют стекла. А недавно при отправлении "Вятки" с Ярославского вокзала один парень так сильно ударил по стеклу одного из вагонов, что оно разбилось. И что, теперь не будем ПДСы пускать на Ярославский вокзал? Правда это или нет, не знаю, но если вспомнить контингент, проживающий в Петушках (сам лично общался), то верится вполне. Да ладно. Я сам несколько раз делал в Петушках пересадку и никакого особо плохого контингента не наблюдал. Еще я до недавнего времени довольно часто ездил по Горьковскому направлению на петушинских электричках и только 1 раз видел настоящий беспорядок. Но такой же бывает и в других. Например, 1 раз в александровской парни подрались до крови в тамбуре, выбив там стекла. После той драки на стенах остались следы крови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Правда это или нет, не знаю, но если вспомнить контингент, проживающий в Петушках (сам лично общался), то верится вполне. Да ладно. Я сам несколько раз делал в Петушках пересадку и никакого особо плохого контингента не наблюдал. Еще я до недавнего времени довольно часто ездил по Горьковскому направлению на петушинских электричках и только 1 раз видел настоящий беспорядок. Но такой же бывает и в других. Например, 1 раз в александровской парни подрались до крови в тамбуре, выбив там стекла. После той драки на стенах остались следы крови. Я рассказываю ровно то, что видел своими глазами. Да, на станции эта публика не задерживается, а вот в городе ее предостаточно. Насчет контингента в электричках - поинтересуйтесь у жителей Орехово-Зуево, Железнодорожного, которые по утрам едут в Москву на петушинских электричках. На форуме "Транспорт в России" вроде бы даже целая тема есть по этому поводу. Да и сам я однажды утром в рабочий день ехал на Петушинской электричке из Петушков в Москву - лично убедился. Курят прямо в вагоне, пьют, причем далеко не минералку, едят и мусорят, странно что не с***ут посреди прохода. Все свободные места заняты заранее, попытки сесть сразу же вызывают чуть ли не драку. Билетов нет ни у кого, все дружно сдают контролеру по 20-30 руб. И далее в том же духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Ну ездил я несколько раз от Москвы до Железки в будний день на петушинской электричке в 17.09 из Москвы - ничего особенного не заметил. Вот другой раз поехал на 18.14 - действительно ужас: грязь, карты, накурено... Кстати, один человек, пытающийся добраться до Горького к 17.00, выехал владимирской электричкой в 8.15 с Курского вокзала, был приятно удивлен приличным составом ЭР2Р с мягкими сидениями и весьма интеллигентной публикой. По его мнению в электричках Москва-Рязань или Москва-Тверь публика гораздо хуже. Да и я сам в субботу в июне ездил на владимирской электричке в 14.05 с Курского вокзала и тоже был приятно удивлен тем, что в ней было очень чисто и не больше 5 человек на вагон. Особенно когда в Серпе и Молоте объявили, что следующая Орехово-Зуево, то все вошедшие начали усиленно срывать стоп-кран и выбегать из вагонов, а одна женщина ко мне обратилась с вопросом, что ей делать, если надо в Электроугли. Я ей ответил, что езжайте теперь до Орехова, а она предложила сорвать стоп-кран. На это я ей ответил, что ни к чему хорошему это не приведет, т.к. машинист двери все равно не откроет. Но тут, слава богу, двери в n-дцатый раз открылись, и она вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Так речь о петушинских электричках идет исключительно об утренних в Москву и вечерних из Москвы, днем-то вся эта маргинальная публика работает. На утренней владимирской я тоже ездил несколько раз, она обычно хорошо забита только по рабочим дням, по выходным довольно свободная. Насчет электричек Москва - Рязань и Москва - Тверь - ну, не совсем соглашусь с товарищем. Рязанские чуть лучше, чем петушинские, но не намного. А вот тверские - вполне нормальные. Что их объединяет - это мгновенная заполняемость на вокзале. Сюда же можно отнести и Калужские, Вяземские и Савеловские электрички (особенно утренняя на Савелово, которая согласована с Тарзаном на Углич - Сонково). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 что ей делать, если надо в Электроугли 116343[/snapback] Расписание нужно смотреть, а не лезть в первую попавшуюся электричку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Расписание нужно смотреть, а не лезть в первую попавшуюся электричку! Да тут еще более-менее понятно: все-таки неостановка в Электроуглях в последние годы стала редкостью, хотя та женщина могла бы обратить внимание на то, что эта электричка владимирская и от нее можно ожидать все, что угодно. Но один раз меня удивило то, как одна женщина страшно ругалась на Ярославском вокзале на отсутствие остановки в Перловской у александровской электрички. А когда на Ярославском направлении были электрички, делающие первую остановку в Софрино, то, несмотря на многочисленные предупреждения машинистов, все равно находились те, кому нужно в Мытищи и Пушкино, и они жутко ругались на отсутствие остановок в этих городах, так как опаздывали на работу. В итоге приходилось им ехать до Софрино и оттуда возвращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.