Jump to content

Разнообразие моделей трамваев


  

31 members have voted

  1. 1. Разнообразие моделей трамваев

    • Существующий стандарт вагонов достаточен
      9
    • Нужно сделать четырехосный низкопольник, не взирая на цену
      6
    • Нужны многосекционные гармошки
      15
    • Нужны небольшие низкопольные двухосники для не очень напряженных линий.
      1
    • Для узких улочек в старых частях городов нужны зауженные вагоны шириной 1.60 - 1.80м. Тогда для двухпутки можно выделить полосу шириной 4м.
      0
    • Для загородных экспресс-линий нужны вагоны типа 8 купе, в каждом по 10 мест, вход в каждое с улицы.
      0


Recommended Posts

Комментарии просьба оставлять если вы считаете, что перечень ответов не достаточен, что-либо непонятно или вы хотите дать более одного ответа. Считается, что абсолютно все вагоны, ходящие по линиям в Москве относятся к одному классу.

Link to comment
Share on other sites

Тип вагонов надо определять, исходя из конкретных потребностей маршрута. А вот какие вагоны действительно нужны, так это КАЧЕСТВЕННЫЕ

Link to comment
Share on other sites

Тип вагонов надо определять, исходя из конкретных потребностей маршрута.

70353[/snapback]

Да, но трамвай прокладывать там, где низкий поток - совершенно бессмысленное занятие. И очень затратное. Поэтому на роль трамвая (вот так вот, ни больше ни меньше!) подойдут лучше всего многосекционные гармони. Кстати, их длину вполне возможно менять, но делать их меньше чем на 150 чел просто невыгодно.

Link to comment
Share on other sites

Нужно всё, и побольше! :D

В смысле, для узких улочек - узкий подвижной состав.

Для особо напряжённых линий - сочленённые многосекционные низкопольники.

Для слабонапряжённых линий - небольшие вагоны; возможно, двухосные.

Для загородных линий (интерурбанов) особый подвижной состав. Хотя чтобы там купе устраивать - это, наверное, слишком жирно будет.

Конечно, я согласен, что не надо трамвай городить где попало. И что он годится для достаточно высокого пассажиропотока. Как известно, у каждого вида транспорта - своя ниша. Где для троллейбуса пассажиров уже многовато, а для метро - ещё маловато, там нужен трамвай. Но что насчёт тех же линий, но в непиковое время? Когда многосекционные трамваи возили бы воздух? Тогда пусть туда и идут одинарные небольшие трамвайчики.

Link to comment
Share on other sites

Народ, а вы уверены что действительно нужен такой зоопарк "Смерть снабженца"? Трамвай на мой взгляд должен иметь два типа ПС: одиночный и по СМЕ. Потому что даже если опустить особенности национальной эксплуатации, очень сложно так идеально наладить систему чтобы в меж пик приходил маленький вагон, а в пик большой.

Link to comment
Share on other sites

Для существующей московской сети достаточно КТМ-19 одиночных или систем из двух вагонов. А вот если всё же дело дойдёт до создания СТ - тогда будет смысл в разговоре о типе ПС. Для этого ещё нужно знать технические характеристики линии СТ (к примеру, использование/неиспользование платформ, где будут турникеты и т.п.).

Link to comment
Share on other sites

Такой тип вагонов был когда-то в Австралии. 80 сидячих мест в вагоне. Думаю, что для интерурбана-экспресса в самый раз.

Что касается двухосных низкопольников, думаю что не сложно будет и моторные вагоны построить. Это у четырехосников непонятно какие колесные арки делать, чтобы на поворотах колеса кузов не задевали.

Однако в целом резюме такое - народ видит только одно магистральное направление - увеличение пропускной способности.

Link to comment
Share on other sites

народ видит только одно магистральное направление - увеличение пропускной способности

70547[/snapback]

Так само собой! Зачем городить трамвай, если на маршруте достаточно если не "ГАЗельки", то "ПАЗика"?

Link to comment
Share on other sites

Согласен, существующая система укомплектована более-менее достойными моделями. Но если развивать СТ, а его развивать необходимо, то новый подвижной состав необходимо развивать и разрабатывать исходя из необходимости.

 

В принципе многосекционный низкопольник на сегодняшний день наверное никчему.

Link to comment
Share on other sites

Теплые зимой, прохладные летом, с вежливым кондуктором, маленькими интервалами, мягкими сиденьями и без АСКП.

А модель мне пофиг. :D

Link to comment
Share on other sites

Обращаю внимание Донского, что речь здесь идет о нишах, которые может занять трамвай в системе общественного транспорта. То есть в какой-то мере об экспертной оценке со стороны. А повторять азбучные истины, кому это надо?

Link to comment
Share on other sites

многосекционный низкопольник на сегодняшний день наверное никчему

70579[/snapback]

Вообще-то подобные вагоны нужны для городов с узкими и извилистыми улицами и в то же время с большими пассажиропотоками. В существующей сети Москвы больше одной "гармошки" трамваю не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Донской прав. Потому, что в принципе это мечта каждого пользователя трамваями, и самая сбыточная в отличии от остальных :D

Добавлено

Эх, вот сплю и вижу в Москве скоростной трамвай с вагонами последнего поколения. Жаль, но делать его у нас даже если и будут, то исключительно через мягкое место. Всё время задаюсь вопросом, почему бы не провести первые скоростные трамваи по линиям нынешней Окружной ж/д??

Link to comment
Share on other sites

Эксперт

Фенькс за поддержку.

 

аbr

Потому что у нас пошла дурная тенденция- уменьшить число трамваев за счет их крутости. То есть закупить не 200 но обычных, а 50 но суперских последнего модернового вида по офигенным ценам (например). Типа низкопольник с освещением по Евростандартам и дверями на Еврозадвижках .... Вот в итоге его и ждешь невесть сколько. Потому что он один вместо четырех. А обычному пассажиру такая крутость нафиг не нужна и не интересна.

Link to comment
Share on other sites

почему бы не провести первые скоростные трамваи по линиям нынешней Окружной ж/д??

70937[/snapback]

Потому что это не сделать без помехи движению ж.д. составов. А вот при строительстве 4 транспортного кольца предусмоьреть СТ можно и нужно. Но, боюсь, хоть и есть разговоры об этом, но в реальности не построят.

Link to comment
Share on other sites

Почему это нельзя-то? Там половина путей не используется, уже рельсы ржавые все. Да и честно, не знаю, может это и не так, но недавно у м. Черкизовская (а я там бываю часто, так как являюсь болельщиком ФК Локомотив) на тамошней линии ОЖД впервые увидел поезд, ради которого в принципе и существует это сеть.

Link to comment
Share on other sites

Сеть в принципе существует для грузового движения. И пассажирское движение если и сделать, то интервалы будут порядка 20-30 минут. Вот и прикиньте затраты и реальный спрос. А скоростные трамваи в очень многие участки МК МЖД просто не вписать за отсутствием места. Вписать можно дизель-поезда, ходящие по тем же товарным путям, но про интервалы я уже написал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.